|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 21 19:22:06 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/1047375 Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запаса хода 14:31 - 27/Дек/21 Fartesq Китайское автомобильное издание MyDrivers решило проверить, как электрокары функционируют в морозную погоду. Для этого эксперты выбрали четыре десятка "зеленых" автомобилей и протестировали их на улицах города и на магистрали. Большинство из них неизвестны за пределами Китая, однако были среди испытуемых и продаваемые в других странах модели: Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2. Тесты решили провести в районе Внутренняя Монголия на севере КНР. Перед испытаниями электрокар заряжали до 100 процентов и оставляли на ночь, после чего начинали испытания в экономичном режиме движения с функцией рекуперации кинетической энергии при торможении. В салоне находились водитель и один пассажир. Климатическая система, разумеется, была включена: ее установили на 24 градуса Цельсия. Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода. Лидером тестов по дальности хода стала китайская модель Weilai EC6: она сохранила 54,8 процента заряда, но смогла проехать 336,9 километров при паспортном запасе в 615 километров. Тесты решили провести в районе Внутренняя Монголия на севере КНР. Перед испытаниями электрокар заряжали до 100 процентов и оставляли на ночь, после чего начинали испытания в экономичном режиме движения с функцией рекуперации кинетической энергии при торможении. В салоне находились водитель и один пассажир. Климатическая система, разумеется, была включена: ее установили на 24 градуса Цельсия. Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода. Лидером тестов по дальности хода стала китайская модель Weilai EC6: она сохранила 54,8 процента заряда, но смогла проехать 336,9 километров при паспортном запасе в 615 километров. За существенную потерю запаса хода на морозе Tesla ранее раскритиковал глава Минпромторга Денис Мантуров. Он обнаружил, что при температуре порядка -30 градусов Цельсия его двухмоторная Model X P100D проезжает почти в пять раз меньше, что делает ее неудобной для эксплуатации в России. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://motor.ru/news/evs-frost-test-21-12-2021.htm Комментарий автора: Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если еще и подсаженой оставить. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Yurik Suvorov написал(а) к Boris Paleev в Dec 21 04:03:40 по местному времени:
Привет, Boris! 27 Дек 21 19:22, ты писал(а) All: BP> Комментарий автора: BP> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. BP> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на BP> улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если еще и BP> подсаженой оставить. Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. Суперэкологично!!!! Yurik --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
#3
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Alexey Vissarionov написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 08:08:08 по местному времени:
Доброго времени суток, Yurik! 28 Dec 2021 04:03:40, ты -> Boris Paleev: BP>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. BP>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без BP>> движения на улице - акум может и деграднуть заметно и BP>> резко, особенно если еще и подсаженой оставить. YS> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором YS> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. Генератор - вполне адекватный вариант. Но таки да, это уже получается не электромобиль, а самый обычный гибрид. YS> Суперэкологично!!!! Строго говоря, гибридная схема более экономична и, как следствие, экологична, потому что ейный генератор работает в оптимальном режиме, а для балансировки энергоотдачи используется буферный аккумулятор. Правда, окупиться она может только в режиме коммерческой эксплуатации aka "в хвост и в гриву". Предельный вариант - городской транспорт (электробусы), которые заряжаются от местных ТЭЦ (у которых, как известно, КПД значительно выше, чем у ДВС). А для дальних поездок источник электричества (генератор) нужно возить с собой, что опять-таки приводит нас к классическим гибридам. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... МБР с ядерной БЧ - божья кара, созданная атеистами --- /bin/vi |
#4
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Boris Paleev написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 10:31:10 по местному времени:
Нello Yurik! Tue Dec 28 2021 04:03, Yurik Suvorov wrote to Boris Paleev: BP>> Комментарий автора: BP>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. BP>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на BP>> улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если еще и BP>> подсаженой оставить. YS> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором смонтирована YS> запасная батарея или бензогенератор на выбор. Суперэкологично!!!! Запасная батарея точно так же разрядится на морозе, как и основная :-) Кстати, про родные тесловские прицепы-генераторы ничего найти в интернете не удалось. Может, это был какой-то самопал? И ещё пишут, что штатный тесловский софт не позволяет заряжать батареи на ходу. Нужно ломать прошивку, а это минус гарантия... https://motor.ru/news/charge-tesla-a...09-06-2020.htm Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#5
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Yurik Suvorov написал(а) к Boris Paleev в Dec 21 15:33:36 по местному времени:
Привет, Boris! 28 Дек 21 10:31, ты писал(а) мне: BP>>> Комментарий автора: BP>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. BP>>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без BP>>> движения на улице - акум может и деграднуть заметно и резко, BP>>> особенно если еще и подсаженой оставить. YS>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором YS>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. YS>> Суперэкологично!!!! BP> Запасная батарея точно так же разрядится на морозе, как и основная :-) BP> Кстати, про родные тесловские прицепы-генераторы ничего найти в BP> интернете не удалось. Может, это был какой-то самопал? Каюсь. Обманул. Но не по злому умыслу а по незнанию. Не для Теслы. Для электроповозок другой модели. Легко находится на яндексе по запросу прицеп-батарея для электромобиля. BP> И ещё пишут, что штатный тесловский софт не позволяет заряжать батареи BP> на ходу. Нужно ломать прошивку, а это минус гарантия... BP> https://motor.ru/news/charge-tesla-a...09-06-2020.htm Маск получается даже до этого не додумался. Поэтому у них так: http://pics.rsh.ru/img/111_j0esbsdk.jpg Yurik --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
#6
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Yurik Suvorov написал(а) к Alexey Vissarionov в Dec 21 15:54:16 по местному времени:
Привет, Alexey! 28 Дек 21 08:08, ты писал(а) мне: BP>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. BP>>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без BP>>> движения на улице - акум может и деграднуть заметно и BP>>> резко, особенно если еще и подсаженой оставить. YS>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором YS>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. AV> Генератор - вполне адекватный вариант. Но таки да, это уже получается AV> не электромобиль, а самый обычный гибрид. Угу. YS>> Суперэкологично!!!! AV> Строго говоря, гибридная схема более экономична и, как следствие, AV> экологична, потому что ейный генератор работает в оптимальном режиме, AV> а для балансировки энергоотдачи используется буферный аккумулятор. AV> Правда, окупиться она может только в режиме коммерческой эксплуатации AV> aka "в хвост и в гриву". Так-то да. Но в итоге получается хрень превышающая по стоимости обычный гибрид. Соответственно и ресурсов гораздо больше на него требуется... Yurik --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
#7
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Boris Paleev написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 18:04:56 по местному времени:
Нello Yurik! Tue Dec 28 2021 15:33, Yurik Suvorov wrote to Boris Paleev: BP>>>> Комментарий автора: BP>>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. BP>>>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без BP>>>> движения на улице - акум может и деграднуть заметно и резко, BP>>>> особенно если еще и подсаженой оставить. YS>>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором YS>>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. YS>>> Суперэкологично!!!! BP>> Запасная батарея точно так же разрядится на морозе, как и основная :-) BP>> Кстати, про родные тесловские прицепы-генераторы ничего найти в BP>> интернете не удалось. Может, это был какой-то самопал? YS> Каюсь. Обманул. Но не по злому умыслу а по незнанию. Не для Теслы. Для YS> электроповозок другой модели. Легко находится на яндексе по запросу YS> прицеп-батарея для электромобиля. BP>> И ещё пишут, что штатный тесловский софт не позволяет заряжать батареи BP>> на ходу. Нужно ломать прошивку, а это минус гарантия... BP>> https://motor.ru/news/charge-tesla-a...09-06-2020.htm YS> Маск получается даже до этого не додумался. Поэтому у них так: YS> http://pics.rsh.ru/img/111_j0esbsdk.jpg Может быть, дело не в скудоумии Маска? Может быть, причину этого раскрывает бородатый анекдот? ================ Прапорщик подзывает рядового: - Боец, возьмите лом и подметите плац. - Товарищ, прапорщик! А можно я возьму метлу и сделаю все быстрее и качественней. - Мне не надо быстрее и качественней. Мне надо, чтобы ты за#бался! ================ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#8
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Andrei Mihailov написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 18:43:51 по местному времени:
Нello, Yurik Suvorov. On 28.12.2021 04:03 you wrote: BP>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения BP>> на улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если BP>> еще и подсаженой оставить. YS> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором YS> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. YS> Суперэкологично!!!! Этот прицеп в космос ещё не запустили - поэтому его существование не считается;) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#9
|
|||
|
|||
Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас
Andrei Mihailov написал(а) к Alexey Vissarionov в Dec 21 18:56:30 по местному времени:
Нello, Alexey Vissarionov. On 28.12.2021 08:08 you wrote: BP>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. Отдельный BP>>> вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на улице BP>>> - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если еще и BP>>> подсаженой оставить. YS>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором YS>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. AV> Предельный вариант - городской транспорт (электробусы), которые AV> заряжаются от местных ТЭЦ (у которых, как известно, КПД AV> значительно выше, чем у ДВС). А для дальних поездок источник AV> электричества (генератор) нужно возить с собой, что опять-таки AV> приводит нас к классическим гибридам. В Кишиневе электробус не прижился - слишком часто его надо заряжать. Вот троллейбусов с автономным ходом от аккумуляторов, способных подзарядиться не отвлекаясь от следования по маршруту, у нас уже много -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#10
|
|||
|
|||
Китайский экспеpимент - на -20С электpокаpы теpяют около половины запас
Igor Vinogradoff написал(а) к Alexey Vissarionov в Dec 21 19:50:11 по местному времени:
Нello Alexey* *Vissarionov BP>>> Ну собственно навеpное никого особо не удивил итог. BP>>> Отдельный вопpос еще что если тачка постоит недельку без BP>>> движения на улице - акум может и дегpаднуть заметно и BP>>> pезко, особенно если еще и подсаженой оставить. YS>> Для теслы уже давно есть pодной тесловский пpицеп, в котоpом YS>> смонтиpована запасная батаpея или бензогенеpатоp на выбоp. AV> Генеpатоp - вполне адекватный ваpиант. Но таки да, это уже получается не AV> электpомобиль, а самый обычный гибpид. YS>> Супеpэкологично!!!! AV> Стpого говоpя, гибpидная схема более экономична и, как следствие, AV> экологична, потому что ейный генеpатоp pаботает в оптимальном pежиме, а AV> для балансиpовки энеpгоотдачи используется буфеpный аккумулятоp. Пpавда, AV> окупиться она может только в pежиме коммеpческой эксплуатации aka "в AV> хвост и в гpиву". AV> Пpедельный ваpиант - гоpодской тpанспоpт (электpобусы), котоpые AV> заpяжаются от местных ТЭЦ (у котоpых, как известно, КПД значительно AV> выше, чем у ДВС). А для дальних поездок источник электpичества AV> (генеpатоp) нужно возить с собой, что опять-таки пpиводит нас к AV> классическим гибpидам. Для России актуальный не пpосто гибpид, а метановый гибpид. Зачем пеpеводить пpиpодный газ в искpичество и обpатно, вдувая в Теслу? Когда того газа - дофуя? А гибpид - потому, что pавномеpное использование двигателя внутpеннего сгоpания (75-80% от мощности)- экономично. Поэтому ДВС pаботает ВСЕГДА на оптимальных pежимах, на одинаковых обоpотах, вкачивая энеpгию в батаpеи. Включась и выключаясь как в холодильнике. Кpейсеpский pежим, тудыть его в мать... А на малых обpотах или пpи постоянном стаpте-стопе - ДВС ужасно неэкономичен и непpактичен. With best regards, Alexey Vissarionov --- FIPS/IP <build 01.14> |