#11
|
|||
|
|||
Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Aug 07 00:43:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f8t7h6$2sfe$1@ddt.demos.su... >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Thu, 2 Aug 2007 11:59:31 +0000 (UTC) >>> >>> Первая эскадрилья (или эскадрон?) поступила на вооружние осенью 1997 >>> года. >> >>Угу... Первый полет - 1987 год. Новяк-с... > > Так и у МиГ-29 первый полёт - 1977. Куда уж новее... > >>>>Ну так давай и рассмотрим КАКИЕ требования заказчика удовлетворяются. >>> >>> Все, раз заказывают. >> >>Все - это кто?? > > Все требования. Огласите весь список, пжалста (С)... > >>>>И кроме, как демонстрации независимости ничего другого и не усмотришь... >>> >>> Ещё истребители нынче используются на различных парадах ;-) >> >>О, да... > > Так а больше-то, вроде, и негде. Угу. Истребители делаются исключительно для авиашоу... >>> Ну так и у Грипена тоже, в общем-то, известны. По крайней мере, >>> дальность, >> >>Ага. Вот только что в новостях и указана - боевой радиус 300...800 км. >>Против такой же для МиГ-21. И куда ж эти 3000 км делись то?? > > А откуда ты их выкопал? А ты читай внимательней то, что в эху постится: =================================================== "Leonid Mehanikov" <Leonid.Mehanikov@f9.n461.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1186033835@f9.n461.z2.ftn... >* Crossposted in SU.PILOT > * Crossposted in RU.AVIATION СКИП > --------------------------- > > ЛЕТЧИКИ-ИСТРЕБИТЕЛИ ВВС ЧЕХИИ, ЛЕТАЮЩИЕ НА ИСТРЕБИТЕЛЯХ "ГРИПЕН", > ТРЕНИРУЮТСЯ В > ШВЕЦИИ > > /Lenta.ru/ > Летчики-истребители ВВС Чехии, летающие на истребителях "Грипен", > тренируются в > Швеции, сообщает Defense-Aerospace. СКИП > > Шведские истребители JAS-39 Gripen используются ВВС Чехии с 2003 года. > Максимальный взлетный вес самолетов этого типа составляет 13 тонн, > скорость > полета - 2125 километров в час, радиус действия в зависимости от высоты > полета, > скорости и боевой нагрузки - от 300 до 800 километров. Самолет может нести > боевую нагрузку до 6 тонн. Бомбы и ракеты располагаются на семи узлах > внешней > подвески. > > --------------------------- > > МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-21 LANCER ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РУМЫНИИ > СМЕНИЛИ ФРАНЦУЗСКИЕ "МИРАЖИ" НА ЛИТОВСКОЙ АВИАБАЗЕ ЗОКНЯЙ > > /Lenta.ru/ > Модернизированные истребители МиГ-21 Lancer военно-воздушных сил Румынии > сменили французские "Миражи" на литовской авиабазе Зокняй. СКИП > МиГ-21 Lancer представляют собой глубокую модернизацию советских самолетов > МиГ-21М/МФ постройки 60-70-х годов, выполненную с участием израильской > компании > IAI. В ходе модернизации самолеты получили усовершенствованную авионику, > позволяющую применять современное управляемое вооружение российской и > западной > разработки. > > Летные характеристики МиГ-21 остались без изменения. Самолет может > развивать > скорость 2230 километров час и достигает высоты 18500 метров. Радиус > действия > легкого истребителя составляет 350-750 километров в зависимости от > нагрузки и > профиля полета, бомбовая нагрузка составляет 1,5 тонны. > > --------------------------- =================================================== >>> Поэтому на номер поколения не надо обращать внимания. Вот >>> массогабариты - >>> это другое дело, тут "как выгодно" не очень-то посчитаешь. >> >>Масогабариты - аккурат под МиГ-21 :) > > Что должно весьма привлекать тех же индусов, у которых под МиГ-21 - > неслабая > инфраструктура: капониры, трейлеры, стапели и т.д. ???? > >>>>А вот про грипозный локатор как то очень скромно помалкивают, как и про >>>>способность его работать с разнообразным современным вооружением. >>> >>> Про воружение-то как раз известно. Стандартные НАТОвские бомбы и >>> кассеты, >>> всяческие сайдвиндеры/маверики/амррамы, >> >>Вопрос только, какой свежести (какой модификации). > > Амраамы - самые свежие (по данным производителя оных амраамов). Про > остальных > не интересовался. Вот в том то и дело - что "не интересовался". Еще раз объясняю - грипен пиарится в СМИ самым безбожным образом. Нагло и беспардонно. То, что концы с концами не сходится - пиарщиков заботит мало, а шурнашлюхов еще меньше... >>Ага-ага... Только в рекламных проспектиках про то забывают помянуть. > > Ты знаешь, я рекламными проспектами не увлекаюсь, да и и тебе не советую. То есть, как это не пользуешься?? Достоинства гриппозного ты именно оттуда и списываешь. > >>А про >>реальный боевой радиус в 300 км с осмысленной нагрузкой предпочитают >>скромно умолчать. > > 300 км - это с максимальной нагрузкой. То, что во времена WWII назывли > "в перегруз". :))))))) А на бОльшие расстояния он летает исключительно, как вестник мира... >> >>Учи матчасть - в разделе отличий бортовых локаторов от аэродромных, а так >>же, в отличиях режимов обзора, сопровождения и наведения. > > Режим картографирования подстилающей поверхности - это который из них? Это один из подрежимов обзорного режима. Обзорный режим - это режим полного сканирования. В этом режиме дается грубая оценка внешней ситуации. Режим сопровождения - это режим, когда антена РЛС переводится в режим слежения за выбранной целью перед ракетной акой оной (тарелка следит только за ней). В этом режиме уточняются данные по цели, поскольку режим сканирования дает грубые данные. Режим наведения - то же самое, что и сопровождение, только РЛС носителя используется для подсветки цели при сипользовании ракет с полуактивной ГСН. Иногда в этом режиме осуществляется командный радиоканал управления ракетой. Применяется для ракет воздух-поверхность. Поскольку перевод в режим сопровождения отключает сканирование, то эти режимы не могут осуществляться одновременно. А вот антены с фазированной решеткой позволяют совмещать режимы - то есть, одновременно следить за боевой обстановкой и сопровождать выделенные для атаки цели, осуществляя при необходимости их подстветку. > А всеракурсный режим ближнего боя? Такого нет. В ближнем бою используются оптические системы и ракеты с ИК ГСН. К слову, эти ракеты не имеют канала радиоответчика свой/чужой и при срыве наведения, вцепляются в первый попавшийся ИК объект. Именно на этом принципе работают ИК-ловушки, с помощью которых устраивают такой красивый салют на авиапоказушках. Потому пуск ИК-ракет в догфайте в составе команда на команду - это почти с равной вероятностью удар по своим. И именно по этой причине пушка в догфайте остается вне конкуренции. Ракеты БВБ реально можно использовать только при схватке один-на-один или один-против-всех. Полтому БВБ - это вовсе не то же, что дог-файт. >>>>Достаточно посмотреть на поведение машины в воздухе, что б ВСЕ вопросы в >>>>отношении аэродинамики отпали. >>> >>> На поведение МиГов ("Стрижи" сойдут?) >> >>Нет, не сойдут - групповой пилотаж никакого отношения не имеет к ЛТХ >>машины. >>Разница между МиГ-29 и элкой ощущается только на уровне эстетичности >>силуэта >>машины в строю. >> >>Если ты судишь о пилотаже машины только по групповухам - значит ты никогда >>не видел, как именно ведет себя машина в воздухе. > > Ничего, что они четыре-пять номеров поодиночке выделывают? Ничего. Поскольку это все равно не тот пилотаж. Все программы пилотажа авиагрупп расчитаны не на демонстрацию характеристик ЛА, а на то, что б лох цепенел (с) А.Субботин > >>Погляди - обязательно! И обращай внимание на специфику маневров. > > Да я как-то больше привык обращать внимание на количественные > характеристики: > сколько времени занимает манёвр, как часто приходится использовать форсаж > и > т.д. Забавно... И как ты отличаешь форсаж от нефорсажа? > >>>>Никакими технологическими откровениями в >>>>отношении конструкции он точно так же не блистает - обычная железяка. >>>>Класический полумонокок. С чего ему быть "лучше"? >>> >>> По совокупности характеристик (C) Е.Петров. >> >>Цитируй Петрова тщательнЕй: каких именно характеристик? > > Тактико-технических. Их много - перечисли конкретно. > >>>>При этом, площадь крыла МиГа - 38 кв.м, а гриппена - 30. То есть, крыло >>>>грипозного существенно переразмерено и имеет большее относительное >>>>сопротивление. >>> >>> Вот за счёт у него и посадочная скорость меньше, чудес-то не бывает. >> >>Да кто тебе сказал, что у него меньше посадочная скорость?? >> >>Вот информация отсюда: http://commi.narod.ru/txt/1997/1202.htm >>> Длина разбега и пробега, м 800 > > Оно, конечно, на народе знатные специалисты по шведским самолётам > тусуются. > А по серьёзным данным, разбег - 450..600 метров, а пробег (с тормозным > парашютом) - 500..750, в зависимости от модификации самолёта, величины > и характера нагрузки и состояния полосы. :)) Рекордный разбег (пустого самолёта > в идеальных условиях на форсаже) - около 250 метров. Да, новые модификации > (C/D) уже после 1997 года в войска поступили, на народе про них могли и не > знать. Народ не имеет отношения к тому, что на нем размещают. А вот про "рекорды" тем паче не надо. А то можно вспомнить про то, что МиГи с палубы ас-из летают. По крайней мере, взлетает любая из модификаций. > >>В общем, если б мадьяры и иже с ними хотели б реально озаботиться >>боевыми >>характеристиками своей авиации, то пойти по румынскому пути для них было б >>намного эффективней - при очень существенной экономии финансов. >>Но решение о покупке гриппенов - это политическое решение, а сам гриппен - >>это такой политический ваучер, за который покупателям обещают всякие там >>политические вкусности. Мол, главное ребята, что вы приобщаетесь к >>европейской цивилизации, избавивишись наконец от этого ужасного наследия >>коммунистической эры... > > Одно непонятно, почему не НАТОвские самолёты. Они-то, казалось бы, ещё > большее значение как выучер имеют, да Чехии, кк члену НАТО, более > пристали. > Наипаче, чехи сами умеют самолёты строить, сотни две МиГ-21ых понаделали в > своё время. А шведы при всей их "нейтральности" - почти НАТО. Из "цивилизованного мира". > > Кстати, насчёт массогабаритов не всё так одинаково, как ты говоришь. > Лансер > всё же помельче грипена будет: и размах крыльев у него более чем на метр > Уже, и боевая нагрузка раза в два поменьше, и взлётная масса на три-четыре > тонны легче... Ну, не надо - разница меньше, чем в тонну: грипен - 6620/9160 лансер - 5350/8820 Реально гриппен больше все тех же полутора-двух тонн никогда поднимать не будет - считай сам: 6620 + ~2200(топливо) = 8820. Что означает, что нормальная нагрузка составляет заметно меньше тонны. На что машина РЕАЛЬНО и расчитана... Величина максимальной перегрузки приводится из чисто рекламных соображений, так же, как и обявление всемирным достижением "бесфорсажного сверхзвука". > >>>>Так, что нет никаких технических оснований для восхищения им >>> >>> Так я им и не восхищаюсь, >> >>Пропагандируя за него, а не против - ты демонстируешь однозначно свое >>восхищение. > > Ну, хочешь, буду китайский J-10 пропагандировать. Да мне то что? Здоровье на. Если хватит... Примерно теми же > аргументами, машины-то сходные. Даже, пожалуй, J-10 ближе к МиГу, > чем Грипен. И тоже, видите ли, экспортируется. Ну, и? >>Реально 29-й - вообще из другой категории престижности. А конкурентом >>гриппенам являются лансеры (имея ввиду под этим именем все современные >>модификации МиГ-21). > > Лансер всё же прежде всего истребитель-перехватчик, для наземных ударов и > догфайта с трудом приспосабливается. Ну, блин, ты и сказал - работа по земле неуправляемыми боеприпасами обеспечивалась еще на исходном МиГ-21: бомбы до 500 кг/кассеты с НУРС. А multy-role - это всего навсего возможность использования управляемых боеприпасов. То есть, для этого в состав авионики должны быть включены соответствующие подсистемы, обеспечивающие целеуказание и наведение индтеллектуальных боеприпасов. То есть, это вопрос исключительно бортового оборудования. И если раньше авиаконструкторы вынуждены были специализировать разные модификации под соответствующие задачи из-за ограничений по весу, то при нынешнем состоянии авионики нет проблем обеспечить полную многофункциональность. А что касается возможностей догфайта - так МиГ-21 был в мире абсолютно лучшим вплоть до появления четвертого поколения, причем, параметры Ф-15 и ф-16 выбирались исключительно для обеспечения преимущества именно над МиГ-21. Потому даже в исходном виде - без доработок конструкции и двигателя - он является великолепным воздушным бойцом. У грипозника в аэродинамике нет ничего такого, что б обеспечить решающее превосходство. А если на 21-й поставить РД-33, как это было задумано в проекте МиГ-21И, показанном в 92 году, то получится машина НИЧЕМ не уступающая всяким гриппенам с рафалями. >>Ну, положим боевую электронику Россия ни у кого не закупает и она никогда >>не >>была отсталой. Россия, в бытность СССР, вкладывала в ВПК - а значит и в >>боевую электронику - такие средства, которые шведам никогда не снились. > > Какой была советская боевая электроника (наземная, правда) в конце 1970-х, > я знаю не понаслышке, и вряд ли с тех пор темпы её технического развития > ускорились. А была она вполне на уровне бытовой электроники тех же времён > (дорогих телевизоров, радиоприёмников высшего класса и т.п.). В т.ч. по > массогабаритам и надёжности. Тем не менее, локакторы на наших истребителях в 70-е уже не уступали американским и значительно превосходили европейские. Лазерный локатор вместе с нашлемным прицелом СССР внедрил первым, как и антены с фазированной решеткой. Ракеты ближнего боя - тоже. Как и дальние ракеты ВВ превосходили и превосходят супостатские. Противокорабелки - на голову превосходят всех в мире. Краснополь тоже уникален. И тд, и тп. Да - сильно отставали в 40-х...50-х. Относительно выровнялись в 60-х. А в 70-е уже крепко ушли вперед, по крайней мере в том, что летает. > >>Потому шведы могут сделать игрушку, блестящую, как вольво, но вольво - >>против козла не котируется на проселке. > > Шведы могут сделать и мобильник эриксон, который на том же просёлке против > ась? какие бишь там Россия мобильники делает-то? Да, в отношении мобильников шведы впереди :) Вот и получается, что при встрече швед будет по суперпродвинутому мобильнику с изменяемым на любой вкус цветом корпуса убеждать русского не пускать свои выкрашенные молотковой эмалью телеграфные столбы... >>Ну, что я за тебя буду работу делать? Узнавай сам - что продано >>малайцам,индусам и т.д. > > Да вот как-то получается, что из, как ты выражаешься, "современных > модификаций 29-го" так ничего пока толком и не продано. Самое свежее, > что удалось найти - это 29СМТ, проданые ещё в советские времена, СМТ - совершенно антисоветский, бо в 90-е годы СССР уже почил в бозе... А в ообщем и целом - плохо искал... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |