#11
|
|||
|
|||
На: На: На: На: На: На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военны
Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Jul 06 18:42:12 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На: На: На: На: На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cf9va2tdo8eens3s1qt4ci4os5hea2am5i@4ax.com... > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote: > >> F-14 имел режимы изменения угла стреловидности непосредственно в ходе > >> догфайта. Насколько это полезно реально - другое дело, но - имел. > > > >Ну, и что?? Разве это как то сказывается на его крейсерских и > >взлетно-посадочных характеристиках? > речь о том, что при большом желании для КИС можно было придумать > применение и кроме взлёт-посадки и крейсирования. Оновное назначение КИС - это обеспечение нужной аэродинамической эффективности на главных режимах - то есть, на крейсерском, барражировании. взлете/посадке и скоростной атаке ракетным оружием. Маневренный воздушный бой по приятой во всем мире в 60-х годах концепции не рассматривался, как значимый фактор. > > >В догфайте с его мгновенно меняющейся ситуацией, нужно иметь время > >прекладки того же порядка, что и приемистость двигателя. То есть, единицы > >секунд. махать с такой скоростью крыльями - это не для слабонервных... > тем не менее - делали, и за счёт этого выигрывали у значительно более > тяговооружённых (по крайней мере - иногда:). Я не против - но всякому овощу свою грядку, а оценку самолета следует производить с обязательным учетом реалий той эпохи, в которую он создавался. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |