forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:25
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бардак уходит в небо

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 10 23:41:36 по местному времени:

Нello All!

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2...0/world/457885

ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Нandelsblatt
10
февраля
2010 г.
Среда



Бардак уходит в небо

Японцы поставляли Boeing и Airbus дефектные кресла

Похоже, лихорадка отзывов дефектной техники готова перекинуться с автомобильной на авиационную промышленность. Если на земле на тысячах авто клинит педаль акселератора и нештатно работают тормозные системы, то первые претензии к поставщикам авиакомпонентов коснулись качества кресел в салонах лайнеров Boeing и Airbus. Причем повод к скандалу снова дали японцы. Ради соблюдения сроков выполнения заказа концерн Koito Industries пошел на подделку актов тестов на прочность кресел.

Пока речь идет примерно о 150 тыс. кресел, смонтированных в основном в самолетах Boeing и частично в лайнерах Airbus, сообщила в среду Financial Times Deutschland (FTD). По признанию их изготовителя - фирмы Koito, теперь кресла эти должны быть заново проверены и отремонтированы. Министр транспорта Японии Сэйдзи Маэхара объявил накануне, что концерн-бракодел будет строго наказан.

Возмущение японского министерства вызвал тот факт, что Koito без соответствующего разрешения изменил конструкцию кресел, а затем еще и подделал акты их испытания на прочность. Для концерна оказалось важнее соблюсти сроки поставок, нежели выполнить положенные требования безопасности, констатировали в токийском ведомстве.

Кстати, FTD отмечает, что для соответствующих надзорных ведомств, авиакомпаний и авиастроителей проблемность производимых в Японии фирмой Koito авиакресел сюрпризом не является - все они были в курсе дела уже в течение нескольких месяцев. Знали и помалкивали.

Впрочем, по данным Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), с октября 2009 года в Европе и Японии по этой проблеме были сформированы рабочие группы, которые обсуждали ее с производителями, с европейскими и японскими контрольными ведомствами, а также с их коллегами в США. В связи с этим отраслевые эксперты полагают, что дефектность кресел могла проявиться только при аварии самолета - когда они не выдержали бы избыточной нагрузки.




Александр Полоцкий, 10.02.2010




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot