#1
|
|||
|
|||
На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Nov 06 01:48:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3414459570@sl.spb.su... > Sat, 18 Nov 06 14:42:36 +0300 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : > > EAP> подтверждает, что она приняла приказ и его выполнила - управление ПЕРЕДАНО > EAP> человеку, что оный МГНОВЕННО чувствует по состоянию органов управления > > А если он локтем штурвал задел ? И зачем ему про это сигнализировать?? Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение принимает кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Он один является причиной_ - и никто другой. И если он способен _такое в своих действиях "не заметить", то безусловно, ему нет места в кабине. Таких надо гнать погаными тряпками, и как можно дальше. 15кг, говоришь? - так случайный > удар локтем такую силу легко даст. А стюардесса в момент оргазма ногой > задела ? :) "Не положено" говоришь ? Знаешь, я вот сомневаюсь, что где-то > прописан запрет стюардессам входить в кабину, и запрет пилотам трахать > стюардесс, так что с т.з. формальной это даже нарушением не будет :) Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет разницы между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить дальше просто бессмысленно. > > На самом деле, я с тобой даже спорить не буду, мне тебя не > переубедить. Угу. Потому, что я рассматриваю только одно - причинно-следственную цепь. И при таком анализе все становится совершенно очевидно. Все остальное - художественый свист, не имеющий отношения к эхотагу. Человека не надо оповещать об отключении автомата в том > случае когда человек не главный в системе управления, а заранее припасенный > "стрелочник" на случай если что-то произойдет. А вопрос паранойи - это вообще в другой эхе... Вероятно именно этой мыслью > и руководствовался конструктор, потому ему естественным образом и не пришла > в голову мысль о необходимости сигнализации. Если б конструктору пришла мысль о том, что пилот может сажать ребенка или же начнет трахать стюардессу - его следует направить к психиатру на предмет выявления паранойи. Когда он сам общался с автопи- > лотом на отладочном стенде - там-то у него эта сигнализация была, можешь > не сомневаться. Ну а пилот, ака юзер - обезъяна, ему не надо. Т.е. концеп- > ция "скрипач не нужен" уже принесла первые плоды, поздравляю с успехом. > -- Здорово. Полное пренебрежение служебными обязанностями со стороны пилота возводится уже в добродетель... Не, класс... Сказать нечего... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |