#1
|
|||
|
|||
балалайку хочу
Sergey V. Voronin написал(а) к All в Feb 07 11:05:00 по местному времени:
Привет, All! И да снизойдет!... Возникла мысль соорудить модельку МиГ-21, посему требуются чертежи, пригодные для получения приемлемой точности модели. Найденное в интернете чрезмерно упрощено: например, напрочь лишено гаргота путем его слияния с фюзеляжем, из-за чего правило площадей в означенной модели напрочь отсутствует. А хочется, чтобы оно было заметно хотя бы внешне. Поэтом наибольшую трудность и ценность представляют поперечные сечения фюзеляжа, хотя бы наружные контуры этих сечений. В общем, люди добрые,... сами мы не местные. Кроме того интересует его тяговооруженность на максимале и форсаже, типы рулей (элевоны, флапероны или элероны и РВ или еще как), а остальное дальше будет видно. Или адресно пошлите. Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#2
|
|||
|
|||
балалайку хочу
Andrey Platonov написал(а) к Sergey V. Voronin в Feb 07 09:40:40 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Feb 06 2007 11:05, Sergey V. Voronin wrote to All: SVV> Возникла мысль соорудить модельку МиГ-21, посему требуются чертежи, SVV> пригодные для получения приемлемой точности модели. Найденное в SVV> интернете чрезмерно упрощено: например, напрочь лишено гаргота путем его SVV> слияния с фюзеляжем, из-за чего правило площадей в означенной модели SVV> напрочь отсутствует. А хочется, чтобы оно было заметно хотя бы внешне. SVV> Поэтом наибольшую трудность и ценность представляют поперечные сечения SVV> фюзеляжа, хотя бы наружные контуры этих сечений. В общем, люди SVV> добрые,... сами мы не местные. На airwar.ru по-моему вполне адекватные чертежики лежат... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
балалайку хочу
Boris V. Mordasov написал(а) к Sergey V. Voronin в Feb 07 09:30:50 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Feb 06 2007 11:05, Sergey V. Voronin wrote to All: SVV> Привет, All! И да снизойдет!... SVV> Возникла мысль соорудить модельку МиГ-21, посему требуются чертежи, SVV> пригодные для получения приемлемой точности модели. Найденное в SVV> интернете чрезмерно упрощено: например, напрочь лишено гаргота путем его SVV> слияния с фюзеляжем, из-за чего правило площадей в означенной модели SVV> напрочь отсутствует. А хочется, чтобы оно было заметно хотя бы внешне. SVV> Поэтом наибольшую трудность и ценность представляют поперечные сечения SVV> фюзеляжа, хотя бы наружные контуры этих сечений. В общем, люди SVV> добрые,... сами мы не местные. SVV> Кроме того интересует его тяговооруженность на максимале и форсаже, типы SVV> рулей (элевоны, флапероны или элероны и РВ или еще как), а остальное SVV> дальше будет видно. Ну, выраженный гаргрот появился не сразу, и с правилом площадей это мало связано, - там разместили топливный бак (да и вообще, какое правило площадей на МиГ-21 - труба трубой :-) ) А вообще - если есть инет - сходи на airwar.ru - и будет тебе щастье и в виде описаний (очень сильно разных модификаций) и чертежей. SVV> Или адресно пошлите. SVV> Встретимся ТАМ ;-) Sergey Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: балалайку хочу
Innocenty Shangin написал(а) к Sergey V. Voronin в Feb 07 22:07:48 по местному времени:
From: "Innocenty Shangin" <cinnhome@ufanet.ru> Приветствую! "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1170760688@p13.f7.n5053.z2.ftn... > Привет, All! И да снизойдет!... > > Или адресно пошлите. > > Встретимся ТАМ ;-) Sergey Советую: www.bronarm.ru/forum , www.farposst.ru . Там чётко по разделам: авиация, "броня", корабли; чертежи, монографии, фотографии и т.п. И.Е.Шаньгин. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
балалайку хочу
Sergey V. Voronin написал(а) к All в Feb 07 13:07:00 по местному времени:
Привет, All! И да снизойдет!... 06 Фев 07 11:05, Sergey V. Voronin -> All: Ага, на аирвар вполне приемлемые чертежи. Спасибо. Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#6
|
|||
|
|||
балалайку хочу
Sergey V. Voronin написал(а) к All в Feb 07 09:41:00 по местному времени:
Привет, All! И да снизойдет!... 10 Фев 07 13:07, Sergey V. Voronin -> All: А что за маленький воздухозаборник у основания крыла впереди? Так понимаю, 21 тоже разъемный на предмет обслуживания двигателя? А какой смысл размещать боковые стойки шасси в крыле по диагонали? Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#7
|
|||
|
|||
На: балалайку хочу
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey V. Voronin в Feb 07 18:56:54 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1171273459@p13.f7.n5053.z2.ftn... > Привет, All! И да снизойдет!... > > 10 Фев 07 13:07, Sergey V. Voronin -> All: > > А что за маленький воздухозаборник у основания крыла впереди? Ссылку, сестра - ссылку! О какой модификации речь? > Так понимаю, 21 тоже разъемный на предмет обслуживания двигателя? В первую очередь - для смены двигателя! > А какой смысл размещать боковые стойки шасси в крыле по диагонали? Что значит "по диагонали"? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
балалайку хочу
Andrey Platonov написал(а) к Sergey V. Voronin в Feb 07 19:26:58 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Mon Feb 12 2007 09:41, Sergey V. Voronin wrote to All: SVV> А что за маленький воздухозаборник у основания крыла впереди? Створки противопомпажного перепуска воздуха. Грубо говоря, открываются, когда движку не хватает воздуха, чтобы не захлебнулся. SVV> Так понимаю, 21 тоже разъемный на предмет обслуживания двигателя? Смотря какого обслуживания. Для замены движка, действительно, необходимо расстыковать фюзеляж. SVV> А какой смысл размещать боковые стойки шасси в крыле по диагонали? Стойки на крыле - большая колея, т.е. хорошая устойчивость на земле. По диагонали - потому что такой силовой набор крыла, лонжероны идут по диагонали, а стойки шассии их пересекать не могут. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
RE: балалайку хочу
Oleg Kovalchuk написал(а) к Andrey Platonov в Feb 07 22:57:20 по местному времени:
AP> Ствоpки пpотивопомпажного пеpепуска воздуха. Гpубо говоpя, откpываются, AP> когда движку не хватает воздуха, чтобы не захлебнулся. Стpанно - а чего ему тогда такого хлебала спеpеди не хватает :-), что эти дыpдочки pешают вопpос? Он куда-то в нужное место воздух сосут? Бай-бай! ICQ: 243910977 --- Не путайте коллективную вонь с единством духа! |
#10
|
|||
|
|||
балалайку хочу
Boris V. Mordasov написал(а) к Sergey V. Voronin в Feb 07 09:48:18 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Feb 12 2007 09:41, Sergey V. Voronin wrote to All: SVV> Привет, All! И да снизойдет!... SVV> 10 Фев 07 13:07, Sergey V. Voronin -> All: SVV> А что за маленький воздухозаборник у основания крыла впереди? Ну для чего нужен воздухозаборник, сиречь - заборник воздуха? :-) Дополнительный забор при некоторых не очень хороших режимах. SVV> Так понимаю, 21 тоже разъемный на предмет обслуживания двигателя? Замены. SVV> А какой смысл размещать боковые стойки шасси в крыле по диагонали? Какая такая диагональ у треугольника??? :-) На самом деле - особенность силовой схемы крыла: "по диагонали" :-) идет лонжерон, который на некотором расстоянии от фюзеляжа поддерживается подкосом. Стойку шасси очень удобно крепить к узлу соединения лонжерона и подкоса, а убирать - в треугольную нишу, образованную этими силовыми элементами, вот она и ложится "по диагонали". SVV> Встретимся ТАМ ;-) Sergey Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |