#1
|
|||
|
|||
Красавец!
Eugene A. Petroff написал(а) к All в Aug 07 19:59:48 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> http://www.youtube.com/watch?v=bJQ2M...e=user&search= А что у него с мотором? В смысле, какой стоит? --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Serge Turchin написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 07 10:54:36 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in news:1187106294 @ddt.demos.su: [...] Алиссон. -- Best Regards, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Красавец!
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 07 13:26:56 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat Aug 25 2007 19:59, Eugene A. Petroff wrote to All: EAP> http://www.youtube.com/watch?v=bJQ2M...e=user&search= EAP> А что у него с мотором? В смысле, какой стоит? "Аллисон" Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Eugene A. Petroff написал(а) к Serge Turchin в Aug 07 13:43:26 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Serge Turchin" <tsv@amt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187106921@212.111.64.19... > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in news:1187106294 > @ddt.demos.su: > > [...] > > Алиссон. Сколько лошадей? То есть, насколько он близок к прототипу по ЛТХ? чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Serge Turchin написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 07 14:37:06 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in news:1187107005 @ddt.demos.su: > > "Serge Turchin" <tsv@amt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > news:1187106921@212.111.64.19... >> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in news:1187106294 >> @ddt.demos.su: >> >> [...] >> >> Алиссон. > > Сколько лошадей? То есть, насколько он близок к прототипу по ЛТХ? Ну видимо продолжение 1700 линии Allisonов WWII, примерно то, что ставили на Яки в начале 90-х, мощность более 1000 л.с., скорее всего на высотах около 1-2 км мощнее, чем АМ-35А. Особенно по пилотажу, который он выделывал на МАКСе на этих высотах - явно утюгом не выглядел. Кстати мои фото с МАКСа - http://picasaweb.google.ru/sturchin/MAKS2007 Если Платонов разрешит - выложу туда же и его фото. http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/rusavia2.html Вот еще интересные ссылки: http://russos.livejournal.com/380237.html http://russos.livejournal.com/379586.html#cutid1 -- Best Regards, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Eugene A. Petroff написал(а) к Serge Turchin в Aug 07 15:46:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Serge Turchin" <tsv@amt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187107037@212.111.64.19... > > http://russos.livejournal.com/380237.html О! Вот это классные кадры: http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-093.jpg http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-099.jpg http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-103.jpg Нагляднейшим образом видна принципиальная разница в аэродинамике МиГ-29 против Ф-15 - спиральные (конические) вихри с наплыва на МиГе начинаются на наплыве и проходят над центропланом и фюзеляжем внутри межкилевого пространства, благодаря чему в этом режиме а) создается дополнительная подъемная сила (до 40% от общей!) и б) на хвостовой части фюзеляжа содается момент, автоматически возвращающий ообратно из кобры. У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая положительного эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру - он просто не возвращается из нее обратно... Особенно четко видна ось вихрей на третьем снимке (29ОВТ). Напомню, что конденсация паров воды обеспечивает видимость только центральной часть вихря, где температура падает ниже точки росы, а не весь вихрь целиком - потому реально надо представить, что у МиГа состоит из двух "колбасок", формирующихся на наплыве-вихрегенераторе и ВРАЩАЮЩИХСЯ вокруг оси, обозначенной туманом. Это вращение достаточно больших масс воздуха обеспечивает сильное разрежение, и в результате по законам аэростатики вихрь всплывает! При этом. он подиягивает за собой любую поверхность - и у Мига под него совершенно намеренно подсунуто плосоке пространство топа фюзеляжа. То есть, механизм создания подъемной силы у МиГа - не классический, описываемый циркуляционной формулой жуковского. Точней, тут для определенния подъемной силы надо брать другой интеграл (по другому контуру). У Ф-15 вихрь имеет структуру мелкой пелены - и потому не создает подъемной ситлы. В этой разнице - сеекрет сверхманевренности русских супер-самолетов! Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 07 22:30:50 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187107079@ddt.demos.su... > О! Вот это классные кадры: > http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-093.jpg > http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-099.jpg > http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-103.jpg > > Нагляднейшим образом видна принципиальная разница в аэродинамике МиГ-29 > против Ф-15 - спиральные (конические) вихри с наплыва на МиГе начинаются > на наплыве и проходят над центропланом и фюзеляжем внутри межкилевого > пространства, благодаря чему в этом режиме а) создается дополнительная > подъемная сила (до 40% от общей!) и б) на хвостовой части фюзеляжа > содается момент, автоматически возвращающий ообратно из кобры. > > У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на внешнем > пространстве от килей, фактически, не создавая положительного эффекта. > Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру - он просто не возвращается из > нее обратно... > > Особенно четко видна ось вихрей на третьем снимке (29ОВТ). Напомню, что > конденсация паров воды обеспечивает видимость только центральной часть > вихря, где температура падает ниже точки росы, а не весь вихрь целиком - > потому реально надо представить, что у МиГа состоит из двух "колбасок", > формирующихся на наплыве-вихрегенераторе и ВРАЩАЮЩИХСЯ вокруг оси, > обозначенной туманом. > То есть, механизм создания подъемной силы у МиГа - не классический, > описываемый циркуляционной формулой жуковского. Точней, тут для > определенния подъемной силы надо брать другой интеграл (по другому > контуру). Вот классический пример, как на частных примерах можно построить любую теорию.... ;-) И я могу тебя даже дополнить, обратив внимание, что на http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-093.jpg тоже не видно оси вихрей и сделать совершенно правильный вывод о том, что МиГ-35, так же как и F-15, кобру практически не делает... ;-) -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Aug 07 02:00:12 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187107750@ddt.demos.su... > > И я могу тебя даже дополнить, обратив внимание, что на > http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-093.jpg тоже не видно оси > вихрей и сделать совершенно правильный вывод о том, что МиГ-35, так же как > и F-15, кобру практически не делает... ;-) Ты можешь построить теорию, только спекулируя - на этом снимке прекрасно видны вихревые шнуры, стекающие с наплыва именно так, как описано мной. То, что они дополняются вихревой пеленой, возникающей на передней кромке крыла, ровным счетом ничего не меняет в раскладе сил, действующих на самолет. На снимке Ф-15 отчетливо видно, что вихревых шнуров над поверхностью фюзеляжа нет - есть только вихревая пелена срыва с передней кромки крыла. Еще раз повторю объяснение: главной особенностью функционирования наплыва на МиГ-29 является РАННЯЯ генерация высокоорганизованного вихревого движения, при которой возникают два продольных_ _крупномасштабных вихря, расположенные в зоне центроплана/фюзеляжа и проходящие внутри межкилевого пространства. Термин восокоорганизованный в приложении к потоку, означет, что случайная ("шумовая") компонента процессов значительно меньше, чем регулярная. То есть, вихревой шнур является главным концентратором энергии. Этим он принципиально отличается от срывной пелены, возникающей на передней кромке крыла. Там вихрей множество, они имеют шумовую структуру и потому не воздействуют организующе на прилегающие зоны потока. Главным свойством вихревого шнура является устойчивое вращение больших масс воздуха вокруг продольной оси. И именно это регулярное движение обеспечивает свойства этого шнура - существенно отличающие его от любых других срывных процессов: в результате вращения возникает устойчивая зона разрежения над верхней поверхностью фюзеляжа. При этом, структура потока очень мало зависит от профилировки "подстилающей" поверхности - конструктор свободен в выборе очертаний, в отличие от профилировки крыла. Подъемная сила при этом не страдает. Сравни так же очертания туманной зоны на 35 и на ф-15 - на снимке срыва Ф-15 очень хорошо видно, что вихревой поток, совавшись с передней кромки, очень быстро отрывается от поверхности крыла. Очертания туманных облаков напоминают пару крыльев, вырастающих из центроплана, и имеющих очень большой угол поперечного V. Это однозначно свидетельствует, что зона разрежения оторвана от поверхности крыла и потому в значительной мере НЕ создает подъемную силу. Она прилегает к крылу только в зоне передней кромки, причем, в районе центроплана - а значит, максимум подъемной силы сосредоточен впереди (аэродинамический фокус сильно смещен вперед относительно ЦТ). Снимок туманной пелены при срыве потока на МиГ-35 показывает нам радикальные отличия - помимо продольных жгутов, ровная пелена, ПРИЖАТАЯ к поверхности крыла, возникает на значительно бОльшей части крыла, и, главное, отчетливо видно, что эта зона стекает по крылу вплоть до его конца. Это означает, что разрежение продуцирует подъемную силу во-первых, бОльшую по модулю, а во-вторых - имеющую фокус, смещенный назад гораздо глубже, чем на Ф-15. К этому следует еще прибавить подъемную силу продольных вихрей, приложеннную к мотогондолам далеко сзади крыла, что тоже повышает запас устойчивости при увеличении альфы. Еще раз повторю - это ВИДНО! Разумеется, видно тому, кто умеет связать концы с концами. А то, что возможность выполнения кобры обусловлена именно автоматическим (за счет чисто аэродинамических механизмов) смещением фокуса назад - обсуждалось уже давно и надеюсь, повторения не требует. Кобра существует как управляемая фигура пилотажа не потому, что самолет может задрать морду, а потому, что он возвращается из этого положения сам Ф-15 может вздыбиться - но вот вернуться назад он не сможет и выходом из этого положения будет полная потеря скорости, заканчивающася сваливанием на крыло. Если уж на то пошло - то Ф-14 имел лучшие характеристики по устойчивости на закритических углах, чем Ф-15, Ф-16... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#9
|
|||
|
|||
Красавец!
Sergey Chelyshev написал(а) к Alexey Platonov в Aug 07 07:20:52 по местному времени:
Нello Alexey! Tuesday August 28 2007, Alexey Platonov writes to Eugene A. Petroff: AP> Вот классический пример, как на частных примерах можно построить AP> любую теорию.... ;-) AP> И я могу тебя даже дополнить, обратив внимание, что на AP> http://www.russos.ru/img/avia/maks2007/maks-093.jpg тоже не видно AP> оси вихрей и сделать совершенно правильный вывод о том, что МиГ-35, AP> так же как и F-15, кобру практически не делает... ;-) Ну тогда Вы, Алексей, объясните нам почему буржуи не делают кобру, а наши МиГи и Су делают. И вот ещё - какие ещё самолёты умеют делать эту фигуру? Двухкилевость - обязательное условие? Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#10
|
|||
|
|||
Красавец!
Oleg Vassilyev написал(а) к Sergey Chelyshev в Aug 07 12:12:14 по местному времени:
Здpавствyй, Sergey! 29 Авг 07 07:20, Sergey Chelyshev -> Alexey Platonov: AP>> МиГ-35, так же как и F-15, кобру практически не делает... ;-) SC> Ну тогда Вы, Алексей, объясните нам почему буржуи не делают кобру, а SC> наши МиГи и Су делают. делать кобpу и иметь пpевосходство в воздухе - это как балет и автомат Калашникова SC> И вот ещё - какие ещё самолёты умеют делать эту SC> фигуру? Двухкилевость - обязательное условие? нет. Всего наилyчшего. Oleg. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |