forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.05.2020, 15:16
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Да зачем это всё? 148% и так нарисуют.

Uncle Sasha написал(а) к All в May 20 13:22:38 по местному времени:

Dear All,


https://www.rosbalt.ru/posts/2020/05/25/1845305.html

Андрей Хохлов. Уныло и фальшиво

Политтехнологические заметки на манжетах.

Реклама, мотивирующая граждан голосовать за поправки, содержит много
несуразностей.

Во-первых, она не разъясняет последствия принятия поправок.

Во-вторых, люди плохо информированы, как будет организована процедура: как
на обычных выборах, или в электронном формате? Кстати, электронное
голосование совсем недавно критиковали на высоком уровне, а теперь вдруг
разворот на 180 градусов!

В-третьих, содержание роликов вызывает недоумение: я голосую за поправку о
природных ресурсах, потому что природа наша мать?!

Или: поправка о социальных гарантиях. Что это за гарантии? Как их следует
понимать? Их раньше не было? Или были, да не те? Кто вам мешал их выполнять
с 2001 года?

Самое смешное то, что основной смысл этого шоу - Путин навсегда -
замыливается так топорно, что испытываешь стыд и неловкость за коллег по
цеху. Впрочем, это вопрос не к пиарщикам, - они парни профессиональные, а к
их заказчикам.

В общем, пока всё, что попалось на глаза, производит неприятное
впечатление: уныло и фальшиво до рвоты.

Как-то не заладилось у суверенных демократов заинтересовать глубинных
россиян.

Андрей Хохлов, политолог



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Стесняясь самих себя, демократы переименовались в реформаторов
(Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.05.2020, 18:05
Юрий Григорьев
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Да зачем это всё? 148% и так нарисуют.

Юрий Григорьев написал(а) к Uncle Sasha в May 20 17:30:25 по местному времени:

Привет, Uncle!
26 мая 2020 в 17:22 ты писал(а) для All :
=======================================================

US> Реклама, мотивирующая граждан голосовать за поправки, содержит много
US> несуразностей.

US> Во-первых, она не разъясняет последствия принятия поправок.

US> Во-вторых, люди плохо информированы, как будет организована процедура:
US> как на обычных выборах, или в электронном формате? Кстати, электронное
US> голосование совсем недавно критиковали на высоком уровне, а теперь
US> вдруг разворот на 180 градусов!

US> В-третьих, содержание роликов вызывает недоумение: я голосую за
US> поправку о природных ресурсах, потому что природа наша мать?!

US> Или: поправка о социальных гарантиях. Что это за гарантии? Как их
US> следует понимать? Их раньше не было? Или были, да не те? Кто вам мешал
US> их выполнять с 2001 года?

US> Самое смешное то, что основной смысл этого шоу - Путин навсегда -
US> замыливается так топорно, что испытываешь стыд и неловкость за коллег
US> по цеху. Впрочем, это вопрос не к пиарщикам, - они парни
US> профессиональные, а к их заказчикам.

US> В общем, пока всё, что попалось на глаза, производит неприятное
US> впечатление: уныло и фальшиво до рвоты.

US> Как-то не заладилось у суверенных демократов заинтересовать глубинных
US> россиян.

US> Андрей Хохлов, политолог

Всё это применимо практически к любой рекламе. Хоть автомобиля, хоть
Мегафона, хоть кока-колы.

=======================================================
Юрий Григорьев.

--- FIDOGATE 5.1.7ds
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.05.2020, 09:43
Alex Tihonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Да зачем это всё? 148% и так нарисуют.

Alex Tihonov написал(а) к Юрий Григорьев в May 20 08:20:23 по местному времени:

Нello, Юрий!

> Привет, Uncle!
> 26 мая 2020 в 17:22 ты писал(а) для All :
> =======================================================

US>> Реклама, мотивирующая граждан голосовать за поправки, содержит много
US>> несуразностей.

[...]

US>> В общем, пока всё, что попалось на глаза, производит неприятное
US>> впечатление: уныло и фальшиво до рвоты.

US>> Как-то не заладилось у суверенных демократов заинтересовать глубинных
US>> россиян.

US>> Андрей Хохлов, политолог

> Всё это применимо практически к любой рекламе. Хоть автомобиля, хоть
> Мегафона, хоть кока-колы.


Ну, не всегда, но никто конечно не говорит в рекламе, что в кока-коле нет
ни колы, ни колы, а есть ортофосфорная кислота. Или что в супер-пупер
электромобиле батарея - расходный материал, а стоимость новой дороже
стоимости автомобиля.



WBR, Alex Tihonov.

--- wfido
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot