#1
|
|||
|
|||
Re: ГВУЕЧЕИИЫЯ АВЪАПЪЕЯ КНДННЦМНС ЦНТДАУ АВЪАСНХКАИЪЮ
Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 05 10:43:10 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Mar 30 2005 07:57, Vladimir Malukh wrote to Andrey Platonov: >> VM> Меня его движки кроме всего прочего занимают. >> VM> Габариты - уже мельче некуда. >> Угу, праттовцы скромно молчат по его поводу, дают только тягу и ТВО. Хотя >> при заявленной дальности удельный расход у них должен быть очень >> маленький, на уровне больших. >> N.B. Я когда-то на эту тему статью публиковал - запостить? VM> Давай. У меня кроме куцего описания с ПВ и скриншота VM> 3Д компоновки движка с катии ничего по нему пока нет. VM> Саму модель, даже упрощенную - не дали, что в общем-то VM> не удивительно :)) Гм... Я тут неточно выразился. Я имел в виду, что я написал статью с обзором легких персональных джетов (доступных на тот момент). >> VM> А против проджета гжели уж точно нифига не светит. >> Этточно. Я-то с "Пропджетом" давно знаком, поэтому мне всегда грустно было >> смотреть на "Гжель"... Самое смешное, что по ТТХ М-101Т уступает >> практически всем одноклассникам, а по цене равна на две головы ее >> обогнавшему "Эклипсу". VM> Угу :( Кстати, буржуи тоже не без греха. Есть такой аппарат - D-Jet вполне уважаемой немецкой конторы Diamond Aircraft с большим опытом в АОН. Но они перегнули палку, стараясь совместить слишком слабый ТРДД (экономия топлива) и неслабый комфорт (сравнительно большой салон). В результате экономическая скорость получилась всего 444 км/ч - что намного меньше, чем у того же "Пропджета", а цена уже в районе 900 тыс. ГЗБ. Dixi Platon --- ifmail v.2.15dev5 |