|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Andrew Shelkovenko написал(а) к Boris Paleev в Sep 06 00:35:52 по местному времени:
From: "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru> Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России Нello, Boris! You wrote to All on Tue, 05 Sep 2006 15:33:30 +0400: "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать боевые задачи днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил Михайлов. То-то блин.. над Камранью.. ;((( With best regards, Andrew Shelkovenko. <http://mira.xeno.ru/> - RQ Search and Replace --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
На: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 02:39:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ednbei$2q93$1@ddt.demos.su... > Нello, Boris! > You wrote to All on Tue, 05 Sep 2006 15:33:30 +0400: > > "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать боевые задачи > днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил Михайлов. > > То-то блин.. над Камранью.. ;((( А какая боевая задача решалась над Камранью?! Чал! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Михаил Жук написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 12:47:54 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России Andrew Shelkovenko пишет: AS> Нello, Boris! AS> You wrote to All on Tue, 05 Sep 2006 15:33:30 +0400: Привет, Андрей ! AS> "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать боевые задачи AS> днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил Михайлов. AS> То-то блин.. над Камранью.. ;((( Если ты имеешь в виду катастрофу пилотажной группы "Русские витязи" 12.12.1995, то там побились Су-27. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Andrew Shelkovenko написал(а) к Михаил Жук в Sep 06 21:55:56 по местному времени:
From: "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru> Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России Нello, Михаил! You wrote to Andrew Shelkovenko on Thu, 7 Sep 2006 08:47:54 +0000 (UTC): AS>> "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать боевые задачи AS>> днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил Михайлов. То-то блин.. над Камранью.. ;((( МЖ> Если ты имеешь в виду катастрофу пилотажной группы "Русские витязи" 12.12.1995, то там побились Су-27. Я понимаю, что Су-27. И что боевая задача не решалась. Просто слова говорятся "про всепогодные.." и т.д. и уникальное бортовое и т.п. и наверное это и к СУ-27 относится. А как дошло до дела, приборы не спасли. Или они там сняты были, навигационное оборудование в смысле? With best regards, Adrew Shelkovenko. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 04:05:14 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:edpmep$268s$1@ddt.demos.su... иях", - отметил > Михайлов. > То-то блин.. над Камранью.. ;((( > МЖ> Если ты имеешь в виду катастрофу пилотажной группы "Русские > витязи" > 12.12.1995, то там побились Су-27. > > > Я понимаю, что Су-27. > И что боевая задача не решалась. > > Просто слова говорятся "про всепогодные.." и т.д. и уникальное бортовое и > т.п. и наверное это и к СУ-27 относится. > А как дошло до дела, приборы не спасли. > Или они там сняты были, навигационное оборудование в смысле? Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых в башку обывателю голливудом. Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее всепогодное выполнение боевой задач?? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Andrew Shelkovenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 06 08:05:58 по местному времени:
From: "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru> Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России Нello, Eugene! You wrote to Andrew Shelkovenko on Fri, 8 Sep 2006 00:05:14 +0000 (UTC): EAP> Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время EAP> выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых EAP> в башку обывателю голливудом. EAP> Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее EAP> всепогодное выполнение боевой задач?? Я говорю о том, что если впереди гора, то определить это можно только визуально. И приборы не спасают. With best regards, Andrew Shelkovenko. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Михаил Жук написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 11:21:44 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России Andrew Shelkovenko пишет: Привет, Андрей ! AS> Нello, Eugene! AS> You wrote to Andrew Shelkovenko on Fri, 8 Sep 2006 00:05:14 +0000 (UTC): AS> EAP> Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время AS> EAP> выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых AS> EAP> в башку обывателю голливудом. AS> EAP> Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее AS> EAP> всепогодное выполнение боевой задач?? AS> Я говорю о том, что если впереди гора, то определить это можно только AS> визуально. AS> И приборы не спасают. А РЛС горы не видит ? -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Михаил Жук написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 11:39:54 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России Andrew Shelkovenko пишет: AS> Нello, Михаил! AS> You wrote to Andrew Shelkovenko on Thu, 7 Sep 2006 08:47:54 +0000 (UTC): AS> AS>> "... Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать AS> боевые AS> задачи AS> AS>> днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях", - отметил AS> Михайлов. AS> То-то блин.. над Камранью.. ;((( AS> МЖ> Если ты имеешь в виду катастрофу пилотажной группы "Русские AS> витязи" AS> 12.12.1995, то там побились Су-27. AS> Я понимаю, что Су-27. AS> И что боевая задача не решалась. AS> Просто слова говорятся "про всепогодные.." и т.д. и уникальное бортовое и AS> т.п. и наверное это и к СУ-27 относится. Да, относится. Вот только Су-27 не предназначен для работы по земле с малых высот, на нем нет аппаратуры следования рельефу местности, при- боров ночного видения и многого другого, что есть на ударных самолетах и на вертолетах огневой поддержки. Т.е. термин "всепогодность" несколь- ко по-разному трактуется для разных типов ЛА. AS> А как дошло до дела, приборы не спасли. AS> Или они там сняты были, навигационное оборудование в смысле? Во-первых, насколько мне известно, часть оборудования с пилотажников для облегчения была снята, после катастрофы ее вернули - про это есть у Гарнаева-младшего. Во-вторых, группу вел ЛКП, на который летчики Су-27 и ориентировались. А КВС ЛКП при заводе звена на посадку в СМУ до- пустил грубейшую ошибку, что и послужило причиной катастрофы. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Valentin Davydov написал(а) к Михаил Жук в Sep 06 15:23:48 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России > From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> > Date: Fri, 8 Sep 2006 07:21:44 +0000 (UTC) > > >AS> EAP> Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время >AS> EAP> выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых >AS> EAP> в башку обывателю голливудом. > >AS> EAP> Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее >AS> EAP> всепогодное выполнение боевой задач?? > > >AS> Я говорю о том, что если впереди гора, то определить это можно только >AS> визуально. >AS> И приборы не спасают. > >А РЛС горы не видит ? Боевая противосамолётная РЛС, к тому же наверняка выключенная? Скорее всего, не видит. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО Росси
Valentin Davydov написал(а) к Andrew Shelkovenko в Sep 06 15:23:50 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России > From: "Andrew Shelkovenko" <diakin66@elm.ru> > Date: Fri, 8 Sep 2006 04:05:58 +0000 (UTC) > > EAP> Работа бортового оборудоавания, а, равно, и оаботв пилота во время > EAP> выполнения полета, весьма сильно отличаются от стереотипов, вбиваемых > EAP> в башку обывателю голливудом. > > EAP> Какое отношение к этой катастрофе имеет оборудование, обеспечивающее > EAP> всепогодное выполнение боевой задач?? > > >Я говорю о том, что если впереди гора, то определить это можно только >визуально. >И приборы не спасают. Навигационные приборы, однако, спасти могут. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |