forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 15.10.2018, 13:17
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Eugene Zhilitsky написал(а) к Innocenty Shangin в Nov 05 11:02:58 по местному времени:

Нello Innocenty.

27 Nov 05 22:11, Innocenty Shangin wrote to me:


>> где, на границе или уже в Сибири) около 90 руб\литр.

IS> Всё может быть...
IS> Насчёт бензина- это к Френку Робинсону, это он про автобензин говорил...
IS> Может у них автобензины такие? :о)

У того бензина октановое число 100 (или даже выше).
Недавно по ящику слышал, такой используется для раллийных гонок :)))
Так что не врал про автомобильный бензин. Так... скромно умалчивал :)

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #22  
Старый 15.10.2018, 13:17
Uriy Kirillov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Uriy Kirillov написал(а) к Innocenty Shangin в Nov 05 17:04:12 по местному времени:

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Innocenty !

Было 26 Nov 05 22:36, Innocenty Shangin отстукивал(а) на клавире письмо к
Valentin Davydov:
>> традиционного для СССР отсутствия сколь-нибудь пригодных лёгких
>> авиадвигателей. По-видимому, это была основная причина, по которой
>> они не получили распространения.
IS> вижу не в технике и даже не в "авиационных вопросах", а в излишней
IS> "зажатости" нашего образа жизни, т.е. невозможности пользоваться
IS> населению(в широком смысле этого слова) авиатехникой. И по сию пору
IS> всё примерно так же...
1. Причина в банальных деньгах. Почему на сю роскошь денег не было - курить
учебник истории.
2. Ничего если я напомню что любительская авиация/делтапланеризм таки вполне
себе были под конец 'зажатого' СССР? Что зажали ее как раз в 'сю пору'?
Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

--- [Ged/LNX на службе Полка Освобождения Либерии.]
  #23  
Старый 15.10.2018, 13:17
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Alexander Postnikov написал(а) к Innocenty Shangin в Nov 05 14:52:34 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>

Sat Nov 26 2005 21:36, Innocenty Shangin wrote to Alexander Postnikov:

IS> Насколько мне известно, в Польше с Ми-2 и его развитием "Каня" дело
IS> обстоит
IS> не радужно- заказов мало...

Это который "Сокол"?

IS> А у нас есть заводик, модернизирующий имеющиеся Ми-2 в Ми-2А
IS> Но для "медицины катастроф" этот аппарат всё же не совсем подходящ-
IS> затруднённая погрузка- выгрузка пациентов...

Боковая дверь у Ми-2 большая. Другое дело что сам Ми-2 довольно громоздкий.

>> Двигатель-то любой можно поставить, в т.ч. при желании современный

IS> импортный.

IS> Такая установка вплотную на "модернизацию" тянет

У современных вертолетов (того же Ми-34) использование разных типов двигателей
(на выбор) предусматривается изначально.

>> Кроме Ми-34 есть еще Ми-60, разработанный уже в 90-х.

IS> Двухместный с двумя движками

Ничего не путаешь? У Ми-34, Ми-60, Ка-115 движок один.

>> А в Ми-34 и Ми-60 разве невозможно его использование?

IS> Одно дело- возможность теоретическая, другое дело повседневная
IS> эксплуатация, гарантированная производителем...

Вроде бы у М-14 работа на 92-м автомобильном бензине является штатной.

--- ifmail v.2.15dev5
  #24  
Старый 15.10.2018, 13:17
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Valentin Davydov написал(а) к Олег Гатауллин в Nov 05 17:15:46 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Олег Гатауллин <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
> Date: Sun, 27 Nov 2005 11:33:04 +0300
>
> VD> "Ваши" ракеты и вертолёты одни из самых дешёвых в мире. На этом их
> VD> достоинства в основном исчерпываются. Точно такой же вртолёт, но
> VD> сделанный где-нибудь в Чехии, существенно луше российского по всем
> VD> эксплуатационным свойствам, коме, возможно, цены.
>
>И Ми-8 покупают только потому, что он дешевый?

А что, разве есть вертолёты дешевле (при сравнимой взлётной массе,
разумеется), чем Ми-8?

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #25  
Старый 15.10.2018, 13:18
Innocenty Shangin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Innocenty Shangin написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 22:33:36 по местному времени:

From: "Innocenty Shangin" <cinnhome@ufanet.ru>

Приветствую!

"Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:3803963593@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> Это который "Сокол"?

Нет, это который "Каня"- новые амовские движки, соответственно новые капоты
двигателей и слегка заострённый нос... Это из внешних отличий.
Говорят сделали всего 16шт.
А PZL W-3Sokol совсем другой аппарат, хотя и похож...

> Боковая дверь у Ми-2 большая. Другое дело что сам Ми-2 довольно
громоздкий.

Да нет, вертолётик сам не шибко громоздкий, а вот для мед. целей боковая
дверь не есть "гуд", т.к. приходится протискиваться с носилками, а если
пациент весь переломан и замотан в шины(а там не всегда руки и ноги вдоль
тела, бывает нужно фиксировать в разных положениях), да плюс ещё куча
капельниц(которые обычно люди держат или спец. держаки на носилках)? Вобщем
нужен простой проход изрядных габаритов, примерно как в авто скорой
помощи... Вот тут аппараты с торцовой загрузкой как раз кстати... Это если
иметь в виду именно "экстренную медицину", в остальных случаях вполне
замечательный аппарат...

> У современных вертолетов (того же Ми-34) использование разных типов
двигателей
> (на выбор) предусматривается изначально.

Мне ничего об этом неизвестно...
В любом случае установка другого движка требует определённых работ, которыми
нужно заниматься и, соответственно, их оплачивать...

> IS> Двухместный с двумя движками
>
> Ничего не путаешь? У Ми-34, Ми-60, Ка-115 движок один.

У Ми-60 два двигателя М332А "Лом-Прага" по 140л.с.

>
> Вроде бы у М-14 работа на 92-м автомобильном бензине является штатной.

Не знаю, а вот для Ми-60 анонсируется работа движков на автомобильных
высокооктановых бензинах...

И.Е.Шаньгин.


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #26  
Старый 15.10.2018, 13:18
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Alexander Postnikov написал(а) к Innocenty Shangin в Nov 05 11:10:34 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>

Mon Nov 28 2005 21:33, Innocenty Shangin wrote to Alexander Postnikov:

IS> А PZL W-3Sokol совсем другой аппарат, хотя и похож...

Разве не на базе Ми-2?

IS> для мед. целей боковая
IS> дверь не есть "гуд", т.к. приходится протискиваться с носилками,

А сделать люк сзади можно? Или мешают силовые элементы конструкции?

>> У современных вертолетов (того же Ми-34) использование разных типов

IS> двигателей

>> (на выбор) предусматривается изначально.

IS> Мне ничего об этом неизвестно...

Где-то читал, что предлагается с тремя типами двигателей: М-14, какой-то
буржуйский, а также ВАЗовский РПД (двигатель Ванкеля).

А вообще, Ми-34 выпушена хоть какая-нибудь серийная партия? Или до сих пор
только опытные образцы?

--- ifmail v.2.15dev5
  #27  
Старый 15.10.2018, 13:18
Innocenty Shangin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Innocenty Shangin написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 22:43:02 по местному времени:

From: "Innocenty Shangin" <cinnhome@ufanet.ru>

Приветствую!

"Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:3808640762@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Mon Nov 28 2005 21:33, Innocenty Shangin wrote to Alexander Postnikov:
>
> IS> А PZL W-3Sokol совсем другой аппарат, хотя и похож...
>
> Разве не на базе Ми-2?

В 1970г. ПНР и СССР подписали соглашение, а в 1972г. поляки начали
конструировать W-3 на базе Ми-2...
То, что в результате получилось, как говорят, не имеет ничего общего с
Ми-2...


> А сделать люк сзади можно? Или мешают силовые элементы конструкции?

Салон Ми-2 заканчивается глухим 9-м шпангоутом, дальше которого идут силовые
элементы к фланцу хвостовой балки и радиоаппаратура. Кроме того, в
"спокойном" состоянии нижняя часть хвостовой балки находится где-то на
уровне плеч человека... Вобщем не получается торцевая загрузка...
Ка-226 в этом смысле "рулит"...

>
> Где-то читал, что предлагается с тремя типами двигателей: М-14, какой-то
> буржуйский, а также ВАЗовский РПД (двигатель Ванкеля).

Предлагаться-то предлагается, а вот про летающие "Ванкели" я слышал только
применительно к ВМ-1(тольяттинский двухместный вертолёт с ротором
Хиллера)...

>
> А вообще, Ми-34 выпушена хоть какая-нибудь серийная партия? Или до сих пор
> только опытные образцы?

Где-то тут у нас, у нефтянников вроде несколько летало... Как сказал один
гражданин- уже ресурсы вылетали...

И.Е.Шаньгин.


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #28  
Старый 15.10.2018, 13:19
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Олег Гатауллин написал(а) к Dmitry Chistyakov в Nov 05 20:30:42 по местному времени:

Здравствуй, Dmitry!

28.11.2005 Dmitry Chistyakov писал Олег Гатауллин:

VD>>> "Ваши" ракеты и вертолёты одни из самых дешёвых в мире. На этом их
VD>>> достоинства в основном исчерпываются. Точно такой же вртолёт, но
VD>>> сделанный где-нибудь в Чехии, существенно луше российского по всем
VD>>> эксплуатационным свойствам, коме, возможно, цены.

DC> ОГ> И Ми-8 покупают только потому, что он дешевый?
DC> Ми-8 легкий вертолет?

Ракеты тоже относятся к легким вертолетам?

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #29  
Старый 15.10.2018, 13:19
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем плохи наши Ми-34, Ка-115, Ансат?

Олег Гатауллин написал(а) к Valentin Davydov в Nov 05 20:34:48 по местному времени:

Здравствуй, Valentin!

28.11.2005 Valentin Davydov писал Олег Гатауллин:

VD>>> "Ваши" ракеты и вертолёты одни из самых дешёвых в мире. На этом их
VD>>> достоинства в основном исчерпываются. Точно такой же вртолёт, но
VD>>> сделанный где-нибудь в Чехии, существенно луше российского по всем
VD>>> эксплуатационным свойствам, коме, возможно, цены.
>>
>> И Ми-8 покупают только потому, что он дешевый?

VD> А что, разве есть вертолёты дешевле (при сравнимой взлётной массе,
VD> разумеется), чем Ми-8?

Не знаю, не покупал. Но ИМХО берут его не за дешевизну.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot