forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #221  
Старый 15.10.2018, 12:51
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экpанопланы...

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Sep 05 07:32:04 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


"Олег Гатауллин" wrote:
>
> >> Я собственно про ЗРК. Они не умеют.
>
> VM> Так по экраноплану не из ЗРК палить нужно, а из
> VM> противокрабельного комплекса.
>
> Уже расхождения. А почему из противокорабельного?

Потому, что сбить нужно :))) Стрелять всегда имеет
смысл из того оружия, которое есть и эффективно пртив
цели.

> VM> Что нет? Что редко используется? Список типов назовем? :)
> VM> И в скольких из них оно используется не по компоновочным
> VM> причинам а по аэродинамическим? Псоледних, из пилотруемых,
> VM> а припоминаю буквально два - оба экспериментальные.
>
> Нет - что по компоновочным соображениям.
> Перечисляю основные преимущества:

И на каких типах из-за этих преимущество использовано, все-таки?

> Последние (С-37 и F-29А) - да и предыдущие, действительно были
> экспериментальными.

Тако эти два и есть - экспериментальные :) Только не
F-29 а Х-29.

> Но только С-37 (Су-42?) начал летать более-менее.

Су-47.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #222  
Старый 15.10.2018, 12:51
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экpанопланы...

Edward Courtenay написал(а) к Vitaly Mihno в Sep 05 12:48:54 по местному времени:

From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет!
Sun Sep 25 2005 00:15, Vitaly Mihno wrote to Edward Courtenay:

VM> Откуда данные, вpоде-бы ее пpиняли на вооpужение и соотвественно это
VM> пpосто закладка на хpанение.
Старые ЗВО, АиК и пр. Кроме того, афаик, АСАТ никогда не были приняты на
вооружение.
--кут отхере--
Для оценки эффективности АРКП было изготовлено 10 ИСЗ-мишеней. Они могут
изменять характеристики теплового излучения для моделирования спутников
различного назначения.
Запуск ИСЗ-мишеней планировалось осуществлять с Западного ракетного полигона
(авиабаза Ванденберг, штат Калифорния) с помощью ракет-носителей 'Скаут',
способных выводить полезную нагрузку весом около 180 кг на круговую орбиту
высотой 550 км. Точки перехвата ИСЗ-мишеней намечались над акваторией Тихого
океана. На время проведения испытаний АРКП разместили на авиабазе Эдвардс
(штат Калифорния). Считалось, что АРКП будет признан годным к выполнению
боевых задач, если вероятность поражения десяти целей составит 0,5.
...
Во время второго испытания, проходившего осенью 1984 года, ракета, оснащенная
малогабаритным перехватчиком с инфракрасной системой наведения, должна была
произвести захват определенной звезды. Это позволило определить ее способность
по точному выводу перехватчика в заданную точку пространства. Первое
приближенное к боевому испытание было проведено в Калифорнии 13 сентября 1985
г. Запущенная с истребителя F-15 ракета 'СРЭМ-Альтаир' уничтожила американский
спутник 'Солуинд' на высоте 450 км
...
Противоспутниковые комплексы, размещенное на континентальной части Соединенных
Штатов, могли обеспечить перехват только 25% ИСЗ, находящихся на низких
орбитах.
--кут дохере--

В любом случае он только против низкоорбитальных спутников.

С уважением, Эд.

--- ifmail v.2.15dev5
  #223  
Старый 15.10.2018, 12:52
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Andrey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Sep 05 14:39:16 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Sat Sep 24 2005 17:58, Олег Гатауллин wrote to Vladimir Malukh:

ОГ> Перечисляю основные преимущества:
ОГ> - наиболее загружена корневая часть крыла.
ОГ> - срыв потока начинается с корневой части крыла.
ОГ> - менее подвержено затягиванию в пикирование на транссзвуке.
ОГ> Основные недостатки:
ОГ> - самолет с КОС статически неустойчив.

Это мимо кассы. Просто статически неустойчивым сделали Х-29, а вот та же
"Ганза" была вполне себе устойчивым административным самолетом...

ОГ> - КОС подвержено дивиргенции, причем момент сил направлен на ее усиление.
ОГ> Вот эти последние два пункта очень долго были проблемными.
ОГ> Последние (С-37 и F-29А) - да и предыдущие, действительно были
ОГ> экспериментальными.
ОГ> Но только С-37 (Су-42?) начал летать более-менее.

Х-29 вполне себе более-менее летал...

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #224  
Старый 15.10.2018, 12:52
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Экpанопланы...

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Sep 05 16:06:00 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1127589171@p26.f62.n5025.z2.ftn...
>
> EAP> Не помню, что б кто нибудь кроме меня описывал конкретно суть
явлений на
> EAP> крыле ОС. Напомни - кто, когда и что именно.
>
> Архивы не храню, но точно помню, что фото МиГ-23 с КОС мне Михаил
Акопов
> присылал.
>

И ты предлагаешь ваш междусобойчик засчитать за "обсуждение в эхе"??
Во-вторых - это было ровно после моей ссылки на эту самую фотографию. А
ссылку эту я давал на третьей, ЕМНИП, ротации...
Ну, и помимо предоставления фотграфии, требуется осмысление запечатленых
на ней аэродинамический явлений.

> EAP> В частности, вихревая аэродинамика не позволяет управлять
> >> по крену элеронами на закритических углах атаки, а КОС
позволяет...
>
> EAP> А вихревая АД тут вообще никаким боком - и управление по крену
на
> EAP> соременных маневренных аппаратах осуществляется отнюдь не
элеронами, а
> EAP> комплексом аэродинамических поверхностей, расположенных в
> EAP> соответствующих точках потока и работающих взаимно-согласовано.
В
> EAP> частности, основным органом управления по крену является вовсе
не
> EAP> элерон, а дифференциальное ГО на машинах классической схемы
и/или
> EAP> трипланной, а на машинах схемы "бесхвостка" или "утка" эту
функцию
> EAP> управляют элевоны.
>
> Ой-ли диф. стабилизатор. Да на малых скоростях от него толку
> никакого.

Интересно, а почему на больших от него должен быть бОльший толк??

На самом деле, толк одинаков на всех скоростях - если брать
эффективность плеча.
А достаточность общего момента формируется значительно большей рабочей
площадью поверхностей управления, чем на элеронах.

> И отклонения небольшие, и плечо маленькое.

?????
Под 40 градусов - это маленькие углы??
Диф-оперение обеспечивает угловые скорости куда большие, чем чисто
элероны - на любых режимах полета.

> А на закритических углах атаки эти рулевые поверхности типа элеронов
> у стреловидного крыла оказываются в зоне срыва потока.

Переход на ДО произошел еще нам МиГ-19 и обусловлен как раз выводом
управляющих поверхностей из зоны срыва.

На МиГ-19 вывод из зоны срыва происходит за счет стреловидности
оперени - при врщении поверхности, значительная ее часть оказывается вне
потока - выше/ниже. На закритических углах МиГ-19 не летал.
На МиГ-21 оперение опущено по потоку ниже спутной струи крыла и вообще
всегда (кроме маневров с отрицательной перегрузкой) находится вне
спутной струи крыла.
То же и на МиГ-23, и МиГ-25, МиГ-29 - потому оно если и затеняется, то
только на штопорных режимах, которые вообще к расматриваемой теме
отношения не имеют.

А про интерцепторы
> в этом случае и вспоминать не стоит. Они вообще работать не будут.

Прекрасно работают.

> А насчет элевонов - расскажи ка поподробнее про принцип из работы.

????
Элевоны - это органы совмещенного управления по крену/тангажу и
используются на летающем крыле или утке. Функционально по алгоритму
работы это полностью эквивалентно именно дифференциальному оперению.

>
> EAP> Вешать же элероны на КОС вообще рисковано, ввиду слишком большой
> EAP> склонности оных к реверсу управления. Потому в основном для
этого
> EAP> расматриваются интерцепторы, а не элероны - и на КПС они
работают ничуть
> EAP> не хуже. Причем, интерцепторы являются дополнительным средством,
> EAP> используемым лишь на на малой части режимов полета и лишь в
дополнение к
> EAP> диф-ГО.
>
> Скорее наоборот. "ножницы" стабилизатора служат в дополнение.

Ты очень не прав - вспомни катастрофу Кадомцева. Причина - в
недостаточном усилии бустера именно дифференциального оперения, из-за
чего происходило "закусывание" одной из поверхностей в отклоненном
положении.
Ввращение при этом происходило с очень большой угловой скоростью. Если
бы кренящий момент элеронов по крену был бы хотя бы не ниже, чем на
диф-оперении, то вращение бы удалось парировать и вернуть диф-оперение к
нормальным углам, восстановив общее управление.

>
>
> EAP> ЗЫ: очень рекомендую осмысленно взглянуть на аэродинамику МФИ -
очень уж
> EAP> характерна она. Хотя не так в глаза бросается, как КОС на С-37.
> EAP> Посмотри на зуб на ПГО, на удлиненную поверхность между килями,
> EAP> заканчивающуюся уникальной поверхностью управления, на другие
> EAP> особенности. МФИ - вот кто должен был быть новой ступенью в
эволюции
> EAP> высокоманевренного летательного аппарата.
>
> Д вот что-то не пошел.

Расскажи, как можно было бы вести проект дальше совсем без денег и при
полном параличе власти у Заказчика?? Еще раз скажу - МФИ был проектом
системы вооружения нового поколения, и для продолжения темы нужно было
обеспечить функционирование ВСЕЙ производственной ситемы, то есть, всего
оборонного комплекса. Степень интеграции промышленности по этой теме
была не меньшей, чем по тому же Бурану/Энергии.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #225  
Старый 15.10.2018, 12:52
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Oleg Vassilyev написал(а) к Edward Courtenay в Sep 05 09:51:58 по местному времени:


Здpавствyй, Edward!

26 Сен 05 12:48, Edward Courtenay -> Vitaly Mihno:
EC> океана. На время проведения испытаний АРКП разместили на авиабазе
EC> Эдвардс (штат Калифорния). Считалось, что АРКП будет признан годным к
EC> выполнению боевых задач, если вероятность поражения десяти целей
EC> составит 0,5.
EC> ...
EC> Противоспутниковые комплексы, размещенное на континентальной части
EC> Соединенных Штатов, могли обеспечить перехват только 25% ИСЗ,
EC> находящихся на низких орбитах.
.. т.е. если истpебитель ИСЗ пpомазал в эти 25-50% мишеней, то летит и сбивает
дpугие спутники??

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #226  
Старый 15.10.2018, 12:52
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Edward Courtenay написал(а) к Oleg Vassilyev в Sep 05 13:27:20 по местному времени:

From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет!
Tue Sep 27 2005 09:51, Oleg Vassilyev wrote to Edward Courtenay:

OV> .. т.е. если истpебитель ИСЗ пpомазал в эти 25-50% мишеней, то летит и
OV> сбивает дpугие спутники??
Ему дорога только обратно, он же суборбитальный фактически.

С уважением, Эд.

--- ifmail v.2.15dev5
  #227  
Старый 15.10.2018, 12:52
Cyrill Rozhin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Cyrill Rozhin написал(а) к Олег Гатауллин в Sep 05 20:21:24 по местному времени:

Попутного ветpа Олег!
однажды (24.09.2005 20:16:26) Олег Гатауллин написал(а) Cyrill Rozhin

VM>>>> ну и что? Подводные лодки вон вообще безо
VM>>>> всякого pадиогоpизнта ПКР стpелять и попадать
VM>>>> умеют.
CR>> ОГ>
CR>> ОГ> Я собственно пpо ЗРК. Они не умеют.
CR>> Тебе уже написали - умеют. Или - доказательства - в студию.
ОГ>
ОГ> Угу, умеют. ЗРК с ИКГСН. Их зону поpажения пpедлагаю посмотpеть
ОГ> самостоятельно.
В зоне pадиогоpизонта - любые.

ОГ> Тепеpь тебе слово. Какие еще ЗРК умеют стpелять по целям вне зоны
ОГ> видимости РЛС?
Никакие. Собственно те что с ИК ГСН - тоже не умеют.
Только с чего бы сpазу пеpеход на видимость РЛС? Речь то шла о
пpинципиальной возможности сбития экpаноплана, или нет?

PS. А вот фениксу (АКР ВВ такая) пpинципиально пофиг - экpаноплан, ПКР, коpабль.
Спаppоу - аналогично.

С уважением Киpилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0062-RC9/Win2k
  #228  
Старый 15.10.2018, 12:53
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Oleg Vassilyev написал(а) к Edward Courtenay в Sep 05 11:01:44 по местному времени:


Здpавствyй, Edward!

27 Сен 05 13:27, Edward Courtenay -> Oleg Vassilyev:
OV>> .. т.е. если истpебитель ИСЗ пpомазал в эти 25-50% мишеней, то
OV>> летит и сбивает дpугие спутники??
EC> Ему дорога только обратно, он же суборбитальный фактически.
субоpбитальный - баллистический? тогда это плюс, но не для авиации..

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #229  
Старый 15.10.2018, 12:53
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Edward Courtenay написал(а) к Oleg Vassilyev в Sep 05 09:17:56 по местному времени:

From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет!
Wed Sep 28 2005 11:01, Oleg Vassilyev wrote to Edward Courtenay:

OV> субоpбитальный - баллистический? тогда это плюс, но не для авиации..
Давай в ru.space?

С уважением, Эд.

--- ifmail v.2.15dev5
  #230  
Старый 15.10.2018, 12:53
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Sep 05 19:54:20 по местному времени:

Здравствуй, Vladimir!

26.09.2005 Vladimir Malukh писал Олег Гатауллин:

>> Уже расхождения. А почему из противокорабельного?

VM> Потому, что сбить нужно :))) Стрелять всегда имеет
VM> смысл из того оружия, которое есть и эффективно пртив
VM> цели.

А сможе ли противокорабкльное по маневрирующей цели?

>> Нет - что по компоновочным соображениям.
>> Перечисляю основные преимущества:

VM> И на каких типах из-за этих преимущество использовано, все-таки?

На любых с КОС. Это преимущества крыла.

>> Последние (С-37 и F-29А) - да и предыдущие, действительно были
>> экспериментальными.

VM> Тако эти два и есть - экспериментальные :)

Пока?


VM> Только не F-29 а Х-29.

>> Но только С-37 (Су-42?) начал летать более-менее.

VM> Су-47.

Да, ошибся я. Старею, видать ;-)

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot