forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:30
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 11 14:31:18 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/10/21/yak/
21.10.2011, пятница, 14:27:02
Обновлено 21.10.2011 в 11:55:52

МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), занимающийся расследованием обстоятельств крушения самолета Як-42 под Ярославлем, отверг версию о том, что катастрофа могла быть связана с недостатками в конструкции лайнера, а именно в эргономике кабины экипажа.
"За период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте МАК.

О возможном просчете в конструкции Як-42 ранее заявил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов. Он прокомментировал результаты летных экспериментов, проведенных специалистами Летно-исследовательского института имени Громова. Эксперименты показали, что один из пилотов разбившегося лайнера во время разгона нажал на тормозные педали.

"Если это так, то очевиден конструктивный недостаток данного самолета, связанный с несовершенством эргономики кабины экипажа. Не должно быть сделано в кабине таким образом, чтобы одновременно давить на тормоза, давать взлетный режим и взлетать. Пилотская кабина должна быть организована таким образом, чтобы этого сделать было нельзя", - сказал Окулов.

МАК заявил о недопустимости высказывания версий катастрофы со ссылкой на материалы технической комиссии МАК и сторонних экспертов, привлекаемых к расследованию обстоятельств катастрофы Як-42. "Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания как попытку оказания недопустимого давления на ее работу", - говорится в заявлении комитета.

По информации, попавшей в прессу, в ходе расследования обстоятельств катастрофы под Ярославлем не подтвердилась версия о технических неполадках на борту самолета. О том, что никаких сбоев в работе техники отмечено не было, рассказал, в частности, инженер Александр Сизов, занимавшийся техническим обслуживанием лайнера. Сизов стал единственным, кто выжил в катастрофе.

Эксперты, высказывавшиеся в СМИ о катастрофе, называли Як-42 вполне надежным самолетом. В заявлении МАК отмечается, что с 1980 года лайнеры Як-42 налетали более 2,3 миллиона часов.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot