forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:09
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к All в Apr 07 17:36:30 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Нi All

Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным парашютом коричневого цвета. Неужто -
сабж?

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:09
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Dmitry Egorov написал(а) к Boris V. Mordasov в Apr 07 19:47:42 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Boris V. Mordasov" сообщил в новостях следующее:

> Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным
> парашютом коричневого цвета. Неужто - сабж?

Ну, в общем, грубо, да. А в частности - нет.
"Кевлар" (R) (ДюПон) - полипарафенилентерефталамид,
СВМ, РУСАР (R) (ОАО "Химволокно") -
полиамидбензимидазол.

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:09
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к Dmitry Egorov в Apr 07 21:10:06 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Mon Apr 09 2007 20:47, Dmitry Egorov wrote to Boris V. Mordasov:

DE> From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

DE> "Boris V. Mordasov" сообщил в новостях следующее:

>> Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным
>> парашютом коричневого цвета. Неужто - сабж?

DE> Ну, в общем, грубо, да. А в частности - нет.
DE> "Кевлар" (R) (ДюПон) - полипарафенилентерефталамид,
DE> СВМ, РУСАР (R) (ОАО "Химволокно") -
DE> полиамидбензимидазол.

Собственно, интересуют не (R) и не хитрые химназвания, а свойства.
Близки? Сходны? Идентичны?

DE> Всего добрейшего.
DE> Митя

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:09
Mushenkov Andrey
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Mushenkov Andrey написал(а) к Boris V. Mordasov в Apr 07 10:27:02 по местному времени:

From: "Mushenkov Andrey" <mushenkov@optics.npi.msu.su>


"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:evds0i$isj$26381@www.fido-online.com...
> >> Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным
> >> парашютом коричневого цвета. Неужто - сабж?
>
> DE> Ну, в общем, грубо, да. А в частности - нет.
> DE> "Кевлар" (R) (ДюПон) - полипарафенилентерефталамид,
> DE> СВМ, РУСАР (R) (ОАО "Химволокно") -
> DE> полиамидбензимидазол.
>
> Собственно, интересуют не (R) и не хитрые химназвания, а свойства.
> Близки? Сходны? Идентичны?

А у тебя академический интерес или современная снаряга перестала
удовлетворять и решил вспомнить молодость? Чего шить собираешься?
;))


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:09
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к Mushenkov Andrey в Apr 07 12:03:00 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Tue Apr 10 2007 11:27, Mushenkov Andrey wrote to Boris V. Mordasov:

MA> From: "Mushenkov Andrey" <mushenkov@optics.npi.msu.su>

MA> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
MA> следующее: news:evds0i$isj$26381@www.fido-online.com...

>> >> Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным
>> >> парашютом коричневого цвета. Неужто - сабж?
>>
>> DE> Ну, в общем, грубо, да. А в частности - нет.
>> DE> "Кевлар" (R) (ДюПон) - полипарафенилентерефталамид,
>> DE> СВМ, РУСАР (R) (ОАО "Химволокно") -
>> DE> полиамидбензимидазол.
>>
>> Собственно, интересуют не (R) и не хитрые химназвания, а свойства.
>> Близки? Сходны? Идентичны?

MA> А у тебя академический интерес или современная снаряга перестала
MA> удовлетворять и решил вспомнить молодость? Чего шить собираешься?
MA> ;))

Не, шить я ничего не собираюсь: и времени нет, и современная снаряга
устраивает, и старый анорак, сшитый чуть не четверть века назад из тормозного
парашюта вполне еще служит, только выцвел слегка :-)

Посему вопрос действительно академический. И еще - чем вызвано использование
кевлара и используется ли он в других парашютак (десантных, грузовых)

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:09
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Dmitry Egorov написал(а) к Boris V. Mordasov в Apr 07 20:28:52 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Boris V. Mordasov" сообщил в новостях следующее:

>>> Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным
>>> парашютом коричневого цвета. Неужто - сабж?
>
>> Ну, в общем, грубо, да. А в частности - нет.
>> "Кевлар" (R) (ДюПон) -
>> полипарафенилентерефталамид,
>> СВМ, РУСАР (R) (ОАО "Химволокно") -
>> полиамидбензимидазол.
>
> Собственно, интересуют не (R) и не хитрые
> химназвания, а свойства.

Во-первых, на исходный вопрос, как мне кажется,
был дан более чем исчерпывающий ответ.
В контексте этого ответа принципиальная
разница между "кевларом" и РУСАРом
существенна, поскольку на МиГ-29 "кевлара"
не должно быть в принципе в силу некоторых
причин.
Во-вторых, раз применяется такой материал в
авиации - будьте, как говорится, добры :)
В-третьих, названия с точки зрения химии
никакой хитрости не представляют.

Артикулы тканей называть?

> Близки? Сходны? Идентичны?

Скажем так, физические свойства очень близки.
В силу большей "навороченности" макромолекулы
СВМа, русара статическая удельная прочность на
разрыв готовой нити на 10...30% больше, чем у кевлара.

Всего добрейшего.
Митя




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:09
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к Dmitry Egorov в Apr 07 21:33:00 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Tue Apr 10 2007 21:28, Dmitry Egorov wrote to Boris V. Mordasov:

DE> From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

DE> "Boris V. Mordasov" сообщил в новостях следующее:

>>>> Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным
>>>> парашютом коричневого цвета. Неужто - сабж?
>>
>>> Ну, в общем, грубо, да. А в частности - нет.
>>> "Кевлар" (R) (ДюПон) -
>>> полипарафенилентерефталамид,
>>> СВМ, РУСАР (R) (ОАО "Химволокно") -
>>> полиамидбензимидазол.
>>
>> Собственно, интересуют не (R) и не хитрые
>> химназвания, а свойства.

DE> Во-первых, на исходный вопрос, как мне кажется,
DE> был дан более чем исчерпывающий ответ.

Несомненно. "Ну, в общем, грубо, да. А в частности - нет" - ответ более, чем
исчерпывающий. Большое спасибо.

DE> В контексте этого ответа принципиальная
DE> разница между "кевларом" и РУСАРом
DE> существенна, поскольку на МиГ-29 "кевлара"
DE> не должно быть в принципе в силу некоторых
DE> причин.
DE> Во-вторых, раз применяется такой материал в
DE> авиации - будьте, как говорится, добры :)

Что именно я должен быть добр?

DE> В-третьих, названия с точки зрения химии
DE> никакой хитрости не представляют.

А с точки зрения авиации?
(монометилпарааминофенолсульфат для чего, по твоему, применяется в авиации?)

DE> Артикулы тканей называть?

Нет.

>> Близки? Сходны? Идентичны?

DE> Скажем так, физические свойства очень близки.
DE> В силу большей "навороченности" макромолекулы
DE> СВМа, русара статическая удельная прочность на
DE> разрыв готовой нити на 10...30% больше, чем у кевлара.

Спасибо.
(других свойств, как понимаю, сии материалы не имеют?)

DE> Всего добрейшего.
DE> Митя

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:09
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Dmitry Egorov написал(а) к Boris V. Mordasov в Apr 07 22:52:48 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Boris V. Mordasov" сообщил в новостях следующее:

>>>>> Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным
>>>>> парашютом коричневого цвета. Неужто - сабж?

>>>> Ну, в общем, грубо, да. А в частности - нет.
>>>> "Кевлар" (R) (ДюПон) -
>>>> полипарафенилентерефталамид,
>>>> СВМ, РУСАР (R) (ОАО "Химволокно") -
>>>> полиамидбензимидазол.
>>>
>>> Собственно, интересуют не (R) и не хитрые
>>> химназвания, а свойства.
>
>> Во-первых, на исходный вопрос, как мне кажется,
>> был дан более чем исчерпывающий ответ.
>
> Несомненно. "Ну, в общем, грубо, да. А в частности -
> нет" - ответ более, чем исчерпывающий.
> Большое спасибо.

Всегда пожалуйста.
Следующим абзацем было кракто и емко изложено
пояснение и разница между "кевларовым парашютом"
и материалом парашюта на МиГ-29.

>> В контексте этого ответа принципиальная
>> разница между "кевларом" и РУСАРом
>> существенна, поскольку на МиГ-29 "кевлара"
>> не должно быть в принципе в силу некоторых
>> причин.
>> Во-вторых, раз применяется такой материал в
>> авиации - будьте, как говорится, добры :)
>
> Что именно я должен быть добр?

Понимать, что ксерокс может быть и шарп и кенон,
и что не каждый "ксерокс" есть копировальный аппарат.
(Эти две строчки можно пропустить).

Для широких масс уважаемых подписчиков
слово кевлар известно, и этим словом незаслуженно
обзываются отечественные материалы типа СВМ.

>> В-третьих, названия с точки зрения химии
>> никакой хитрости не представляют.
>
> А с точки зрения авиации?

Тоже не должно.

> (монометилпарааминофенолсульфат для чего,
> по твоему, применяется в авиации?)

Это, пожалуйста, под другим сабжем с каким-нибудь
"общеизвестным" термином.

>> Артикулы тканей называть?
>
> Нет.

А че ж так-то?

>>> Близки? Сходны? Идентичны?
>
>> Скажем так, физические свойства очень близки.
>> В силу большей "навороченности" макромолекулы
>> СВМа, русара статическая удельная прочность на
>> разрыв готовой нити на 10...30% больше, чем у кевлара.
>
> Спасибо.
> (других свойств, как понимаю, сии материалы не имеют?)

Цепные полимеры имеют характер фибрилл, поэтому
из них естественно делать волокно, из волокна нить.
("Отливать" "кевлар" в чушках может и можно, только
не нужно).
У нити самый первейший показатель - удельная
прочность на разрыв.
Про остальные свойства спрашивайте конкретнее.

Всего добрейшего.
Митя





--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:10
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Valentin Davydov написал(а) к Dmitry Egorov в Apr 07 10:30:40 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>
> Date: Tue, 10 Apr 2007 18:52:48 +0000 (UTC)
>
>>>> Близки? Сходны? Идентичны?
>>
>>> Скажем так, физические свойства очень близки.
>>> В силу большей "навороченности" макромолекулы
>>> СВМа, русара статическая удельная прочность на
>>> разрыв готовой нити на 10...30% больше, чем у кевлара.
>>
>> Спасибо.
>> (других свойств, как понимаю, сии материалы не имеют?)
>
>Цепные полимеры имеют характер фибрилл, поэтому
>из них естественно делать волокно, из волокна нить.
>("Отливать" "кевлар" в чушках может и можно, только
>не нужно).
>У нити самый первейший показатель - удельная
>прочность на разрыв.
>Про остальные свойства спрашивайте конкретнее.

Теплоостойкость. Конкретно, температуры, при котрых прочность падает вдвое
(по отношению к прочности при комнатной температуре), а также при которых
начинают происходить необратимые изменения без нагрузки (макс.темп. хранения).

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:10
Oleg Tchernychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Oleg Tchernychenko написал(а) к Dmitry Egorov в Apr 07 16:25:18 по местному времени:

From: "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net>

Доброго дня,Дмитрий!

Tue Apr 10 2007 23:52, Dmitry Egorov wrote to Boris V. Mordasov:

DE> From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

DE> "Boris V. Mordasov" сообщил в новостях следующее:

>>>>>> Неоднократно видел МиГ-29 с тормозным
>>>>>> парашютом коричневого цвета. Неужто - сабж?
- ---скип---
DE> Это, пожалуйста, под другим сабжем с каким-нибудь
DE> "общеизвестным" термином.

>>> Артикулы тканей называть?
Если это СВМ-полотно, да.

>> Спасибо.
>> (других свойств, как понимаю, сии материалы не имеют?)

DE> Цепные полимеры имеют характер фибрилл, поэтому
DE> из них естественно делать волокно, из волокна нить.

Дело в том, что для парашютной ткани, а не тесьмы силового каркаса,
определяющими параметрами является удельный вес (г\кв.м)и удельная
воздухопроницаемость (куб.дм\кв.м). Последний параметр оказывает большое
значение на аэродинамику купола, даже круглого.
Каждая нить имеет свою "лохматость" - количество и качество филоменов.
Примером может служить обычный шпагат. Он всегда лохматый. Вот это они и
есть. При набивке ткани эти самые филомены перекрывают пространство между
нитями, что уменьшает воздухопроницаемость. Амский F-111 дает около 10 литров
на кв. дм. Может наши чего уже изобрели, раньше даже коландрированный капрон
давал литров 30-40.
Нить СВМ "голая" - имеет мало филомен, что делает её малопригодной для
поизводства парашютной ткани.
Хотя остается ещё выриант - ленточный тормозник. Но делать его из СВМ мне
кажется оч-чень дорого.

DE> ("Отливать" "кевлар" в чушках может и можно, только
DE> не нужно).
Его изобрели для намотки корпусов ТРД, так что в чушках он не нужен.

DE> У нити самый первейший показатель - удельная
DE> прочность на разрыв.
Советские парашютостроители использовали СВМ при изготовлении отечественных
крыльев по причине слабости ткацкой промышленности, которая не могла
изготовить капроновый шнур с малой вытяжкой.
Амцы смотрели на наши стропы квадратными глазами. По их понятиям они были
золотые.

Чистого неба и мягких посадок. Lima411соб.злойpticom.com

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot