#1
|
|||
|
|||
Инфляция? Не, не слышали. Стоимость доставки грузов из Китая в США выро
Boris Paleev написал(а) к All в May 21 22:30:18 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/976992 Инфляция? Не, не слышали. Стоимость доставки грузов из Китая в США выросла в три, а в Европу в шесть раз 21:13 - 14/мая/21 alexsword Еще в прошлом августе-сентябре, когда американцев накрыла первая волна унитазной жижи ничем необеспеченных пособий, стоимость доставки грузов из Китая резко выросла и сопровождалась заголовками типа "Тихоокеанский ценник на доставку грузов стал сумашедшим" и тому подобное. Но тогда они еще не видели нынешние ценники. Так, индекс Freightos Baltic Daily Index с доставкой 40-футового контейнера (FEU) из Азии на западное побережье США (SONAR: FBXD.CNAW) достиг $5,650, что на 15% выше ценника в начале месяца, на 70% выше "сумашедших" цен августа-сентября и в 3.2 раза выше чем в прошлом мае. Аналогичную картину показывают и другие индексы, пусть и по другой методологии. Индекс Азия-Восточное побережье (через Панамский канал) достиг $7,435 за FEU, годовой прирост на 171%. Индекс Шанхай-Лос-Анджелес достиг $5,255 за FEU, рост на 201% за год, Шанхай-НьюЙорк - $7,085 за FEU, рост на 154%. Ну а за срочность возьмут еще больше. Поставки из Азии в Европу еще более дикий рост - котировки доставки в порты Северной Европы (SONAR: FBXD.CNER) достигли $8,331 за FEU, годовой рост на 493%, в 5.9 раз выше, чем в мае 2020. В общем, глобальный печатный станок натолкнулся не только на то, что все мировое производство имеет в сотни раз меньшую скорость роста, но и транспорта нет, чтобы поспеть за этой кипой макулатуры. Авторство: Авторская работа / переводика Использованные источники: https://www.freightwaves.com/news/in...ing-rates-have -just-spiked-again Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |