#11
|
|||
|
|||
На: Lark-4
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Babintsev в Sep 05 18:45:58 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Babintsev" <Sergey.Babintsev@p5.f42.n5056.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1128028534@p5.f42.n5056.z2.ftn... > AP> Это, видимо, очередной аппарат на принципе колеблющегося предкрылка > AP> Болдырева, который работает как движитель и одновременно обдувает > AP> крыло, реализуя эффект Коанда. > Не видимо, а так и есть. > Но Волк обещает какую-то неимоверную эффективность - взлет на 70 км\ч с полосы > в 27 м, Это реально - при соответствующем проектировании. Обдув, а значит и подъемная сила существуют на нулевой скорости и теоретически ЛА может взлатать и садиться вертикально. скорость до 700 км\ч при дальности в 3500 км. И это для ЛА с массой 1,7 > т. (?!) во взлетной при расходе топлива в 11 л на 100 км. и размахом крыла в 12 > м!! Теоретически реально - КПД вибропредкрылка может оказаться выше КПД винта в силу затягивания волнового кризиса, о чем я написал в другом письме. Получается, что КПД выше, крыло оптимизировано для крейсеркого режима, а размеры малы, поскольку существует мощный принудительный обдув ВСЕЙ площади крыла. Кроме того, в заметке упомянута мощная механизация, которая отклоняет стекающую струю практически вертикально (теоретически можно отклониить и даже против полета, обеспечивая эффективное управление в режиме висения). Принципиального противоречия нет - вопрос только в конструктивном исполнении. А вот технология с времен Болдырева ушла вперед очень заметно. Так, что совокупность характеристик внутреннее не противоречива. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |