forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 13:55
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Строительство первого самолета-топливозаправщика началось в России

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 15 13:00:30 по местному времени:

Нello All!


Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/news/2015/2/17/730022.html

Строительство первого самолета-топливозаправщика началось в России


17 февраля 2015, 10::40
Фото: ilyushin.org



Ульяновский авиастроительный завод приступил к постройке первого в постсоветской России самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, сообщили во вторник в пресс-службе "ОАО "Ил".

"В Ульяновске на ЗАО "Авиастар-СП" начато строительство опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А разработки ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". В настоящее время ведется сборка агрегатов фюзеляжа, крыла и центроплана", - говорится в сообщении.

Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. Для ВВС СССР самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

"Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование, в случае необходимости позволять установить оборудование для пожаротушения. Но при этом самолет имеет возможность установки топливозаправочного оборудования - дополнительных емкостей для топлива внутри грузовой кабины и унифицированных подвесных агрегатов заправки", - говорится в сообщении.

Ил-78М-90А может производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки, установленных на крыле. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех самолетов.

Самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и повышенной взлетной тягой (при выполнении взлета могут использоваться два взлетных режима: максимальный повышенный с тягой 16 000 кг и максимальный с тягой 14 500 кг). Удельный расход топлива двигателя ПС-90А-76 на 12-14% ниже расходов топлива двигателя Д-30КП.




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot