#21
|
|||
|
|||
(no subject)
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Feb 07 13:16:46 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Wed Feb 21 2007 10:19, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov: VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> VD> Subject: Re: На: На: КАПО им. Горбунова сможет выпускать до 40 лайнеров VD> Ту-334 в >> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> >> Date: Tue, 20 Feb 2007 19:06:27 +0300 >> >> >> VD> Однако я где-то слышал, что в некоторых случаях (на некоторых >> >> аппаратах) VD> можно выйти из штопора при помощи тяги двигателей (в >> числе >> прочих >> >> VD> управляющих воздействий). И вот тут их расположение уже важно, как >> >> VD> с точки зрения создаваемых моментов, так и с точки зрения того, что >> на >> VD> Ту-334 они просто заглохнут, как глохнут боковые двигатели на >> Ту-154 >> VD> (кстати, довольно хреново оптимизированном под главную >> функцию). >> >> Почему это хреново? >> VD> По эксплуатационным характеристикам: затраты топлива на >> VD> пассажирокилометр, трудозатраты на межполётное обслуживание, ресурс >> VD> планера и особенно двигателей и т.д., короче, по себестоимости >> VD> перевозок. >> >> Сравни с другими отечественными аналогами, а так это все голословно. >> >> >> Для своего времени вполне себе удачная конструкция... >> VD> Удачной (для среднемагистрального лайнера на ~150 пассажиров) эта >> VD> конструкция (в виде всяких Трайдентов и 727-х) была в 1960-х годах, а >> к VD> середине и особенно к концу 1970-х сильно устарела с появлением >> надёжных VD> двухмоторных машин. Так что Ту-154 явно опоздал к "своему" >> времени на VD> несколько лет. >> >> То, что многие наши машины выходят с запаздыванием по отношению к западным >> аналогам - это не секрет. Если хочешь, уточню: для своего времени в СССР. VD> Про СССР тоже не всё понятно. Ну, не умели делать в СССР хороших VD> пассажирских самолётов, так ведь и пассажирских вагонов, пассажирских VD> морских лайнеров и пассажирских междугородных автобусов - точно так же не VD> умели. Однако вся страна вполне успешно ездила в немецких вагонах, на VD> венгерских автобусах VD> и плавала польскими/финскими/немецкими теплоходами. Неужели нельзя было в VD> рамках социалистической кооперации развернуть чисто гражданское VD> авиапроизводство где-нибудь в Чехии, Польше или Восточной Германии? Не, Валентин, сдесь ты не прав в определении. Делать в СССР умели ВСЁ! Но была маленькая проблема, это командно-административная система управления государством. Вот она-то и тормозила все новые разработки, кроме военных. Да и с военными, полагаю, было не очень лучше. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- FIDOGATE 5.1.3ds |