forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:14
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Nov 06 01:48:34 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3414459570@sl.spb.su...
> Sat, 18 Nov 06 14:42:36 +0300 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] :
>
> EAP> подтверждает, что она приняла приказ и его выполнила - управление
ПЕРЕДАНО
> EAP> человеку, что оный МГНОВЕННО чувствует по состоянию органов
управления
>
> А если он локтем штурвал задел ?

И зачем ему про это сигнализировать??

Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение принимает
кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.
В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Он один
является причиной_ - и никто другой. И если он способен _такое в своих
действиях "не заметить", то безусловно, ему нет места в кабине. Таких надо
гнать погаными тряпками, и как можно дальше.

15кг, говоришь? - так случайный
> удар локтем такую силу легко даст. А стюардесса в момент оргазма ногой
> задела ? :) "Не положено" говоришь ? Знаешь, я вот сомневаюсь, что где-то
> прописан запрет стюардессам входить в кабину, и запрет пилотам трахать
> стюардесс, так что с т.з. формальной это даже нарушением не будет :)

Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет разницы
между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить дальше
просто бессмысленно.

>
> На самом деле, я с тобой даже спорить не буду, мне тебя не
> переубедить.

Угу. Потому, что я рассматриваю только одно - причинно-следственную цепь. И
при таком анализе все становится совершенно очевидно. Все остальное -
художественый свист, не имеющий отношения к эхотагу.

Человека не надо оповещать об отключении автомата в том
> случае когда человек не главный в системе управления, а заранее
припасенный
> "стрелочник" на случай если что-то произойдет.

А вопрос паранойи - это вообще в другой эхе...

Вероятно именно этой мыслью
> и руководствовался конструктор, потому ему естественным образом и не
пришла
> в голову мысль о необходимости сигнализации.

Если б конструктору пришла мысль о том, что пилот может сажать ребенка или
же начнет трахать стюардессу - его следует направить к психиатру на предмет
выявления паранойи.

Когда он сам общался с автопи-
> лотом на отладочном стенде - там-то у него эта сигнализация была, можешь
> не сомневаться. Ну а пилот, ака юзер - обезъяна, ему не надо. Т.е. концеп-
> ция "скрипач не нужен" уже принесла первые плоды, поздравляю с успехом.
> --

Здорово. Полное пренебрежение служебными обязанностями со стороны пилота
возводится уже в добродетель...
Не, класс... Сказать нечего...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot