#41
|
|||
|
|||
На: ТУ-4
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 05 23:41:42 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:d3qn5f$1b83$13@news.pu.ru... > > Как раз электрику "перевели" (в смысле, наладили производство проводов > дюймовых калибров). А с движками помогло то, что свои движки были по > сути теми же самыми сдвоенными "циклонами" (лицензированными незадлго > до того вполне официально, с необходимым комплектом конструкторской и > эксплуатационной документации). Сложнее было с обшивкой, которую таки > удалось полностью пересчитать на метрический сортамент листа без > существенной потери прочночти и/или утяжеления. Пришлось применить листы РАЗНОЙ толщины в разных сечениях, в то время, как на прототипе были использованы листы одной толщины. А это принципиально в смысле КСС. Потерь избежать не удалось - Ту-4 уступал по всем основным характеристикам даже тому серийному Б-29, с которого конкретно дрался... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#42
|
|||
|
|||
Re: ТУ-4
Sergey Babintsev написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 23:54:16 по местному времени:
Гамарджобат, Vladimir! Cуббота апрель 16 2033 09:14, Vladimir Malukh писал к Sergey Babintsev: >> m> Правда что ТУ-4 содран с В-29? >> Да. До самого последнего винтика... VM> Вот про винтики - не надо, винтики были наши - метрические :))) Эт образное. Про дырку в трубопороводе вспомнилось:) Хау! Я сказал! Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=] --- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298 |
#43
|
|||
|
|||
ТУ-4
Mike_Timonov написал(а) к Dmitry Chistyakov в Apr 05 12:11:38 по местному времени:
Нello Dmitry MR>> Кто читал? MR>> Правда что ТУ-4 содран с В-29? DC> Ту-4 не копия Б-29, а следствие единства законов аэродинамики. Нет. Ту-4 - сделанная по пpямому указанию Сталина максимально точная копия Б-29. Какие экземпляpы Б-29 для этого использовались, как они pазбиpались и измеpялись, что эта эпопея дала Туполеву и авиапpому в целом и чего не дала - описывалось многокpатно. Mike_Timonov --- GoldEd 1.1.4.7 |
#44
|
|||
|
|||
На: ТУ-4
Mike_Timonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 12:17:50 по местному времени:
Нello Eugene EAP> А еще фотоаппарат Лейка, принадлежавший, емнип, штурману Б-29, был "по EAP> законам аэродинамики" выпущен советской промышленностью под маркой EAP> ФЭД... Ну вот только не надо анекдотов. ФЭДы выпускались колонией им. Дзеpжинского с 38 года. Mike_Timonov --- GoldEd 1.1.4.7 |
#45
|
|||
|
|||
Re: На: ТУ-4
Vladimir Malukh написал(а) к Mike_Timonov в Apr 05 11:08:28 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Mike_Timonov wrote: > > Нello Eugene > > EAP> А еще фотоаппарат Лейка, принадлежавший, емнип, штурману Б-29, был "по > EAP> законам аэродинамики" выпущен советской промышленностью под маркой > EAP> ФЭД... > > Ну вот только не надо анекдотов. ФЭДы выпускались колонией им. Дзеpжинского > с 38 года. не колонией а Заводом им. Дзержинского, и не с 38 а с 1934-го, трудовая комунна была при этом заводе. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#46
|
|||
|
|||
Re: На: ТУ-4
Serge Turchin написал(а) к Roman Bazalevsky в Apr 05 19:05:44 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> Roman Bazalevsky <Roman.Bazalevsky@p4.f828.n5020.z2.fidonet.org> wrote: > > ФЭД еще до войны выпускать начали. А после войны, на вывезенном по > репарациям оборудовании, пошли красногорские аппараты, сначала > ФЭД-Зоркий, а потом и просто > многочисленные Зоркие, многим хорошо знакомые. И с историей Б-29/Ту-4 > это не связано, параллельные (хотя и частично одновременные) процессы. В добавление точно также линия киевских фотоаппаратов Киев пошла с немецких Convas. Обидно только что разворовали при вывозе в Омск завод немецких грузовиков Опель-Блитц и не смогли запустить его производство. И др. и пр. -- Best Regards, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#47
|
|||
|
|||
Re^2: На: ТУ-4
Roman Bazalevsky написал(а) к Serge Turchin в Apr 05 07:37:34 по местному времени:
Привет, Serge! 18.04.05 19:05:44 ты писал(а) в RU.AVIATION сообщение для Roman Bazalevsky о "Re: На: ТУ-4". U> В добавление точно также линия киевских фотоаппаратов Киев пошла с U> немецких Convas. Точнее, Contax. А вот оптика у нас шла не лейковская, а цейсовская, как на контаксовскую линию, так и на лейковскую. S.Y.Roman --- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg. |
#48
|
|||
|
|||
Re: Re^2: На: ТУ-4
Vladimir Malukh написал(а) к Roman Bazalevsky в Apr 05 08:15:40 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Roman Bazalevsky wrote: > U> В добавление точно также линия киевских фотоаппаратов Киев пошла с > U> немецких Convas. > > Точнее, Contax. А вот оптика у нас шла не лейковская, а цейсовская, Это уже после войны, на довоенных ФЭДах была реплика лейковской. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#49
|
|||
|
|||
Re: Re^2: На: ТУ-4
Serge Turchin написал(а) к Roman Bazalevsky в Apr 05 11:11:22 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> Roman Bazalevsky <Roman.Bazalevsky@p4.f828.n5020.z2.fidonet.org> wrote: > Точнее, Contax. А вот оптика у нас шла не лейковская, а цейсовская, Точно, память подвела. Держал в руках этот самый Contax в фотокоммисионке рядом с ам. посольством. http://old.foto-video.ru/12_2001/msie/wisw1.htm Сорри за оффтопик. -- Best Regards, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#50
|
|||
|
|||
ТУ-4
Andrej Rudakov написал(а) к Alexis Nekrassov в Apr 05 13:43:00 по местному времени:
┌ ┐ Привет уважаемый Alexis ! └ ┘ AN> Ох. Он уже и такое написал ? ага, уже лет как 20 или даже больше. И все такое прочее ... С Уважением, Андрей --- НБП |