#11
|
|||
|
|||
"Борт номер один" сменит имя
Andrey Platonov написал(а) к Ostrozhinsky Sergey в Nov 07 14:20:12 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Nov 23 2007 19:44, Ostrozhinsky Sergey wrote to Sergey Chelyshev: BVM>>>> А Ту-154 - вааще самолет из будущего: 2154 YL>>> Нихрена подобного, он из далёкого прошлого - 1154 г. :) BVM>>>> (Про Ту-334 и сказать страшно) YL>>> Ну и не говори. Всё одно допотопный ажно 1334 год :) SC>> Юрий Артурович, дайте, пожалуйста, даты рождения для Ф-14 и Ф-16! OS> Уже в 1913-м F.15 принят на вооружение французских, английских, OS> российских и бельгийских ВВС в качестве связной и разведывательной OS> машины. Позднее самолет появился в Италии, Румынии и некоторых других OS> странах. Созданная вскоре модификация F.16 отличалась площадью крыльев и OS> рядом незначительных технологических усовершенствований. Этот тип OS> выпускались серийно на заводе фирмы Фарман в Билланкурте, и на российских OS> заводах Щетинина, Лебедева и "Дукс". Всего в России построено около 300 OS> F.16. OS> (с) Уголок Неба OS> :-))) OS> Кстати, F.14 был поплавковым вариантом F.15, что интересно, создан в OS> 1914-м году ;) OS> Ну понятно, речь идет о Фарманах... Ну естественно, ведь современные F-14/15/16 - это капитально отремонтированные тогдашние "фарманы"! :-) P.S. А если серьъезно, то аллюзии на старые "фарманы" весьма забавны... :-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |