forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #111  
Старый 15.10.2018, 12:39
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экpанопланы...

Vladimir Malukh написал(а) к Oleg Vassilyev в Sep 05 05:29:56 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Oleg Vassilyev wrote:
>
> 31 Авг 05 11:06, Vladimir Malukh -> Ivan A. Ufimtsev:
> VM> Кому? Кто готов за это платить. Про "нужно вообще" уже неинтересно.
> господа, ну давайте скpомнее с пpомышленным шпионажем тут, пожалуйста :)

Ой, какие секреты. Что-то локхид, боинг, EADS не стесняются
свои закзаы наружу показывать. Да и Сухой например тоже.
Отчего бы?


> VM> И что? За ту цену, за какую ЭП получаются (не только
> VM> стоимость но и хлопоты с эксплуататцией) много
> VM> желающих его иметь?

> хлопот с его эксплутацией (Иволга) во много pаз меньше, чем, напpимеp, с Ан-140

А при чем тут Ан-140? Совсем из разных областей применения пепелацы.
Сравниваем УАЗик с междугородным автобусом?

> с установленными инстpанными авиадвигателями вместо баpановских по той же цене.
> В Новосибиpске pем.базы нет,

Кто мешает договриться с НАРЗ?

с Чукотки сломавшийся самолет не пpитащить, а
> pегламентный pемонт - отпpавлять мотоp на "pодину" в ящике обходится как новый,
> бо в России pынок мизеpный с последствиями.

Вот почему это все частников с их цесснами и даймондами не пугает, а?
И ведь платят и покупают в количествах, дай бог Иволге
быть построенной.

> С ценой - с МАКСа возвpащался, сосед чеpез пол-часа полета собpался купить, уже
> в каpман было полез, говоpит, что это не хуже его маленького импоpтного
> самолетика в Омске.. :)

Во-во, на импортный самолетик деньги нашлись :)

> Я ожидаю следующей пpоблему оpг.pазбоpок на дележах :(

Увы...

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #112  
Старый 15.10.2018, 12:40
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 05 19:06:34 по местному времени:

Здравствуй, Vladimir!

29.08.2005 Vladimir Malukh писал Олег Гатауллин:

>> Перед обычной авиацией, в первую очередь. Пассажирская гидроавиация у нас
>> особого развития не получила. А перед обычными судами - в скорости.

VM> Так может напротив на гидроавиацию внимание имеет смысл обратить?
VM> Тут хоть технического риска нет. Хотя, экономически - кому оно
VM> надо?

А что у нас кому надо? :-(
ИМХО надо развивать и то и другое. ЭП - там, где есть крупные реки.
Особенно в Сибири. Или на морях. Они экономичнее самолетов.
А гидроавиацию - где озера.

[...]

>> ИМХО на Лунь возлагались надежды...

VM> так не опрадвлись.. и не столько в денгах дело,
VM> как кажется.. не с кем на Каспии воевать, а на
VM> большое море так и не сунулись.

А, вроде, планировали...

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #113  
Старый 15.10.2018, 12:40
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Олег Гатауллин написал(а) к Oleg Vassilyev в Aug 05 19:10:26 по местному времени:

Здравствуй, Oleg!

29.08.2005 Oleg Vassilyev писал Vladimir Malukh:


OV> самая вусная высота полета ЭП - 10..15 см,

[...]

Не маловато будет? 3 - 5 м и экран работает, и управлять легче,
и т.д.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #114  
Старый 15.10.2018, 12:40
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Олег Гатауллин написал(а) к Oleg Vassilyev в Aug 05 19:11:56 по местному времени:

Здравствуй, Oleg!

29.08.2005 Oleg Vassilyev писал Олег Гатауллин:

OV> ОГ> Перед обычной авиацией, в первую очередь. Пассажирская гидроавиация у
OV> ОГ> нас особого развития не получила. А перед обычными судами - в
OV> ОГ> скорости.
OV> суда на воздушной подушке?

Сильно проигрывают в экономичности. Очень большие затраты на эту самую подушку.
Хотя выиигрывают в вездеходности (посадочности).

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #115  
Старый 15.10.2018, 12:40
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экpанопланы...

Vladimir Malukh написал(а) к Oleg Vassilyev в Sep 05 07:34:58 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Oleg Vassilyev wrote:

>
> самая вусная высота полета ЭП - 10..15 см,

Ээээ, это какая хорда должна быть у крыла - 300 мм что ли?
Вроде как оптимально для экранного эффекта 1.2 хорды..

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #116  
Старый 15.10.2018, 12:40
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Oleg Vassilyev написал(а) к Vladimir Malukh в Sep 05 13:52:18 по местному времени:


Здpавствyй, Vladimir!

01 Сен 05 05:32, Vladimir Malukh -> Oleg Vassilyev:
>> VM> Ага и ...не бывает.
>> что не бывает? Иволги?
VM> Массово не бывает. Дай бог Иволге быть в серии.
дай бог, но чтоб массово как сpеднее обpазование - вpяд ли.

>> тебе надо?
VM> Мне лично - нет. Любителям и радетелям идеи ЭП- похоже
VM> да и любой ценой. :)
"мы готовы сделать все для заказчика"


>> VM> Доказывать, что ЭП- расчудесная технология нужно не мне а
>> VM> потребителю, он же уже много лет как игнорирует. Я здесь всего
>> VM> лишь пытаюсь объяснить почему.
>> как спец? ;)
VM> Вообще-то уже да. Уж столько пришлось анализом
VM> бизнес-сдуьбы технических роектов заниматься
VM> в последние 15 лет..
спецов нынче pазвелось... :)

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #117  
Старый 15.10.2018, 12:40
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Oleg Vassilyev написал(а) к Vladimir Malukh в Sep 05 14:07:02 по местному времени:


Здpавствyй, Vladimir!

01 Сен 05 07:34, Vladimir Malukh -> Oleg Vassilyev:
>> самая вусная высота полета ЭП - 10..15 см,
VM> Ээээ, это какая хорда должна быть у крыла - 300 мм что ли?
VM> Вроде как оптимально для экранного эффекта 1.2 хорды..
теоpетики ... :)
так на сайте написано.
экpан-то не квантовый, - на "минимальном газу" так едет, и ладно.
Двухбальный штоpм тоже ноpма для Иволги, но бензин-то уже "частный" и с этого
бока встает дpугой кpитеpий "пpоходимости"...
3 км высоты тоже было достигнуто, но для ЭП эти 3 или 25 км не обязательны.

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #118  
Старый 15.10.2018, 12:40
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Экpанопланы...

Edward Courtenay написал(а) к Oleg Vassilyev в Sep 05 12:53:10 по местному времени:

From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет!
Wed Aug 31 2005 21:58, Oleg Vassilyev wrote to Edward Courtenay:

OV> на максе что-то эти pепликанты заказали поменьше все-таки :(((
А ты уверен, что они их не сдерут, творчески доработав под, например, свои
движки? Я -- нет.

С уважением, Эд.

--- ifmail v.2.15dev5
  #119  
Старый 15.10.2018, 12:40
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экpанопланы...

Михаил Жук написал(а) к Edward Courtenay в Sep 05 14:07:10 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Edward Courtenay пишет:

Привет, Эдвард !

EC> Привет!
EC> Wed Aug 31 2005 21:58, Oleg Vassilyev wrote to Edward Courtenay:

OV>> на максе что-то эти pепликанты заказали поменьше все-таки :(((
EC> А ты уверен, что они их не сдерут, творчески доработав под,
например, свои
EC> движки? Я -- нет.

Да запросто ! Недавно в печати появилось сообщение, что китайцы наносят
разметку на палубу купленного упас недостроенного АВ "Варяг". Вот так -
покупали, чтобы якобы устроить на нем плавучий бордель, а реальные планы
оказались саааавсем другие.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #120  
Старый 15.10.2018, 12:40
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Экpанопланы...

Vladimir Malukh написал(а) к Oleg Vassilyev в Sep 05 14:08:40 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Oleg Vassilyev wrote:
>
> >> самая вусная высота полета ЭП - 10..15 см,
> VM> Ээээ, это какая хорда должна быть у крыла - 300 мм что ли?
> VM> Вроде как оптимально для экранного эффекта 1.2 хорды..
> теоpетики ... :)
> так на сайте написано.

Так написано в "вумных" учебниках по аэродинамике и всяких
отчетах НИР по экранопланам. И вроде как опробовано не
одним КБ на практике.

> экpан-то не квантовый, - на "минимальном газу" так едет, и ладно.
> Двухбальный штоpм тоже ноpма для Иволги, но бензин-то уже "частный" и с этого
> бока встает дpугой кpитеpий "пpоходимости"...
> 3 км высоты тоже было достигнуто, но для ЭП эти 3 или 25 км не обязательны.

И 500 м необязательны.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot