#1
|
|||
|
|||
А теперь про хорошую техподдержку.
Vitaliy Orekhov написал(а) к All в Jun 17 14:16:24 по местному времени:
Кракозябр желаете, All? Я уже две копмании облил грязью за плохую техподдержку. Но теперь пришло время и про хороших поговорить. И наш сегодняшний гость программы^W^W^W^W сегодня пойдет речь, как ни странно, про Apple. Я пытался настроить FaceTime (iSkype :-D) и iMessage, но мне это не удавалось, каждый раз ошибку выкидывал с просьбой позвонить в Apple. Я сначала думал, вдруг спросят, а точно ли у меня iMac? Ну, указал серийник от настоящего iMac середины 2010 года, собрался с мыслями и позвонил туда. Выдал свой Apple ID, серийник, ответы на секретные вопросы (с ними было весело) и 12-значный код пользователя. Думаете, что все накрылось медным тазом? Ни в коем разе! Активация прошла успешно! Никаких подозрений не было. Дополнительно решил уточнить про iCloud, мне все про него рассказали и даже ссылку прислали на почту, чтобы перечитать на всякий случай. Проходит несколько дней. Мне на почту пришло письмо с предложением пройти опрос, цель которого узнать, доволен я обслуживанием или нет. Самое веселое, что он пришел мне на ...немецком. Очень доволен работой сотрудников Apple! Если нужно помочь с активацией хакинтошев - обращайтесь :-) . К сожалению, у Vitaliy кракозябры кончились. --- Ой, зажевалось. |