#11
|
|||
|
|||
Завод АЗЛК разрушен? Да он сейчас круче чем был!
Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Aug 20 12:42:38 по местному времени:
Нello Sergey! Tue Aug 18 2020 09:05, Sergey Chudaev wrote to Boris Paleev: >>[skipped a bit...] SC>>> Кстати, по статистике автостраховщиков - дастер самый SC>>> аварийный автомобиль! SC>>> https://www.youtube.com/watch?v=rUIpiTcmWNs SC>>> Короче - вся линейка москвичей которые делали на АЗЛК - это SC>>> просто космолёты, по сравнению с румынско-французским говном. BP>> Может, они были и космолёты, но общая ненадёжность и халтурность BP>> исполнения не давали это ощутить. SC> А ты хочешь чтобы всё было зашибись в условиях девяностых? Тяжёлые проблемы с надежностью и качеством семейства 2141 начались ещё до 90-х, при советском строе. BP>> Кроме того, всё семейство 2141 пало жертвой той самой проблемы с BP>> автокомпонентами, про которую я писал. Специально для них на головном BP>> КБ спроектировали новое семейство двигателей и на основной площадке BP>> завода начали строить собственный моторный завод. BP>> Строительство сильно затянулось, и автомобили пошли в серию с чужими, BP>> плохими, слабыми двигателями SC> За УЗАМ тебе в морду дам! ;) Ты не охренел ли батенька? Люди из УМПО, SC> которые делают движки для самолетов, снизошли до автомобилистов; а пешеход SC> Палеев недоволен! Не надо таких снисхождений. В результате получается халтура. Тем более, если "снизошедшие" сами эти движки не проектируют, а только клепают их по готовым чертежам, присланным с чужого КБ. Тогда вообще наступает всеобщая безответственность, Иван кивает на Петра, и вот результат: ================= https://www.zr.ru/content/articles/7...ymi</b>silami/ Добрую репутацию мотора 412, заработанную в 70-80-х годах не только в повседневной эксплуатации у сотен тысяч водителей, но и победами в автоспорте, подорвали смутные времена перестройки, а еще модернизированный двигатель УЗАМ-331 для модели АЗЛК-21412. В погоне за экономичностью "Москвича" уфимцев вынудили поднять степень сжатия до 9,5. Низкое качество тогдашнего бензина и другие особенности машины провоцировали детонацию - она резко сокращала срок службы мотора. Лопались поршневые кольца, прогорала прокладка головки, выгрызался металл камеры сгорания. ================= BP>> (допиленный напильником движок от BP>> "Москвича-412" 60-х годов разработки, вот дурдом-то!) - а независимых BP>> производителей моторов в СССР не было... SC> Ты охренел! SC> 1. Все производители так делают. Преемственность это называется. Все SC> движки допиливаются по мере надобности из старых. С нуля - дай бОГ если SC> раз в сорок лет что-то делают SC> Короче вот смотри. Восьмерочный двигатель. Масляный насос работает через SC> шестерню от коленвала. Сразу видно что двигатель проектировался с нуля. SC> Смотри дальше. Двухлитровый двигатель от киа спортридж. Маслонасос SC> питается от коленвала через через цепь. Цепь и натяжители изнашиваются. И SC> это на критически важном узле Сразу видно что допиленный древний движок. SC> 2. А где есть "независимые производители движков"? А вспомнил, SC> "независимый" УМПО выпускал "независимый" движок. Но ты ведь недоволен SC> чего-то! Да нихрена этот УМПО (точнее УЗАМ) не был независимый, в части автомобильных моторов. Он делал их по готовым чертежам, переданным из головного КБ АЗЛК. Про УЗАМ-412 прямо так и написано: ================== УЗАМ-412 - бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов. Выпускался в 1967-2001 гг, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с "Москвич 412" и автомобили Ижевского автозавода. [...] Выпуск двигателя был поручен Уфимскому заводу авиационных моторов, куда было передана техническая документация разработчика агрегата - АЗЛК. Конструктором двигателя являлся И. И. Окунев. ================== И вот тебе наглядное подтверждение критической зависимости УЗАМ от АЗЛК. Когда после распада СССР началась свистопляска на АЗЛК, УЗАМ просто впал в кому: =================== https://www.zr.ru/content/articles/7...ymi</b>silami/ Завод, в лучшие времена выпускавший по 42 тыс. двигателей в месяц, в 2000-м едва дышал. Объемы упали прежде всего из-за остановки АЗЛК. Конвейер замер, квалифицированные рабочие и специалисты уходили с завода. Упало и качество. =================== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |