forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.02.2022, 21:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 22 19:25:48 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1071140

Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного пространства?

16:47 - 28/Фев/22 Инженер2010

Как это влияет на и без того испытывающую трудности отрасль?

Растущая напряженность между Россией и западными странами в связи с вторжением России на Украину до сих пор оказывала умеренное влияние на авиакомпании, пытающиеся оправиться от огромных потерь с начала пандемии COVID-19.

Авиакомпании в США и Европе ожидают, что этим летом самолеты будут набиты трансатлантическими туристами.

Хелан Беккер, аналитик авиакомпании Cowen, заявила в пятницу, что она по-прежнему ожидает, что будет высокий спрос на поездки из США в Западную Европу, но поездки в Восточную Европу "будут сокращены до тех пор, пока не появится какое-то решение или какая-то гарантия, что это [Видимо, война - прим.пер.] не распространится на другие страны".

Глобальная напряженность уже дорого обходится некоторым авиакомпаниям в связи с перенаправлением рейсов. Рейс American Airlines из Дели в Нью-Йорк осуществляет промежуточную посадку в Бангоре в штате Мэн для дозаправки, потому что его новый маршрут, огибающий юг России, длиннее.

Ян Петченик, представитель службы отслеживания Flightradar 24, заявил, что перенаправляются "десятки" грузовых рейсов из Анкориджа в штате Аляска, обычно проходящих над восточной Россией. "Они возьмут топливный штраф", - добавил он.

Манн, авиационный консультант, подсчитал, что расходы на пассажирские рейсы, маршрут которых приходится изменять, могут увеличиться в пределах от 3600 до 10 800 евро в час, в зависимости от размера самолета и цены на топливо.

"Некоторые маршруты просто станут нерентабельными или неосуществимыми", - сказал он.

Грузовой перевозчик FedEx заявил в воскресенье, что временно приостановил полеты в Россию. В заявлении компании говорится, что она продолжает предоставлять услуги внутри России и между Россией и другими странами, "где позволяют условия".

На прошлой неделе, вскоре после вторжения России, Delta Air Lines приостановила партнерство с "Аэрофлотом", в рамках которого авиакомпании продавали места на рейсах друг друга.


Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
https://www.euronews.com


PS: Список стран, для чьих самолетов закрывается российское небо, на текущий момент:

Австрия
Албания
Ангилья (заморская территория Британии)
Бельгия
Болгария
Британские Виргинские острова
Великобритания
Венгрия
Германия
Гибралтар
Греция
Дания + Гренландия + Фарерские острова + Территориальное море
Джерси
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Канада
Кипр
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швеция
Эстония

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.03.2022, 08:20
Alexey Vissarionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Alexey Vissarionov написал(а) к Boris Paleev в Mar 22 06:38:00 по местному времени:

Доброго времени суток, Boris!
28 Feb 2022 19:25:48, ты -> All:

BP> PS: Список стран, для чьих самолетов закрывается российское небо, на
BP> текущий момент:
BP> Австрия
BP> Албания
BP> Ангилья (заморская территория Британии)
BP> Бельгия
BP> Болгария
BP> Британские Виргинские острова
BP> Великобритания
BP> Венгрия
BP> Германия
BP> Гибралтар
BP> Греция
BP> Дания + Гренландия + Фарерские острова + Территориальное море
BP> Джерси
BP> Ирландия
BP> Исландия
BP> Испания
BP> Италия
BP> Канада
BP> Кипр
BP> Латвия
BP> Литва
BP> Люксембург
BP> Мальта
BP> Нидерланды
BP> Норвегия
BP> Польша
BP> Португалия
BP> Румыния
BP> Словакия
BP> Словения
BP> Финляндия
BP> Франция
BP> Хорватия
BP> Чехия
BP> Швеция
BP> Эстония

А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов.


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... У дураков мысли монотонны и ограничены
--- /bin/vi
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.03.2022, 09:12
Anatoly Gerasimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного

Anatoly Gerasimov написал(а) к Alexey Vissarionov в Mar 22 13:02:36 по местному времени:

Нello Alexey,

01 Mar 22, Alexey Vissarionov (2:5020/545) wrote to Boris Paleev:


AV> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то весьма
AV> примечательно отсутствие в нем пиндосов.

А кто иначе будет возить гуманитарные грузы "нефть в обмен на продовольствие"?

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.03.2022, 21:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Boris Paleev написал(а) к Alexey Vissarionov в Mar 22 18:37:56 по местному времени:

Нello Alexey!

Tue Mar 01 2022 06:38, Alexey Vissarionov wrote to Boris Paleev:

BP>> Франция
BP>> Хорватия
BP>> Чехия
BP>> Швеция
BP>> Эстония

AV> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то весьма
AV> примечательно отсутствие в нем пиндосов.

Да, лоханувшиеся еврогеи уже начали предъявлять пиндосам "а где ваша атлантическая солидарность"?

Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES*, CНН.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.03.2022, 23:52
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Mar 22 21:41:52 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 01.03.2022 18:37 you wrote:

BP>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония
AV>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то
AV>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов.
BP> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар
BP> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с
BP> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES,
BP> CНН*.

В списке кодов авиакомпаний https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из них (СА). А что за остальные?


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.03.2022, 01:33
Yurik Suvorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Yurik Suvorov написал(а) к Alexey Vissarionov в Mar 22 00:16:28 по местному времени:

Привет, Alexey!

01 Мар 22 06:38, ты писал(а) Boris Paleev:

AV> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то весьма
AV> примечательно отсутствие в нем пиндосов.

Они-же не идиоты :)

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.03.2022, 04:46
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 22 00:26:14 по местному времени:

Нello Andrei!

Tue Mar 01 2022 21:41, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония
AV>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то
AV>>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов.
BP>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар
BP>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с
BP>> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES,
BP>> CНН*.

AM> В списке кодов авиакомпаний https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть
AM> только первая из них (СА). А что за остальные?

Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только второй:

CA598/CCA598 Air China
MU7770/CES7770 China Eastern Airlines
CK206/CKK206 China Cargo Airlines
3U3722/CSC3722 Sichuan Airlines

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.03.2022, 08:01
Alexey Vissarionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Alexey Vissarionov написал(а) к Yurik Suvorov в Mar 22 06:48:48 по местному времени:

Доброго времени суток, Yurik!
02 Mar 2022 00:16:28, ты -> мне:

AV>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то
AV>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов.
YS> Они-же не идиоты :)

Ну... скажем так: не все. Помимо тупых там есть и умные сволочи.


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... Когда понадобится ваше мнение - вам его сообщат
--- /bin/vi
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.03.2022, 11:13
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Mar 22 08:51:41 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 02.03.2022 00:26 you wrote:

BP>>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония
AV>>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то
AV>>>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов.
BP>>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар
BP>>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с
BP>>> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES,
BP>>> CНН*.
AM>> В списке кодов авиакомпаний
AM>> https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из них
AM>> (СА). А что за остальные?
BP> Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре
BP> два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только
BP> второй: CA598/CCA598 Air China MU7770/CES7770 China Eastern
BP> Airlines CK206/CKK206 China Cargo Airlines 3U3722/CSC3722 Sichuan
BP> Airlines

Да, первые это как раз международные коды IATA. А что за вторые?

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.03.2022, 16:12
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 22 14:11:34 по местному времени:

Нello Andrei!

Wed Mar 02 2022 08:51, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>>>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония
AV>>>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то
AV>>>>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов.
BP>>>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар
BP>>>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с
BP>>>> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES,
BP>>>> CНН*.
AM>>> В списке кодов авиакомпаний
AM>>> https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из них
AM>>> (СА). А что за остальные?
BP>> Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре
BP>> два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только
BP>> второй: CA598/CCA598 Air China MU7770/CES7770 China Eastern
BP>> Airlines CK206/CKK206 China Cargo Airlines 3U3722/CSC3722 Sichuan
BP>> Airlines

AM> Да, первые это как раз международные коды IATA. А что за вторые?

А вторые - это международные коды ICAO:

https://aviakompaniya.info/kody-avia...mira-iata-icao

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot