forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 18.08.2020, 20:14
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Завод АЗЛК разрушен? Да он сейчас круче чем был!

Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Aug 20 12:42:38 по местному времени:

Нello Sergey!

Tue Aug 18 2020 09:05, Sergey Chudaev wrote to Boris Paleev:

>>[skipped a bit...]
SC>>> Кстати, по статистике автостраховщиков - дастер самый
SC>>> аварийный автомобиль!

SC>>> https://www.youtube.com/watch?v=rUIpiTcmWNs

SC>>> Короче - вся линейка москвичей которые делали на АЗЛК - это
SC>>> просто космолёты, по сравнению с румынско-французским говном.

BP>> Может, они были и космолёты, но общая ненадёжность и халтурность
BP>> исполнения не давали это ощутить.

SC> А ты хочешь чтобы всё было зашибись в условиях девяностых?

Тяжёлые проблемы с надежностью и качеством семейства 2141 начались ещё до 90-х, при советском строе.

BP>> Кроме того, всё семейство 2141 пало жертвой той самой проблемы с
BP>> автокомпонентами, про которую я писал. Специально для них на головном
BP>> КБ спроектировали новое семейство двигателей и на основной площадке
BP>> завода начали строить собственный моторный завод.

BP>> Строительство сильно затянулось, и автомобили пошли в серию с чужими,
BP>> плохими, слабыми двигателями

SC> За УЗАМ тебе в морду дам! ;) Ты не охренел ли батенька? Люди из УМПО,
SC> которые делают движки для самолетов, снизошли до автомобилистов; а пешеход
SC> Палеев недоволен!

Не надо таких снисхождений. В результате получается халтура.

Тем более, если "снизошедшие" сами эти движки не проектируют, а только клепают их по готовым чертежам, присланным с чужого КБ. Тогда вообще наступает всеобщая безответственность, Иван кивает на Петра, и вот результат:

=================
https://www.zr.ru/content/articles/7...ymi</b>silami/

Добрую репутацию мотора 412, заработанную в 70-80-х годах не только в повседневной эксплуатации у сотен тысяч водителей, но и победами в автоспорте, подорвали смутные времена перестройки, а еще модернизированный двигатель УЗАМ-331 для модели АЗЛК-21412. В погоне за экономичностью "Москвича" уфимцев вынудили поднять степень сжатия до 9,5. Низкое качество тогдашнего бензина и другие особенности машины провоцировали детонацию - она резко сокращала срок службы мотора. Лопались поршневые кольца, прогорала прокладка головки, выгрызался металл камеры сгорания.
=================

BP>> (допиленный напильником движок от
BP>> "Москвича-412" 60-х годов разработки, вот дурдом-то!) - а независимых
BP>> производителей моторов в СССР не было...

SC> Ты охренел!

SC> 1. Все производители так делают. Преемственность это называется. Все
SC> движки допиливаются по мере надобности из старых. С нуля - дай бОГ если
SC> раз в сорок лет что-то делают

SC> Короче вот смотри. Восьмерочный двигатель. Масляный насос работает через
SC> шестерню от коленвала. Сразу видно что двигатель проектировался с нуля.

SC> Смотри дальше. Двухлитровый двигатель от киа спортридж. Маслонасос
SC> питается от коленвала через через цепь. Цепь и натяжители изнашиваются. И
SC> это на критически важном узле Сразу видно что допиленный древний движок.

SC> 2. А где есть "независимые производители движков"? А вспомнил,
SC> "независимый" УМПО выпускал "независимый" движок. Но ты ведь недоволен
SC> чего-то!

Да нихрена этот УМПО (точнее УЗАМ) не был независимый, в части автомобильных моторов. Он делал их по готовым чертежам, переданным из головного КБ АЗЛК. Про УЗАМ-412 прямо так и написано:

==================
УЗАМ-412 - бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов. Выпускался в 1967-2001 гг, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с "Москвич 412" и автомобили Ижевского автозавода.
[...]
Выпуск двигателя был поручен Уфимскому заводу авиационных моторов, куда было передана техническая документация разработчика агрегата - АЗЛК. Конструктором двигателя являлся И. И. Окунев.
==================

И вот тебе наглядное подтверждение критической зависимости УЗАМ от АЗЛК. Когда после распада СССР началась свистопляска на АЗЛК, УЗАМ просто впал в кому:

===================
https://www.zr.ru/content/articles/7...ymi</b>silami/

Завод, в лучшие времена выпускавший по 42 тыс. двигателей в месяц, в 2000-м едва дышал. Объемы упали прежде всего из-за остановки АЗЛК. Конвейер замер, квалифицированные рабочие и специалисты уходили с завода. Упало и качество.
===================

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot