forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:05
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Катастрофа B-737-400

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Mar 06 15:34:52 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую уважаемую публику

Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали фильм о
сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал на
шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого двигателя и
ошибка экипажа.
Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько.
1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50
2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре.
3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине
самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить
неисправный двигатель)
4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя.
5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. реальных
условиях.

Только после определения причин было принято решение об обязательной
подготовке экипажей.
А ранее додуматься до этого никак не могли? Интересно, у нас когда было
принято решение об обязательном тренаже экипажей не только на предмет
правильного пилотирования, но и пилотирования с возможными неисправностями,
возникающими на борту.


С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 14:06
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Катастрофа B-737-400

Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 15:07:42 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Юрий, привет!

"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:dumj0f$1ul$4@www.fido-online.com...
> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали фильм
> о
> сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал на
> шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого
> двигателя и
> ошибка экипажа.
> Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько.
> 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50
> 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре.
> 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине
> самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить
> неисправный двигатель)
> 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя.
> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. реальных
> условиях.

Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в таком
изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской ахинеей....

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 14:06
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Катастрофа B-737-400

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 16:18:24 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Alexey!

Fri Mar 10 2006 15:07, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

AP> Юрий, привет!

AP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
AP> следующее: news:dumj0f$1ul$4@www.fido-online.com...

>> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали фильм
>> о
>> сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал на
>> шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого
>> двигателя и
>> ошибка экипажа.
>> Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько.
>> 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50
>> 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре.
>> 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине
>> самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить
>> неисправный двигатель)
>> 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя.
>> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. реальных
>> условиях.

AP> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в
AP> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской
AP> ахинеей....

AP> С уважением,
AP> Алексей Платонов

Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать фильм.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 14:06
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Катастрофа B-737-400

Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 16:39:44 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Юрий, привет!

"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:duruae$d83$1018@www.fido-online.com...
> >> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали
> >> фильм
> >> о
> >> сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал
> >> на
> >> шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого
> >> двигателя и
> >> ошибка экипажа.
> >> Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько.
> >> 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50
> >> 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре.
> >> 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине
> >> самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить
> >> неисправный двигатель)
> >> 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя.
> >> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е.
> >> реальных
> >> условиях.
>
> AP> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в
> AP> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской
> AP> ахинеей....
>
> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать фильм.

Не хочу обижать никого из присутствующих здесь представителей пишущей
братии, но складывается впечатление, что весьма распространен источник
информации под названием 2хП (из Пальца и с Потолка).

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 14:06
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Катастрофа B-737-400

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 18:23:48 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Alexey!

Fri Mar 10 2006 16:39, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

AP> Юрий, привет!

AP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
AP> следующее: news:duruae$d83$1018@www.fido-online.com...

>> >> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали
>> >> фильм
>> >> о
>> >> сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал
>> >> на
>> >> шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого
>> >> двигателя и
>> >> ошибка экипажа.
>> >> Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько.
>> >> 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50
>> >> 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре.
>> >> 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине
>> >> самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить
>> >> неисправный двигатель)
>> >> 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя.
>> >> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е.
>> >> реальных
>> >> условиях.
>>
>> AP> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в
>> AP> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской
>> AP> ахинеей....
>>
>> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать фильм.

AP> Не хочу обижать никого из присутствующих здесь представителей пишущей
AP> братии, но складывается впечатление, что весьма распространен источник
AP> информации под названием 2хП (из Пальца и с Потолка).

AP> С уважением,
AP> Алексей Платонов

С таким заявлением пишущая братия оставит от тебя рожки да ножки :)))

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 14:06
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Катастрофа B-737-400

Sergey L Tarasov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 20:56:00 по местному времени:

Salut, Yuriy !

Среда Март 08 2006, Yuriy Arturovich Lange пишет к All:

<...>
YL> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е.
YL> реальных условиях.

YL> Только после определения причин было принято решение об обязательной
YL> подготовке экипажей.
YL> А ранее додуматься до этого никак не могли? <...>
А додуматься "облетать" двигатель на летающей лаборатории они вообще
себе предстватиь не могут ? Такое самомнение в непогрешимости конструкции
и соблюдении технологий ?!!




The best regards
S`Tar...
--- Per aspera ad astra
  #7  
Старый 15.10.2018, 14:06
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Катастрофа B-737-400

Mark Greenstain написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 22:32:36 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Fri Mar 10 2006 16:18, Yuriy Arturovich Lange wrote to Alexey Platonov:

>>> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали
>>> фильм о сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли.

8-го января 1989

YAL> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать
YAL> фильм.


http://en.wikipedia.org/wiki/British...s_Flight</b>92

The Kegworth Air Disaster occurred on January 8, 1989, (just 18 days after the
Lockerbie Disaster), when British Midland Flight 92 (BD092), a Boeing 737-400,
G-OBME owned by British Midland crashed onto the embankment of the M1
motorway, short of the runway of East Midlands Airport, Leicestershire, close
to the village of Kegworth.

After take-off from Нeathrow, the twin-engined plane was climbing through
28,000 feet when the no.1 engine suffered a turbine blade detachment. The
flight was diverted to East Midlands, which it should have been able to reach
flying on one engine. Нowever, the crew misidentified the failed engine and
shut down the correctly functioning no. 2 engine.

After the initial blade detachment, the crew were aware of the situation by a
smoke smell and abnormal vibration, as well as cockpit warning instruments.
When the Captain asked First Officer David McClelland which engine was
malfunctioning, he replied: 'It's the le... it's the right one'. They had no
way to visually check the engines from the cockpit and the pilots' limited
experience and lack of training on the 2 month old aircraft contributed to
them shutting down the working right engine instead of the malfunctioning left
engine.

When the pilots shut down the no. 2 (right) engine, the smoke smell ceased
immediately, which confirmed in their minds that they had dealt with the
problem. As it turned out, this was simply a fateful coincidence, as when the
auto-throttle was disengaged to shut down engine no.2, the fuel flow to no.1
engine was reduced and the excess fuel which was igniting in the jet exhaust
previously no longer existed, therefore the ongoing damage was reduced and the
smoke smell ceased and the vibration reduced, though it would still have been
visible on cockpit instruments.

Нowever, during the final approach to the East Midlands Airport, more fuel was
pumped into the damaged engine to maintain speed, which caused it to cease
operating entirely and burst into flame. The captain ordered the no.2 engine
to be started at this point via windmilling, using the air flowing through the
engine to rotate the turbine blades and start the engine, however the aircraft
was by now flying too slowly for this. The captain managed to keep the
aircraft airborne long enough to avoid a crash landing in the village of
Kegworth, however just before it reached the motorway, the tail hit the ground
and the aircraft bounced back into the air and over the M1 motorway, crashing
on the embankment and breaking up into three pieces.

Causes

Shutting down the wrong engine

The Captain of the flight (Kevin Нunt) believed the no.2 engine was
malfunctioning due to the smell of smoke, because in previous Boeing 737
variants, bleed air from the engines for the air conditioning system was taken
from engine no.2. Нowever, starting with the Boeing 737-400 variant, Boeing
redesigned the system so both engines fed it. Several cabin staff and
passengers also noticed that the no. 1 engine had a stream of unburnt fuel
igniting in the jet exhaust, but this information was not passed to the flight
crew.

Engine malfunction

It was later discovered after analysis of the engine from the crash that the
turbine blades of the updated CFM56 engine used on the 737-400 were subject to
abnormal amounts of vibration when operating at high power settings above
25,000 ft. As they were only an upgrade to the exisiting engines, in-flight
testing was not mandatory and as such, the engines were only ever tested in
the laboratory. Upon this discovery all 737-400 (around 100 at that time) were
grounded and the engines modified. Since the accident it has also become
mandatory to in-flight test all turbofan engines, whether they are a brand new
design or a modification.

This unnoticed vibration created excessive metal fatigue in the turbine blades
and on G-OBME this caused one of the turbine blades to fail structually and go
tearing through the engine. This damaged the engine terminally and also upset
its delicate balance, causing a reduction in power. The autothrottle attempted
to compensate for this by increasing the fuel flow to the engine, however the
damaged engine was unable to burn all the additional fuel, with much of it
igniting in the exhaust flow, thus creating a large trail of flame behind the
engine. The increase in engine RPM this gave also increased vibration from the
now unbalanced engine.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 14:06
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Катастрофа B-737-400

Mark Greenstain написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 22:45:46 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Fri Mar 10 2006 15:07, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

>> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. реальных
>> условиях.

AP> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда,

Официальный отчет, достовернее некуда:

http://www.aaib.gov.uk/publications/...</b>502831.cfm

AP> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской
AP> ахинеей....

5 - почти правда. не испытывалась модификация двигателя.
Просто было необязательно. После катасрофы стало обязательно.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 14:06
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Катастрофа B-737-400

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mark Greenstain в Mar 06 06:10:10 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Mark!

Fri Mar 10 2006 22:32, Mark Greenstain wrote to Yuriy Arturovich Lange:

MG> From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

MG> Fri Mar 10 2006 16:18, Yuriy Arturovich Lange wrote to Alexey Platonov:

>>>> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали
>>>> фильм о сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли.

MG> 8-го января 1989

Странно, в фильме говорится про июль.

YAL>> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать
YAL>> фильм.

MG> http://en.wikipedia.org/wiki/British...s_Flight</b>92

MG> The Kegworth Air Disaster occurred on January 8, 1989, (just 18 days
MG> after the Lockerbie Disaster), when British Midland Flight 92 (BD092), a
MG> Boeing 737-400, G-OBME owned by British Midland crashed onto the
MG> embankment of the M1 motorway, short of the runway of East Midlands
MG> Airport, Leicestershire, close to the village of Kegworth.

А это надо Алексею Платонову подсунуть :)

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 14:06
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Катастрофа B-737-400

Олег Гатауллин написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 12:20:44 по местному времени:

Здравствуй, Yuriy!

10.03.2006 Yuriy Arturovich Lange писал Alexey Platonov:


AP>> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в
AP>> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской
AP>> ахинеей....

AP>> С уважением,
AP>> Алексей Платонов

YAL> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать фильм.

ППП = пол, палец, потолок...

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot