forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:26
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Очередная версия крушения Як-42: пилоты разгонялись без форсажа. СМИ ру

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 11 14:31:12 по местному времени:

Нello All!


NEWSru.com :: В России Понедельник, 12 сентября 2011 г. 14:10


Очередная версия крушения Як-42: пилоты разгонялись без форсажа. СМИ ругают власти за "убийственные меры"
В отсутствие официальных версий крушения Як-42 под Ярославлем, в котором погибла местная хоккейная команда "Локомотив", выдвигаются все новые предположения. В правоохранительных органах в понедельник озвучили версию того, что пилоты могли совершать разгон без использования форсажа.

Летчики могли разгонять самолет на обычном режиме работы двигателей, но из-за недостаточной тяги он не набрал нужной скорости. Когда же стало понятно, что машина не взлетит и выкатится за пределы полосы, пилоты включили форсаж, оторвались от земли, но не успели набрать нужную высоту, чтобы пройти над мачтой радиомаяка, сказал "Интерфаксу" в понедельник источник в органах.

Летевший слишком низко самолет зацепил вышку, и после этого ситуацию уже нельзя было выправить, полагает он. Источник отметил, что в момент нахождения самолета на земле летчики не докладывали диспетчерам о каких-либо проблемах или неисправностях.

- Пресса ругает меры властей: они нанесут ущерб отрасли и загонят в могилу авиастроение
- Гибель "Локомотива" и Леха Качиньского: в обоих случаях пилоты могли быть под давлением
Озвученные ранее версии распадаются одна за другой. Так, в выходные была отметена версия некачественного авиатоплива, еще ранее - о том, что самолет мог рухнуть из-за неправильно установленных стабилизатора или закрылков.

Кроме того, первые данные анализа "черных ящиков" показали, что все три двигателя Як-42 были исправны и работали до столкновения с препятствием.

Разбившийся лайнер в августе прошел плановое техобслуживание. По просьбе компании-владельца "Як-Сервис", на нем был заменен правый двигатель, поскольку у него заканчивался рабочий ресурс. В ходе ТО были проведены все прочие работы по устранению выявленных неисправностей. Прокурорская проверка показала, что все было сделано надлежащим образом, сообщили агентству в Приволжской транспортной прокуратуре.

Техобслуживание проводило ООО "Тулпар Техник". По окончании работ воздушное судно Як-42 N42434 освидетельствовано и признано исправным, что подтверждается соответствующими документами, говорится в сообщении. Там отмечено, что "Тулпар Техник" уполномочено производить все виды работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа Як-42.

Ранее глава Татарского территориального отдела госавианадзора Ространснадзора Альберт Сафин сообщил, что "Тулпар Техник" - "одна из лучших российских компаний по обслуживанию Як-42, которая работает не менее 10 лет, там трудятся опытные, хорошо обученные ребята".

Пресса ругает меры властей: они нанесут ущерб отрасли и загонят в могилу авиастроение

Пока же выясняются причины очередной системной трагедии в России, пресса критикует наспех придуманные властями меры, заявляя, что они лишь создадут новые проблемы. В воскресенье президент Дмитрий Медведев поручил правительству к середине ноября закрыть все "небезопасные" авиакомпании, ужесточить проверки и повысить штрафы. Причем деятельность авиакомпаний он разрешил прекращать без решения суда.

Газеты, ссылаясь на мнение экспертов, пишут в понедельник, что такие меры создадут проблемы с воздушным сообщением для отдаленных регионов страны и повысят цены на авиабилеты. Наиболее примечательные цитаты по теме - на сайте "Заголовки.ру".

"Коммерсант" пишет, что пять крупнейших авиакомпаний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр" и "Россия" (которая войдет в "Аэрофлот") - обеспечивают более 60% пассажиропотока, остальные же перевозки осуществляют авиакомпании "второго звена".

"Уход с рынка этих авиакомпаний, может нанести серьезный ущерб всей авиационной отрасли. Ничего общего с защитой безопасности эти меры не имеют", - приводит газета мнение главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого. С ним согласен и генеральный директор "Авиачартера" Александр Морозов, который отмечает, что небольшие авиакомпании - давние партнеры туроператоров и проблем с их безопасностью не было.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила "Новым известиям": "Если решение о сокращении числа авиакомпаний будет реализовано, резко усложнится транспортная доступность отдаленных территорий России, куда большим перевозчикам летать неинтересно. Разумеется, это отрицательно скажется и на турпотоках".

Также одним из возможных последствий Тюрина называет рост цен на авиабилеты из-за снижения конкуренции на рынке авиаперевозок. По оценке эксперта, такой огромной стране, как Россия, необходимо много авиакомпаний, но все они должны быть обеспечены качественной современной техникой.

В свою очередь президент Фонда развития гражданской авиации, бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный летчик Олег Смирнов убежден, что одним лишь ограничением числа компаний и снятием с эксплуатации вполне надежных машин безопасность полетов не повысить. "То, что сейчас предлагается, на словах звучит правильно, но на деле окончательно загонит в могилу отечественное авиастроение", - предрекает он.

"Слабое звено" российской авиации не самолеты, а "организация летной работы, подготовка экипажей, хроническое пренебрежение проблемами авиационной отрасли со стороны государства", подчеркивает летчик. Запретами и репрессиями против авиаперевозчиков едва ли удастся "поставить на крыло" авиастроительную отрасль, а чиновникам куда легче просто "прихлопнуть" авиаперевозчика, чем реально выделить средства на решение проблем, заключил Олег Смирнов.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot