forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:39
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 13.09.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Sep 06 09:28:10 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ОСЕТИНСКИЕ БОЕВИКИ ВЗЯЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СБИТЫЙ МИ-8

СОСТОЯНИЕ ЧЕТЫРЕХ РАНЕНЫХ В КАТАСТРОФЕ МИ-8 - СТАБИЛЬНОЕ

ВЛАСТИ ОАЭ ПОСАДИЛИ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ НА ВОЕННОЙ БАЗЕ

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ИМЕНА ШЕСТИ ОФИЦЕРОВ, ПОГИБШИХ В МИ-8

КАТАСТРОФА ЯК-130 НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ МИНОБОРОНЫ О ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОГО АВИАЗАВОДА "СОКОЛ" - ИВАНОВ

АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ ПРОЛЕТЯТ НАД РОССИЕЙ. 12 СЕНТЯБРЯ В ПОДМОСКОВНУЮ КУБИНКУ ПРИБЫЛА ВОЕННАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ США

ВЛАДИКАВКАЗ ОТРИЦАЕТ ПРИЧАСТНОСТЬ БОЕВИКОВ К КАТАСТРОФЕ МИ-8

ИРАН СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ СУ-39

ЖЕРТВ АВИАКАТАСТРОФЫ МИ-8 ПОД ВЛАДИКАВКАЗОМ ПОХОРОНЯТ 15 СЕНТЯБРЯ

BAE SYSTEMS ЗАЩИТИТ ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ ОТ ПЗРК

ЭСТОНИЯ СМОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЕТЫ НАТО

ВС БРАЗИЛИИ ПОЛУЧИЛИ ДВА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЯ "МИРАЖ-2000C"

США ГОТОВЯТ ИСПЫТАНИЯ CИНТЕТИЧЕСКОГО ГОРЮЧЕГО

ПАКИСТАН РАСКОНСЕРВИРОВАЛ "ОРИОНЫ"

---------------------------

ОСЕТИНСКИЕ БОЕВИКИ ВЗЯЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СБИТЫЙ МИ-8

/Газета.Ru/
Боевики осетинской группировки "Катаиб аль Хоул" взяли на себя ответственность за сбитый 11 сентября под Владикавказом вертолет Ми-8.

Об этом соощает один из сайтов сепаратистов.

---------------------------

СОСТОЯНИЕ ЧЕТЫРЕХ РАНЕНЫХ В КАТАСТРОФЕ МИ-8 - СТАБИЛЬНОЕ

/Газета.Ru/
Состояние здоровья четверых военнослужащих, пострадавших в катастрофе вертолета Ми-8 под Владикавказом, стабильное, сообщили в среду в Минобороны России.

"В настоящее время состояние военнослужащих стабильное. Они находятся в госпиталях, и их самочувствие - адекватно полученным ранениям", - сказал источник.

В Минобороны пока не стали комментировать сообщения, что осетинские боевики из джамаата "Катаиб аль Хоул" взяли на себя ответственность за катастрофу.

---------------------------

ВЛАСТИ ОАЭ ПОСАДИЛИ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ НА ВОЕННОЙ БАЗЕ

/Газета.ru/
Авиационные власти Объединенных Арабских Эмиратов направили летевший в Дубай самолет авиакомпании Air India на одну из военных баз. Как сообщает в среду агентство WAM, такое решение было принято из-за 'обеспокоенности в сфере безопасности'.

'В качестве меры предосторожности самолет, пассажиры и багаж были проверены', - сказал источник в авиационных властях. 'Позднее все пассажиры были доставлены в международный аэропорт Дубай', - добавил он.

---------------------------

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ИМЕНА ШЕСТИ ОФИЦЕРОВ, ПОГИБШИХ В МИ-8

/Газета.ru/
Как сообщили 'Газете.Ru' в пресс-службе тыла вооруженных сил России, в катастрофе вертолета Ми-8 под Владикавказом погибли шесть офицеров тыла из Центрального аппарата Минобороны. Это:

генерал-лейтенант Павел Ярославцев - заместитель начальника тыла ВС России;

генерал-лейтенант Виктор Гуляев - заместитель начальника Главного военного медицинского управления Минобороны;

полковник Владимир Алексеев - начальник отдела Главного управления торговли Минобороны;

полковник Юрий Лафтофкин - начальник Центрального вещевого управления Минобороны;

подполковник Павел Андрончик - старший офицер Центрального управления ракетного топлива и горючего Минобороны;

подполковник Олег Ярмолюк - начальник отдела Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Минобороны;

Личности еще пяти военнослужащих, погибших в катастрофе вертолета в понедельник вечером, Минобороны пока не обнародовало.

---------------------------

КАТАСТРОФА ЯК-130 НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ МИНОБОРОНЫ О ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОГО АВИАЗАВОДА "СОКОЛ" - ИВАНОВ

/ИА REGNUM/
Падение самолета Як-130, которое произошло в Рязанской области в конце июля 2006 года, не повлияет на решение о закупке установочной партии самолетов данной серии на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ, Нижний Новгород, входит в ГК "Каскол") и поставку их на вооружение российской армии. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил журналистам зампредседателя правительства РФ, министр обороны РФ Сергей Иванов в Нижнем Новгороде.

По его словам, самолет, потерпевший крушение, был застрахован, поэтому финансовых потерь Минобороны не понесло. "В настоящее время главной задачей является разобраться в причинах падения", - подчеркнул Иванов.

Министр отметил, что самолет проходил испытания, которые не всегда могут проходить без сбоев.

Иванов подтвердил, что до конца 2007 года Минобороны РФ закупит 12 самолетов ЯК-130 у ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", а с 2008 года они будут поставлены на вооружение.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 26 июля после вылета с аэродрома в Раменском (Подмосковье) в Рязанской области упал учебно-боевой двухместный самолет Як-130. Оба летчика катапультировались. Причиной падения учебно-боевого самолета Як-130, по предварительным данным, стал отказ системы управления.

ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ, Нижний Новгород, входит в ГК "Каскол") с 2007 года начнет поставки учебно-боевых самолетов Як-130 для ВВС РФ по контракту с Министерством обороны РФ. Контракт с Министерством обороны РФ на поставку 12 самолетов Як-130 на 3 года был подписан в апреле 2005 года. Сергей Иванов 11-13 сентября находится с рабочим визитов в Нижнем Новгороде. В ходе визита Иванов уже провел заседание Морской коллегии и посетил ФГУП "Нижегородский завод им. Фрунзе". 13 сентября он посетил ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", где провел совещание о ходе выполнения гособоронзаказа предприятиями ОПК 13 сентября.

---------------------------

АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ ПРОЛЕТЯТ НАД РОССИЕЙ. 12 СЕНТЯБРЯ В ПОДМОСКОВНУЮ КУБИНКУ ПРИБЫЛА ВОЕННАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ США

/ИА REGNUM/
12 сентября в подмосковную Кубинку прибыла военная делегация США. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM представитель министерства обороны России, визит американской делегации в Россию, в составе которой 27 человек, проходит в рамках договора "Открытое небо".

Американские специалисты на самолете типа С-135 осуществят наблюдательный полет над территорией России. Военные наблюдатели пробудут в Кубинке ориентировочно до 16 сентября. Между тем, во вторник с аэродрома Кубинка для осуществления наблюдательного полета над Словакией и Чехией вылетела миссия российских военных. В ее составе 22 человека. Наблюдательный полет над территорией бывшей Чехословацкой Республики представители миссии осуществят на самолете Ан-30.


---------------------------

ВЛАДИКАВКАЗ ОТРИЦАЕТ ПРИЧАСТНОСТЬ БОЕВИКОВ К КАТАСТРОФЕ МИ-8

/Газета/
Секретарь Совета экономической и общественной безопасности Северной Осетии Асланбек Келехсаев назвал "мифом" существование некоего "осетинского джамаата", который взял на себя ответственность за катастрофу вертолета Минобороны РФ под Владикавказом.

По словам Келехсаева, это очередная попытка боевиков использовать несчастный случай для дискредитации республики. "Это не первое заявление, в котором фигурируют понятия "осетинский джамаат", либо "осетинские моджахеды". Из них явствует стремление представить Северную Осетию как республику, на территории которой действуют вооруженные формирования, ведущие борьбу с собственным народом и российскими военными", - отметил Келехсаев в беседе с РИА Новости.

По его словам, с самого первого упоминания об "осетинском джамаате" УФСБ РФ по Северной Осетии, республиканское МВД методично и целенаправленно отрабатывают всю информацию в этой связи. "На сегодняшний день нет никаких объективных оснований для подтверждения факта существования так называемого "осетинского джамаата", - подчеркнул Келехсаев. По его мнению, "миф" об "осетинском джамаате" выдуман экстремистами в пропагандистских целях.

Вертолет Ми-8 Минобороны РФ, выполнявший полет по маршруту Владикавказ-Ханкала, разбился в понедельник в пяти километрах южнее Владикавказа. Погибли 11 человек, четверо с тяжелыми ранениями госпитализированы. Военной прокуратурой Северо-Кавказского военного округа возбуждено уголовное дело по ст.351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").

---------------------------

ИРАН СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ СУ-39

/ВЗГЛЯД/
Британское издание Jane's Defense сообщает о намерении иранских военно-воздушных сил закупить модернизированные штурмовики Су-25ТМ (Су-39), предназначенные для поражения наземных и морских целей.

Jane's не уточняет источник данной информации и отмечает, что сложившаяся политическая ситуация осложняет возможную сделку.

В Рособоронэкспорте затруднились оперативно прокомментировать газете ВЗГЛЯД данную информацию.

---------------------------

ЖЕРТВ АВИАКАТАСТРОФЫ МИ-8 ПОД ВЛАДИКАВКАЗОМ ПОХОРОНЯТ 15 СЕНТЯБРЯ

/Общая Газета.RU/
Похороны военных чиновников Минобороны России, погибших при крушении вертолета Ми-8 под Владикавказом пройдут 15 сентября в культурном центре Вооруженных сил РФ.

"В этот день их тела будут преданы земле по решению родственников на Троекуровском и Люблинском кладбищах (Москвы). Решение по похоронам военнослужащих Северо-Кавказского военного округа примет командование округа в соответствии с пожеланиями родственников погибших", - сообщили в среду в службе информации и общественных связей тыла ВС.

Вертолет Ми-8 Минобороны, выполнявший полет по маршруту Владикавказ-Ханкала в Северной Осетии, разбился 11 сентября в пяти километрах южнее Владикавказа. Из 15 человек, находившихся на борту, погибли 11. Четыре человека с ранениями находятся в больнице.

---------------------------

BAE SYSTEMS ЗАЩИТИТ ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ ОТ ПЗРК

/Lenta.ru/
Корпорация BAE Systems разработала систему защиты гражданских авиалайнеров от переносных зенитно-ракетных комплексов, сообщает Defense-Aerospace.com.

Система, получившая название JetEye, обеспечивает защиту лайнеров, ослепляя инфракрасные головки самонаведения ПЗРК лазерным лучом, после чего ракета теряет цель и промахивается, либо самоликвидируется. Поворотные лазерные установки размещены под фюзеляжем и плоскостями самолета В настоящий момент BAE Systems работает над уменьшением стоимости системы, улучшением аэродинамических характеристик ее внешних деталей, повышением срока службы и ремонтопригодности аппаратуры.

Система JetEye, предназначенная для защиты самолетов гражданской авиации, разработана на основе проекта Advanced Threat Infrared Countermeasures system (средства противодействия инфракрасной системе наведения), предназначенного для защиты боевых самолетов. Испытания JetEye проходят на авиалайнере Boeing B-767 с конца 2005 года.

---------------------------

ЭСТОНИЯ СМОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЕТЫ НАТО

/Postimees/
Эстония внесет средства на приобретение трех военно-транспортных самолетов C-17 и сможет с 2009 года их использовать для грузоперевозок, сообщила пресс-служба министерства обороны Эстонии.

Три тяжелых военно-транспортных самолета C-17 Globemaster III компании Boeing будут приобретены в складчину 13 странами НАТО для организации стратегических грузовых перевозок между ними.

В программе 'C-17', помимо Эстонии участвуют Литва, Латвия, Дания, Нидерланды, Италия, Чехия, Словакия, Словения, Польша, Болгария и Румыния.

Кроме того, часть расходов возьмут на себя США. Программа открыта также для присоединения других государств. В этом случае количество приобретаемых самолетов может возрасти.

Максимальная взлетная масса C-17 превышает 263 тонны. Самолет может перевозить груз весом до 52 тонн в варианте нормальной загрузки. Максимальная скорость самолета равна 829 километрам в час. Дальность полета с нормальной нагрузкой - 8710 километров, сообщает novonews.lv.

Первый самолет C-17 должен быть приобретен в следующем году, еще два - в течение ближайших лет. Цена каждого самолета составляет 160 миллионов долларов, что является рекордом стоимости для военно-транспортных машин тяжелого класса.

В рамках данной программы, начиная с 2009 года, Эстония получит право использовать военно-транспортный самолет С-17 в пределах 45 летных часов в год.

---------------------------

ВС БРАЗИЛИИ ПОЛУЧИЛИ ДВА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЯ "МИРАЖ-2000C"

/АРМС-ТАСС/
Франция поставила ВВС Бразилии первые два полностью отремонтированных и модернизированных истребителя "Мираж-2000C" (Mirage-2000C) из общего количества 12 самолетов, приобретенных у французских ВВС. 4 сентября состоялась церемония их ввода в строй 1-ого авиакрыла ПВО, дислоцированного в Анаполисе. Об этом сообщили официальные представители ВВС Бразилии.

На церемонии присутствовали президент Бразилии, министр обороны, командующий ВВС и другие официальные представители. Президент страны отметил важность ввода в строй "Миражей", поскольку они позволят заполнить пробел в средствах ПВО страны. В перспективе стратегическим планом военных закупок предусматривается приобретение боевых самолетов по программе F-X, что крайне необходимо для совершенствования технического уровня ВВС Бразилии.

Согласно текущим планам, еще два модернизированных истребителя "Мираж", получивших в Бразилии обозначение F-2000, будут поставлены в октябре и по четыре - в 2007 и 2008 гг.

Соглашение между правительством Бразилии и Франции о закупке истребителей "Мираж-2000B/C" было подписано в июле 2005 г. Этим соглашением предусматривалось также предоставление вспомогательного оборудования, технических услуг и подготовка летчиков и техперсонала во Франции. Общая стоимость сделки оценивается в 80 млн евро.

Модернизированные "Мираж-2000" (F-2000) останутся на вооружении приблизительно до 2025 г.

---------------------------

США ГОТОВЯТ ИСПЫТАНИЯ CИНТЕТИЧЕСКОГО ГОРЮЧЕГО

/Lenta.ru/
Стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США подготовлен для испытаний синтетического горючего, говорится в сообщении пресс-службы. Первый испытательный полет состоится 19 сентября 2006 года.

Два из восьми моторов бомбардировщика, оснащенного четырьмя спаренными связками реактивных двигателей, будут использовать горючее, состоящее из смеси стандартного авиационного керосина JP-8 и синтетического топлива, полученного из природного газа по методу Фишера-Тропша (Fischer-Tropsch), разработанному в 20-е годы. С помощью этого метода синтетическое горючее, близкое к традиционному авиакеросину, может производиться также из каменного угля и горючих сланцев.

Эксперименты с синтетическим горючим, широко применявшимся в Германии и ряде других стран во время второй Мировой войны, были возобновлены в США в последние годы. Причиной их возобновления стали продолжающийся рост цен на нефть и политическая нестабильность в нефтедобывающих регионах.

Министерство обороны США надеется к 2016 году покрыть за счет альтернативных источников горючего как минимум 50 процентов потребности ВВС в авиатопливе. В случае успеха испытаний ВВС США намерены уже в 2008 году приобрести не менее 100 миллионов галлонов (378 миллионов литров) синтетического горючего.

---------------------------

ПАКИСТАН РАСКОНСЕРВИРОВАЛ "ОРИОНЫ"

/Lenta.ru/
Два самолета P-3C Orion авиации ВМС Пакистана, простоявшие пять лет на консервации, были введены в строй "в целях борьбы с терроризмом", сообщает Defencetalk.

"Орионы", простоявшие пять лет на консервации, были отремонтированы с помощью корпорации Lockheed Martin, разработчика этих самолетов. В авиации ВМС Пакистана P-3C будут использоваться в качестве патрульных машин. Благодаря мощному радиолокационному и оптическому оборудованию, они смогут обнаруживать малоразмерные цели (например, моторные катера контрабандистов и террористов) независимо от погоды и времени суток.

Также Пакистан намерен усилить свою патрульную авиацию за счет поставок самолетов из США. Осенью 2005 года был заключен договор о безвозмездной передаче ВМС Пакистана восьми "Орионов" общей стоимостью в миллиард долларов. Подаренные самолеты будут поставлены после 2006 года.

P-3C Orion является основным патрульным и противолодочным самолетом береговой авиации ВМС США и многих их союзников. Максимальная взлетная масса самолета составляет 64,4 тонны, максимальная скорость равна 756 километрам в час, крейсерская - 608, скорость патрулирования - 381 километрам в час. Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями мощностью по 4910 лошадиных сил. Радиус действия "Ориона" с полной нагрузкой равен 3835 километрам. Вес нагрузки превышает 9 тонн.

В качестве вооружения "Орион" может использовать глубинные бомбы, торпеды, противокорабельные ракеты, блоки неуправляемых реактивных снарядов. Для самообороны самолет может быть оснащен ракетами "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder.

---------------------------



Bye
LM
ICQ#169191751

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot