forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:26
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СМИ: Последние слова пилота оказались приговором

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Aug 06 13:22:26 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую уважаемую публику

Сергей СЕМЕНОВ, 25 августа, 09:04

Сегодня пятница, а это значит, что "Yтро" в последний раз на этой неделе
представляет традиционный обзор свежей прессы, в который вошли наиболее
интересные материалы из сегодняшних газет. Следите за обновлениями!

Львиная доля статей в сегодняшних изданиях, понятное дело, посвящена
расследованию причин катастрофы Ту-154 и траурным мероприятиям, прошедшим
накануне на месте трагедии. Так, газета "Жизнь" сообщает о том, что
специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) удалось добраться
до информации о последних секундах жизни лайнера благодаря тому, что оба
бортовых самописца, доставленных с места крушения (и речевой, и параметровый),
оказались в хорошем состоянии. Черные ящики открывали в присутствии всех
сторон, тщательно фиксируя каждый этап на фотопленку. Поскольку информация в
самописцах хранится в виде цифр, ее расшифровывают по 96 параметрам, затем
переводят на картинку, занося все данные в компьютер, после чего накладывают
на картинку речевую расшифровку. Поэтому для прослушивания, к примеру, двух
минут текста, необходимо потратить целых четыре часа. В итоге сотрудники МАК
расшифровали ту самую фразу, что произнес кто-то из летчиков до того, как с
самолетом пропала связь. Эти слова знает каждый пилот, но их не принято
произносить вслух, так как они означают, что никакой надежды на спасение не
осталось. "Все! Съезжаем! Конец!" - произнес командир экипажа Иван Корогодин,
прежде чем его голос смолк навсегда. В свою очередь, один из специалистов МАК,
принимавший участие в расследовании, на условиях анонимности разъяснил газете,
что "съезжаем" на профессиональном жаргоне является синонимом слова "падаем".
"И я могу сказать, что в 90% случаев крушения лайнеров именно эти слова мы
слышим в самом конце", - добавил он. Таким образом, прослушав слова летчика, у
экспертов МАК не осталось сомнений: спасти самолет было уже нельзя.

В связи с крушением Ту-154 газета "Известия" попыталась установить прямую
зависимость между годом выпуска самолетов и аварийностью. Для этого издание
проанализировало данные статистики авиакатастроф за последние два года.
Оказалось, что около или более 20 лет пролетали 62,06% разбившихся в этот
период самолетов, а вот на лайнеры, произведенные уже в XXI веке, приходится
всего лишь 6,9% крушений. Кроме того, издание напоминает, что катастрофа,
похожая на крушения Ту-154 под Донецком, произошла с таким же самолетом в
Учкудуке 21 год назад. Тогда, 10 июля 1985 г., экипаж рейса
Ташкент-Карши-Оренбург-Ленинград, пытаясь обойти грозовой фронт по высоте,
отключил автопилот и начал набирать высоту 11 тыс. 600 метров. Как позже
показала расшифровка черных ящиков, самолет испытал перегрузку, его скорость
резко снизилась до 290 км/ч, лайнер ушел в плоский штопор и потерпел
катастрофу. В результате крушения в тот день погибли 180 человек, пишет
газета.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2006/08/25/577701.shtml

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:26
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: СМИ: Последние слова пилота оказались приговором

Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 16:24:40 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Yuriy!
You wrote to All on Fri, 25 Aug 2006 09:22:27 +0000 (UTC):

YAL> Кроме того, издание напоминает, что катастрофа, похожая на крушения
YAL> Ту-154 под Донецком, произошла с таким же самолетом в Учкудуке 21 год
YAL> назад. Тогда, 10 июля 1985 г., экипаж рейса
YAL> Ташкент-Карши-Оренбург-Ленинград, пытаясь обойти грозовой фронт по
YAL> высоте, отключил автопилот и начал набирать высоту 11 тыс. 600 метров.

Опять врут. И не автопилот, а АУАСП. И не грозовой фронт. Летом в
Узбекистане они вообще бывают?

YAL> Как позже показала расшифровка черных ящиков, самолет испытал
YAL> перегрузку, его скорость резко снизилась до 290 км/ч, лайнер ушел в
YAL> плоский штопор и потерпел катастрофу. В результате крушения в тот день
YAL> погибли 180 человек, пишет газета.

200. 191 пассажиров и 9 членов экипажа.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:27
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Последние слова пилота оказались приговором

Dmitry Egorov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 22:36:22 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Yuriy Arturovich Lange" сообщил в новостях следующее:

> Кроме того, издание напоминает, что катастрофа,
> похожая на крушения Ту-154 под Донецком,
> произошла с таким же самолетом в
> Учкудуке 21 год назад.

ИМХО, реальные предпосылки именно для такого
варианта развития событий могли быть и над боденским
болотом. Помню, тогда высказывалась идея, что тушкан
там как раз был близко к потолку, и выше ему просто было
нельзя. Вот и был бы российский пилот тогда практически
однозначно виноват.
Так получилось, что довелось о той катастрофе узнать,
будучи в Стокгольме, из какого-то англоязычного канала
новостей. Дык там сразу всю вину свалили на российского
пилота.

Какое-то нехорошее впечатление создается, что и сочинский
А-320 спишут на армянских пилотов. Хотя мне почему-то
прозрачно, что с автопилотом, автоматикой и системой
управления там полное горе. Мне будет удивительно, если
после ВСЕГО, после расследований в ТАКОМ ключе,
лишь немногие принудительно покинут авиационную отрасль
(а отчего-то хочется чтоб и свободы лишились на N лет) как
из числа авиакомпаний, так и из числа федеральных ведомств
и министерств.

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:27
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Последние слова пилота оказались приговором

Mikhail Akopov написал(а) к Dmitry Egorov в Aug 06 23:28:06 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> wrote:
>Какое-то нехорошее впечатление создается, что и сочинский
>А-320 спишут на армянских пилотов. Хотя мне почему-то
>прозрачно, что с автопилотом, автоматикой и системой
с отключенной автоматикой и автопилотом - действительно горе.


Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:27
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Последние слова пилота оказались приговором

Eugene A. Petroff написал(а) к Dmitry Egorov в Aug 06 03:30:08 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:ecq3pk$4tk$2@news.rol.ru...

> Какое-то нехорошее впечатление создается, что и сочинский
> А-320 спишут на армянских пилотов.

Так оно и есть - ошибка пилота.

Хотя мне почему-то
> прозрачно, что с автопилотом, автоматикой и системой
> управления там полное горе.

В чем именно??

Мне будет удивительно, если
> после ВСЕГО, после расследований в ТАКОМ ключе,
> лишь немногие принудительно покинут авиационную отрасль
> (а отчего-то хочется чтоб и свободы лишились на N лет) как
> из числа авиакомпаний, так и из числа федеральных ведомств
> и министерств.

Что толку от бессмысленной охоты на ведьм?

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot