#1
|
|||
|
|||
Внуково превращается в VIP-аэропорт
Boris Paleev написал(а) к All в May 06 11:00:46 по местному времени:
Нello All! http://www.b-online.ru/articles/a_14332.shtml первая полоса № 80 (285) от 05 мая ТРАНСПОРТ Внуково превращается в VIP-аэропорт АРТЕМ НЕВЕРОВ, АННА БАЖИНА Комментарии (0) Третьему аэропорту столичного узла удалось найти свободную нишу. "Внуково-инвест" и немецкая компания Lufthansa Technik организуют обслуживание самолетов бизнес-авиации в столичном аэропорту Внуково. Новая услуга, уверены эксперты, сделает Внуково центром бизнес-авиации, спрос на услуги которой растет на 30% в год. На этой неделе "Внуково-инвест" и Lufthansa Technik подписали меморандум о намерениях, сообщил "Бизнесу" коммерческий директор Vipport(единого оператора по наземному обслуживанию бизнес-авиации в аэропорту Внуково) Артем Пастухов. Суть меморандума заключается в том, что Внуково совместно с Lufthansa Technik будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию бизнес-самолетов западных производителей. На первых порах это будут самолеты Bombardier, Boeing Business Jet (BBJ) и Airbus Corporate Jetliner (ACJ). Директор отдела международных коммуникаций Lufthansa Technik Аге Дюнхаупт выразил надежду, что соглашение будет подписано в 2006 году, и сразу после этого начнется работа. Артем Пастухов уверен, что Lufthansa примет первых клиентов уже в августе-сентябре 2006 года. На начальном этапе услуги будут предоставляться персоналом Lufthansa Technik, который будет размещен во Внуково-3. "В дальнейшем мы рассчитываем выйти на серьезные объемы и создать совместное предприятие",- заявляет Артем Пастухов. "Мы обладаем ноу-хау в сфере специализированных инжиниринговых услуг, которые необходимы при обслуживании VIP-самолетов,- утверждает Аге Дюнхаупт.- АМосква становится все более важным рынком для VIP-авиации". Только на обслуживании Lufthansa Technic находятся пять самолетов BBJ из России, еще один будет поставлен летом банку "Визави". По словам Артема Пастухова, партнерство с Lufthansa Technic позволит сделать Внуково полноценным центром бизнес-авиации. "Теперь все услуги, которые были в иностранных аэропортах, стали доступны во Внуково-3",- говорит Пастухов. Рынок бизнес-перевозок в России в последние годы стабильно растет на 30% в год, и по итогам 2005 года объем рынка составил уже около $750 млн (см. "Бизнес" от 7 апреля). По словам руководителя аналитического отдела "Авиапорта" Олега Пантелеева, за последние месяцы Внуково стал одним из крупнейших европейских центров деловой авиации. Однако другие аэропорты не стремятся в этот сегмент рынка. Так, генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко заявлял в связи с предстоящим закрытием на ремонт ВПП-2, что Шереметьево не делает ставку на бизнес-авиацию. Главное для аэропорта - регулярные рейсы авиакомпаний. "Каждый аэропорт развивается по-своему и стремится занять свою нишу",- считают в "Ист Лайне". Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |