#11
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
alexander koryagin написал(а) к Vadim Makarov в Sep 21 11:53:39 по местному времени:
Нi, Vadim Makarov! I read your message from 24.09.2021 16:38 ak>>>> Как раз при автоматике такой бы хрени не было бы. ak>>>> Там бы точно не стоял вопрос кто кому должен ak>>>> уступать. US>>> А он и не стоял. Поскольку автоматический курсограф US>>> рисовал безопасную траекторию расхождения. И никто не US>>> подозревал, что он ее рисует с изрядной задержкой во US>>> времени. AK>> Ну значит то что было нельзя было назвать автоматикой. AK>> Никто же не станет ставить такую тормозную автоматику даже AK>> на машину. А если руководит программа по правилам AK>> расхождения, то проблем не будет. VM> Ты почитай, что там произошло. 1986 год. VM> Согласно МППСС, в той ситуации, пассажир должен пропустить VM> балкера. Берег велит поступить наоборот. (а помнишь недавно VM> столкнулись танкер и вояка у супостатов?) Балкер идёт по VM> приборам. Пассажир идёт на глазок и маневрирует. Столкновение. VM> Пассажир тонет. Капитан пассажира выжил (сука в ботах). Веимание! 1986 VM> год! На судах уже давно есть радиотелефоны. Оба судна должны были VM> связаться. Это не техническая ошибка. Это дурь "Пассажир идёт на глазок и маневрирует. Столкновение." - ключевые слова. При автоматике такого бы не было. Комп за долго до столкновения все бы просчитал. Bye, Vadim! Alexander Koryagin fido.su.pol 2021 --- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101 Thunderbird/31.7.0 |