#21
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Feb 24 09:56:44 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Понедельник 26 Февраля 2024 23:53, ты писал(а) Dima Krylov, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+0856e47f: DC>>> Понятно, всё стандартно. А не лучше было новый аккум купить? DK>> Лучше и это скоро будет выполнено, но после того, как я куплю DK>> ареометр и проверю плотность электролита в "старом" аккуме, DK>> которому всего три года. ON> В нонешних 3 года это практически предел ;( и то если сильно повезет. Как бы мой AKOM, уже 5-й год работает, 2 года назад в пару банок водички подлил и всё. Так что 3 года это очень мало, обычно 5 лет стандарт, если повезёт то 7. DC>>> Цена нового аккума должна быть сравнима с ценой бустера. DK>> Да, они примерно в одну цену. ON> Одно дело когда ты где-то в попе мира заглох, и другое - когда вблизи ON> есть розетка и нормальный зарядник. Ибо бездумный запуск бустером и ON> езда на недозаряженном акке, особенно зимой, в городе и на короткие ON> дистанции - чревато плохими последствиями.. Сейчас большинство производителей аккумуляторы ставят под капот, где они зимой довольно быстро прогреваются, соответственно хорошо берут заряд, плюс генераторы у всех мощные, плюс обычно все машины прогревают. Недозаряд может быть или если что-то неисправно, или если ездить постоянно на дистанции меньше чем 2-3 км, но тут пешком проще дойти. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#22
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Feb 24 21:31:22 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 28.02.2024 09:56 you wrote: DC> Здpавствуй, Oleg! Понедельник 26 Февраля 2024 23:53, ты писал(а) Dima Krylov, в сообщении по DC> ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+0856e47f: ON>> В нонешних 3 года это практически предел ;( и то если сильно повезет. DC> Как бы мой AKOM, уже 5-й год работает, 2 года назад в пару банок водички подлил и всё. Так что DC> 3 года это очень мало, обычно 5 лет стандарт, если повезёт то 7. Это хорошо. и хорошо что про наши. Опыт в минус у меня - с вартой и прочими буржуями! ON>> Одно дело когда ты где-то в попе мира заглох, и другое - когда вблизи есть розетка и ON>> нормальный зарядник. Ибо бездумный запуск бустером и езда на недозаряженном акке, особенно ON>> зимой, в городе и на короткие дистанции - чревато плохими последствиями.. DC> Сейчас большинство производителей аккумуляторы ставят под капот, где они зимой довольно быстро DC> прогреваются, соответственно хорошо берут заряд, плюс генераторы у всех мощные, плюс обычно DC> все машины прогревают. Недозаряд может быть или если что-то неисправно, или если ездить DC> постоянно на дистанции меньше чем 2-3 км, но тут пешком проще дойти. Дистанции у всех разныя.. кому и 10 верст не крюк, а кто в булошную на такси.. -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#23
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Feb 24 10:57:06 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Среда 28 Февраля 2024 21:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+28515c64: ON>>> В нонешних 3 года это практически предел ;( и то если сильно ON>>> повезет. DC>> Как бы мой AKOM, уже 5-й год работает, 2 года назад в пару банок DC>> водички подлил и всё. Так что 3 года это очень мало, обычно 5 лет DC>> стандарт, если повезёт то 7. ON> Это хорошо. и хорошо что про наши. Опыт в минус у меня - с вартой и ON> прочими буржуями! У меня Варта была, правда уже давно. Тоже не понравилась, через пару лет начала сопливиться, а потом совсем издохла. Из импортного самый лучший аккумулятор у меня был марки Tudor, испанский вроде. И работал долго, и в любой мороз заводил. ON>>> Одно дело когда ты где-то в попе мира заглох, и другое - когда ON>>> вблизи есть розетка и нормальный зарядник. Ибо бездумный запуск ON>>> бустером и езда на недозаряженном акке, особенно зимой, в городе ON>>> и на короткие дистанции - чревато плохими последствиями.. DC>> Сейчас большинство производителей аккумуляторы ставят под капот, DC>> где они зимой довольно быстро прогреваются, соответственно хорошо DC>> берут заряд, плюс генераторы у всех мощные, плюс обычно все DC>> машины прогревают. Недозаряд может быть или если что-то DC>> неисправно, или если ездить постоянно на дистанции меньше чем 2-3 DC>> км, но тут пешком проще дойти. ON> Дистанции у всех разныя.. кому и 10 верст не крюк, а кто в булошную на ON> такси.. Поэтому и написал 2-3км. У меня стандартная дистанция до работы 7км, этого получается достаточно, т.к. такой вещью как подзарядка аккума на автомобиле никогда не занимался. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#24
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Feb 24 23:19:36 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 29.02.2024 10:57 you wrote: DC> Здpавствуй, Oleg! Среда 28 Февраля 2024 21:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке DC> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+28515c64: ON>> Это хорошо. и хорошо что про наши. Опыт в минус у меня - с вартой и прочими буржуями! DC> У меня Варта была, правда уже давно. Тоже не понравилась, через пару лет начала сопливиться, а DC> потом совсем издохла. Из импортного самый лучший аккумулятор у меня был марки Tudor, испанский DC> вроде. И работал долго, и в любой мороз заводил. ON>> Дистанции у всех разныя.. кому и 10 верст не крюк, а кто в булошную на такси.. DC> Поэтому и написал 2-3км. У меня стандартная дистанция до работы 7км, этого получается DC> достаточно, т.к. такой вещью как подзарядка аккума на автомобиле никогда не занимался. Зимой, 7км? По мне так это ни ап чом вааще, более-менее норм зарядка стартует с 20-ки... -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#25
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Mar 24 09:03:23 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 28.02.2024 09:49 you wrote: DC> Здpавствуй, Dima! Понедельник 26 Февраля 2024 20:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке DC> area://su.cars?msgid=2:5020/570.1+65dccf07: DK>> Лучше и это скоро будет выполнено, но после того, как я куплю ареометр и проверю плотность DK>> электролита в "старом" аккуме, которому всего три года. DC> А смысл? Ну есть у меня ареометр. Смотришь плотность там допустим 1,25-1,27 вместо 1,29-1,31. DC> Кислоты подлить можно, но на долго это жизнь аккумулятора не продлит. Родная кислота никуда же DC> не вытекала, а могла только осесть в виде сульфата на пластинах. Получается ареометр больше DC> для того чтобы оценить побаночно, сколько данному аккумулятору жить осталось. Кстати ареометр DC> мне больше нравится не с одним поплавком, а плоский, в котором много поплавков и каждый DC> поплавок всплывает при своей определённой плотности, с ним более наглядно видно и удобно DC> плотность смотреть. Сливай, промывай, заливай.. 1,31 тебе зачем? В Норильске живешь??? ;) Но вот подлить_ _кислоты - это смертушка аккуму. Все что тебе подливать позволено - это вода, дистиллированная. DK>> Да, они примерно в одну цену. DC> И лет через 5 бустер в ёмкомкости тоже потеряет, как любой литий без работы. -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#26
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Mar 24 14:25:44 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Четверг 29 Февраля 2024 23:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+6ff5d252: DC>> Поэтому и написал 2-3км. У меня стандартная дистанция до DC>> работы 7км, этого получается достаточно, т.к. такой DC>> вещью как подзарядка аккума на автомобиле никогда не DC>> занимался. ON> Зимой, 7км? По мне так это ни ап чом вааще, более-менее ON> норм зарядка стартует с 20-ки... Я озвучил факт, мне хватает. Аккум свой я не подзаряжаю дополнительно при таких ежедневных пробегах. На выходных пробег бывает побольше. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#27
|
|||
|
|||
Зимние последствия
Gennadij Pastuhov написал(а) к Dima Krylov в Mar 24 15:09:50 по местному времени:
Ба ! Да это же Dima ! Суббота февраля 24 24 14:27 Dima Krylov писал к All: DK> Весна уже близко, в 5020 днем "плюс" и лед с машины почти весь DK> отвалился. Вместе с ним отвалилась писалка омывателя с тройником для DK> соединения шлангов под капотом. Пришлось новый тройник за 40 рублей DK> покупать и вернуть снятую в прошлом году старую писалку на одну дырку. DK> Хорошо, что я их не выкинул. DK> А у вас что за зиму отрыгнуло? 2 дня назад припарковался у дома, на одометре застыло 104999.9. Завтра поеду на ТО 105ткм. Впервые буду свечи менять. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#28
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Mar 24 14:29:14 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Пятница 01 Марта 2024 09:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+630d7636: DC>> А смысл? Ну есть у меня ареометр. Смотришь плотность там DC>> допустим 1,25-1,27 вместо 1,29-1,31. Кислоты подлить DC>> можно, но на долго это жизнь аккумулятора не продлит. DC>> Родная кислота никуда же не вытекала, а могла только DC>> осесть в виде сульфата на пластинах. Получается ареометр DC>> больше для того чтобы оценить побаночно, сколько данному DC>> аккумулятору жить осталось. Кстати ареометр мне больше DC>> нравится не с одним поплавком, а плоский, в котором DC>> много поплавков и каждый поплавок всплывает при своей DC>> определённой плотности, с ним более наглядно видно и DC>> удобно плотность смотреть. ON> Сливай, промывай, заливай.. Да ну нафиг, ещё этим заниматься. Рубашку прожгёшь, электролит грязный надо куда-то слить ещё придумать. Проще через 5 лет новый купить. ON> 1,31 тебе зачем? В Норильске ON> живешь??? Я нет, общий предел написал без привязки к местности. А так, когда вода выкипает, плотность в банке повышается и вполне 1,31 может быть пока водичкой не разбавишь.. ON> ;) Но вот подлить_ _кислоты - это смертушка ON> аккуму. Все что тебе подливать позволено - это вода, ON> дистиллированная. Чем это принципиально отличается от слива всего электролита, промывки банок водой от шлама и заливки нового раствора? Если где-то пластины осыпались/отвалились, то это в любом случае уже произошло. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#29
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Mar 24 17:23:40 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 01.03.2024 14:29 you wrote: DC> Здpавствуй, Oleg! Пятница 01 Марта 2024 09:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке DC> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+630d7636: ON>> Сливай, промывай, заливай.. DC> Да ну нафиг, ещё этим заниматься. Рубашку прожгёшь, электролит грязный надо куда-то слить ещё DC> придумать. Проще через 5 лет новый купить. Я чаще сливал в шортах с голым пузом, а как-то пришлось в белых джинсах ;) И как-то ттт. То что проще мы не берем ;) ON>> 1,31 тебе зачем? В Норильске живешь??? DC> Я нет, общий предел написал без привязки к местности. А так, когда вода выкипает, плотность в DC> банке повышается и вполне 1,31 может быть пока водичкой не разбавишь.. ON>> ;) Но вот подлить_ _кислоты - это смертушка аккуму. Все что тебе подливать позволено - это ON>> вода, дистиллированная. DC> Чем это принципиально отличается от слива всего электролита, промывки банок водой от шлама и DC> заливки нового раствора? Если где-то пластины осыпались/отвалились, то это в любом случае уже DC> произошло. Вот именно отсуйствием чистоты в банках. Как следствие - КЗ и капец. -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#30
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Mar 24 10:39:38 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Пятница 01 Марта 2024 17:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+a17729f0: ON>>> Сливай, промывай, заливай.. DC>> Да ну нафиг, ещё этим заниматься. Рубашку прожгёшь, DC>> электролит грязный надо куда-то слить ещё придумать. DC>> Проще через 5 лет новый купить. ON> Я чаще сливал в шортах с голым пузом, а как-то пришлось в ON> белых джинсах ;) И как-то ттт. То что проще мы не берем ON> ;) Я не говорю что это нельзя сделать, просто это геморрой с непонятным результатом, с которым неохота связываться. Я ещё понимаю старые разборные эбонитовые аккумуляторы, в которых пластины из банок можно вытащить, сам корпус тщательно промыть, негодные пластины заменить и собрать всё обратно залив смолой. Так в армии делали с СТ-190. Но эти-то неразборные СТ-50...70, толком не промыть и не посмотреть что там, только через отверстия под пробки видно раздутые пластины и деформированные сепараторы. Не будет с таким ничего путного. DC>> Чем это принципиально отличается от слива всего DC>> электролита, промывки банок водой от шлама и заливки DC>> нового раствора? Если где-то пластины DC>> осыпались/отвалились, то это в любом случае уже DC>> произошло. ON> Вот именно отсуйствием чистоты в банках. Как следствие - ON> КЗ и капец. Саморазряд да, но и при осыпавшихся пластинах былую ёмкость брать не от куда. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |