forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 17.02.2020, 21:13
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Даже Ан-2 делаем в Китае!

Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Feb 20 20:00:57 по местному времени:

Нello, Boris!

BP> Нello Борис!


BP>>> В отдельные годы СССР запускал по две ракеты в неделю! Конечно, этак
BP>>> никаких военных мощностей по алюминию не хватит. Неужели за 20 лет
BP>>> нельзя было сделать полезную нагрузку полегче и понадёжнее, чтобы так
BP>>> не разбрасываться ракетами?

БМ>> Боря, я тебя умоляю!
БМ>> За один пуск расходовалось порядка 30 тонн алюминия. Т.е., за указанный
БМ>> тобою период было израсходовано 69 тысяч тонн За этот же период только на
БМ>> МиГ-21 и МиГ-23 ушло порядка ста тыщ тонн металла.

БМ>> При этом годовое производство алюминия в стране исчислялось миллионами
БМ>> тонн

BP> Дело не в самом алюминии, а в производстве готовых высокотехнологичных изделий с использованием в них алюминия.

BP> Если у поляков был такой офигенный "алюминиевый кластер" по производству ящиков, окон, дверей, кастрюлек, тележек и вешалок - так отдали бы туда производство отдельных простых деталей! А сборку самолёта оставили бы в СССР.

Т.е., ты предлагаешь оставить в СССР "отверточную сборку" вкупе с полотняной обшивкой крыльев.
"Высокотехнологичный" самолёт, чё.


Best regards, Boris


С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 17.02.2020, 21:32
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Даже Ан-2 делаем в Китае!

Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Feb 20 20:17:48 по местному времени:

Нello, Boris!

BP> Нello Борис!

BP> Mon Feb 17 2020 11:38, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:

BP>>> поэтому и пишу, что действия советского руководства по "развитию"
BP>>> советской малой авиации сильно напоминают целенаправленное
BP>>> вредительство и уничтожение производства малой авиции в СССР.

BP>>> - Ан-2: производство выпихнули в Польшу в 1959, в СССР производство
BP>>> окончательно свёрнуто в 1971;

БМ>> А на каких производственных мощностях ты собирался развернуть
БМ>> "высокотехнологичное производство стратегически важных" самолётов Ан-2?

BP> В самой большой стране в мире, с населением 250+ миллионов человек и 20+ авиастроительными заводами, невозможно было найти мощности для производства Ан-2?

Можно. За счёт других. Как, например, в Днепропетровске начали выпускать ракеты вместо автомобилей.
Ан-2 делали в Киеве. Ты полагаешь, там их и надо было продолжать выпускать, "забив" на гораздо более современный по тем временам Ан-24/26?
Или именно их (Ан-24/26) производство надо было отдать полякам, вместо "стратегически важного" "кукурузника"?

BP> Ну молодцы коммунисты, в результате просрали даже сертификат типа. При СССР не напрягались его сделать, хотя СССР состоял в ИКАО с 1970 года, а потом уже было поздно - в России производства нет, поляки выправили сертификат в 1999 году, и тут же сдали его натовцам в Airbus Military...

И...?


BP> Best regards, Boris


С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

ЗЫ ты какой факультет заканчивал? Ну, просто цифру назови?




--- wfido
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 18.02.2020, 12:14
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Даже Ан-2 делаем в Китае!

Boris Paleev написал(а) к Борис Мордасов в Feb 20 09:53:06 по местному времени:

Нello Борис!

Mon Feb 17 2020 20:00, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:

BP>>>> В отдельные годы СССР запускал по две ракеты в неделю! Конечно, этак
BP>>>> никаких военных мощностей по алюминию не хватит. Неужели за 20 лет
BP>>>> нельзя было сделать полезную нагрузку полегче и понадёжнее, чтобы
BP>>>> так не разбрасываться ракетами?
БМ>>> Боря, я тебя умоляю!
БМ>>> За один пуск расходовалось порядка 30 тонн алюминия. Т.е., за
БМ>>> указанный тобою период было израсходовано 69 тысяч тонн За этот же
БМ>>> период только на МиГ-21 и МиГ-23 ушло порядка ста тыщ тонн металла.
БМ>>> При этом годовое производство алюминия в стране исчислялось
БМ>>> миллионами тонн
BP>> Дело не в самом алюминии, а в производстве готовых
BP>> высокотехнологичных изделий с использованием в них алюминия.
BP>> Если у поляков был такой офигенный "алюминиевый кластер" по
BP>> производству ящиков, окон, дверей, кастрюлек, тележек и вешалок - так
BP>> отдали бы туда производство отдельных простых деталей! А сборку
BP>> самолёта оставили бы в СССР.
БМ> Т.е., ты предлагаешь оставить в СССР "отверточную сборку" вкупе с
БМ> полотняной обшивкой крыльев.

Не "отвёрточную сборку", а производство конечного высокотехнологичного продукта. Причём производство в стране и под юрисдикцией правообладателя. Это фактически то же самое, как делаются боинги и эйрбасы.

БМ> "Высокотехнологичный" самолёт, чё.

Любой самолёт более высокотехнологичный, чем детали его фюзеляжа.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 18.02.2020, 12:14
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Даже Ан-2 делаем в Китае!

Boris Paleev написал(а) к Борис Мордасов в Feb 20 10:01:02 по местному времени:

Нello Борис!

Mon Feb 17 2020 20:17, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:

BP>>>> поэтому и пишу, что действия советского руководства по "развитию"
BP>>>> советской малой авиации сильно напоминают целенаправленное
BP>>>> вредительство и уничтожение производства малой авиции в СССР.

BP>>>> - Ан-2: производство выпихнули в Польшу в 1959, в СССР производство
BP>>>> окончательно свёрнуто в 1971;

БМ>>> А на каких производственных мощностях ты собирался развернуть
БМ>>> "высокотехнологичное производство стратегически важных" самолётов
БМ>>> Ан-2?

BP>> В самой большой стране в мире, с населением 250+ миллионов человек и
BP>> 20+ авиастроительными заводами, невозможно было найти мощности для
BP>> производства Ан-2?

БМ> Можно. За счёт других. Как, например, в Днепропетровске начали выпускать
БМ> ракеты вместо автомобилей. Ан-2 делали в Киеве.

Ан-2М также делали в Подмосковье, на заводе в Долгопрудном. Но... только пять лет, потом там тоже начали выпускать ракеты.

БМ> Ты полагаешь, там их и надо было продолжать выпускать, "забив" на
БМ> гораздо более современный по тем временам Ан-24/26?

Увы, советское руководство ещё до наступления перестройки успело "забить" и на Ан-24 (производство прекращено в 1979) и Ан-26 (производство прекращено в 1986), и на Ан-34 (производство прекращено в 1971).

БМ> Или именно их (Ан-24/26) производство надо было отдать полякам, вместо
БМ> "стратегически важного" "кукурузника"?

Полякам не отдали, так сами прикрыли. Я же не просто так пишу - целенаправленное вредительство.

BP>> Ну молодцы коммунисты, в результате просрали даже сертификат типа.
BP>> При СССР не напрягались его сделать, хотя СССР состоял в ИКАО с 1970
BP>> года, а потом уже было поздно - в России производства нет, поляки
BP>> выправили сертификат в 1999 году, и тут же сдали его натовцам в
BP>> Airbus Military...
БМ> И...?

И таким образом РФ лишилась возможности собственного легального производства Ан-2. Что внесло свой серьёзный вклад в катастрофический упадок малой авиации в России.

БМ> ЗЫ ты какой факультет заканчивал? Ну, просто цифру назови?

У нас не было цифр, у нас были буквы. На нашем факультете - буква "А" :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot