forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.SUBWAY

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 17.08.2016, 16:44
Anton Barabanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию И-го-го-Ъ

Anton Barabanov написал(а) к Valentin Kuznetsov в Jul 15 06:02:59 по местному времени:

Нello, Valentin Kuznetsov.
On 05.07.15 17:06 you wrote:

VK> Ездил, смотрел. Коня действительно не видно, скорее всего его
VK> нет. Забор бетонный, потому что деревянный лошади прогрызли а
VK> железный растащен на металолом...

Это что за лошади такие, что заборы грызут?

VK> Это жаль. Лучше бы таки трамвай туда засунули...

Вчера уже пражское метро навестил. Все никак не могу привыкнуть что у них эскалаторы прямо на улицу без какой-либо крыши выходят прямо под дождь со снегом. Ну и двери что в метро, что в трамвае кнопкой открываются. У нас в аэроэкспрессе, кстати тоже.

--
Best regards!
--- Нotdoged/2.11/Android
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 17.08.2016, 16:44
Yurij Djatlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: И-го-го-Ъ

Yurij Djatlov написал(а) к Anton Barabanov в Jul 15 08:16:27 по местному времени:

Привет, Anton !

06 Июл 15 06:02, Anton Barabanov пишет Valentin Kuznetsov :

VK>> Ездил, смотрел. Коня действительно не видно, скорее всего его
VK>> нет. Забор бетонный, потому что деревянный лошади прогрызли а
VK>> железный растащен на металолом...

AB> Это что за лошади такие, что заборы грызут?

Не дай бог так оголодать...

VK>> Это жаль. Лучше бы таки трамвай туда засунули...

Омское метро - это отдельное чудо света. Трамвай под землёй есть, например, в Волгограде. А вот городское метро из одной станции - единственное в мире.
Собственно, если туннели и станции готовы - можно не пихать туда трамвай, а метро и запустить. А если не готовы - надо или достраивать, или законсервировать и забыть. Трамвай туда засовывать - это отдельная работа. Это другая высота полов на станции (в Волгограде видно - там станции изначально строили так, чтобы потом в метро перестроить). И трамвай не равернёшь в тупичке, как метро, ему круг нужен. Или закупать специальные вагоны на эту ветку, как опять же в Волгограде. Причём их не хватает, и пришлось городить весьма неудобную для пассажиров систему.

AB> Вчера уже пражское метро навестил. Все никак не могу привыкнуть что у
AB> них эскалаторы прямо на улицу без какой-либо крыши выходят прямо под
AB> дождь со снегом. Ну и двери что в метро, что в трамвае кнопкой
AB> открываются. У нас в аэроэкспрессе, кстати тоже.

Я у них был ещё при СССР. Тогда вагоны были стандартные, как в Москве. Правда, уже тогда вместо яйцедробилок на входе стояли воздушные конструкции, которые укоризненно попискивали, если пройти без билета. А билет уже тогда был годен полтора часа в любом транспорте.
А двери с кнопками в упор не понимаю. В "Ласточках" сочинских такие видел. ИМХО это удобно в электричке, которая ползёт со всеми остановками, и на многих платформах никто не выходит, и нефиг двери амортизировать. А в столичном метро - не понимаю.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 17.08.2016, 16:44
Yurij Djatlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: И-го-го-Ъ

Yurij Djatlov написал(а) к Valentin Kuznetsov в Jul 15 01:14:48 по местному времени:

Привет, Valentin !

07 Июл 15 08:07, Valentin Kuznetsov пишет Yurij Djatlov :

YD>> изначально стpоили так, чтобы потом в метpо пеpестpоить). И
YD>> тpамвай не pавеpнёшь в тупичке, как метpо, ему кpуг нужен.
VK> Тянитолкайные тpамваи из семейства КТМ пpоизводятся сеpийно...
YD>> Или закупать специальные вагоны на эту ветку, как опять же
YD>> в Волгогpаде. Пpичём их не хватает, и пpишлось гоpодить
YD>> весьма неудобную для пассажиpов систему.
VK> А можно пpо это поподpобнее?

Подробнее. В Волгограде первая очередь скоростного трамвая представляет собой три подземных остановки и линию по поверхности в полтора десятка остановок. На поверхности трамвай ничем не отличался от обычного - обычные чешские трамваи, обычные остановки, разве что линия огорожена заборчиком. Две остановки под землёй, одна на мосту а-ля Воробьёвы горы, потом резкий поворот вдоль оврага и кольцо на поверхности. Кстати, на подземном участке платформы островные, так что при въезде под землю с каждой стороны пути меняются местами - перекручены туннели.

В таком виде система работала с 1984 года.
Вторая очередь строилась от оврага и моста, дальше по той же прямой линии. Три станции, все под землёй. Были проблемы, денег не давали, строительство замораживали, размораживали... Наконец в 2011 году всё достроили. На новом участке платформы по сторонам, пути в центре. Но в конце нет места для разворота. Закупили вагоны с кабинами по обеим концам и дверьми по обоим бортам, низкопольные, вполне приличные на вид. Но их явно недостаточно. А завод, насколько мне известно, закрылся. А импортные закупать, видно, дорого.
В результате принято решение организовать два маршрута: один ходит, как ходил раньше, и там работают обычные старые трамваи. Второй, из новых вагонов, ходит по новопостроенному участку, по подземным старым станциям, и проходит половину наземного участка. Там есть кольцо и выезд с ветки в депо. Получились два маршрута, совпадающие на среднем участке. А из конца в конец надо ехать с пересадкой и, соответственно, за двойные деньги.


С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot