#1
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Alexey Platonov написал(а) к Boris Paleev в Mar 07 14:34:54 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1175060712@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.ftn... > > http://kp.ru/daily/23877/65126/print/ > > 28 марта 2007 > Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами > Российских пилотов обвинили в недисциплинированности, самоуверенности и > наплевательском отношении к безопасности > Первые выводы по итогам катастрофы под Самарой 17 марта (см. <КП> от 19.03 > с. > г.) сделала Федеральная служба по надзору в сфере транспорта > (Ространснадзор). > > > 1. <Безопасность полетов существенно ухудшилась и является > неудовлетворительной, наихудшей за последние 10 лет>, - говорится в > документе > за подписью руководителя службы Владимира Чертока. В первую очередь здесь > имеются в виду сгоревший в Иркутске <Аэробус> и упавший под Донецком > Ту-154. > Но, кроме крупных катастроф, случилось множество других инцидентов, > которые не > освещала пресса. По данным Ространснадзора, с 2005 по 2007 год их было 86! Да, есть такой неприятный факт. Посмотрим, как чиновники анализируют ситуацию. > 2. Профподготовка летчиков хромает, Правильно, а причины? Почему-то высокие чиновники ничего не говорят об ужасающем состоянии летных училищ в России. Например, летчики-истребители выпускаются из училища с налетом ТОЛЬКО на Л-39! Почему? Нет ответа.... >при этом <повышение объема перевозок > превалирует над безопасностью полетов>! А что они хотели, чтобы качество подготовки в училищах само по себе росло вместе с "повышением объема перевозок"? Не вкладывая ни копейки денег? > 3. Командиры воздушных судов, допустившие инциденты, имели общий налет от > 5000 > до 18 000 часов. Это говорит о том, что летчики - опытные и ошибались не > по > незнанию, а умышленно. Что свидетельствует об их недисциплинированности, > излишней самоуверенности и пренебрежении к правилам выполнения полетов. Если учесть, что КВСами становятся с налета, если не путаю, в среднем 3000-4000часов, то исходная посылка недалеко ушла от констатирования факта, что днем - светло.... Зато вывод! Ясное дело, человек ошибается потому, что "излише самоуверен"! Все, припечатали, можно спокойно продолжать руководить отраслью из теплого кресла... > Неудивительно, что половину доклада заняли предписания > Ространснадзора. Согласно документу в России будут запрещать работу > авиакомпаниям, которые допускают следующие нарушения: > > - слишком смелые пилоты садятся при плохой погоде вместо ухода на второй > круг > или запасной аэродром (как было с Ту-134 в Самаре); Бред какой-то. В Самаре экипаж получил неверную информацию о метеообстановке. А садятся в плохую погоду не потому, что "слишком смелые", а потому, что метеоминимум разрешает. Посадить самолет с нарушением метеоминимума (имеющего, если кто подзабыл, очень четкое цифровое выражение) - практически гарантированное служебное разбирательство с гарантированными проблемамии впоследтствии. > - заправляют самолеты впритык - так, что летчикам не хватает топлива для > ухода > на запасной аэродром; Опять бред. Самолет заправляют в соответствии с, опять же, совершенно четкими нормативными документами. Если есть нарушения - плз, на ковер., если требования документов не нарушены, чего нести околесицу про "впритык"? > - скрывают поломки и инциденты со своими самолетами; Эйрбас в Иркутске садился с неисправностью, при которой полет РАЗРЕШАЛСЯ. Все остальные катастрофы к технике никаким боком. Видимо это так, "до кучи". Опять же дополнительное лицензирование (читай "деньги в карман чиновнику") под шумок можно ввести. > - пилотам не дают отдохнуть между рейсами, тем более когда они пьют перед > вылетом (последний такой случай был зафиксирован с экипажем > <Аэрофлот-Норда> в > Анапе 1 марта). Ну так наказывайте АК, которые саннорму перелетывают. Все вроде предельно просто, чего нагнетать-то? > Эдуард ВОРОТНИКОВ vorotnikov@kp.ru В общем, как всегда. Вместо анализа сложной проблемы нагнетание истерии, огульное обвинение "стрелочников" и никаких практических выводов. Непонятно, то ли сам чиновник явную ахинею нес, то ли это пересказ такой.... -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Mar 07 17:25:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eug408$5tq$1@ns3.comcor.ru... >> > Почему-то высокие чиновники ничего не говорят об ужасающем состоянии > летных > училищ в России. Например, летчики-истребители выпускаются из училища с > налетом ТОЛЬКО на Л-39! > Почему? Нет ответа.... Алексей, а кто, по твоему мнению должен нести финансовое бремя обучения курсантов на финальный тип ВС? В моем представлении это должно быть возложено на заказчика - то есть, на компанию-авиаперевозчика, покупающего на рынке труда подготовленного соответствующим образом пилота. И государство в этой теме должно выполнять только роль контролера, но никак не спонсора. Коммерческих схем может быть множество - наверно имеет смысль обсудить и их, но для начала стоит определиться с тем, откуда должны расти ноги... > >>при этом <повышение объема перевозок >> превалирует над безопасностью полетов>! > > А что они хотели, чтобы качество подготовки в училищах само по себе росло > вместе с "повышением объема перевозок"? > Не вкладывая ни копейки денег? Так кто должен вкладывать? Я, к примеру, как налогоплательщик, не согласен с тем, чтоб финансирование этого домена осуществлялось за счет моих денег. Вполне логичным представляется, что авиаперевозчики сами должны быть инициаторами организации пула и взять подготовку персонала в свои руки. Как это организовать конкретно - это уже следующий вопрос. > Если учесть, что КВСами становятся с налета, если не путаю, в среднем > 3000-4000часов, то исходная посылка недалеко ушла от констатирования > факта, > что днем - светло.... > Зато вывод! Ясное дело, человек ошибается потому, что "излише самоуверен"! Но, к сожалению, это именно так... > Все, припечатали, можно спокойно продолжать руководить отраслью из теплого > кресла... Должен ли госчиновник непосредственно руководить подготовкой пилотов в частной авиакомпании?? Иной роли, чем КОНТРОЛЬ, я для госчиновника не вижу. Если авиаперевозчики нуждаются в неком руководстве сверху - то организовать общественную структуру, которая возьмет на себя эти функции, именно их дело. Что мешает авиаперевозчикам создать такую ассоциацию? Такой ход - стандартный в любой отрасли бизнеса... Ну, а с критикой того, как эта тема подается в СМИ (в частности, в этом сообщении), я в общем то согласен... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 07 22:14:52 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eugemr$30nt$1@ddt.demos.su... > Должен ли госчиновник непосредственно руководить подготовкой пилотов в > частной авиакомпании?? Иной роли, чем КОНТРОЛЬ, я для госчиновника не > вижу. Да, конечно, только контролирующий человек должен разбираться в предмете, а по обсуждаемой статье этого абсолютно не видно. С точностью до изложения корреспондентом... ;-) А по поводу финансирования.... как это не печально, но если государству интересно авиастроение, то без некоторого (и немалого!) финансового участи не обойтись. > Если авиаперевозчики нуждаются в неком руководстве сверху - то > организовать общественную структуру, которая возьмет на себя эти > функции, именно их дело. Что мешает авиаперевозчикам создать такую > ассоциацию? Такой ход - стандартный в любой отрасли бизнеса... Только созданием ассоциации перевозчиков проблем не решить (тем более, что такие ассоциации существуют). Дальше нужно решать вопросы делегирования прав и пр. и пр., что сейчас обсуждать не очень хочется... -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Mar 07 23:27:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:euguuj$c1c$1@ns3.comcor.ru... > > А по поводу финансирования.... как это не печально, но если государству > интересно авиастроение, то без некоторого (и немалого!) финансового участи > не обойтись. Что именно финансировать нужно, а что не нужно? > >> Если авиаперевозчики нуждаются в неком руководстве сверху - то >> организовать общественную структуру, которая возьмет на себя эти >> функции, именно их дело. Что мешает авиаперевозчикам создать такую >> ассоциацию? Такой ход - стандартный в любой отрасли бизнеса... > > Только созданием ассоциации перевозчиков проблем не решить (тем более, что > такие ассоциации существуют). Дальше нужно решать вопросы делегирования > прав и пр. и пр., что сейчас обсуждать не очень хочется... А почему не хочется? На мой взгляд, обсуждать это гораздо правильней во всех отношениях, чем в очередной раз скорбеть о закрытии госкормушки. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Dmitry Egorov написал(а) к Alexey Platonov в Mar 07 20:40:52 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами "Alexey Platonov" сообщил в новостях следующее: > Посадить самолет с нарушением метеоминимума > (имеющего, если кто подзабыл, очень четкое > цифровое выражение) - практически > гарантированное служебное разбирательство > с гарантированными проблемамии впоследтствии. Формально на бумаге - да. По факту... Раньше было так. В аэропорту стоит "прибор", который измеряет высоту нижней границы облаков (забыл название, лидар что ли). При плохих метеоусловиях "на приборе сидит" девочка из ближайшей к аэропорту деревни и зачитывает в эфир КВСу показания прибора. Но перед этим диспер при подходе к зоне выясняет, кто КВС: "нифига, не дам посадку... а, этот наш... этот сядет". При входе в зону сообщает КВСу метео на данную секунду. И начинается "игра в погоду". Девочка честно считывает с прибора: "40, 60, 50, 80, 120...", в момент "120" - "Экипаж, садимся", а через несколько секунд продолжается "80, 60, 30". При минимуме 60 никогда никаких разборок не было. Облака, знаете ли, они плывут. И граница у них не обозначена столбиками и гвоздями не прибита. >> - скрывают поломки и инциденты со своими самолетами; > > Эйрбас в Иркутске садился с неисправностью, при которой > полет РАЗРЕШАЛСЯ. > Все остальные катастрофы к технике никаким боком. > Видимо это так, "до кучи". А вот и хрен. У одной АК (вы легко догадаетесь далее по тексту) при разбеге чартера из заграничного курорта загорелся дигатель. Перед этим техники долго с ним возились. Успели растормозиться. Прислали замену. Туристы через несколько дней позвонили в надзорную организацию и сообщили об аварии. Там что-то искали, проверяли, и им было отвечено: "большое спасибо за звонок, у нас такой информации НЕТ". Кстати, тот Б-747 улетел, как предполагается, на ремонт в Великобританию и больше в России не появлялся. Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Valentin Davydov написал(а) к Dmitry Egorov в Apr 07 13:21:34 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами > From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> > Date: Fri, 30 Mar 2007 16:40:52 +0000 (UTC) > >>> - скрывают поломки и инциденты со своими самолетами; >> >> Эйрбас в Иркутске садился с неисправностью, при которой >> полет РАЗРЕШАЛСЯ. >> Все остальные катастрофы к технике никаким боком. >> Видимо это так, "до кучи". > >А вот и хрен. У одной АК (вы легко догадаетесь далее по тексту) >при разбеге чартера из заграничного курорта загорелся дигатель. >Перед этим техники долго с ним возились. Успели растормозиться. >Прислали замену. Туристы через несколько дней позвонили в >надзорную организацию и сообщили об аварии. Там что-то искали, >проверяли, и им было отвечено: "большое спасибо за звонок, у нас >такой информации НЕТ". Вот такие у нас надзорные организации. Вместо выполнения своих прямых обязанностей доят рынок запчастей. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 13:22:06 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Thu, 29 Mar 2007 19:27:29 +0000 (UTC) > >> А по поводу финансирования.... как это не печально, но если государству >> интересно авиастроение, то без некоторого (и немалого!) финансового участи >> не обойтись. > >Что именно финансировать нужно, Базовую инфраструктуру: вузы, НИИ, возможно, перспективные прожэкты целевым образом, национальную эксплуатационную структуру (аэродромы, диспетчерскую службу, надзорно-сертифицирующие органы и т.д.) и тому подобное. >а что не нужно? Неперспективные прожэкты (узкоспециализированные военные и т.п.). Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Valentin Davydov написал(а) к Boris Paleev в Apr 07 13:22:06 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами > From: Boris Paleev <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org> > Date: Wed, 28 Mar 2007 08:44:40 +0400 > >http://kp.ru/daily/23877/65126/print/ > >1. <Безопасность полетов существенно ухудшилась и является >неудовлетворительной, наихудшей за последние 10 лет>, - говорится в документе >за подписью руководителя службы Владимира Чертока. Ага. Отсюда следует естественный вывод: чиновники органов, ответственных за безопасность полётов, ненадлежащим образом выполняют свои служебные обязанности. И причина этого, скорее всего, связана с недостаточной мотивацией оных чиновников, а проще - с отсутствием ответственности за принятые решения. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 07 15:27:10 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:euvqn0$1bo$11@ddt.demos.su... >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Thu, 29 Mar 2007 19:27:29 +0000 (UTC) >> >>> А по поводу финансирования.... как это не печально, но если государству >>> интересно авиастроение, то без некоторого (и немалого!) финансового >>> участи >>> не обойтись. >> >>Что именно финансировать нужно, > > Базовую инфраструктуру: вузы, НИИ, возможно, перспективные прожэкты > целевым > образом, национальную эксплуатационную структуру (аэродромы, диспетчерскую > службу, надзорно-сертифицирующие органы и т.д.) и тому подобное. А пупок не развяжется? С финансированием контролирующих органов - в том числе диспетчерской службы, согласиться еще можно, а вот все остальное не должно быть халявой для коммерсантов. Но вообще то я хотел услшать мнение Алексей Платонова... > >>а что не нужно? > > Неперспективные прожэкты (узкоспециализированные военные и т.п.). Вот как раз узкоспециализированные военные финансировать должно именно государство - поскольку это вопрос национальной безопасности, решение которого связано с выживанием нации, а прямой прибыли с него нет по определению. И значит это вопрос НЕ коммерческий - а значит, решается за счет бюджетного финансирования. Как и вся армия вообще - то есть, это должно проходить по статье расходов оборонного ведомства. Остальное - вполне коммерческое, а значит государство не должно быть донором. Хватит халявы - она развращает и калечит мозги... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 21:07:08 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ev021k$1b0d$1@ddt.demos.su... >>>> А по поводу финансирования.... как это не печально, но если государству >>>> интересно авиастроение, то без некоторого (и немалого!) финансового >>>> участи >>>> не обойтись. >>> >>>Что именно финансировать нужно, >> >> Базовую инфраструктуру: вузы, НИИ, возможно, перспективные прожэкты >> целевым >> образом, национальную эксплуатационную структуру (аэродромы, >> диспетчерскую >> службу, надзорно-сертифицирующие органы и т.д.) и тому подобное. > > А пупок не развяжется? С финансированием контролирующих органов - в том > числе диспетчерской службы, согласиться еще можно, а вот все остальное не > должно быть халявой для коммерсантов. > > Но вообще то я хотел услшать мнение Алексей Платонова... Ну вот, а я хотел замять толковище... >>>а что не нужно? >> >> Неперспективные прожэкты (узкоспециализированные военные и т.п.). > > Вот как раз узкоспециализированные военные финансировать должно именно > государство - поскольку это вопрос национальной безопасности, решение > которого связано с выживанием нации, а прямой прибыли с него нет по > определению. И значит это вопрос НЕ коммерческий - а значит, решается за > счет бюджетного финансирования. Как и вся армия вообще - то есть, это > должно проходить по статье расходов оборонного ведомства. > > Остальное - вполне коммерческое, а значит государство не должно быть > донором. 1. Военный сектор. Это понятно. МО - полностью государева контора, отсюда вся военная техника - за счет казны. В противном случае получается отечественная современная военная авиация. Военные самолеты свои ВВС не покупают (практически), однако КБ и заводы вполне загружены. Парадокс перестройки, который, к сожалению, ничем хорошим закончится не может. 2. Подготовка кадров. В некоторой степени. Поддерживать всю образовательнцю отрасль промышленность не хочет и не может, значит гос-во должно управлять подготовкой кадров в соответствии со своей политикой. 3. Фундаментальные и опережающие исследования. Практически полностью государева забота, поскольку немного коммерсантов захотят финансировать проекты с отдачей через полста лет. 4. Контролирующие органы. Очевидно, что это тоже забота государства. Иначе получится наше ГАИ. 5. Кой чего из инфраструктуры (аэродромы, навигация и пр.). Но не финансировать, а управлять развитием в нужном для государства направлении с помощью последовательной налоговой политики. Многое из вложенного государством вернется обратно в виде продажи военной техники за рубеж, продажи патентов и пр., т.е. государство стоит рассматривать не как бездонного донора, а как долговременного инвестора. -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |