forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:24
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Командир, мы сорвали голову затора>

Boris Paleev написал(а) к All в May 13 13:36:32 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/society/2013/5/29/634726.html

"Командир, мы сорвали голову затора"

Названа причина крушения вертолета Ми-8 со спасателями на борту под Иркутском
29 мая 2013, 10::36
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Елена Сидоренко

По предварительным выводам комиссий, расследующих крушение Ми-8 в Иркутской области, перевозивший взрывчатку вертолет сдетонировал в воздухе. Звучавшие и раньше предположения подтвердил в среду глава областного ГУ МЧС России Вячеслав Эглит. Он также рассказал, что происходило в последние минуты перед гибелью воздушного судна.

В среду глава ГУ МЧС России по Иркутской области Вячеслав Эглит назвал причину крушения вертолета Ми-8 в поселке Преображенка.

"Вертолет взорвался на высоте более 100 метров над озером, где никакие взрывные работы не проводились", - приводит слова Эглита ИТАР-ТАСС.

А обстоятельства, при которых произошла катастрофа, он описал так: "Они дозаправились на площадке Буровая-111. Спасатели, находившиеся в населенном пункте Мога, говорили, что видели этот вертолет и еще помахали ему на расстоянии примерно трех километров. Затем они пошли в сторону к населенному пункту Ерема, и вертолет взорвался. Его обломки потом собирали над озером".

При этом Эглит категорически исключил возможность нарушения техники безопасности. "Никогда бы они не допустили каких-либо нарушений правил безопасности. На высоте 110 метров никаких подрывных работ не проводилось, никто с вертолета взрывчатку не сбрасывал", - сказал он.

"Там были очень опытные спасатели и специалисты-подрывники авиалесоохраны. Они никогда не допустили бы нарушений техники безопасности", - также приводит слова Эглита РИА "Новости".

Говоря о погибшем и.о. начальника главка МЧС Станиславе Омельянчике, Вячеслав Эглит отметил, что его коллега выходил с ним на связь незадолго до крушения.

"Он сказал: командир, мы сорвали голову затора, вода пошла на спад, у нас осталась взрывчатка, сейчас идем на Ерему. Они спасли людей", - сказал он.

По информации Эглита, на борту на тот момент находилась только часть погруженных запасов взрывчатки.

Также начальник главного управления МЧС по Иркутской области дал понять, что его ведомство оценит действия местных властей во время сильного паводка в регионе. Надзорные органы МЧС к 7 июня завершат проверку администраций двух северных районов Иркутской области, пострадавших от стихии в начале мая.

В ГУ МЧС России по Иркутской области отметили, что все озвученное руководителем ведомства исходило из предварительных выводов комиссий, ведущих расследование инцидента.

Кроме того, в спасательном ведомстве отметили, что в месте крушения вертолета были найдены фрагменты тел всех находившихся на борту людей. "Все фрагменты были отправлены на генетическую экспертизу. По последним данным, идентификация личностей завершена, и в скором времени пройдут захоронные мероприятия", - рассказала газете ВЗГЛЯД представитель иркутского МЧС.

Ранее в СК России заявляли, что в качестве основных версий произошедшего следствием рассматриваются неблагоприятные погодные условия, ошибка пилотирования и нарушение условий транспортировки взрывчатых веществ. Воздушное судно перевозило около 2 тонн аммонита.

Напомним, участвовавший в мониторинге паводковой обстановки вертолет не вышел на связь 6 мая в поселке Преображенка Катангского района Иркутской области.

На борту находились девять человек, в том числе врио руководителя областного главка МЧС полковник Станислав Омельянчик.

Известно, что вертолет перевозил две тонны взрывчатки, предназначенные для подрыва ледяных заторов на реке, которые стали причиной паводка, подтопившего более 120 домов. Незадолго до аварии спасатели, летевшие на вертолете, все же успели подорвать ледовый затор.

Генеральный директор авиакомпании "Ангара", владеющей воздушным судном, Анатолий Юртаев сообщил, что экипаж Ми-8 был одним из самых опытных в регионе. "Они прекрасно работали в сложных условиях на севере, все имели больше 10 тыс. часов налета. Прекрасный экипаж", - сказал он. В среду начались проверки компании "Ангара".

Обломки Ми-8 были обнаружены в 7 км от населенного пункта Преображенка. Они разбросаны в радиусе не менее 300 метров, а часть из них находилась под водой. 15 мая на месте крушения вертолета были завершены спасательные работы.

Текст: Елена Сидоренко

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot