#1
|
|||
|
|||
На разбившемся в Индонезии SSJ-100 не хватало аварийного маяка
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 12 19:37:18 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/news/2012/6/25/585409.html На разбившемся в Индонезии SSJ-100 не хватало аварийного маяка 25 июня 2012, 18::19 Фото: EPA/ИТАР-ТАСС На разбившемся в Индонезии российском самолете Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), вопреки международным требованиям, был установлен один, а не два аварийных маяка международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ, сообщил генеральный директор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников. "По международным требованиям, предъявляемым к гражданским пассажирским авиалайнерам, на их борту должны находиться два аварийных маяка системы КОСПАС-САРСАТ, однако разбившийся в Индонезии самолет под бортовым номером 97004 представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал, так как с момента возможной активации системы до столкновения с горой прошло всего восемь секунд, а международными правилами в настоящее время определено время передачи данных - 40 секунд", - сказал Куропятников, передает РИА "Новости". Вместе с тем, по его словам, в ближайшее время ожидается поэтапный переход на новую технологию передачи сигнала бедствия маяка КОСПАС-САРСАТ, при которой время прохождения пакета данных через спутник будет снижено с 40 до пяти секунд. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, сразу после катастрофы SSJ индонезийские власти информировали, что сигнал с аварийного маяка международной системы КОСПАС-SARSAT получен не был. Из-за этого долго не были известны причины исчезновения самолета с радаров и место нахождения воздушного судна. Ранее в понедельник стало известно, что спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) не нашла среди фрагментов потерпевшего крушение SSJ-100 документы на самолет, а также пофамильного списка пассажиров. 22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования. 21 июня глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен. 20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер. Самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли. Изначально рассматривались несколько причин авиакатастрофы: ошибка пилота, плохие погодные условия. Через несколько дней представители поисково-спасательного управления Индонезии сообщили, что, пытаясь избежать столкновения с горой, самолет ударился "брюхом" о скалу. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |