forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Забоинг - время собирать камни...

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 14 22:58:08 по местному времени:

Нello All!

http://bigdrum.livejournal.com/242213.html

Забоинг - время собирать камни...

Dec. 1st, 2014 at 10:45 AM





Теперь собираем все, что мы уже упомянули, вместе. Господь из глины сделал нас, неразумных, а мы попробуем собрать голема. Интересно, как у нас это получится...

17 июля 2014 года из аэропорта Скипсхол взлетел самолет рейса MН-17. В небе над Варшавой он расходится с промежутком в 30 минут с бортом номер один РФ, на борту которого Путин возвращается в Москву. Один из видевших самолет президента РФ пилотов сообщает об этом в эфире. Спустя 30 минут в хабе над Варшавой проходит MН-17.

Ходившая в первые дни после катастрофы версия о том, что украинские военные пытались сбить Путина, здесь дает трещину. 30 минут - это около 500 километров, больше, чем от Киева до Львова. Если украинские военные полные идиоты, они все же не могли промахнуться настолько сильно. Однако сообщение о пролете президентского самолета все же имеет смысл, ибо может служить "отмашкой" к проведению некоей операции.

Примерно во время прохода MН-17 над Варшавой с одного из польских аэродромов поднимается частный гражданский борт. Полетное задание предусматривает полет на небольшой высоте на небольшое расстояние. Борт зарегистрирован в Евросоюзе, управляется гражданином Евросоюза и недавно прилетел откуда-то из Европы, пройдя границу Польши без таможеного досмотра и приземлившись на частном аэродроме, в годы Холодной войны принадлежавшем ВВС ПНР. Трасса полета борта совпадает с одной из международных трасс, но проходит ниже коридора, и диспетчеры следят только за тем, чтобы борт не нарушал своего полетного задания.

Гражданский борт на самом деле является конверсией перехватчика Су-27, оснащен респондером и лишен вооружения. Однако, после прохождения (возможно) летного техконтроля при регистрации, на самолете была восстановлена пушка и несколько пусковых. Возможно пушку не восстанавливали, а использовали подвесную турель. Либо вообще использовался "левый" Су-27, поднятый до состояния летной годности из списанных и "утилизированных", скорее всего - на Украине - самолетов, а регистрационный номер ему нарисовали, загнав истинного владельца номера подальше в ангар под какой-нибудь Ниццей.

Манипулируя установками величины воздушного давления, что приводит к неверному отражению высоты самолета средствами гражданского УВД Польши, самолет скрывается как от военных (считающих любой самолет, идущий по коридору, гражданским), так и от гражданских (для УВД он идет ниже коридора). "Прилепившись" к Боинг-777 рейса MН-17, он вообще пропадает с экранов и сопровождает MН-17 в течении примерно полутора часов.

Маршрут самолета пролегал над зоной военных действий, где за три дня до этого был сбит украинский самолет Ан-26. Вместе с тем история с Ан-26 сама по себе достаточно любопытна. Ан-26 - это военный вариант гражданского Ан-24, он лишен катапультных сидений либо иных средств спасения экипажа. На Ан-26 стоят турбовинтовые двигатели, и любой, кто попытается покинуть самолет через переднюю дверь - попадет в винт и будет разрублен на куски. Представить себе, как экипаж в кувыркающемся самолете ползет к задней двери, мне сложно. Однако весь экипаж спасся на парашютах. Если мне не изменяет память - это единственный в истории случай, когда при катастрофе военно-транспортного самолета экипаж не погиб вместе с самолетом...

В районе Тореза вот уже вторые или третьи сутки наблюдается повышенная активность средств ПВО Украины. За день до этого сюда прибыл минимум один дополнительный дивизион "Бук". Средства ПВО стоят практически за линией наземных боевых действий, прикрывая группировку украинских войск. Позднее в докладе российской стороны действия украинских ПВО вызовут вопросы.

Спустя 2 часа 50 минут после взлета MН-17 передает последний сигнал и навсегда покидает небо, устремляясь к земле. В это время отмечается повышенная активность средств ПВО Украины. В это время над районом проходит американский спутник-разведчик, проводя съемку. В это время недалеко от малазийского Боинга самолет ВТА Украины Ил-76 готовится производить сброс грузов наземным силам ВСУ. В это время наблюдатели на земле не видят запуска ракет. Как ракетчик-зенитчик ПВО, заявляю - даже с расстояния в несколько километров пуск ракеты ПВО не заметить нельзя. Даже если вы слепой, глухой и пьяный. Однако, наблюдатели в районе падения обломков (зона ДНР/ЛНР) замечают в небе один, или предположительно два самолета, каковые опознаются ими как истребители либо штурмовики, но не видят ракетного пуска.

В новостях, в материалах российской стороны и так далее фигурируют самолеты Су-25. В версии об атаке Боинга истребителем также упоминается предположительно Су-25. Почему так? Во-первых, различить тип самолета на высоте хотя бы в 2-3 км, да еще и в условиях облачности и дымки - это сложно. Нужно приглядываться и знать различия. Я, к примеру, не смогу отличить Су-24 от Су-27 в таких условиях быстрее, чем за пять-шесть секунд, а я все же интересуюсь авиацией, а если высота полета будет километров пять... Во-вторых, "сепаратисты" много дней подвергались налетам штурмовой авиации, и для них Су-25 - это конкретные переживания, в отличие от Су-27, которые летают далеко и не бомбят. Потому первая реакция на любой самолет, летящий на высоте 2-3 километра, для них будет - Су-25. Это психологический факт. Украинская сторона же отрицает любое наличие самолетов ВСУ в данном районе, что также вызывает вопросы у российской стороны, ибо по крайней мере один самолет был замечен ростовским радаром...

В первые часы после катастрофы обильные заявления о поражении Боинга зенитно-ракетным огнем, о сбитии самолета Путина и так далее внесли хаос и сумятицу...

В момент сбития MН-17 в районе катастрофы было 16-21 местного времени. Летом в это время светло, но солнце находится уже довольно низко над горизонтом справа по трассе полета MН-17. Светит ярко, но прямо в глаза. Если мы вспомним снимок, то увидим, что "Сушка" заходит на Боинг именно справа, со стороны солнца... Со времен Первой Мировой это классическая тактика истребителей, атаку со стороны солнца невозможно обнаружить, пока не становится слишком поздно...

Некоторые свидетели утверждают, что был сбит еще один самолет, но на сегодняшний день эта информация не подтверждена. Я предполагаю, что Су-27 спокойно вернулся в Польшу, повторив трюк с транспондером и приклеившись еще к одному гражданскому рейсу.

Теперь настало время выяснить, чем занимались украинские ПВО во время инцидента.

В дни перед катастрофой авиация ВСУ несла значительные потери. Самая высотная цель - Ан-26 - не могла быть поражена ракетой ПЗРК, ибо находилась вне возможной зоны поражения. Я предполагаю следующее. Учитывая потери предыдущих дней, экипаж во время полета нервничал, и заметил "ракетный пуск". Бросив управление, и помня про винты, экипаж бросился вон из самолета через заднюю дверь, и ушел в затяжной прыжок, чтобы уйти от осколков при возможном взрыве ракеты. Перешедший в пикирование Ан-26 потерял высоту и был радостно встречен ПЗРК-шниками "сепаратистов"...

Учитывая факт многочисленных потерь, а также то, что Ан-26 был поражен (как ВСУ думали) вне зоны ПЗРК, а также то, что Бук при попадании в самолет не оставил бы экипажу шанса на жизнь, командование ВСУ тихонечко предположило возможность применения в зоне конфликта российских истребителей Т-50, каковые как бы "стелс", и ракеты которых могли дать шанс экипажу пораженного самолета. Завалить такой истребитель, заодно предоставив западному миру доказательства военной агрессии России против Украины - это ж мечта любого, кто имеет отношение к украинским ПВО сегодня. Потому группировка ПВО была усилена и производился усиленный поиск цели, каковой поиск и был зафиксирован средствами российской радиоразведки. Бук - это ЗРК, луч у него узкий, и если россияне его зафиксировали, значит радары украинских ПВО-шников светили в сторону России...

Во время катастрофы в районе должен был работать транспортный Ил-76 ВСУ, и ПВО-шники использовали его в качестве "приманки". Неожиданно у них под носом появляется один самолет, который вдруг оказывается двумя, и один из них сбивает другой. Работая в связке с ВТА-шниками, ПВО-шники узнают, что Ил-76 спокойно продолжает полет. Кто же сбит? Этот вопрос тем более важен, поскольку ВСУ уже использовали гражданский коридор раньше, и предполагают в нем возможность пролета своих самолетов... Одновременно они видят истребитель, который разворачивается и чешет на запад, то есть совершенно в другую сторону от России... И уже через 5-7 минут Су-27 выходит из зоны, а ПВО-шники с взопревшей задницей пытаются привести мысли в порядок.

Здесь следует сказать, что нынешнее состояние ПВО Украины гораздо хуже, чем в 2001-м, когда был сбит Ту-154. Во-первых, в стране произошла "революция", часть армии оказалась нелояльной, были сформированы части нацгвардии, происходила передача техники, кадры (по крайней мере часть) были потеряны. Это привело к тому, что единое командование ПВО оказалось разрушено, и к тому же, наверняка дублируется или контролируется (если оно еще есть) со стороны "политически правильных" представителей от нацгвардии или подобных структур, каковые воевать не умеют, зато умеют мешать и угрожать. К тому же, в силу политической коньюнктуры, западное направление ПВО скорее всего вообще не контролирует, там же друзья...

Именно поэтому, пока на земле пытались разобраться, кто упал - Су-27 мог спокойно выйти из зоны поражения, снизиться, сделать крюк в сторону другого коридора, "приклеиться" к любому рейсу (скоростные качества Су-27 позволяют это как дети в школу) и дошел до украинско-польской границы, где с помощью респондера "легализовался", симулировав взлет с польского аэродрома, короткий полет и посадку на "родном" аэродроме.

Теперь представим себе состояние командования ВСУ. Под носом у них валят пассажирский лайнер и спокойно уходят, причем не в сторону России, а вглубь Украины. Для международного сообщества это выглядит как рецидив 2001-го, и пока не найдешь самолет и не докажешь - подштаники не отстираешь... А как же его найдешь, если спустя полтора часа он уже сидит где-то на земле... Даже если бы единое командование ПВО сохранилось до наших дней, преследовать самолет-нарушитель было тупо нечем, тем более, что транспондер мог маскировать его под гражданский борт, и значит - даже огонь из ЗРК С-300 был невозможен. Потому как могли завалить еще один международный рейс, на этот раз - доказательно.

Посему единственным способом не обосраться всем и сразу было изъять пленки из днепропетровской диспетчерской, сделать морду кирпичом и молиться, что удастся все свалить на ополченцев. Что и проделали - четко и красиво. Красиво в смысле морды, а не в смысле того, что получилось.

Теперь давайте посмотрим на эту ситуацию более широко. И сперва поговорим о "сбитом самолете Путина". Вот у нас есть "оранжевое" руководство. Будет ли оно осознанно сбивать пассажирский борт европейской страны, чтобы обвинить Россию в этом чудовищном злодеянии? Однозначно - нет. Если бы был шанс сбить самолет Путина, то некоторые горячие головы из правосеков, конечно же, не упустили бы такой возможности - экстремисты они и есть экстремисты. Но политическое руководство могло бы пойти на это только в случае, если бы им была оказана мощная поддержка Запада в неминуемой после этого полномасштабной войне с Россией, каковая поддержка до сих пор - скорее гипотеза из мира фантазий. К тому же одно дело стратеги от СМИ, и совсем другое - взрослые мальчики в погонах, которые еще помнят Грузию 8-8-8, и представляют себе, что с ними сделают вежливые люди, прошедшие Чечню, если хреново организованные бородачи из территориальных батальонов Донбасса уже практически похоронили "революционную" армию...

Заметим, что вопли в соцсетях о том, что сбили самолет Путина - исходили от нескольких малолетних недоумков, причем появились они, когда стало известно, что самолет Путина пролетал над Варшавой...

Во-первых, Путину незачем было лететь над Украиной, он над ней и не летел. Во-вторых, борт номер один - это чартер, и чартер особый. Полет дипломатических самолетов сопровождается (в информационном плане) особо, и такого сопровождения в истории MН-17 не было. А значит, сбивать Путина не могли. Более того, в версии про украинский Су-25 утверждается, что MН-17 был сбит, потому что самолет Путина с ним перепутали. И вот у меня вопрос. Если правительство России не давало заявку на пролет борта номер один над территорией Украины - какого хрена тогда ВСУ досматривали этот рейс? Они что, каждый гражданский рейс досматривают? Так ведь нет столько самолетов в ВСУ сегодня, и тогда не было...

Натяжки, однако, из серии подтяжек Пугачевой... Заметим, что сам Путин к версии о покушении на него, как и российское командование - относятся индиффирентно. Кстати, как и к публикации нашего снимка. То, что бузит российская пресса - еще ничего не значит. Украинская пресса даст российской сто очков форы и придет к финишу первой.

С другой стороны, сведения о покушении на Путина возникли именно со стороны украинских ура-патриотов, и только после этого появились - очень осторожно - в российской прессе. Ну просто россияне представляют, что должно следовать за попыткой покушения на первое лицо государства. Потому эту версию оставили достаточно быстро. Однако эта версия, прозвучавшая со стороны неофициальной Украины, носит характер ярко выраженной провокации.

Попытка провоцировать Россию дальше прослеживалась и в заявлениях Псаки о якобы имеющихся разведданных, которые, конечно же, представлены не были. Еще бы - данный снимок снимает все обвинения с ополчения. Знали ли США, если наша версия соответствует реальности, о реальной подоплеке событий? Об этом дальше.

Имела ли Варшава отношение к данной катастрофе? С одной стороны, над Варшавой Путин пролетал, с территории Польши (как мы думаем) была осуществлена атака... Я считаю, что официальная Варшава не имеет отношения к миссии Су-27. Катастрофа Ту-154 под Смоленском показала, что количество недоумков в Польше, возможно, не меньше, чем на Украине. Однако попытка совершить подобный "акт мщения" - однозначно означает политический кризис в Польше, смену правительства и "арест суд сиборь" для заговорщиков, ибо альтернативой этого является протест европейской общественности и немедленное исключение Польши из ЕС и НАТО за попытку развязать войну в Европе. Плюс - полный карт-бланш России в деле окончательного решения польского вопроса...

Описываемая нами миссия могла совершаться только при условии полного неведения официальной Варшавы.

Давайте прикинем, сколько человек нужно, чтобы осуществить подобный вылет. Нужно несколько активистов-патриотов на Украине. Им не надо ничего сообщать заранее, достаточно просто в нужный момент прислать новость, что сбит самолет Путина - они сами все сделают. Нужно несколько человек и единиц оружия в Польше, чтобы самолет подготовить к вылету. Если пилот хорошо подготовлен - а для такой миссии он должен быть хорошо подготовлен - значит он знает, как организовано воздушное движение и ПВО Евросоюза. Значит - преодолеет его сам, своими силами и навыками. Тем более, что никто не ожидает, что преодолевать будут польско-украинскую воздушную границу.

В 2001-м году американцы считали атаки самолетами на небоскребы невозможными. Потому, что это слишком сложно. Пока не произошло 11 сентября. Здесь задача не сложнее, особенно если учитывать состояние украинской ПВО и польский национальный характер.

Теперь вернемся к заявлениям Псаки.

Произошла катастрофа. В прессе бардак. Расследование еще не началось, а уже ищут стрелочника. В этой обстановке поддержка единственного, и к тому же главного "своего" фигуранта - святая обязанность Госдепа. Тем более, что если снимок предъявить - руководство Украины будет поставлено под удар прежде всего европейской общественности, а значит политика США в Европе терпит полный крах. Плюс Украина бьет себя пяткой в грудь, кричит, что это не она - и поверить в это не трудно, ибо все причастные ходят под себя жидким калом круглые сутки... Если данные спутниковой разведки укажут на причастность Польши, по крайней мере польской территории - это будет замалчиваться изо всех сил. По абсолютно понятной причине. Если в Евросоюзе узнают, что Польша тоже фигурант - тогда все младоевропейцы испытают острый кризис недоверия со стороны "взрослых" наций - вплоть до исключения из ЕС, НАТО или - насильственного наведения порядка силами того же НАТО на своей территории. Единственная стратегия, если в США знали о полете самолета - обвинять Россию.

Более того. Если в США знали о полете Су-27 заранее, то обвинять Россию - это естественное и заранее спланированное действие. Но если заранее никто ничего не знал, а просто видел снимки - тогда на Западе возникает закономерный вопрос - "какая сука"? И тогда, учитывая, что сама миссия требует минимальных ресурсов - Россию можно обвинять еще и искренне, заблуждаясь, но веря... Однако, если в США не знали о полете самолета, и не видели снимки, обвинять Россию - тоже единственная стратегия. Потому что люди погибли, кто-то должен ответить, а свои клянутся-божатся, что нет, значит - чужие.

Ставлю вопрос. Готовил ли официальный Вашингтон полет Су-27? Однозначно - нет. Потому что в США скоро выборы, а значит - перемены в администрации, а значит - такая операция может выйти наружу. И для фигурантов из текущего состава администрации США это - однозначный билет в один конец на всю оставшуюся жизнь на американскую зону, которая тоже не сахар. И теперь мы подходим к вопросу о публикации снимка с другого конца.

Ранее мы обсуждали вопрос о публикации с той точки зрения, что США могли о нем знать. А теперь посмотрим на вариант, когда они об этом не знали.

Предположим, что США свято верят, причем искренне, в вину ополчения, а значит, и России. И тут, как раз накануне саммита в Брисбене - этот снимок. Только на снимке не ракетная атака (версия США), а самолет. Если бы Путин попытался использовать снимок в качестве политического аргумента - Россию выгнали бы с саммита. Если снимок признать правдой - тогда под ударом Украина, что означает конец политики США в Европе. Патовая ситуация. Снимок можно объявить подделкой, но тут есть закавыка. Если это реальный снимок, который придерживали до определенного момента - у него есть источники, сопроводительные документы и так далее. Только скажи товарищ Обама, что снимок подделка - его сразу прихлопнут. А Джон Доу до сих пор не найден. Пепел Сноудена стучит в сердце товарища Обамы, и если он знает, что снимок реальный, что его придерживали...

Какая сука?

Единственная стратегия для Обамы - усиливать давление на Россию. Потому Порошенко и отменяет особый статус Донбасса. Если не отменит - тогда снимок признают правдой, вина ляжет на Украину, и Петя уже не упокоится нигде в мире. Потому Порошенко и продолжает стремиться в НАТО. Однако этих мансов заказчику мало. Тут же выступает Маккейн с требованием "больше оружия", тут же устанавливаются условия финансирования для Украины - а по этим условиям украинский народ фактически превращается в наемников, тут же один из спонсоров Обамы арестован за педофилию. И тут же - новая волна беспорядков в Фергюсоне, и распространение ее на другие города США... Не дергайся, чурка кенийская...

Какая сука?

А чтобы Петр Порошенко не вздумал снюхаться с Россией, тут же подбирают ему сменщиков в лице Тимошенко и Турчинова. Турчинова, который развязал гражданскую войну на Украине, в критический момент в течении одного вечера обезглавив проблемные регионы... Чуть мало рвения на ниве революции - так сразу снимок в дело, Петю в тюрьму, и правильные революционеры поведут за собой новые волны борцов за новый мировой порядок...

Катастрофа MН-17, если ее использовать правильно - мощнейший инструмент для того, чтобы контролировать политику США, Украины и Европы. Публикация снимка - одна из стадий этого процесса.

Количество людей, которые могли организовать всю эту операцию - максимум несколько десятков человек. Но это думающие, знающие и циничные специалисты. Мы с вами живем в эпоху корпоративных армий, и вовсе не факт, что эти армии полностью подчиняются государствам, под эгидой которых они действуют. Зато они подчиняются тем, кто платит деньги. А специалисты из этих армий не связаны присягой даже в отношении родной конторы, и если какой-нибудь заказчик хорошо заплатит...

На сегодняшний день в действиях администрации США и Украины я не вижу рационализма. Зато я вижу много страха и недоверия. То же имеет место быть и для Европы. Да, я понимаю Париж, Берлин, Варшаву - они думают, что на них давит США. Но на самом деле сами США находятся под давлением. Вот интересно, Олланд или Меркель будут чувствовать гордость, зная, что пляшут на самом деле не под дудку Обамы, а под дудку анонимной преступной организации?

11 сентября 2001 года девятнадцать террористов изменили мир, и до сих пор в той истории больше вопросов, чем ответов. 17 июля 2014 года всего несколько десятков человек (как мне кажется) смогли еще раз изменить мир, и перед нами тоже - масса вопросов. Эти люди продолжают менять мир прямо сейчас...

Существует только один способ преодолеть такое давление на ход истории. Это - честное и непредвзятое расследование гибели Боинга. Честное и непредвзятое исследование истории снимка. Важно помнить, что независимо от его подлинности - это еще не означает вины официального Киева, официальной Варшавы или официального Вашингтона. Или официальной Москвы. Страх и недоверие - вот истинные рычаги этой истории. Преодоление того и другого - необходимо.

Иначе Боинги продолжат падать с небес...

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot