#201
|
|||
|
|||
ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 08:32:16 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Mon Jun 12 2006 14:13, Олег Гатауллин wrote to Yuriy Arturovich Lange: ОГ> Здравствуй, Yuriy! ОГ> 10.06.2006 Yuriy Arturovich Lange писал Олег Гатауллин: YAL>> В любом случае события могут быть не предсказуемыми и развиваться по YAL>> незапланированному сценарию. Может возникнуть ситуация при которой и YAL>> разгружать надо на склоне поверхности земли и грузить соответственно YAL>> (имеется YAL>> в виду холмистая и горная местность). Потому, висение просто YAL>> необходимо. Отсюда и запас по мощности должен присутствовать. Ми-24 YAL>> имеет такую? А Ми-8МТ? YAL>> Ми-26? А какие типы вертолётов, производимые в России способны YAL>> выполнить такую YAL>> задачу? Это не издёвка, а просто вопрос. ОГ> Всяко может быть. Поэтому в АФгане иногда приходилось ОГ> грузить/разгружаться "зацепившись" одной стойкой. Да и Ми-8МТ сделали как ОГ> раз для решения задач ОГ> в высокогорье. Кстати, на Ми-8МТ поставили двигатели от Ми-24. Ну понятно. У меня товарищ летал бортмехаником на 8-ке и поделился одним случаем из собственной практики. В одном из рейсов они начали подходить к склону холма. У земли потоком от НВ подняло приличный лист бумаги и потащило к одному из двигателей. Товарищ выключил двигатель со стороны которого подлетала бумага и доложил КВСу. Второй двигатель перевели в режим максимала но оторваться от земли не смогли. Товарищ предложил слить топливо, т.к. на борту груза небыло. КВС дал добро. Товарищ выскочил на землю и открыл сливную заглушку. Таким манером они спасли борт ну и сами спаслись естественно. Из этого можно сделать вывод, что мощности двигателей у 8-ки всётаки недостаточна. Возможно я ошибаюсь? С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#202
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Alexey Stetsenko написал(а) к Mikhail Akopov в Jun 06 11:50:58 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Mikhail Akopov wrote: > > пМЕЗ зБФБХММЙО <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: > >31.05.2006 Mikhail Akopov писал Михаил Жук: > > > > >> ные и посадочные скорости возросли многократно - дороги потребного > > >> качества может не оказаться "под рукой" в нужный момент. > > MA> И дело даже не в прочности покрытия, главное - трудно найти > > MA> действительно прямой участок достаточной длины. > > > >В Западной Европе специально участки оборудовали - АУД. > вот именно. А на обычной дороге фиг найдёшь. Во времена СССР такое тоже делали. На пример, трасса Киев-Одесса в районе Василькова проходит в прямой видимости от торца взлетки перехватчиков, а дальше начинается кусок трассы идеально прямой, гладкий как стол без кюветов и деревьев. Сколько народа на этом участке перебилось, ужас! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#203
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 22:18:18 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> пМЕЗ зБФБХММЙО <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: >10.06.2006 Vladimir Malukh писал Олег Гатауллин: > > >> И зачем боевому вертолету висет на 4000м? > > VM> Затем, что вокруг нашей старны полно мест, где его на этой высоте > VM> придется (и пришлось) так применять. > >Обязательно с режима висения? Зачем? статический потолок нужен не только для того, чтобы на нём висеть :-) Это общий показатель возможностей ВМГ. Очень удобный показатель, сразу разъясняющий возможности по взлёту с нагрузкой, вертикальным ускорениям, маневренности и т.д. и т.п. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#204
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Cyrill Rozhin написал(а) к Vladimir Malukh в Jun 06 20:34:18 по местному времени:
Попутного ветpа Vladimir! однажды (12.06.2006 16:20:28) Vladimir Malukh написал(а) Cyrill Rozhin >> VM> Я не пpо нас, я пpо них. Пpо то, что после Коpеи можно было >> VM> еще быстpее додуматься что на ЮВА ТВД им понадобится, а не >> VM> ждать до 65 года... >> Я так и не понял, амеpиканская аpмия тоже была не готова к 65? VM> VM> не в такой степени как в 1970, и даже 1968 но заметь, за какие сpоки VM> все изменилось. Они могли быть готовы лучше и pаньше, это да.. Что пpиняли на вооpужение АК-47? А ведь он именно лучше для войны на большинстве ТВД - лес, джунгли и т.п... Не забывай и пpо элементаpный экономический pазpыв. Извини, СССР пpосто не мог потpатить столько сpедств на pезкое пеpевооpужение. >> VM> Эээ, знали что? Геогpафию pодной стpаны? >> Мне кажется, что мы уже договоpились, что геогpафия здесь VM> совеpшенно >> не пpичем. VM> VM> Еще как пpи чем. Пpи опpеделении потpебного потолка удаpного веpтолета VM> в частности. Не пpичем. Основная угpоза - Западная Евpопа. Тогда. Нет у тебя толкового обоснования под гоpы. "Для тогда". >> VM> известно(из книги Михеева) что на Миля пpоизвела большое впечатление >> VM> книга Монтpосса <Воздушная кавалеpия> 57 года. В ней описана VM> концепция >> VM> из двух машин - тpанспоpтеpа и удаpника. Зачем было смешивать? >> И что? Не только Миль опpеделял pазвитие веpтолетов в СССР. VM> VM> Концепция "воздушной БМП" пpиписывается ему. Не знал. Что же - его поддеpжали. По твоему мнению - ошибочно. Возможно. Я не споpю. Я пpосто пытаюсь объяснить, что может быть не так-то было >> VM> тpанспотpного Ми-8 сгоpодили еще и удаpно-тpанспоpтный Ми-24, >> VM> уpезав его удаpные возможности, тpанспоpтные и так скpомные. >> Это все уже возpажения "потом", т.е. в качестве аpгументов для >> опpовеpжения концепции в 70-х не подходит. VM> VM> Какие потом? Что Ми-8 еще не было? Может быть считались достаточными. Отделение все-таки. С уважением Киpилл, С.-Пб. --- FTNed 2001 Build 0063-RC10/Win2k |
#205
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Vladimir Malukh написал(а) к Cyrill Rozhin в Jun 06 05:33:52 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Cyrill Rozhin" <Cyrill.Rozhin@p48.f49.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message news:1150227260@p48.f49.n5030.z2.ftn... > >> Я так и не понял, амеpиканская аpмия тоже была не готова к 65? > VM> > VM> не в такой степени как в 1970, и даже 1968 но заметь, за какие сpоки > VM> все изменилось. Они могли быть готовы лучше и pаньше, это да.. > Что пpиняли на вооpужение АК-47? Мы про вертолеты.:) Я про то, что Кобра была создана очень быстро и уже в 68-м воевала вовсю. > А ведь он именно лучше для войны на > большинстве ТВД - лес, джунгли и т.п... Ох, не хочется мне лезть в стрелковые дела. АК хорош несоменно, но не все так безапелляционно радужно как мы привыкли считать. Оставим эту тему в этой эхе... > Не забывай и пpо элементаpный экономический pазpыв. Извини, СССР > пpосто не мог потpатить столько сpедств на pезкое пеpевооpужение. "нет ножек- нет мультиков" :) На самом деле СССР мог и тратил кучу средств и ресурсов порой на просто невероятные вещи. Мы были так богаты что мгли себе например позволить четыре(!) типа ОБТ, разнотипье атомных подлодок, полный НИОКР по нескольким типам космическийх кораблей одновременно. Итп итд. > VM> Еще как пpи чем. Пpи опpеделении потpебного потолка удаpного веpтолета > VM> в частности. > Не пpичем. Основная угpоза - Западная Евpопа. Тогда. > Нет у тебя толкового обоснования под гоpы. "Для тогда". Китай у нас в Западной Европе, да? Байка про "основную угрозу" - отговрки высшего рукводства за свой просчеты в недооценке необходимости думать и о южных и о восточных границах. В конце концов, в Афгане мы были 10 лет, за это время можно юыло додуматься до модернизации Ми-24 до нужного уровня. > >> И что? Не только Миль опpеделял pазвитие веpтолетов в СССР. > VM> > VM> Концепция "воздушной БМП" пpиписывается ему. > Не знал. Что же - его поддеpжали. По твоему мнению - ошибочно. По-моему тоже. Правда не столько поддержали сколько "пробил". > Возможно. Я не споpю. Я пpосто пытаюсь объяснить, что может быть не так-то > было Что есть то есть, мы же уже результат видим, его и оцениваем. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#206
|
|||
|
|||
ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Jun 06 20:20:44 по местному времени:
Здравствуй, Vladimir! 11.06.2006 Vladimir Malukh писал Олег Гатауллин: >> Как то в основной массе 3000-3500 хватает. VM> Так и этого нету. 1500 - курасм на смех... Гм. Ми-28 - 3450. ??? >>>> С точки зрения живучести - два. MA>>> Не как утверждение, а как допуск: редуктор всё равно один, винты на MA>>> одну точку завязаны... а время недостаточно надёжных движков вроде MA>>> ушло? >> >> Слишким много желающих двигатели боевого вертолета повредить. VM> Дело в том, что все равно много жизнено важных агрегатов, VM> которые в единственном числе, дубляж именно движков, VM> если посчитать, может оказаться мало добавит к боевой живучести. Отказ ряда систем неприятен, но не фатален. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#207
|
|||
|
|||
ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Jun 06 20:35:12 по местному времени:
Здравствуй, Mikhail! 11.06.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: >> Как то в основной массе 3000-3500 хватает. MA> ты про статический потолок? Да, 3000-3500 тоже неплохо. Но не 1.5-2. MA> Статический потолок - один из главных показателей всех возможностей MA> ВМГ. Для европейской части (занудно напомню, что Ми-24 делали именно для этого), вполне достаточно. MA>>> Не как утверждение, а как допуск: редуктор всё равно один, винты на MA>>> одну точку завязаны... а время недостаточно надёжных движков вроде MA>>> ушло? >> >> Слишким много желающих двигатели боевого вертолета повредить. MA> а редуктор, винт и прочие? Какая разница, что разнесут? В вышеперечисленное попасть сложнее, а ТГСН на двигатели сами наводятся. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#208
|
|||
|
|||
На: На: На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтол
Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Jun 06 20:41:36 по местному времени:
Здравствуй, Vladimir! 12.06.2006 Vladimir Malukh писал Mikhail Akopov: VM> Тем не менее, этого оказалось недостаточно. Вот если бы удалось убрать VM> десантно-транспортную кабину (ее масса составляла примерно 1000 кг), тогда VM> бы получился действительно боевой вертолет. Как транспортное средство VM> Ми-24 существенно уступал вертолету Ми-8МТ, также применявшемуся в VM> Афганистане. VM> ----------кут хере--------------------------------------------------- VM> Как говрится "но комментс" И все же попробую. Просто убрать кабину - это все равно, что сделать новый вертолет. Да и это не сильно помогло бы. Надо было еще и ВМГ менять. И двигатель впридачу.Т.е. практически делать совершенно другой вертолет. Что, в принципе, и сделали - Ми-28. С другой стороны, сравнивать транспортные функции чисто транспортного вертолета, к тому-же модернизированного с учетом опыта полетов в горах, с транспортными функциями боевого вертолета, по-меньшей степени некорректно. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#209
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 07:37:58 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message news:1150230326@p26.f62.n5025.z2.ftn... > Здравствуй, Vladimir! > > 11.06.2006 Vladimir Malukh писал Олег Гатауллин: > > >> Как то в основной массе 3000-3500 хватает. > > VM> Так и этого нету. 1500 - курам на смех... > > Гм. Ми-28 - 3450. ??? Только Ми-28 "не бывает" а так все хорошо... Дорога ложка к обеду. С 79-го года сколько времени прошло? > >> Слишким много желающих двигатели боевого вертолета повредить. > > VM> Дело в том, что все равно много жизнено важных агрегатов, > VM> которые в единственном числе, дубляж именно движков, > VM> если посчитать, может оказаться мало добавит к боевой живучести. > > Отказ ряда систем неприятен, но не фатален. Я про то, что в ВМГ есть агрегаты, имеющиеся в единственном экземпляре, отказ которых фатален, посему дублирование двигателей в целом на боевую живучесть может повлиять не так сильно как кажется. А вот на стоимость - однозначно... ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#210
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтол
Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 07:48:04 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message news:1150231602@p26.f62.n5025.z2.ftn... > VM> Тем не менее, этого оказалось недостаточно. Вот если бы удалось убрать > VM> десантно-транспортную кабину (ее масса составляла примерно 1000 кг), тогда > VM> бы получился действительно боевой вертолет. Как транспортное средство > VM> Ми-24 существенно уступал вертолету Ми-8МТ, также применявшемуся в > VM> Афганистане. > > VM> ----------кут хере--------------------------------------------------- > > VM> Как говрится "но комментс" > > И все же попробую. Просто убрать кабину - это все равно, что сделать > новый вертолет. не больше и не меньше переделка, чем Ми-24А превратить в Ми-24В. > Да и это не сильно помогло бы. Минус тонна полетного веса - и не помогло бы? :) > Надо было еще и ВМГ > менять. И двигатель впридачу.Т.е. практически делать совершенно другой > вертолет. Что, в принципе, и сделали - Ми-28. Вот тут ты сильно ошибаешься, ВМГ у Ми-28 очень и очень смахивает на оную от 24-ки. Лопасти разве что с другим профилем. > С другой стороны, сравнивать транспортные функции чисто транспортного > вертолета, к тому-же модернизированного с учетом опыта полетов в горах, > с транспортными функциями боевого вертолета, по-меньшей степени > некорректно. Совершенно корректно, если смотреть от задачи. Десантникам как-то пофигу, что там думали конструкторы, им лететь и высаживаться надо. На этом вертолете - можно, на том - хреново. Вот и все дела. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |