forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 15.10.2018, 18:36
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в May 07 16:28:40 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f3ec5e$2j0$1@host.talk.ru...
> EA> Или по твоему в нашем отечстве не было
> EA>> подобных примеров ?
>
> EA> Каких "подобных"?
>
> Ну например история отечественных РЛС, созданных накануне Великой
> Отечественной. Они были, некоторые, что называется, даже "на уровне".
> Но вот выпуск их промышленностью (даже до начала боевых действий) -
> практически штучный. И ограничения были связаны именно с технологичес-
> ким уровнем промышленности. Основная масса в годы войны получена по
> ленд-лизу.

Сопоставление технологий разных периодов некорректно - с 60-х годов создание
самолетов перешло на комплексную основу и сосбственно летательный аппарат
составляет крайне малую величину от общих затрат на исследования. Так было
еще с МиГ-25, а уж проект МФИ был не проектом самолета, а проектом боевой
системы на уровне всего ВПК. Под него создавались новые технологии, и лишь
после проведения комплекса НИРов и НИОКРов в отношении технологии, она
закладывалалась в проект собственно летательного аппарата.
И к началу 90-х в стране существовала инфраструктура, готовая к производству
авиатехники
5 поколения - как на уровне электроники, так и на уровне конструкций и
материалов.

Подчеркну отдельно - ноу-хау уже есть, призводственый опыт существовал. Так,
что задача нынешнего этапа - вовсе не с нуля поднимать тему, а восстановить
то, что было, естественно, с учетом современых достижений. Потому это вопрос
в первую очередь финансирования - а финансирование было найдено и с момента
рестарта темы поступало в целом бесперебойно.

Да, внешне новый самолет возможно будет заметно отличаться от МФИ - тут уже
вопрос конструкторской школы. Хотя тоже, еще не факт, что будет что-то
радикальное сотворено - можно ради показушной выпендрежки крылья раком
вывернуть, но вот конгда дело дойдет до реализации, то окажектся, что
классика рулила и рулит. А МФИ при всей его продвинутости, был надежно оперт
на классику.

>
> EA> Именно поэтому рассуждения Иванова и являются спе-
> EA>> куляцией
>
> EA> Ничуть - они полностью отражают нынешнее положение вещей. Проект ПАК
> EA> развивается вполне конкретно - и пока нет ни малейших оснований
> говорить о
> EA> каком либо его провале.
>
> БЛИН !!! Если бы он ИМЕННО ТАК сказал - никаких к нему претензий.

Он так и сказал. Фраза была произнесена в контексте обсуждения
технологических аспектов проблемы создания истребителя пятого поколения.
Вопросы комплектования этим аппаратом вооруженных сил пока публично и не
расматриваются - потому, что это была б типичная шкура неубитого медведя. А
в отношении технологии и НИОКРовских этапов проекта это высказывание
абсолютно корректно.

>
> EA> В России еще к началу 90-х годов существовал вполне конкретно, то
> есть, в
> EA> металле истребитель пятого поколения. Причем, сущестьвовал он
> прежде всего
> EA> не в виде конкретного самолета, а комплекса НИРов и НИОКРов на
> уровне ВСЕЙ
> EA> инфраструктуры.
>
> Вот "не в виде конкретного самолета" - это ключевой момент.

В виде КОНКРЕТНОГО самолета - а именно МФИ. 1-44 от 1-42 имел совершенно
непринципиальные отличия.

>
> И, к слову, пресловутый С-37 никакого отношения к этому не
> EA> имел, хотя для реализации показушного проекта были исппользованы
> именно
> EA> имеюшиеся наработки, взятые из промышленности.
>
> Угу... Не совершивший к тому временини ни единого полета...

Как ты думаешь - факт полета при полном развале в отрасли базировался на
усилиях текущего момента или все же это был роезультат именно предыдущих
этапов?
Машину готовили к вылеты строго по плану - когда было отрублено
финансирование. В результате ее спрятали в дальний угол. Когда пошел наезд -
ее выкатили и самой малой кровью подняли на крыло. Иных доказательств
существования и не надо.
А тороможение с финансированием пошло с 1989 года - моя семья еще была
связана с родной конторой и потому все,что творилось на фирме,я знал из
первых рук, поскольку там обректались и жена, и подруга, и куча близких
друзей.
Если бы не урезание финансирования с 88 года, он бы полетел в 90...91.
Причем, проблема была даже не в самом самолете, а непоставке оборудования
смежниками - у них тоже с 88 года отрезало финансирование и они внаглую
перестали выполнять подрядные обязательства, перейдя к распродаже ресурсов и
смене формы собственности.

А теперь
> вспоминаем, сколько амцы возились с Могильщиком. При абсолютно нормаль-
> ном финансировании.

Не нормальном - у них тоже оно было сильно урезано. И кроме того, стало
совершенно очевидно, что гнать просто некуда и незачем. Собственно, они под
горбачевщину откровенно заморозили все перевооружение и вернулись к нему
опять лишь в середине 90 - когда смогли мотивировать военное строительство
"террористической угрозой". В чем им Саддам очень серьезно помог, когда
полез на Кувейт.
Так, что проект точно так же несколько лет был ни жив, ни мертв. Как, к
слову, и В-1В...

>
> EA> Так, что о технологическом отставании речи быть не может
>
> Женя, опять 25 ! Если создадим в единственном экземпляре, но промышлен-
> ность не потянет крупносерийный выпуск - это не технологическое отста-
> вание ?

Невозможно создать современный аппарат в единственном экземпляре - точнее,
можно, но все равно под него придется создвать всю технологическую цепочку и
факт штамповки одного экземпляра или же партии по уровню затрат серьезно не
отличается.
Под МФИ производственная база была создана - это уже исторический факт.

>
> - может идти речь
> EA> только об отставании в комплектации вооруженных сил.
>
> Это другой вопрос. Хотя и очень плотно связанный с первым.

Он связан только очередностью шагов...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #22  
Старый 15.10.2018, 18:36
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 16:54:30 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Eugene A. Petroff пишет:
EA> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
EA> news:f3ec5e$2j0$1@host.talk.ru...
EA>> EA> Или по твоему в нашем отечстве не было
EA>> EA>> подобных примеров ?
EA>>
EA>> EA> Каких "подобных"?
EA>>
EA>> Ну например история отечественных РЛС, созданных накануне Великой
EA>> Отечественной. Они были, некоторые, что называется, даже "на
уровне".
EA>> Но вот выпуск их промышленностью (даже до начала боевых действий) -
EA>> практически штучный. И ограничения были связаны именно с
технологичес-
EA>> ким уровнем промышленности. Основная масса в годы войны получена по
EA>> ленд-лизу.

EA> Сопоставление технологий разных периодов некорректно - с 60-х годов
создание
EA> самолетов перешло на комплексную основу и сосбственно летательный
аппарат
EA> составляет крайне малую величину от общих затрат на исследования.

Женя, я все это знаю. Но это что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО меняет по сравнению с
приведеннымной примером ?

Так было
EA> еще с МиГ-25, а уж проект МФИ был не проектом самолета, а проектом
боевой
EA> системы на уровне всего ВПК.

Опять же знаю, что сейчас корректно говорить не о самолете, а об авиаци-
онном комплексе.

[skip]

EA> Подчеркну отдельно - ноу-хау уже есть, призводственый опыт
существовал. Так,
EA> что задача нынешнего этапа - вовсе не с нуля поднимать тему, а
восстановить
EA> то, что было, естественно, с учетом современых достижений.

Никто не говорит, что с нуля - с нуля такое просто не сделаешь. Речь
опять же о том, что амцы прошли уже те этапы, которые нам еще предстоит
пройти. Я не буду говорить про формирование строевых частей - оставим
это. Но вот исытания/доводка - куда ты от этого денешься ? И какие там
вылезут сюрпризы - никто не знает. И окажутся ли те технологии, по ко-
торым мы сегодня "не отстаем", адекватными возникшим проблемам - тоже
неизвестно. Амцы после потери первого экземпляра Raptor'а прервали прог-
рамму испытаний на несколько лет - наверное, не случайно, явно что-то
"в консерватории" правили.

Потому это вопрос
EA> в первую очередь финансирования - а финансирование было найдено и с
момента
EA> рестарта темы поступало в целом бесперебойно.

EA> Да, внешне новый самолет возможно будет заметно отличаться от МФИ -
тут уже
EA> вопрос конструкторской школы. Хотя тоже, еще не факт, что будет что-
то
EA> радикальное сотворено - можно ради показушной выпендрежки крылья
раком
EA> вывернуть, но вот конгда дело дойдет до реализации, то окажектся,
что
EA> классика рулила и рулит. А МФИ при всей его продвинутости, был
надежно оперт
EA> на классику.

Женя, это несколько иные аспекты проблемы - про финансирование и про
облик того, что получится в итоге.

EA>>
EA>> EA> Именно поэтому рассуждения Иванова и являются спе-
EA>> EA>> куляцией
EA>>
EA>> EA> Ничуть - они полностью отражают нынешнее положение вещей.
Проект ПАК
EA>> EA> развивается вполне конкретно - и пока нет ни малейших оснований
EA>> говорить о
EA>> EA> каком либо его провале.
EA>>
EA>> БЛИН !!! Если бы он ИМЕННО ТАК сказал - никаких к нему претензий.

EA> Он так и сказал. Фраза была произнесена в контексте обсуждения
EA> технологических аспектов проблемы создания истребителя пятого
поколения.

См. выше.

[skip]

EA> А теперь
EA>> вспоминаем, сколько амцы возились с Могильщиком. При абсолютно
нормаль-
EA>> ном финансировании.

EA> Не нормальном - у них тоже оно было сильно урезано.

На завершающих этапах. И то в основном "резалась" не программа НИОКР,
а корректировались в сторону уменьшения планы закупки USAF. Вот послед-
ние действительно оказались очень сильно урезанным по сравнении с пер-
воначальными.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #23  
Старый 15.10.2018, 18:36
Gubin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Gubin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 17:14:42 по местному времени:

From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon May 28 2007 17:28, Eugene A. Petroff wrote to Михаил Жук:

EAP> Подчеркну отдельно - ноу-хау уже есть, призводственый опыт существовал.
EAP> Так, что задача нынешнего этапа - вовсе не с нуля поднимать тему, а
EAP> восстановить то, что было, естественно, с учетом современых достижений.
EAP> Потому это вопрос в первую очередь финансирования - а финансирование
EAP> было найдено и с момента рестарта темы поступало в целом бесперебойно.

Совсем не обязательно деньгами восстановить технологию. Потом окажется, что
что-то поржавело,напильники перестали выпускать, а слесари уже перемерли, а
новых нет.

СКИП

Вот у меня есть программа расчета кое-чего. Пусть захотят дать мне деньги.
Мне потребуется разбираться в забытом, а вдобавок мне уже не так мало, могу и
недоразобраться. И хорошо, если дискеты не накрылись.
В Туле на заводах была проблема с поиском слесарей. Да кто сейчас в слесари
идет?

EAP> Машину готовили к вылеты строго по плану - когда было отрублено
EAP> финансирование. В результате ее спрятали в дальний угол. Когда пошел
EAP> наезд - ее выкатили и самой малой кровью подняли на крыло. Иных
EAP> доказательств существования и не надо.

Ну, один, может, и сделают, а много? Нам сколько нужно? Зачем радость по
поводу одного экземплчра и полное молчание о лежащей промышленности?

EAP> Невозможно создать современный аппарат в единственном экземпляре -
EAP> точнее, можно, но все равно под него придется создвать всю
EAP> технологическую цепочку и факт штамповки одного экземпляра или же
EAP> партии по уровню затрат серьезно не отличается.

Это неверно. Партия - это пять штук? Речь-то о чем?

EAP> Под МФИ производственная база была создана - это уже исторический факт.

EAP> Он связан только очередностью шагов...

Ага, создали возможность сделать 5 штук. Теперь 15 лет делаем инфраструктуру
на 200. Сколько американцы предполагают сделать, кажется, Раптеров? 5?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #24  
Старый 15.10.2018, 18:36
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Gubin в May 07 19:48:04 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f3ekj3$ni7$37947@www.fido-online.com...
> Mon May 28 2007 17:28, Eugene A. Petroff wrote to Михаил Жук:
>
> EAP> Подчеркну отдельно - ноу-хау уже есть, призводственый опыт
> существовал.
> EAP> Так, что задача нынешнего этапа - вовсе не с нуля поднимать тему, а
> EAP> восстановить то, что было, естественно, с учетом современых
> достижений.
> EAP> Потому это вопрос в первую очередь финансирования - а финансирование
> EAP> было найдено и с момента рестарта темы поступало в целом
> бесперебойно.
>
> Совсем не обязательно деньгами восстановить технологию.

Без денег восстановление не получится.

Потом окажется, что
> что-то поржавело,напильники перестали выпускать, а слесари уже перемерли,
> а
> новых нет.

Будут деньги - будут напильники, слесаря и средство от ржавчины...
А деньги - есть. Не много - но достаточно для положительной динамики.

> Вот у меня есть программа расчета кое-чего. Пусть захотят дать мне
> деньги.

Мечтать не вредно...

> Мне потребуется разбираться в забытом, а вдобавок мне уже не так мало,
> могу и
> недоразобраться. И хорошо, если дискеты не накрылись.

Это твои проблемы. А в произодстве просто - найми правильного топ-менеджера
и дай ему денег адекватно задаче. И все найдется...

> В Туле на заводах была проблема с поиском слесарей. Да кто сейчас в
> слесари
> идет?

Уже выясняли - нынче слесари уже не нужны в ТЕХ количествах.

>
> EAP> Машину готовили к вылеты строго по плану - когда было отрублено
> EAP> финансирование. В результате ее спрятали в дальний угол. Когда пошел
> EAP> наезд - ее выкатили и самой малой кровью подняли на крыло. Иных
> EAP> доказательств существования и не надо.
>
> Ну, один, может, и сделают, а много?

Без разницы - второй будет по цене в четверть от первого, а третий - в одну
десятую...

Нам сколько нужно? Зачем радость по
> поводу одного экземплчра и полное молчание о лежащей промышленности?

Промышленность и будет лежать, пока ей не будет сделан осмысленный заказ.
Заказ уже есть, есть и опалата за него. Процесс ИДЕТ - уже несколько лет
как.

>
> EAP> Невозможно создать современный аппарат в единственном экземпляре -
> EAP> точнее, можно, но все равно под него придется создвать всю
> EAP> технологическую цепочку и факт штамповки одного экземпляра или же
> EAP> партии по уровню затрат серьезно не отличается.
>
> Это неверно. Партия - это пять штук? Речь-то о чем?

Да хоть двадцать. Давай говорить не о цене, а о затратах на разработку и
производство.

>
> EAP> Под МФИ производственная база была создана - это уже исторический
> факт.
>
> EAP> Он связан только очередностью шагов...
>
> Ага, создали возможность сделать 5 штук.

Под 5 штук никто б производство не создавал бы. Речь шла о создании
инфраструктуры, обеспечивающей обороноспособность - причем, с потребностью
на уровне противостояния холодной войны.
Все эти разговоры о штуках - просто от непонимания и от привычки миысслить
категориями века XIX, а не XXI...

Теперь 15 лет делаем инфраструктуру
> на 200.

Напротив - 15 лет НЕ делали...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #25  
Старый 15.10.2018, 18:37
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в May 07 19:55:06 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f3ejdf$k7t$1@host.talk.ru...
>> EA> Сопоставление технологий разных периодов некорректно - с 60-х годов
> создание
> EA> самолетов перешло на комплексную основу и сосбственно летательный
> аппарат
> EA> составляет крайне малую величину от общих затрат на исследования.
>
> Женя, я все это знаю. Но это что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО меняет по сравнению с
> приведеннымной примером ?

Если ты задаешь такой вопрос - не говори, что "ты все это знаешь". Тут,
извини, давно уже произошел классический переход количества в качество.

>
> EA> Подчеркну отдельно - ноу-хау уже есть, призводственый опыт
> существовал. Так,
> EA> что задача нынешнего этапа - вовсе не с нуля поднимать тему, а
> восстановить
> EA> то, что было, естественно, с учетом современых достижений.
>
> Никто не говорит, что с нуля - с нуля такое просто не сделаешь.

Ну, почему ж? В первый раз оно делается как раз с нуля.

Речь
> опять же о том, что амцы прошли уже те этапы, которые нам еще предстоит
> пройти.

Какие именно? Обобщенный разговор неуместен - оставляет слишком много теней
и двусмысленностей. Потому следует говорить о конкретных технологических
особенностях.

Я не буду говорить про формирование строевых частей - оставим
> это.

Это вообще вне темы.

>Но вот исытания/доводка - куда ты от этого денешься ? И какие там
> вылезут сюрпризы - никто не знает.

Вот-вот - ты как раз не позволяешь себе признать, что давно перешел переход
количества в качество. Уже в который раз приведу тебе пример - ильюшинские
машины начиная с Ил-76 и до 96-го в ПЕРВЫЙ полет отправлялись над
мегаполисом. То есть, уровень уверенности был таким, что довод "никто не
знает" был дезавуирован, причем, не только в теори, нол и на практике.

Сейчас технологии таковы, что провалов не будет. По крайней мере, фатального
типа. Разница может быть только на уровне конечного результата и отличаться
на единица процентов по каким то не фатальным параметрам.

И окажутся ли те технологии, по ко-
> торым мы сегодня "не отстаем", адекватными возникшим проблемам - тоже
> неизвестно.

Известно. Просто ты не хочешь этого признать - а быть "скептиком",
многозначительно воздевающим "перст указующий", это психологически выгодно.
Вот ты - вместе с толпой - и не хочешь растаться с надеждой произнести
сакраментальное "а я же говорил", которое возвысит тебя в собственных (но и
только) глазах.

Амцы после потери первого экземпляра Raptor'а прервали прог-
> рамму испытаний на несколько лет - наверное, не случайно, явно что-то
> "в консерватории" правили.

Я уже объяснил - им банально урезали "под горбачевщину" финансирование. В
результате чего пришлось объявить войну мировому терроризму.
Техника тут вовсе не причем...

> EA> Он так и сказал. Фраза была произнесена в контексте обсуждения
> EA> технологических аспектов проблемы создания истребителя пятого
> поколения.
>
> См. выше.

Я сам слышал, что и как он сказал - новости просматриваю все ж...

> EA> А теперь
> EA>> вспоминаем, сколько амцы возились с Могильщиком. При абсолютно
> нормаль-
> EA>> ном финансировании.
>
> EA> Не нормальном - у них тоже оно было сильно урезано.
>
> На завершающих этапах.

Нет. Ровно посередке. Урезание пошло даже раньше, чем наш развал,а сразу же
после горбачевско-рейганского братания.

> И то в основном "резалась" не программа НИОКР,

Резался общий бюджет - в разы. И потому в первую очередь именно ниокры
подпадали под газонокосилку - с амортизации много не сострижешь, там все
гораздо более жестко. А сокращаться они не спешили так, как мы - потому под
нож пошли именно разработки.
Точно так же, как и с НАСА, между прочим. Срезали за хреновый шаттл - а
ударило по большинству научных программ.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #26  
Старый 15.10.2018, 18:37
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Dmitry Egorov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 20:22:44 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Eugene A. Petroff" сообщил в новостях следующее:

>>> ИВАНОВ: РФ НЕ ОТСТАЕТ ОТ США В
>>> СОЗДАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ВВС
>>
>> Г-г-г-г-г...
>>
>>> РФ не отстает от других стран, в том числе
>>> США, в создании боевого самолета пятого
>>> поколения. Об этом на пресс-конференции
>>> в Москве сегодня заявил первый
>>> вице-премьер Сергей Иванов.
>>
>> А ведь после заяв может и предъява наступить.
>>
>>> 'Хочу вас заверить, что никакого десятилетнего
>>> отставания нет', - сказал Иванов.
>>
> > Г-г-г-г-г...
>
> А что ты личено знаешь о реальном уровне
> отечественого авиапрома, что б высказывать
> подобное агрессивное мнение?

Г-г-г-г-г...
Для начала давайте выясним, что реально
об ентом уровне знает Иванов, чтоб нести
тут ура-патриотическую пургу?

>>> Он также подчеркнул: не соответствует
>>> действительности утверждение некоторых
>>> экспертов о том, что создаваемый в России
>>> перспективный авиационный комплекс
>>> фронтовой авиации (ПАК ФА) уступает
>>> созданному в США истребителю пятого
>>> поколения 'Рэптор'.
>>
>> (Оффтопик. Конечно, это немыслимо, но если
>> страна "выберет" себе в президенты такого дурака,
>> ну, туда ей тогда и дорога).
>
> Не лезь в то. в чем ничего не понимаешь.

Дык я к дуракам и так стараюсь не лезть.
Но они почему-то...

>> Вот объясните мне, как может по вкусу бутерброд
>> с икрой во рту уступать бутерброду из еще несеяной
>> пшеницы и невыловленной рыбки?

> Вот и выясняй вкус бутерброда - только в эхотаг не лезь.

Смотри абзацем выше.
Впрочем, с ура-патриотическими дураками и примкнувшими
к ним пора вести непримиримую войну. Так что не обессудь.
"Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла..."

>>> 'Насчет того, что мы на десять лет отстали - от
>>> чего отстали, от 'Рэптора'? А вы знаете
>>> сравнительные характеристики 'Рэптора' и ПАК ФА?' -
>>> обратился он к журналисту, задавшему вопрос.
>>> 'На самом деле, эти характеристики знают человек
>>> десять, потому что это совершенно секретная
>>> информация', - подчеркнул он.
> >
> > А вот это называется ПЕРДЁЖ В ВОДУ.
> > Чем и занимается Серёжик Иванов последние годы.
>
> Ты готов застрелиться, если прототип взлетит до конца 2009 года?

Г-г-г-г-г-г...
--------------------
Будут продолжены работы по самолету пятого
поколения, но здесь есть финансовые проблемы.
И не столько Минобороны, сколько изготовителя --
фирмы "Сухой", которая параллельно строит
гражданский среднемагистральный самолет RRG и
перевела часть средств на этот проект.
Но в любом случае военный самолет пятого
поколения будет поднят в воздух в 2007 году,
а может быть, и в конце нынешнего (2006 - D.E.),
уверен генерал Михайлов.
--------------------

В 2009 году, гришь? Прототип?
Десятилетнего отставания нет?

Для тех, у кого х..во с фактологией - YF-23 и YF-22
полятели 27 августа и 29 сентября 1990 года соответственно.
Вот такие пирожки с бутербродиками.
Аж две фирмы сделали по прототипу - выбор
у ВВС США был.

Так что обсыпься мелом и не стреляйся на всякий
случай в голову.

>> "У нас есть такие системы,
>> но мы вам о них не расскажем".
>
> Вам - точно это знать не дано...

Ну, садись в воду рядком с Серёжиком Ивановым...

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #27  
Старый 15.10.2018, 18:37
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 20:35:18 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Mon May 28 2007 20:48, Eugene A. Petroff wrote to Gubin:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


EAP> Без денег восстановление не получится.

Есть большая вероятность, что и с деньгами - не получится :-(

EAP> Потом окажется, что

>> что-то поржавело,напильники перестали выпускать, а слесари уже перемерли,
>> а
>> новых нет.

EAP> Будут деньги - будут напильники, слесаря и средство от ржавчины...

Напильники и средство от ржавчины можно купить у буржуинов.
Слесарей...

EAP> Это твои проблемы. А в произодстве просто - найми правильного
EAP> топ-менеджера
EAP> и дай ему денег адекватно задаче. И все найдется...

Найти можно только тог, что есть. А то, чего нет, ни один менеджер, даже
супер-топ - не найдет. Это надо не искать, а СОЗДАВАТЬ. А это - время.

>> В Туле на заводах была проблема с поиском слесарей. Да кто сейчас в
>> слесари идет?

EAP> Уже выясняли - нынче слесари уже не нужны в ТЕХ количествах.

Блин, Женя, а их ни в каких количествах нет! У меня жена НR-директор, пару лет
назад на производстве (куда как менее технологичном, чем эхотажное) искала
слесарей по обслуживанию станков. На очень хорошие деньги. Хрен! Причем
искала не только в России, но и в СНГ...
:-(((

EAP> Чао!

._Climber

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #28  
Старый 15.10.2018, 18:37
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 21:14:30 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f3f0bn$kgo$37973@www.fido-online.com...
>
> EAP> Это твои проблемы. А в произодстве просто - найми правильного
> EAP> топ-менеджера
> EAP> и дай ему денег адекватно задаче. И все найдется...
>
> Найти можно только тог, что есть. А то, чего нет, ни один менеджер, даже
> супер-топ - не найдет. Это надо не искать, а СОЗДАВАТЬ. А это - время.

Когда приспичило - и реактивную авиацию создали за пару лет, и
стратегическую, да и ядрен-батон тоже...

>
> >> В Туле на заводах была проблема с поиском слесарей. Да кто сейчас в
> >> слесари идет?
>
> EAP> Уже выясняли - нынче слесари уже не нужны в ТЕХ количествах.
>
> Блин, Женя, а их ни в каких количествах нет! У меня жена НR-директор, пару
> лет
> назад на производстве (куда как менее технологичном, чем эхотажное) искала
> слесарей по обслуживанию станков. На очень хорошие деньги. Хрен! Причем
> искала не только в России, но и в СНГ...
> :-(((

Значит ОНА не адекватна задаче - извини, разумеется, ничего личного. Не тех
искала, не там и не так.

Еще раз повторяю - Россия уже прошла критическую точку и несколько лет
находится на подъеме, в том числе и в отношении обороны.
Посмотри, например, что такое ОТРК Искандер-Э - это ракета, не имеющая
аналогов и в ближайшие 15 лет не перехватываемая никакой системой ПРО,
потому, что летит, маневрируя с перегрузкой до 30 единиц начиная с момента
старта, летит по небаллистической траектории на самой труднодоступной
высоте - 50 км, имеет пассивную (не подавляемую) систему самонаведения по
фотографии местности с точностью 2 метра, не нуждаясь в спутниках, при
дальности 280 км с БЧ 480 кг, что выводит ее из-под ОСВ-2.
На цель она заходит с любого ракурса. Пусковая установка несет две ракеты,
стартующие по двум разным целям с интервалом 1 мин.
Эта система 2 года назад прошла госиспытания и сейчас разворачивается в
войсках. Перспективы на рынке - ох...фигительные - потому, что америка и
рядом не валялась.
Перехватить нельзя. потому, что перехватчик должен иметь трехкратный запас
по перегрузке - чего в обозримом времени не предвидится.

Теперь сопоставь параметры этой одноступенчатой тактической ракеты с
памятными заявлениями об испытаниях маневрирующей БЧ для МБР - и прикинь,
что это, по сути тот же Искандер, использованный в качечстве последней
ступени МБР. Формальная дальность в 280 км специально подогнана под ОСВ-2 -
и она такова при старте с земли. А если эта система падает с баллистической
траектории, то дальность меневренного участкав 1000 км не будет слишком
оптимистичной. То есть, головная часть преодолевает любую ПРО.

Ты думаешь, отчего америка становится в столь жесткую позицию в отношении
россии нынче? Именно потому, что ей нечего противопоставить. Россия
ПОДНЯЛАСЬ с колен и больше не играет роль мальчика для битья.

Искандер - это не единственная разработка, сделаная в последние годы. И
будучи предан авиации всей душой, я тем не менее считаю, что авиация не
может в ныешнем мире иметь абсолютный приоритет перед подобными боевыми
системами - так, что Россия не профукивала время. Просто то, что можно было
делать, то и делалось - и успешно при этом.
Технологией активного преодоления ПРО Россия уже обладает - и на уровне
ОТР, и на уровне МБР, о чем было заявлено официально, и потому это не может
быть засчитано за гон.
Вот теперь - точней, пару лет назад - пришло время заняться и авиацией. Ей и
занялись - причем, комплексно - модифицируя и дотягивая до современного
уровня имеющиеся носители, а так же, и запустив перспективные программы. Как
бы то ни было Як-130 будет поступать в нужном количестве и закроет нишу
легких штурмовиков, нужных в локальных конфликтах. ПАК тоже запущен в
производство - и проект продвигается вполне адекватно.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #29  
Старый 15.10.2018, 18:37
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Dmitry Egorov в May 07 21:27:02 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f3evjs$7nh$2@perseus.sovam.com...
>>>> 'Хочу вас заверить, что никакого десятилетнего
>>>> отставания нет', - сказал Иванов.
>>>
>> > Г-г-г-г-г...
>>
>> А что ты личено знаешь о реальном уровне
>> отечественого авиапрома, что б высказывать
>> подобное агрессивное мнение?
>
> Г-г-г-г-г...
> Для начала давайте выясним, что реально
> об ентом уровне знает Иванов, чтоб нести
> тут ура-патриотическую пургу?

Иванов на настоящий момент является наиболее информированным экспертом в
РФ - в отличие от тебя.

>>> Вот объясните мне, как может по вкусу бутерброд
>>> с икрой во рту уступать бутерброду из еще несеяной
>>> пшеницы и невыловленной рыбки?
>
>> Вот и выясняй вкус бутерброда - только в эхотаг не лезь.
>
> Смотри абзацем выше.
> Впрочем, с ура-патриотическими дураками и примкнувшими
> к ним пора вести непримиримую войну. Так что не обессудь.
> "Когда последний враг упал,
> Труба победу проиграла..."

Только ты то ее звук все равно и не услышишь...

>>
>> Ты готов застрелиться, если прототип взлетит до конца 2009 года?
>
> Г-г-г-г-г-г...
> --------------------
> Будут продолжены работы по самолету пятого
> поколения, но здесь есть финансовые проблемы.
> И не столько Минобороны, сколько изготовителя --
> фирмы "Сухой", которая параллельно строит
> гражданский среднемагистральный самолет RRG и
> перевела часть средств на этот проект.
> Но в любом случае военный самолет пятого
> поколения будет поднят в воздух в 2007 году,
> а может быть, и в конце нынешнего (2006 - D.E.),
> уверен генерал Михайлов.
> --------------------
>
> В 2009 году, гришь? Прототип?

Ну, так я не садист - дал тебе срок еще немного покоптить небо...

> Десятилетнего отставания нет?

Нет. Что ты знаешь про возможности МФИ?
Для справки - я имею информацию от своего одноклассника и ближайшего друга,
возглавлявшего бригаду общих видов в ОКБ им Микояна в тот самый период. То
есть, от лица, в компетентности которого невозможно усомниться ни при каких
обстоятельствах.

> Для тех, у кого х..во с фактологией - YF-23 и YF-22
> полятели 27 августа и 29 сентября 1990 года соответственно.

И что? МФИ не отставал от них до тех пор, пока было хотя б минимальное
финансирование.
А оно кончилось в 89 году - потому в аналогичный срок он и не взлетел. В

> Так что обсыпься мелом и не стреляйся на всякий
> случай в голову.

Мне незачем - я с уважением отношусь к тем, кто работает, а не орет. Работу
Иванова я вижу невооруженным глазом. Как и Путина...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #30  
Старый 15.10.2018, 18:37
Gubin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 23.05.07

Gubin написал(а) к Dmitry Egorov в May 07 22:40:50 по местному времени:

From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon May 28 2007 21:22, Dmitry Egorov wrote to Eugene A. Petroff:

>> А что ты личено знаешь о реальном уровне
>> отечественого авиапрома, что б высказывать
>> подобное агрессивное мнение?

DE> Г-г-г-г-г...
DE> Для начала давайте выясним, что реально
DE> об ентом уровне знает Иванов, чтоб нести
DE> тут ура-патриотическую пургу?

Совершенно верно.
Eugene A. Petroff думает, что изготовители сидели 15 лет рядом со станками,
смазанные солидолом. Но они, даже если и сидели, то без солидола.

С полгода назад какой-то министр типа машиностроения по телику сказал, что они
смогли за год привлечь на работу в отрасль аж 70 молодых специалистов.
Лично я вообще не могу читать ни про армию, ни про промышленность. Настолько
все необратимо. Особенно промышленность.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot