forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:35
Andrew Shelkovenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Andrew Shelkovenko написал(а) к Boris Paleev в Sep 06 00:35:52 по местному времени:

From: "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru>
Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России

Нello, Boris!
You wrote to All on Tue, 05 Sep 2006 15:33:30 +0400:

"... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать боевые задачи
днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил Михайлов.

То-то блин.. над Камранью.. ;(((

With best regards, Andrew Shelkovenko.
<http://mira.xeno.ru/> - RQ Search and Replace


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:35
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 02:39:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России


"Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ednbei$2q93$1@ddt.demos.su...
> Нello, Boris!
> You wrote to All on Tue, 05 Sep 2006 15:33:30 +0400:
>
> "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать боевые задачи
> днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил Михайлов.
>
> То-то блин.. над Камранью.. ;(((


А какая боевая задача решалась над Камранью?!

Чал!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:35
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Михаил Жук написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 12:47:54 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>
Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России

Andrew Shelkovenko пишет:
AS> Нello, Boris!
AS> You wrote to All on Tue, 05 Sep 2006 15:33:30 +0400:

Привет, Андрей !

AS> "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать боевые
задачи
AS> днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил Михайлов.

AS> То-то блин.. над Камранью.. ;(((

Если ты имеешь в виду катастрофу пилотажной группы "Русские витязи"
12.12.1995, то там побились Су-27.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:35
Andrew Shelkovenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Andrew Shelkovenko написал(а) к Михаил Жук в Sep 06 21:55:56 по местному времени:

From: "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru>
Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России

Нello, Михаил!
You wrote to Andrew Shelkovenko on Thu, 7 Sep 2006 08:47:54 +0000 (UTC):

AS>> "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать
боевые
задачи
AS>> днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил
Михайлов.
То-то блин.. над Камранью.. ;(((
МЖ> Если ты имеешь в виду катастрофу пилотажной группы "Русские
витязи"
12.12.1995, то там побились Су-27.


Я понимаю, что Су-27.
И что боевая задача не решалась.

Просто слова говорятся "про всепогодные.." и т.д. и уникальное бортовое и
т.п. и наверное это и к СУ-27 относится.
А как дошло до дела, приборы не спасли.
Или они там сняты были, навигационное оборудование в смысле?

With best regards, Adrew Shelkovenko.


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:35
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 04:05:14 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России


"Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:edpmep$268s$1@ddt.demos.su...
иях", - отметил
> Михайлов.
> То-то блин.. над Камранью.. ;(((
> МЖ> Если ты имеешь в виду катастрофу пилотажной группы "Русские
> витязи"
> 12.12.1995, то там побились Су-27.
>
>
> Я понимаю, что Су-27.
> И что боевая задача не решалась.
>
> Просто слова говорятся "про всепогодные.." и т.д. и уникальное бортовое и
> т.п. и наверное это и к СУ-27 относится.
> А как дошло до дела, приборы не спасли.
> Или они там сняты были, навигационное оборудование в смысле?

Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время
выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых в
башку обывателю голливудом.

Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее
всепогодное выполнение боевой задач??

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 16:35
Andrew Shelkovenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Andrew Shelkovenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 06 08:05:58 по местному времени:

From: "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru>
Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России

Нello, Eugene!
You wrote to Andrew Shelkovenko on Fri, 8 Sep 2006 00:05:14 +0000 (UTC):

EAP> Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время
EAP> выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых
EAP> в башку обывателю голливудом.

EAP> Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее
EAP> всепогодное выполнение боевой задач??


Я говорю о том, что если впереди гора, то определить это можно только
визуально.
И приборы не спасают.


With best regards, Andrew Shelkovenko.



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 16:35
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Михаил Жук написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 11:21:44 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>
Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России

Andrew Shelkovenko пишет:

Привет, Андрей !

AS> Нello, Eugene!
AS> You wrote to Andrew Shelkovenko on Fri, 8 Sep 2006 00:05:14 +0000
(UTC):

AS> EAP> Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во
время
AS> EAP> выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов,
вбиваемых
AS> EAP> в башку обывателю голливудом.

AS> EAP> Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование,
обеспечивающее
AS> EAP> всепогодное выполнение боевой задач??


AS> Я говорю о том, что если впереди гора, то определить это можно
только
AS> визуально.
AS> И приборы не спасают.

А РЛС горы не видит ?

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 16:35
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Михаил Жук написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 11:39:54 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>
Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России

Andrew Shelkovenko пишет:
AS> Нello, Михаил!
AS> You wrote to Andrew Shelkovenko on Thu, 7 Sep 2006 08:47:54 +0000
(UTC):

AS> AS>> "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им
решать
AS> боевые
AS> задачи
AS> AS>> днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", -
отметил
AS> Михайлов.
AS> То-то блин.. над Камранью.. ;(((
AS> МЖ> Если ты имеешь в виду катастрофу пилотажной
группы "Русские
AS> витязи"
AS> 12.12.1995, то там побились Су-27.


AS> Я понимаю, что Су-27.
AS> И что боевая задача не решалась.

AS> Просто слова говорятся "про всепогодные.." и т.д. и уникальное
бортовое и
AS> т.п. и наверное это и к СУ-27 относится.

Да, относится. Вот только Су-27 не предназначен для работы по земле с
малых высот, на нем нет аппаратуры следования рельефу местности, при-
боров ночного видения и многого другого, что есть на ударных самолетах
и на вертолетах огневой поддержки. Т.е. термин "всепогодность" несколь-
ко по-разному трактуется для разных типов ЛА.

AS> А как дошло до дела, приборы не спасли.
AS> Или они там сняты были, навигационное оборудование в смысле?

Во-первых, насколько мне известно, часть оборудования с пилотажников
для облегчения была снята, после катастрофы ее вернули - про это есть у
Гарнаева-младшего. Во-вторых, группу вел ЛКП, на который летчики
Су-27 и ориентировались. А КВС ЛКП при заводе звена на посадку в СМУ до-
пустил грубейшую ошибку, что и послужило причиной катастрофы.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 16:35
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Valentin Davydov написал(а) к Михаил Жук в Sep 06 15:23:48 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России

> From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>
> Date: Fri, 8 Sep 2006 07:21:44 +0000 (UTC)
>
>
>AS> EAP> Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время
>AS> EAP> выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых
>AS> EAP> в башку обывателю голливудом.
>
>AS> EAP> Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее
>AS> EAP> всепогодное выполнение боевой задач??
>
>
>AS> Я говорю о том, что если впереди гора, то определить это можно только
>AS> визуально.
>AS> И приборы не спасают.
>
>А РЛС горы не видит ?

Боевая противосамолётная РЛС, к тому же наверняка выключенная? Скорее всего,
не видит.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 16:35
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси

Valentin Davydov написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 15:23:50 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России

> From: "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru>
> Date: Fri, 8 Sep 2006 04:05:58 +0000 (UTC)
>
> EAP> Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время
> EAP> выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых
> EAP> в башку обывателю голливудом.
>
> EAP> Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее
> EAP> всепогодное выполнение боевой задач??
>
>
>Я говорю о том, что если впереди гора, то определить это можно только
>визуально.
>И приборы не спасают.

Навигационные приборы, однако, спасти могут.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot