|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "Пионер-М"
Andrei Mihailov написал(а) к All в Sep 21 21:49:57 по местному времени:
Нello, All. В пятницу, 24 сентября, на Средне-Невском судостроительном заводе запланирована церемония спуска на воду инновационного научно-исследовательского судна "Пионер-М" проекта 25700. Как отметили в понедельник, 20 сентября, в пресс-службе предприятия, на "Пионере-М" впервые в России будет внедрена технология безэкипажного судовождения. "Пионер-М" строится для Севастопольского государственного университета и представляет собой маломерное научно-исследовательское судно катамаранного типа с корпусом, выполненным из композитных материалов. Судно предназначено для выполнения широкого спектра комплексных научно-исследовательских работ в прибрежных районах Черного моря, в том числе океанографических, гидробиологических, гидрохимических, геоморфологических, гидроакустических и водолазных работ. С таким широким спектром задач "Пионер-М" может справляться благодаря реализации модульной системы научных лабораторий контейнерного типа, используемых поочередно. НИС "Пионер-М" получит технологии безэкипажного судовождения за счет интегрированной системы управления и взаимодействия с морскими мобильными научно-исследовательскими лабораториями. Предполагается круглогодичная эксплуатация судна в акваториях Черного и Азовского морей. "Пионер-М"*заложили*на Средне-Невском судостроительном заводе 21 мая 2019 года. Предполагаемой датой передачи судна заказчику тогда называли 2020 год. Строительство судов аналогичного класса и назначения не велось ни на одной из отечественных верфей, что потребовало от проектанта и корабелов СНСЗ проведения большой работы по оптимизации проектных решений,*отметили*представители СНСЗ осенью 2020 года после завершения формирования корпуса модульного судна. https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B79/ -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#2
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 21 08:22:44 по местному времени:
Dear Andrei Mihailov, On 20.09.21 you wrote to All: AM> В пятницу, 24 сентября, на Средне-Невском судостроительном заводе AM> запланирована церемония спуска на воду инновационного AM> научно-исследовательского судна "Пионер-М" проекта 25700. Как отметили AM> в понедельник, 20 сентября, в пресс-службе предприятия, на "Пионере-М" AM> впервые в России будет внедрена технология безэкипажного судовождения. Катастрофу "Адмирала Нахимова" помнишь? Там капитан чересчур доверился автоматике. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Да разве можно с этими проститутками без протокола конферировать? (Ленин) --- FoxPro 2.60 |
#3
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
alexander koryagin написал(а) к Uncle Sasha в Sep 21 08:57:31 по местному времени:
Нi, Uncle Sasha! I read your message from 21.09.2021 08:22 AM>> В пятницу, 24 сентября, на Средне-Невском судостроительном AM>> заводе запланирована церемония спуска на воду инновационного AM>> научно-исследовательского судна "Пионер-М" проекта 25700. AM>> Как отметили в понедельник, 20 сентября, в пресс-службе AM>> предприятия, на "Пионере-М" впервые в России будет внедрена AM>> технология безэкипажного судовождения. US> Катастрофу "Адмирала Нахимова" помнишь? Там капитан чересчур US> доверился автоматике. Как раз при автоматике такой бы хрени не было бы. Там бы точно не стоял вопрос кто кому должен уступать. Bye, Uncle! Alexander Koryagin fido.su.pol 2021 --- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101 Thunderbird/31.7.0 |
#4
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
Uncle Sasha написал(а) к alexander koryagin в Sep 21 15:50:17 по местному времени:
Dear alexander koryagin, On 22.09.21 you wrote to Uncle Sasha: US>> Катастрофу "Адмирала Нахимова" помнишь? Там капитан чересчур US>> доверился автоматике. ak> Как раз при автоматике такой бы хрени не было бы. Там бы точно не стоял ak> вопрос кто кому должен уступать. А он и не стоял. Поскольку автоматический курсограф рисовал безопасную траекторию расхождения. И никто не подозревал, что он ее рисует с изрядной задержкой во времени. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Почему он называет наших врагов своими партнерами? --- FoxPro 2.60 |
#5
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
alexander koryagin написал(а) к Uncle Sasha в Sep 21 13:57:38 по местному времени:
Нi, Uncle Sasha! I read your message from 22.09.2021 15:50 US>>> Катастрофу "Адмирала Нахимова" помнишь? Там капитан US>>> чересчур доверился автоматике. ak>> Как раз при автоматике такой бы хрени не было бы. Там бы ak>> точно не стоял вопрос кто кому должен уступать. US> А он и не стоял. Поскольку автоматический курсограф рисовал US> безопасную траекторию расхождения. И никто не подозревал, что US> он ее рисует с изрядной задержкой во времени. Ну значит то что было нельзя было назвать автоматикой. Никто же не станет ставить такую тормозную автоматику даже на машину. А если руководит программа по правилам расхождения, то проблем не будет. Bye, Uncle! Alexander Koryagin fido.su.pol 2021 --- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101 Thunderbird/31.7.0 |
#6
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
Vadim Makarov написал(а) к alexander koryagin в Sep 21 16:38:15 по местному времени:
Нello, alexander koryagin. On 24.09.21 13:57 you wrote: ak>>> Как раз при автоматике такой бы хрени не было бы. Там бы точно ak>>> не стоял вопрос кто кому должен уступать. US>> А он и не стоял. Поскольку автоматический курсограф рисовал US>> безопасную траекторию расхождения. И никто не подозревал, что он US>> ее рисует с изрядной задержкой во времени. AK> Ну значит то что было нельзя было назвать автоматикой. Никто же не AK> станет ставить такую тормозную автоматику даже на машину. А если AK> руководит программа по правилам расхождения, то проблем не будет. Ты почитай, что там произошло. 1986 год. Согласно МППСС, в той ситуации, пассажир должен пропустить балкера. Берег велит поступить наоборот. (а помнишь недавно столкнулись танкер и вояка у супостатов?) Балкер идёт по приборам. Пассажир идёт на глазок и маневрирует. Столкновение. Пассажир тонет. Капитан пассажира выжил (сука в ботах). Веимание! 1986 год! На судах уже давно есть радиотелефоны. Оба судна должны были связаться. Это не техническая ошибка. Это дурь -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#7
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
Uncle Sasha написал(а) к alexander koryagin в Sep 21 19:21:51 по местному времени:
Dear alexander koryagin, On 24.09.21 you wrote to Uncle Sasha: US>>>> Катастрофу "Адмирала Нахимова" помнишь? Там капитан чересчур US>>>> доверился автоматике. ak>>> Как раз при автоматике такой бы хрени не было бы. Там бы точно не ak>>> стоял вопрос кто кому должен уступать. US>> А он и не стоял. Поскольку автоматический курсограф рисовал US>> безопасную траекторию расхождения. И никто не подозревал, что он ее US>> рисует с изрядной задержкой во времени. ak> Ну значит то что было нельзя было назвать автоматикой. Никто же не ak> станет ставить такую тормозную автоматику даже на машину. Поставят и скажут: "Автоматика!" Станешь проверять? Sincerely yours, Alex Tihonov ... Без настоящего дела мyжчина хеpеет (c) DC --- FoxPro 2.60 |
#8
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
Uncle Sasha написал(а) к Vadim Makarov в Sep 21 19:25:27 по местному времени:
Dear Vadim Makarov, On 24.09.21 you wrote to alexander koryagin: AK>> Ну значит то что было нельзя было назвать автоматикой. Никто же не AK>> станет ставить такую тормозную автоматику даже на машину. А если AK>> руководит программа по правилам расхождения, то проблем не будет. VM> Ты почитай, что там произошло. 1986 год. Согласно МППСС, в той VM> ситуации, пассажир должен пропустить балкера. Берег велит поступить VM> наоборот. (а помнишь недавно столкнулись танкер и вояка у супостатов?) VM> Балкер идёт по приборам. Пассажир идёт на глазок и маневрирует. VM> Столкновение. Пассажир тонет. Капитан пассажира выжил (сука в ботах). VM> Веимание! 1986 год! На судах уже давно есть радиотелефоны. Оба судна VM> должны были связаться. Это не техническая ошибка. Это дурь Они связывались. Регулярно. "Ты меня пропускаешь?" - "Я тебя пропускаю!" - "Да что же ты творишь, сука?!" (за две минуты до столкновения). Sincerely yours, Alex Tihonov ... Россия - женщина с разбитым лицом (ДДТ) --- FoxPro 2.60 |
#9
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
Vadim Makarov написал(а) к Uncle Sasha в Sep 21 00:43:06 по местному времени:
Нello, Uncle Sasha. On 24.09.21 7:25 PM you wrote: VM>> Ты почитай, что там произошло. 1986 год. Согласно МППСС, в той VM>> ситуации, пассажир должен пропустить балкера. Берег велит VM>> поступить наоборот. (а помнишь недавно столкнулись танкер и вояка VM>> у супостатов?) Балкер идёт по приборам. Пассажир идёт на глазок и VM>> маневрирует. Столкновение. Пассажир тонет. Капитан пассажира VM>> выжил (сука в ботах). Веимание! 1986 год! На судах уже давно есть VM>> радиотелефоны. Оба судна должны были связаться. Это не VM>> техническая ошибка. Это дурь US> Они связывались. Регулярно. "Ты меня пропускаешь?" - "Я тебя US> пропускаю!" - "Да что же ты творишь, сука?!" (за две минуты до US> столкновения). Ну это точно два говна. Причём тут техника? Два тупых говна. Если пеленг на судно не меняется то столкновение неизбежно. На мостике постоянно должно быть минимум 2 человека. Матрос и офицер. Там обе вахты надо было сажать. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#10
|
|||
|
|||
СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
Uncle Sasha написал(а) к Vadim Makarov в Sep 21 09:15:27 по местному времени:
Dear Vadim Makarov, On 25.09.21 you wrote to Uncle Sasha: VM>>> маневрирует. Столкновение. Пассажир тонет. Капитан пассажира выжил VM>>> (сука в ботах). Веимание! 1986 год! На судах уже давно есть VM>>> радиотелефоны. Оба судна должны были связаться. Это не техническая VM>>> ошибка. Это дурь US>> Они связывались. Регулярно. "Ты меня пропускаешь?" - "Я тебя US>> пропускаю!" - "Да что же ты творишь, сука?!" (за две минуты до US>> столкновения). VM> Ну это точно два говна. Причём тут техника? Два тупых говна. Если VM> пеленг на судно не меняется то столкновение неизбежно. На мостике VM> постоянно должно быть минимум 2 человека. Матрос и офицер. Там обе VM> вахты надо было сажать. Как мог не меняться пеленг, когда они сходились под прямым углом? Была договоренность: транспорт пропускает пассажира. Но капитан транспорта любил точные, хотя и рискованные решения. И слишком доверился автоматике. Вахты-то как раз ни при чем. А обоих капитанов посадили на 15 лет. Потому что второго как раз на мостике и не было, а помощник, который был на мостике, задергался и в результате подставил борт. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Я еще раз просто одно: давайте говорить на нормальном языке! (Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |