#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 22.02.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Feb 06 08:54:40 по местному времени:
Нi, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ВЕНЕСУЭЛА ПОЛУЧИЛА ПЕРВУЮ ПАРТИЮ РОССИЙСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ ФРАНЦИЯ ПРЕДЛОЖИЛА ИНДИИ ЗАКУПИТЬ 40 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ "РАФАЛЬ" ЕАДС ПЛАНИРУЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ НА ПОСТАВКУ ИНДИИ 126 МНОГОЦЕЛЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ К 2012 ГОДУ ЗАВОД ИМ.КЛИМОВА ОБСУЖДАЕТ С РСК "МИГ" ВОПРОС СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛЕГКОГО ВАРИАНТА ИСТРЕБИТЕЛЯ 5-ПОКОЛЕНИЯ АН-70 МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ВВС РОССИИ LOCKНEED MARTIN ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ УДАРНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ --------------------------- ВЕНЕСУЭЛА ПОЛУЧИЛА ПЕРВУЮ ПАРТИЮ РОССИЙСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ /Газета.Ru/ Венесуэла получила во вторник первую партию российских военных транспортных вертолетов - три Ми-17. Как сообщают венесуэльские власти, вертолеты будут использоваться для военных, гражданских или спасательных операций. 'Первые три вертолета Ми-17 будут использоваться военными. В военной классификации они известны как боевые вертолеты, но также и вертолеты многоцелевого использования, и будут служить для помощи национальному развитию', - сказал командующий армией Рауль Бадуэль. По словам министра обороны адмирала Орландо Манильи, вертолеты, возможно, также будут использованы для помощи в социальным программах и для перемещения войск вдоль границы в случае необходимости. --------------------------- ФРАНЦИЯ ПРЕДЛОЖИЛА ИНДИИ ЗАКУПИТЬ 40 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ "РАФАЛЬ" /АРМС-ТАСС/ Франция предложила Индии закупить 40 истребителей Rafale ("Рафаль"). Об этом сообщил сегодня представитель корпорации "Дассо авиасьон" после переговоров в министерстве обороны Индии. По его словам, эти машины обладают более высокими боевыми возможностями по сравнению с истребителями Mirage-2000-5 ("Мираж-2000-5"), которые Франция ранее предлагала закупить Индии. Однако в начале февраля "Дассо авиасьон" отозвала свое предложение о поставке истребителей этого типа. Ранее Индия направила запрос предложений на приобретение 126 истребителей для модернизации парка своих ВВС американской корпорации "Локхид Мартин" (самолет F-16), шведской "Сааб" (JAS-39 "Грипен"), РСК "МиГ" (МиГ-29СМТ) и "Дассо авиасьон". Кроме того, корпорация "Боинг" представила на рассмотрение свой истребитель F/A-18, а РСК "МиГ" - дополнительно МиГ-35. По данным индийских экспертов, стоимость сделки может составить 10 млрд дол. --------------------------- ЕАДС ПЛАНИРУЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ НА ПОСТАВКУ ИНДИИ 126 МНОГОЦЕЛЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ /АРМС-ТАСС/ ЕАДС планирует принять участие в тендере на поставку Индии 126 многоцелевых истребителей, заявил генеральный директор компании Томас Эндерс на пресс-конференции, посвященной авиационной выставке "Эйша аэроспейс", открывшейся сегодня в Сингапуре. В настоящее время в тендере на поставку Индии многоцелевых истребителей участвуют F-16 компании "Локхид Мартин", F-18 компании "Боинг", шведский "Грипен", российский МиГ-29 и французский "Мираж". Официальной информации о приглашении для участия в тендере ЕАДС пока не поступало. В ближайшее время индийская сторона планирует сформулировать техническое задание тендера и передать его компаниям-участникам. "Техническое задание по тендеру будет сформулировано очень скоро, - заявил на прошлой неделе маршал авиации С.П. Тьяги. - После этого у участников тендера будет 6 месяцев на предоставление индийской стороне необходимой информации". После того, как победитель тендера будет определен, он в течении 3,5-4,5 лет поставит Индии первую партию истребителей в количестве приблизительно 20 единиц. Остальные истребители будут производиться по лицензии на индийских предприятиях. --------------------------- РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ К 2012 ГОДУ /ИНТЕРФАКС-АВН/ "Задача поставлена: в 2012 году машина должна летать. Ну а первые шаги и результаты, я думаю, будут уже в 2008 году", - заявил "Интерфаксу-АВН" начальник авиации - замглавкома ВВС генерал-полковник Александр Зелин. Основным исполнителем работ по созданию боевого самолета пятого поколения является Авиационная холдинговая компания "Сухой". По оценке экспертов, базовый вариант разрабатываемого в России истребителя не будет уступать по своим характеристикам американским аналогам. Отличительными чертами перспективного авиационного комплекса нового поколения будут многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров. Самолет нового поколения будет способен совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, иметь качественно новую электронику и максимальную автоматизацию процессов полета. --------------------------- ЗАВОД ИМ.КЛИМОВА ОБСУЖДАЕТ С РСК "МИГ" ВОПРОС СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛЕГКОГО ВАРИАНТА ИСТРЕБИТЕЛЯ 5-ПОКОЛЕНИЯ /ИТАР-ТАСС АКОР/ Завод им.Климова обсуждает с РСК "МиГ" вопрос создания двигателя для легкого варианта истребителя 5-поколения. Об этом заявил руководитель санкт-петербургского предприятия Александр Ватагин. По его словам, решение задачи по созданию перспективного двигателя требует реализации большого комплекса научных, научно-технологических, научно-методологических и конструкторских мероприятий, которые обеспечат достижение соответствующих основных и удельных характеристик при приемлемых затратах. "С точки зрения конструкции, мы знаем, в каком направлении надо двигаться, - отметил Александр Ватагин". На двигателе РД-33МК "Морская оса", по его словам, освоен ряд технологий, которые станут базовыми для перехода к двигателю новому поколению. Как сообщил генеральный конструктор Завода им.Климова Владимир Ширманов, "мы настаиваем, что на двигателе пятого поколения, в первую очередь, должен быть реализован комплекс эксплуатационных характеристик, который обеспечит максимально эффективную боевую эксплуатацию перспективного самолета. Он должен включать, в том числе, специальный комплекс поддержания надежности узлов в процессе эксплуатации, специальные технологии ремонта и замены некоторых узлов". В частности, уверен специалист, можно так спроектировать двигатель и организовать его эксплуатацию, что он не будет иметь ограничений по ресурсу, а узлы двигателя по мере выработки ресурса будут меняться без его съема с борта самолета. Для двигателя нового поколения значительно расширится диапазон эксплуатации по температурному режиму и высоте и будет обеспечен запуск на большой высоте. Одна из самых главных характеристик двигателя - удельная масса (отношение массы к тяге) будет стремиться к значению ниже 0,1. Непременными атрибутами двигателя пятого поколения, считают специалисты Завода им.Климова будут всеракурсное поворотное сопло и ЭДСУ. Главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов заявил в январе текущего года, что параллельно с разработкой базового самолета пятого поколения будет проектироваться его облегченный вариант. Как предполагается, этим будет заниматься корпорация "МиГ", которая традиционно создавала истребители меньшей массы, чем самолеты "Су". --------------------------- АН-70 МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ВВС РОССИИ /ИНТЕРФАКС-АВН/ У российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 остаются шансы встать в боевой строй, считает начальник авиации - замглавкома ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин. "Работа над Ан-70 идет. Там есть проблемы чисто технические. И нет политики. Теоретически, если они, эти технические проблемы, будут решены, самолет может быть принят на вооружение", - сказал А.Зелин "Интерфаксу-АВН". "Но при этом следует помнить, - отметил А.Зелин, - что машина, скажем так, "переразмерена". То есть из разряда средних, она перешла в разряд тяжелых. Поэтому нужно все считать - эффективность, стоимость, результат". Программа создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализуется Российской Федерацией и Украиной на основании межправительственных соглашений от 1993 года и 1999 года. Самолет разрабатывается АНТК имени Антонова (Киев). На нем устанавливаются двигатели Д-27, которые планируется серийно строить на предприятии "Мотор Сич" (Запорожье, Украина). Госзаказчиками самолетов выступают министерства обороны РФ и Украины. В соответствии с соглашениями, Россия финансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки при создании самолета Ан-70 на 72%, Украина - на 28%. В 2004 году принят закон Украины "Об общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупке по государственному оборонному заказу". В сентябре 2005 года президент Украины Виктор Ющенко поручил правительству завершить испытания военно-транспортного самолета Ан-70, принять его на вооружение воздушных сил Украины и наладить серийное производство. --------------------------- LOCKНEED MARTIN ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ УДАРНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ /Lenta.Ru/ Компания Lockheed Martin выкатила первый образец ударного истребителя пятого поколения F-35 Joint Strike Fighter, сообщает UPI. Торжественная выкатка состоялась на территории завода компании в Техасе. Первый полет этот самолет совершит осенью 2006 года. Joint Strike Fighter будет принят на вооружение в 2012 году. До сих пор испытания самолета проводились при помощи его прототипов. В течение года на самолете сначала проверят топливную систему и двигатели. Затем будут проведены тесты на вибрацию и совместимость с другими системами. Все эти испытания будут проведены на земле. --------------------------- Bye LM ICQ#169191751 leo_mlp@rambler.ru --- GoldED+/386 1.1.4.5 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 22.02.06
Dmitry Egorov написал(а) к Leonid Mehanikov в Feb 06 16:03:36 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Leonid Mehanikov" <Leonid.Mehanikov@p11.f76.n461.z2.fidonet.org> сообщил в новостях следующее: news:1140685180@p11.f76.n461.z2.ftn... > РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ > ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ К 2012 ГОДУ Тум-бу-дум. > /ИНТЕРФАКС-АВН/ > "Задача поставлена: в 2012 году машина должна летать. Ну а первые шаги и > результаты, я думаю, будут уже в 2008 году", - заявил "Интерфаксу-АВН" > начальник авиации - замглавкома ВВС генерал-полковник Александр Зелин. Субординацию нарушаем, таарищ полковник? Главный сказал - в 2007 году. Не, ну главный же сказал... > Отличительными чертами перспективного авиационного комплекса > нового поколения будут многофункциональность (способность решать > задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду > и время суток), сверхманевренность > (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах > атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном > диапазонах волн, способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной > 300-400 метров. А пусть еще он будет авианосным, ну и водоплавающим заодно. > Самолет нового поколения будет способен совершать длительные полеты на > сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, Рядом будет лететь бочка с керосином и присоединенным скачком. Всего добрейшего. Митя Эксперты, мл... Ну какого хрена изобретать самолет, если в стране нет концепции военного строительства, планов развития ВВС, да и самой стране.. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Новости ВВС 22.02.06
Sergey Chelyshev написал(а) к Dmitry Egorov в Feb 06 13:34:02 по местному времени:
Нello Dmitry! Friday February 24 2006, Dmitry Egorov writes to Leonid Mehanikov: >> "Задача поставлена: в 2012 году машина должна летать. Ну а первые >> шаги и результаты, я думаю, будут уже в 2008 году", - заявил >> "Интерфаксу-АВН" начальник авиации - замглавкома ВВС >> генерал-полковник Александр Зелин. DE> Субординацию нарушаем, таарищ полковник? Главный сказал - в 2007 DE> году. Не, ну главный же сказал... При чём тут субординация? >> Самолет нового поколения будет способен совершать длительные полеты >> на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, DE> Рядом будет лететь бочка с керосином и присоединенным скачком. Поясни, что такое присоединённый скачок DE> Эксперты, мл... Ну какого хрена изобретать самолет, если в стране нет DE> концепции военного строительства, Здрасте. Отлично помню газету "Красная звезда", какой-то из январских, кажется, номеров за 2000-й год с изложением этой самой концепции. Про авиацию, я думаю, тоже подобный документ разработан и уже давно. Просто не все об этом знают. З.Ы.: Ребят, ну не пишите ради бога ответы на механиковские сообщения сюда. Он всё равно больше нас всех знает и отвечать не будет как бы вы не старались. Дядю Лёню уважать надо, и не докапываться до него. Он же не свою т.зрения излагает, а просто доводит до нас официальную информацию. Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |