forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.01.2019, 00:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Конвертируемый топливозаправщик Ил-78М-90А приступил к заводским лётным

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 19 22:29:16 по местному времени:

Нello All!

https://sdelanounas.ru/blogs/116515/

Конвертируемый топливозаправщик Ил-78М-90А приступил к заводским лётным испытаниям


Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А, построенный на ульяновском предприятии АО "Авиастар-СП", после завершения этапа наземных отработок систем с последующим предъявлением заказчику приступил к заводским лётным испытаниям (ЗЛИ) на аэродромном комплексе "Ульяновск - Восточный". Об этом 27 декабря 2018 года сообщила пресс-служба ульяновского авиазавода.

"Сегодня был выполнен первый полёт в рамках заводских лётных испытаний. Пилотировал первый российский танкер экипаж ПАО "Ил". Во время полёта была проведена оценка устойчивости и управляемости самолёта, а также работоспособности всех самолётных систем и оборудования", - сообщил директор по лётным испытаниям - начальник лётно-испытательной станции (ЛИС) АО "Авиастар-СП" Юрий Капша.

По словам лётчика-испытателя ПАО "Ил" Владимира Иринархова, полёт прошёл штатно и без замечаний: "Проблем нет. Новая машина - это, естественно, новый уровень и новые возможности, в том числе боевые. Самолёт удобен в эксплуатации, он сделан очень хорошо".

Испытания будут проходить в Ульяновске на аэродроме "Ульяновск-Восточный" и на базе ПАО "Ил" в подмосковном Жуковском. После завершения программы ЗЛИ самолёт будет передан на государственные испытания.

Ил-78М-90А имеет ряд уникальных особенностей. При необходимости топливозаправщик Ил-78М-90А может быть использован в качестве грузового самолёта - расположенные в грузовой кабине топливные баки могут быть демонтированы и заправщик становится военно-транспортным самолётом. Переоборудование не потребует большого объёма работ и осуществляется в условиях аэродрома базирования. В случае необходимости, на самолёт может быть установлено оборудование для пожаротушения.

На самолёте установлены новые двигатели ПС-90А-76. "Они дают самолёту совершенно другие характеристики: по дальности и продолжительности полёта, по количеству отдаваемого топлива, а также по уменьшенному разбегу ВС", - пояснил главный конструктор Ил-76/Ил-78 Андрей Юрасов.

Ещё один важным преимуществом является новое крыло, которое легче, берёт больше топлива, более технологично и рассчитано на увеличенный взлётный вес самолёта.

На Ил-78М-90А практически полностью заменено бортовое оборудование. Сердце машины - новейший пилотажно-навигационный комплекс. Он позволяет летать по всему миру, выполнять своё предназначение топливозаправщика и транспортного самолёта, способного осуществлять полёты на международных воздушных линиях по гражданским требованиям. "Очень совершенна сама конструкция самолёта, над которой не властно время", - подчеркнул главный конструктор.

Юрасов отметил, что закрытие этапа ОКР позволило существенно снизить объём просроченной задолженности перед Минобороны России. В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком Дальней авиации.


https://aviation21.ru/konvertiruemyj...a-pristupil-k- zavodskim-lyotnym-ispytaniyam/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot