forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.HOME

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 23.04.2024, 22:51
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию про стиралку.

Cheslav Osanadze написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 24 20:22:27 по местному времени:

Привет Igor!

23 Апр 24 20:13, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Если бы не резинка уплотнения у дверки - и тут ничего сложного. Много
IS> понятно нативно, даже хомуты на шлангах без пассатиж/плоскогубцев
IS> только руками можно снимать. Ну и не понял к чему крепится сливной
IS> насос. Похоже всё-таки к каркасу, а не к передней панели. Если это так
IS> - красота.

У меня - к каркасу.

IS>>> Блин, болтик на валу, крепящий колесо для ремня, больно крепко
IS>>> сидит. И не упереться не во что (колесо), и не побрызгать на
IS>>> резьбу.
CO>> Они все так сидят.:) Не откручивал роторы генераторов? Такая же
CO>> беда...

IS> Тоже заклинить было не за что?

Ну типа того. Можно было включить передачу и тогда появлялся упор для "стукнуть по ключу".

CO>> Попробуй заклинить колесо и ударом сорвать болт.

IS> Если бы бак не был бы пластиковым... Не во что упереть дополнительной
IS> железкой. Но про этот болт предупреждают что он сидит крепко.

Значит, постучать по шляпке болта.

IS> При
IS> сборке фиксатор резьбы чтоль применить? А какой, синий или красный?

Да не нужно оно...

IS> Синий временного крепления, наши веломеханики рекомендуют на болтиках
IS> крепления тормозных суппортов - каллиперов. Красный, типа, прочнее.
IS> Как навсегда. Не понимаю: если соединение резьбовое - то оно
IS> разъёмное. Так нас учили. Неразъёмные сварка, клёпка (и родственная ей
IS> развальцовка). То зачем резьбу заклеивать навсегда? Тогда бы не резьбу
IS> применять.

Оно там не заклеено, оно там прикипело.:)

CO>>>> Я этой синей мазал резьбы и крепление коляски ка мотике, она
CO>>>> реально водой не смывается. Но подшипники не мазал.
IS>>> Мне слесаря пообещали дать какой-то красной смазки. Говорят
IS>>> хорошая.

IS> Целую тубу дали. Ну размером под тубу от герметика в пистолет.
IS> Впрочем эту тубу в тот же пистолет и заправляют. Rolf grease M5
IS> LC180EP-2

CO>> В продаже есть "для стиральных машин", но скорее всего, за слово
CO>> "для стиральных" - тройная накрутка.

IS> Ну маленький тюбик смазки для сальников мне всучили, я не
IS> сопротивлялся, хотя спросил: силиконовая?

CO>> Тебе то проще, на производстве. Если даже её там нет, есть люди
CO>> нужного профиля. Мне вот так же подогнали "за просто так",
CO>> большую банку термопасты, хотя мне надо было мазануть один раз.:)

IS> Банка - это круто.

Она не на 3 литра, но стекло и крупная.:)

IS> У меня тюбики. А просто так мне как-то отсыпали
IS> немного одноразовых пакетиков синей термопасты Blue, которая к кулерам
IS> и/или процессорам в комплекте шла. Только сборщики классическую КПТ-8
IS> мажут, а эту дрянь мне подарили. В прессе как раз кто-то нахваливал
IS> именно синюю. Но мы же помним кактус Лео Каганова (поговаривают что он
IS> тогда за девушкой ухаживал, которой кактусы нравились)? ;)

CO>> Мне бы тоже подшипники смазать, только ведь их надо снять для
CO>> этого. А если снять - так уже и менять на новые, по уму.

IS> Если до них сложно добираться - может и надо менять.
IS> Особенно если
IS> действительно шумит барабан даже пустой. Но если работает - смысл? Я
IS> не буду спешить, для себя делаю. Сначала ревизию когда до них
IS> доберусь. Причём не обязательно менять оба. И ты прав, если подшипний
IS> стандартный - может и на работе скомуниздю. Я же иногда за свои
IS> кровные некоторые мелочи беру даже без чека. Надо это хоть иногда
IS> конвертировать.

А как узнать стандарт? :) Там явно не будет маркировки СССР.


Cheslav.


... Я пил из чаши Бытия. Хотя края отгрыз не я.
---
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 24.04.2024, 06:12
Igor Suslyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: про стиралку.

Igor Suslyakov написал(а) к Alexander Hohryakov в Apr 24 04:36:50 по местному времени:

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Апреля 2024 21:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6035/3.8+66280bca:

IS>>>> Много, больше половины. По видеообзорам надо бак спереди
IS>>>> вынимать, а не вверх, как я хотел сначала. Там очень тяжёлые
IS>>>> бетонные утяжелители, их надо откручивать.
AН>>> У Вятки бак вынимается вверх, но это было пятнадцать лет назад,
AН>>> подробностей я не упомню.
IS>> И здесь вверх можно вытянуть, там даже есть кольцо для
IS>> механизьма подъёма, но вместе с бетонными блоками, что без
IS>> механизации не сделать. И, как понимаю, у тебя не было доступа к
IS>> запчасти крестовина. Или и сам барабан повредился тоже? Что при
IS>> той ржавчине на фотке поменял всю машинку?
AН> Крестовина - это уже недавно, подшипник - за двенадцать лет до того.
AН> На фото крестовина не ржавая, она рассыпалась: ляминь.

Не у тебя одного. Видел я подобные фото не раз. Потому и удивился. У нас такие запчасти продают всё-таки. На витрине не было, но там много чего нет на витрине, да и нереально. Вон, некоторые магазы автозапчастей вообще без витрины работают, по каталогу. Автодоктор к примеру.

AН> Бак я вытащил в надежде поменять подшипник,

Очередной раз?

AН> но увидел ещё и крестовину и решил поменять всю машину: возни много,

Дык 50% работы по разборке уже сделано. Собирать тоже непросто?

AН> а нет гарантии, что остальное прослужит долго. Уверенность была
AН> только в собственном контроллере, на который я поменял штатный
AН> командоаппарат ещё раньше.

Помню фото. Тут тоже всё работает. Год назад ТЭН поменял. Наоборот, при такой разборке будет почищен бвк, как его не промыть. Даже к насосу откачки если и были претенции - при чистке будет работать как часы. Ну можно ревизии некоторых резнитехнических изделий сделать и если необходимо - поменять. Верхние резинки пока эластичны, хотя отлоожения порошка есть. Амортизаторы пока не ржавые, только потёки на них есть. Смажу. Каркас ржавеет, да, но ещё держит. Очень хорошо держит - не смог слёту переднюю панель с пазов снять, надо на камеру смотреть в какую сторону двигать. Там саморезы, к которым явно невозможно добраться отвёрткой, я предполагают именно пазы. Да и амортизаторы можно открутить только спереди, хотя к ним есть доступ и сзади.

Новые машинки, даже простейшие, сейчас, грубо, от 30тыс. Я запчастей купил на 3тыс с копейками. Ну может подшипники ещё придётся брать, они около 300..600р/шт. Может резинки какие. Т.к. мастера не зову, считать ещё 5..6тыр не ндо ложить на лапу. Рентабельность ремонта налицО.

Я тут посмотрел, а мне уже в следующем году весной один из газовых счётчиков менять (поверять) надо. Во время бежит!

С уважением - Igor
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 24.04.2024, 06:12
Igor Suslyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: про стиралку.

Igor Suslyakov написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 24 04:52:50 по местному времени:

Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 23 Апреля 2024 20:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6078/80+6628006d:

IS>> Если бы не резинка уплотнения у дверки - и тут ничего сложного.
IS>> Много понятно нативно, даже хомуты на шлангах без
IS>> пассатиж/плоскогубцев только руками можно снимать. Ну и не понял
IS>> к чему крепится сливной насос. Похоже всё-таки к каркасу, а не к
IS>> передней панели. Если это так - красота.
CO> У меня - к каркасу.

Ну так логичнее.

IS>>>> Блин, болтик на валу, крепящий колесо для ремня, больно крепко
IS>>>> сидит. И не упереться не во что (колесо), и не побрызгать на
IS>>>> резьбу.
CO>>> Они все так сидят.:) Не откручивал роторы генераторов? Такая же
CO>>> беда...
IS>> Тоже заклинить было не за что?
CO> Ну типа того. Можно было включить передачу и тогда появлялся упор для
CO> "стукнуть по ключу".

А здесь такого варианта нет.

CO>>> Попробуй заклинить колесо и ударом сорвать болт.
IS>> Если бы бак не был бы пластиковым... Не во что упереть
IS>> дополнительной железкой. Но про этот болт предупреждают что он
IS>> сидит крепко.
CO> Значит, постучать по шляпке болта.

Попробую.

IS>> При сборке фиксатор резьбы чтоль применить? А какой, синий или
IS>> красный?
CO> Да не нужно оно...

Тоже думаю что оно лишнее. В крайнем случае гроверную или звёздочную шайбу поставлю.

IS>> Синий временного крепления, наши веломеханики рекомендуют на
IS>> болтиках крепления тормозных суппортов - каллиперов. Красный,
IS>> типа, прочнее. Как навсегда. Не понимаю: если соединение
IS>> резьбовое - то оно разъёмное. Так нас учили. Неразъёмные сварка,
IS>> клёпка (и родственная ей развальцовка). То зачем резьбу
IS>> заклеивать навсегда? Тогда бы не резьбу применять.
CO> Оно там не заклеено, оно там прикипело.:)

Не думаю. Туда сырость уж точно не попадала, только повышенная влажность всего санузла.

CO>>> Тебе то проще, на производстве. Если даже её там нет, есть люди
CO>>> нужного профиля. Мне вот так же подогнали "за просто так",
CO>>> большую банку термопасты, хотя мне надо было мазануть один
CO>>> раз.:)
IS>> Банка - это круто.
CO> Она не на 3 литра, но стекло и крупная.:)

Да даже баночка от икры (60г) или стеклянная (100..150Г) это круче 3г тюбика. Редко бывают 10..15г тюбики. Т.ч. на две жизни тебе хватить. Это сборщикам на год от силы, у них расход.


CO>>> Мне бы тоже подшипники смазать, только ведь их надо снять для
CO>>> этого. А если снять - так уже и менять на новые, по уму.
IS>> Если до них сложно добираться - может и надо менять.
IS>> Особенно если действительно шумит барабан даже пустой. Но если
IS>> работает - смысл? Я не буду спешить, для себя делаю. Сначала ревизию
IS>> когда до них доберусь. Причём не обязательно менять оба. И ты прав,
IS>> если подшипний стандартный - может и на работе скомуниздю. Я же
IS>> иногда за свои кровные некоторые мелочи беру даже без чека. Надо
IS>> это хоть иногда конвертировать.
CO> А как узнать стандарт? :) Там явно не будет маркировки СССР.

Сечас проще, интернет. Раньше два-три вида маркировки было и то разбирались через библиотекку.

С уважением - Igor
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 24.04.2024, 09:52
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию про стиралку.

Cheslav Osanadze написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 24 05:34:35 по местному времени:

Привет Igor!

24 Апр 24 04:52, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS>>>>> Блин, болтик на валу, крепящий колесо для ремня, больно крепко
IS>>>>> сидит. И не упереться не во что (колесо), и не побрызгать на
IS>>>>> резьбу.
CO>>>> Они все так сидят.:) Не откручивал роторы генераторов? Такая
CO>>>> же беда...
IS>>> Тоже заклинить было не за что?
CO>> Ну типа того. Можно было включить передачу и тогда появлялся
CO>> упор для "стукнуть по ключу".

IS> А здесь такого варианта нет.

CO>>>> Попробуй заклинить колесо и ударом сорвать болт.
IS>>> Если бы бак не был бы пластиковым... Не во что упереть
IS>>> дополнительной железкой. Но про этот болт предупреждают что он
IS>>> сидит крепко.
CO>> Значит, постучать по шляпке болта.

IS> Попробую.

Старый же способ. Обстучать резьбу, что бы сдёрнуть.

IS>>> При сборке фиксатор резьбы чтоль применить? А какой, синий или
IS>>> красный?
CO>> Да не нужно оно...

IS> Тоже думаю что оно лишнее. В крайнем случае гроверную или звёздочную
IS> шайбу поставлю.

IS>>> Синий временного крепления, наши веломеханики рекомендуют на
IS>>> болтиках крепления тормозных суппортов - каллиперов. Красный,
IS>>> типа, прочнее. Как навсегда. Не понимаю: если соединение
IS>>> резьбовое - то оно разъёмное. Так нас учили. Неразъёмные сварка,
IS>>> клёпка (и родственная ей развальцовка). То зачем резьбу
IS>>> заклеивать навсегда? Тогда бы не резьбу применять.
CO>> Оно там не заклеено, оно там прикипело.:)

IS> Не думаю. Туда сырость уж точно не попадала, только повышенная
IS> влажность всего санузла.

Скорее всего, дело в другом. Собирают их не ручным инструментом, оттого болты и "закусывает".
На новой технике много где зажато так, что надо срывать болты рывком. Даже на радиотехнике - винты креплений пластиковых крышек, не заметил такое?

Это примерно как снять колесо авто, после сборки его в шиномонтаже электро-гайковёртом. Тоже закусывает.

CO>>>> Тебе то проще, на производстве. Если даже её там нет, есть
CO>>>> люди нужного профиля. Мне вот так же подогнали "за просто так",
CO>>>> большую банку термопасты, хотя мне надо было мазануть один
CO>>>> раз.:)
IS>>> Банка - это круто.
CO>> Она не на 3 литра, но стекло и крупная.:)

IS> Да даже баночка от икры (60г) или стеклянная (100..150Г) это круче 3г
IS> тюбика. Редко бывают 10..15г тюбики. Т.ч. на две жизни тебе хватить.
IS> Это сборщикам на год от силы, у них расход.

Посмотрел массу - 30г.

CO>>>> Мне бы тоже подшипники смазать, только ведь их надо снять для
CO>>>> этого. А если снять - так уже и менять на новые, по уму.
IS>>> Если до них сложно добираться - может и надо менять.
IS>>> Особенно если действительно шумит барабан даже пустой. Но если
IS>>> работает - смысл? Я не буду спешить, для себя делаю. Сначала
IS>>> ревизию когда до них доберусь. Причём не обязательно менять оба.
IS>>> И ты прав, если подшипний стандартный - может и на работе
IS>>> скомуниздю. Я же иногда за свои кровные некоторые мелочи беру
IS>>> даже без чека. Надо это хоть иногда конвертировать.
CO>> А как узнать стандарт? :) Там явно не будет маркировки СССР.

IS> Сечас проще, интернет. Раньше два-три вида маркировки было и то
IS> разбирались через библиотекку.

Это да.


Cheslav.


... Главное, чтобы kinder не стал сюpпpизом
---
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 25.04.2024, 20:41
Alexander Hohryakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: про стиралку.

Alexander Hohryakov написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 24 19:26:44 по местному времени:

Здpавствуй, Igor!

Среда 24 Апреля 2024 04:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+662865d4:

AН>> Бак я вытащил в надежде поменять подшипник,

IS> Очередной раз?

Второй. Первый прослужил 10 лет, второй - 12. Если бы не крестовина, сколько-то лет прослужил бы третий, а так - подумалось о том, что начнёт сыпаться всё подряд.


IS> Помню фото. Тут тоже всё работает. Год назад ТЭН поменял. Наоборот,
IS> при такой разборке будет почищен бвк, как его не промыть.

Про бак пишут, что он железный эмалированный, если трескается эмаль, начинает ржаветь. Сменил бы крестовину, а там и бак менять...

IS> Новые машинки, даже простейшие, сейчас, грубо, от 30тыс.

Я купил за 22 тыс. довоенных рублей. Зато перед отъездом почти новую машину продал, а кто бы купил антикварную "Вятку"? :-)


С уважением - Alexander
--- -
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 25.04.2024, 23:02
Igor Suslyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: про стиралку.

Igor Suslyakov написал(а) к Alexander Hohryakov в Apr 24 20:20:56 по местному времени:

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 25 Апреля 2024 19:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:6035/3.8+662a942e:

AН>>> Бак я вытащил в надежде поменять подшипник,
IS>> Очередной раз?
AН> Второй. Первый прослужил 10 лет, второй - 12. Если бы не крестовина,
AН> сколько-то лет прослужил бы третий, а так - подумалось о том, что
AН> начнёт сыпаться всё подряд.

Ну если только так. Хотя внешне что я посмотрел - по большому счёту там ломаться даже мехханике нечего. Ну да, подшипники и сальники расходник. На фоне стоимости машинки - копейки, хотя и дороже аналогичных автомобильных. Казалось бы, а вот. Ну, вот, крестовина, не у тебя одного я такое видел. Вон Олег Назаров такую же фотку мне кидал. В Сети тоже есть. У меня вопрос: крестовина люминевый сплав. Барабан нержавейка. Можно ли винтиками из нержавейки прикручивать? Не будет ли гальванической пары? В резьбе и съест и опять повторится. Или можно? Ещё расходник манжета. У кого жёсткая вода - отложения портят эту резинку, становится жёстче и рвётся. У меня эта резинка мягкая. Я её ещё не порвал, хотя всё возможно. С бака я её скинул, а с передней панели нет. А без этого назад её не поставить. Сыкотно отвёрткой туда лезть. Во всех роликах народ как-то умудряется руками снять. А ещё саму панель не могу снять, слегка подзаржавело. Там есть пара винтов, до которых не добраться отвёрткой, по ним надо панель сдвинуть в сторону и она отойдёт. Но панель тонкая, по ней особо не стукнешь и она не движется. Если резинку снять - до левого винта ещё можно короткой отвёрткой добраться расслабить его, то второй загорожен замком. :(

IS>> Помню фото. Тут тоже всё работает. Год назад ТЭН поменял.
IS>> Наоборот, при такой разборке будет почищен бвк, как его не
IS>> промыть.
AН> Про бак пишут, что он железный эмалированный, если трескается эмаль,
AН> начинает ржаветь. Сменил бы крестовину, а там и бак менять...

Смотря какого года машинка. До 2000 ещё попадались стальные баки, то с 2000 сплошной пластик. и ничего страшного в пластике нет если не стрирать детское на 90 градусов. Оно не плавится, но на таких температурах пластик этот медленно деградирует и когда-нибудь треснет.иЯ знаю о чём говорю, там пластик больно уж похож на пластик еврокубиков, которые я на работе применяю. Со временем некоторые трескаются. Обычно те, которые мылись кипятком и пропаривались. Ну ещё УФ от солнышка вносит лепту.
Но эмалированный бак - первый раз слышу. И если крестовине хана - пару раз барабан по баку может ударить. Это совсем не комильфо, ты прав.

IS>> Новые машинки, даже простейшие, сейчас, грубо, от 30тыс.
AН> Я купил за 22 тыс. довоенных рублей.

С тех пор курс ещё раз поднимался, как раз на треть. И надо признать что даже отечественной сборки машинки на импортных комплектуюущих. Я присматривался к Веко, остальные существенно дороже.

AН> Зато перед отъездом почти новую машину продал,

Отъезд, значит, не так давно планирвался.

AН> а кто бы купил антикварную "Вятку"? :-)

Может кто-то и взял бы, как раритет, но полной цены не дал бы даже за исправную. И искать такого покупателя пришлось бы долго.

С уважением - Igor
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 26.04.2024, 00:11
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию про стиралку.

Eugene Muzychenko написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 24 21:46:12 по местному времени:

Привет!

25 Apr 24 20:20, you wrote to Alexander Нohryakov:

IS> дороже аналогичных автомобильных. Казалось бы, а вот.

А "аналогичные автомобильные" дороже "просто подшипников". :) При этом и "просто подшипник", и "автомобильный подшипник", и "подшипник для стиралки" могут быть полностью идентичны. :) Подбери любой подходящий по размерам/нагрузкам, да поставь.

IS> крестовина люминевый сплав. Барабан нержавейка. Можно ли винтиками из
IS> нержавейки прикручивать? Не будет ли гальванической пары?

Если ее нет в контакте крестовины с барабаном, то с чего бы ей взяться в контакте крестовины с винтом?

IS> Ещё расходник манжета. У кого жёсткая вода - отложения портят эту
IS> резинку, становится жёстче и рвётся.

Какие еще "отложения", откуда им взяться на резинке? Ни разу не видел там никаких отложений, и изменения эластичности резинки в жесткой воде тоже не видел.

IS> У меня эта резинка мягкая. Я её ещё не порвал, хотя всё возможно.

Если постараешься, то сможешь, не сомневайся. :)

IS> Сыкотно отвёрткой туда лезть.

Куда "туда"? Там же проволока с ушками, стянутая пружиной. Сделай крючок из подходящей проволоки, зацепи ушко или пружину, оттяни, а там можно и отверткой.

IS> ничего страшного в пластике нет если не стрирать детское на 90
IS> градусов. Оно не плавится, но на таких температурах пластик этот
IS> медленно деградирует и когда-нибудь треснет.

Там не "этот", а банальный полипропилен. Пластики на любых температурах деградируют, включая комнатные. Но тебя ж не смущает, что ПП-трубы в контуре отопления "когда-нибудь" треснут? :) Или смущает?

IS> пластик больно уж похож на пластик еврокубиков

Угу, те тоже из ПП.

IS> Со временем некоторые трескаются. Обычно те, которые мылись кипятком и
IS> пропаривались. Ну ещё УФ от солнышка вносит лепту.

Строго наоборот: основную работу делает УФ, который рвет полимерные цепочки, а резкие температурные колебания лишь усугубляют результат. Закрой кубики от УФ, и парь хоть каждый день.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 26.04.2024, 06:01
Igor Suslyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: про стиралку.

Igor Suslyakov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 24 04:38:36 по местному времени:

Здpавствуй, Eugene!

Четверг 25 Апреля 2024 21:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5000/14+662ab779:


IS>> дороже аналогичных автомобильных. Казалось бы, а вот.
EM> А "аналогичные автомобильные" дороже "просто подшипников". :) При этом
EM> и "просто подшипник", и "автомобильный подшипник", и "подшипник для
EM> стиралки" могут быть полностью идентичны. :) Подбери любой подходящий
EM> по размерам/нагрузкам, да поставь.

Магаз подшипники у нас есть. Но и продаван не промах - те подшипники, которые ходовые на авто - у него чуть дороже, немногим дешевле магазина через несколько стенок автомобильного назначения. Правда у него есть выбор по производителю и качеству: вот эти дешёвые китайские, вот такие же, с такой же маркировкой, но европейские (те же китайские для Европы), но дороже. Как грится не учите евреев торговать.

IS>> крестовина люминевый сплав. Барабан нержавейка. Можно ли
IS>> винтиками из нержавейки прикручивать? Не будет ли гальванической
IS>> пары?
EM> Если ее нет в контакте крестовины с барабаном, то с чего бы ей взяться
EM> в контакте крестовины с винтом?

Если там изолирующая прокладка между барабаном и крестовиной - пары не будет. А болт могли оцинковку применить, такие почти ни с кем не образуют пары (с медью образует). По опыту нержавейка образует пару с медными сплавами, латунью или бронзой.

IS>> Ещё расходник манжета. У кого жёсткая вода - отложения портят эту
IS>> резинку, становится жёстче и рвётся.
EM> Какие еще "отложения", откуда им взяться на резинке? Ни разу не видел
EM> там никаких отложений, и изменения эластичности резинки в жесткой воде
EM> тоже не видел.

Если этого нет у тебя - не значит что этого нет у других. Вот по телевизору пока запахи и тактильность не научились передавать. Приходится верить на слово.

IS>> У меня эта резинка мягкая. Я её ещё не порвал, хотя всё возможно.
EM> Если постараешься, то сможешь, не сомневайся. :)

Я догадался.

IS>> Сыкотно отвёрткой туда лезть.
EM> Куда "туда"? Там же проволока с ушками, стянутая пружиной. Сделай
EM> крючок из подходящей проволоки, зацепи ушко или пружину, оттяни, а там
EM> можно и отверткой.

Так и пишут и говорят, но я эту пружинку ещё не нашёл.

IS>> ничего страшного в пластике нет если не стрирать детское на 90
IS>> градусов. Оно не плавится, но на таких температурах пластик этот
IS>> медленно деградирует и когда-нибудь треснет.
EM> Там не "этот", а банальный полипропилен. Пластики на любых
EM> температурах деградируют, включая комнатные. Но тебя ж не смущает, что
EM> ПП-трубы в контуре отопления "когда-нибудь" треснут? :) Или смущает?

На водопроводе треснул как раз на переходе между этажами в пробке. Соседи снизу от меня страдают. Жилкомиссия дважды приходила - у нас всё сухо, у них "плачушая стенка".

IS>> пластик больно уж похож на пластик еврокубиков
EM> Угу, те тоже из ПП.

Гляну на маркировку в треугольнике. Смотрел как-то, но забыл. Когда они новые - даже пищевого назначения, вилка с ложкой знак присутстсвует.

IS>> Со временем некоторые трескаются. Обычно те, которые мылись
IS>> кипятком и пропаривались. Ну ещё УФ от солнышка вносит лепту.
EM> Строго наоборот: основную работу делает УФ, который рвет полимерные
EM> цепочки, а резкие температурные колебания лишь усугубляют результат.
EM> Закрой кубики от УФ, и парь хоть каждый день.

Увы, большинство кубиков у меня хранится на улице. Для того они и изобретались.

С уважением - Igor
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 26.04.2024, 13:02
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию про стиралку.

Eugene Muzychenko написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 24 10:53:10 по местному времени:

Привет!

26 Apr 24 04:38, you wrote to me:

IS> болт могли оцинковку применить

И чтоб она за годы ничуть не поржавела?

IS> Если этого нет у тебя - не значит что этого нет у других.

Так я нигде не видел. Хотя разного съемного жилья за последние двадцать лет перевидал много, вместе со стиралками разных моделей и возрастов, и водой очень разной жесткости.

IS> Вот по телевизору пока запахи и тактильность не научились передавать.
IS> Приходится верить на слово.

А, так ты сам тоже не видел? Тогда понятно. :) Если будешь верить на слово и "на картинку" всему, что показывают, будешь иметь (точнее - уже имеешь) представления, далекие от реальности. Неужто не видел на том же ютубе всяких фокусов с "невозможными" явлениями? Их там до черта.

Я вот, например, не совсем понимаю, как в рекламе всяких калгонов получают ТЭНы, покрытые толстым слоем накипи - при типовой эксплуатации машины это невозможно, не образуется там накипь в таких количествах. То ли круглосуточно, месяцами, гоняют машину на жесткой воде без моющих средств, то ли заливают туда концентрат солей кальция/магния, то ли просто держат ТЭН включенным в баке с такой водой, потом вставляют его в машину, и достают под камеру.

IS> Так и пишут и говорят, но я эту пружинку ещё не нашёл.

В смысле? По всей окружности идет непрерывная проволока?

IS> На водопроводе треснул как раз на переходе между этажами в пробке.

И ты не сомневаешься, что треснул именно сам по себе, а не от воздействия окружающих материалов?

IS> большинство кубиков у меня хранится на улице.

Можно поставить в тень, накрыть, покрасить.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 26.04.2024, 13:21
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию про стиралку.

Cheslav Osanadze написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 24 11:02:37 по местному времени:

Привет Eugene!

26 Апр 24 10:53, Eugene Muzychenko -> Igor Suslyakov:

IS>> На водопроводе треснул как раз на переходе между этажами в
IS>> пробке.

EM> И ты не сомневаешься, что треснул именно сам по себе, а не от
EM> воздействия окружающих материалов?

У пластика большой коэффициент линейного расширения, а как раз в перекрытиях любят бетонировать всё наглухо, пропуск труб через "стаканы" я вообще редко где видел. Там же "тараканы и вонь!", потому и зальют каким нибудь плиточным клеем...



Cheslav.


... Вечная боpьба женского начала с мужским концом...
---
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot