forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.07.2018, 10:42
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 07:50:50 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 05.07.18 you wrote to Uncle Sasha:


US>> Т.е. коммунистам следовало разрушить уже построенные по основным
US>> направлениям железные дороги и на их месте построить свои,
US>> коммунистические???

BP> Т.е. коммунистам следовало продолжать постройку железных дорог и по
BP> основным, и по второстепенным направлениям с интенсивностью,
BP> превосходящей царский режим!

Зачем? Если они уже были построены?

AD>>>> Ну вот нет в Тамбове морей, да и реки весьма условные.

BP>>> В Британии хоть и есть моря, но реки тоже весьма условные. Но это не
BP>>> помешало британцам построить мощную систему каналов, в том числе с
BP>>> тоннелями и мостами.

US>> Мощнее советской?

BP> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их мало. А
BP> по густоте сети - их система каналов на несколько порядков гуще нашей.

По длине.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Россия со временем должна стать еврочленом (В.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.07.2018, 18:43
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 13:40:58 по местному времени:

Нello Uncle!

Fri Jul 06 2018 07:50, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US>>> Т.е. коммунистам следовало разрушить уже построенные по основным
US>>> направлениям железные дороги и на их месте построить свои,
US>>> коммунистические???
BP>> Т.е. коммунистам следовало продолжать постройку железных дорог и по
BP>> основным, и по второстепенным направлениям с интенсивностью,
BP>> превосходящей царский режим!
US> Зачем? Если они уже были построены?

Затем, что к моменту революции плотность железнодорожной сети в России была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь раз ниже, чем в США.

AD>>>>> Ну вот нет в Тамбове морей, да и реки весьма условные.
BP>>>> В Британии хоть и есть моря, но реки тоже весьма условные. Но это не
BP>>>> помешало британцам построить мощную систему каналов, в том числе с
BP>>>> тоннелями и мостами.
US>>> Мощнее советской?
BP>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их мало. А
BP>> по густоте сети - их система каналов на несколько порядков гуще нашей.
US> По длине.

По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во Франции - 4700. В России (Европейская часть) - 807.

Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 км искусственных участков.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.07.2018, 10:53
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 08:23:54 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 06.07.18 you wrote to Uncle Sasha:


BP>>> Т.е. коммунистам следовало продолжать постройку железных дорог и по
BP>>> основным, и по второстепенным направлениям с интенсивностью,
BP>>> превосходящей царский режим!

US>> Зачем? Если они уже были построены?

BP> Затем, что к моменту революции плотность железнодорожной сети в России
BP> была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь раз ниже,
BP> чем в США.

А зачем нужна эта плотность там, где нет городов?

[...]

BP>>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их мало.
BP>>> А по густоте сети - их система каналов на несколько порядков гуще
BP>>> нашей.

US>> По длине.

BP> По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во Франции -
BP> 4700. В России (Европейская часть) - 807.

BP> Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них
BP> искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 км
BP> искусственных участков.

А у них какова длина каналов? У американцев вдоль Великих Озер проходит
длинный канал, но насколько?

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... На каждой линии есть станция "пи$$ец". И кто туда доехал - молодец.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.07.2018, 10:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 19:58:06 по местному времени:

Нello Uncle!

Sat Jul 07 2018 08:23, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Т.е. коммунистам следовало продолжать постройку железных дорог и по
BP>>>> основным, и по второстепенным направлениям с интенсивностью,
BP>>>> превосходящей царский режим!
US>>> Зачем? Если они уже были построены?
BP>> Затем, что к моменту революции плотность железнодорожной сети в России
BP>> была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь раз ниже,
BP>> чем в США.
US> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов?

Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к надёжному и удобному железнодорожному транспорту.

Или ты считаешь, что там, где нет городов - нет и людей?

BP>>>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их мало.
BP>>>> А по густоте сети - их система каналов на несколько порядков гуще
BP>>>> нашей.

US>>> По длине.

BP>> По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во Франции -
BP>> 4700. В России (Европейская часть) - 807.

BP>> Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них
BP>> искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 км
BP>> искусственных участков.

US> А у них какова длина каналов? У американцев вдоль Великих Озер проходит
US> длинный канал, но насколько?

Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями. Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540 км.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.07.2018, 11:04
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 08:52:11 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 07.07.18 you wrote to Uncle Sasha:


BP>>> России была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь
BP>>> раз ниже, чем в США.

US>> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов?

BP> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к надёжному
BP> и удобному железнодорожному транспорту.

Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, Боря, ты
даешь!



BP>>>>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их
BP>>>>> мало. А по густоте сети - их система каналов на несколько порядков
BP>>>>> гуще нашей.

US>>>> По длине.

BP>>> По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во Франции
BP>>> - 4700. В России (Европейская часть) - 807.

BP>>> Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них
BP>>> искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 км
BP>>> искусственных участков.

US>> А у них какова длина каналов? У американцев вдоль Великих Озер
US>> проходит длинный канал, но насколько?

BP> Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями.
BP> Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540
BP> км.

Значит, им было нужно.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Если бы я все назвал, чем располагаю, да вы бы рыдали здесь! (В.Черномырд.)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.07.2018, 17:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 15:28:00 по местному времени:

Нello Uncle!

Sun Jul 08 2018 08:52, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>>>> России была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь
BP>>>> раз ниже, чем в США.
US>>> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов?
BP>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к
BP>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту.
US> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, Боря,
US> ты даешь!

Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде.

BP>>>>>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их
BP>>>>>> мало. А по густоте сети - их система каналов на несколько порядков
BP>>>>>> гуще нашей.
US>>>>> По длине.
BP>>>> По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во
BP>>>> Франции - 4700. В России (Европейская часть) - 807.
BP>>>> Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них
BP>>>> искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56
BP>>>> км искусственных участков.
US>>> А у них какова длина каналов? У американцев вдоль Великих Озер
US>>> проходит длинный канал, но насколько?
BP>> Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями.
BP>> Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540
BP>> км.
US> Значит, им было нужно.

А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и увеличивать население в Нечерноземье?

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.07.2018, 10:33
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 08:00:54 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 08.07.18 you wrote to Uncle Sasha:


US>>>> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов?

BP>>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к
BP>>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту.

US>> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, Боря,
US>> ты даешь!

BP> Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до
BP> абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде.

Свои идеи довел до абсурда ты сам: сперва не укрупнять деревни, а потом
строить к ним железные дороги.

[...]


BP>>> Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями.
BP>>> Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540
BP>>> км.

US>> Значит, им было нужно.

BP> А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и увеличивать
BP> население в Нечерноземье?

СССР был нужен "поворот северных рек" с помощью системы каналов для
переброски воды в Азов. Но экологи-демократы этот проект задробили,
Азовское море пересохло, а соль с его бывшего дна, разнесенная ветром,
сделала непригодными для сельского хозяйства окрестные земли.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Это у вас где-то там замкнуло, вы там проверьте у себя (В.Черномырдин).)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.07.2018, 17:43
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 16:03:18 по местному времени:

Нello Uncle!

Mon Jul 09 2018 08:00, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US>>>>> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов?
BP>>>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к
BP>>>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту.
US>>> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, Боря,
US>>> ты даешь!
BP>> Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до
BP>> абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде.
US> Свои идеи довел до абсурда ты сам: сперва не укрупнять деревни,

Не надо приписывать мне такую лажу. Я говорил, что не надо было укрупнять деревни директивно.

US> а потом строить к ним железные дороги.

Да не к ним, а в окрестностях! Если от деревни до станции несколько километров, такое расстояние можно даже и пешком пройти. А вот десятки километров - уже обязательно нужен транспорт.

BP>>>> Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями.
BP>>>> Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540
BP>>>> км.
US>>> Значит, им было нужно.
BP>> А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и
BP>> увеличивать население в Нечерноземье?
US> СССР был нужен "поворот северных рек" с помощью системы каналов для
US> переброски воды в Азов.

Опять ты всё перепутал. Не Азов, а Арал. И не северных, а сибирских. Северные реки - Печору, Вычегду, Северную Двину - предлагали перебрасывать в Волгу.

US> Но экологи-демократы этот проект задробили,

Прежде чем удалось бы выкопать предусмотренный по проекту канал (длина 2500 км, ширина от 100 до 300 метров, глубина 15), Аральское море высохло бы к шутам.
Каракумский канал строили 34 года, а он в 1,5 раза короче, в 3 раза уже и в 2 раза мельче. Итого объём работ в 10 раз меньше.

Безумцы-партократы пытались в 60-е годы копать канал для переброса стока сибирских рек в Волгу с помощью ядерных взрывов, и даже рванули три пробных заряда по 15 килотонн в 1971 году.

Но всемирное возмущение этим безобразием остановило проект. И слава Богу. Ведь таких взрывов предполагалось 250 только на этом канале ! Пипец был бы и Волге, и северным рекам. До сих пор на берегу озера, которое осталось от этого эксперимента, радиационный фон доходит до 1000 микрорентген в час, в 50 раз больше естественной нормы!

US> Азовское море пересохло,

Не надо было партократам высасывать досуха Амударью и Сырдарью (45% стока Амударьи как раз идёт в тот самый Каракумский канал!), да ещё с чудовищными водопотерями (до 70% в общей сложности).

US> а соль с его бывшего дна, разнесенная ветром, сделала непригодными для
US> сельского хозяйства окрестные земли.

А если бы этот проект был реализован, вокруг канала, на территории Тургайских степей, образовался бы сплошной солончак, на сотни километров вокруг. Водопотеря через земляное дно - четверть стока, порода - солёные морские глины. Всё это уже проходили с Большим Каракумским каналом. Там засоление почвы распространилось до 150 км от трассы канала.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.07.2018, 10:23
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 08:31:27 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 09.07.18 you wrote to Uncle Sasha:


BP>>>>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к
BP>>>>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту.

US>>>> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну,
US>>>> Боря, ты даешь!

BP>>> Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до
BP>>> абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде.

US>> Свои идеи довел до абсурда ты сам: сперва не укрупнять деревни,

BP> Не надо приписывать мне такую лажу. Я говорил, что не надо было
BP> укрупнять деревни директивно.

Да это же всё меняет! ;).

US>> а потом строить к ним железные дороги.

BP> Да не к ним, а в окрестностях! Если от деревни до станции несколько
BP> километров, такое расстояние можно даже и пешком пройти.

А от деревни до деревни у тебя сколько километров? "Несколько" это и есть
"к ним".


BP>>> А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и
BP>>> увеличивать население в Нечерноземье?

US>> СССР был нужен "поворот северных рек" с помощью системы каналов для
US>> переброски воды в Азов.

BP> Опять ты всё перепутал. Не Азов, а Арал. И не северных, а сибирских.
BP> Северные реки - Печору, Вычегду, Северную Двину - предлагали
BP> перебрасывать в Волгу.

US>> Но экологи-демократы этот проект задробили,

BP> Прежде чем удалось бы выкопать предусмотренный по проекту канал (длина
BP> 2500 км, ширина от 100 до 300 метров, глубина 15), Аральское море
BP> высохло бы к шутам. Каракумский канал строили 34 года, а он в 1,5 раза
BP> короче, в 3 раза уже и в 2 раза мельче. Итого объём работ в 10 раз
BP> меньше.

Я понял: каналы было строить уже не надо.


Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Бессодержательную речь Всегда легко в слова облечь. (Мефистофель)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.07.2018, 14:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 11:07:50 по местному времени:

Нello Uncle!

Tue Jul 10 2018 08:31, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>>>>>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к
BP>>>>>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту.
US>>>>> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну,
US>>>>> Боря, ты даешь!
BP>>>> Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до
BP>>>> абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде.
US>>> Свои идеи довел до абсурда ты сам: сперва не укрупнять деревни,
BP>> Не надо приписывать мне такую лажу. Я говорил, что не надо было
BP>> укрупнять деревни директивно.
US> Да это же всё меняет! ;).

Естественно. Директивное управление несовместимо с тонкими расчётами логистики, демографии, транспортной доступности и т.д. Для директивного управления нужен один целевой показатель. Понятный даже тупому партократу. Легко собираемый.

В случае ликвидации неперспективных деревень - это общее количество населенных пунктов, которые должны остаться. А что конкретно ликвидировать, откуда сселять - это пусть разбирается местная власть. Вот она и разбиралась - так, чтобы ей было проще. Например, проще сселять людей из деревень, которые ближе к дороге - вот их и объявим "неперспективными".

US>>> а потом строить к ним железные дороги.
BP>> Да не к ним, а в окрестностях! Если от деревни до станции несколько
BP>> километров, такое расстояние можно даже и пешком пройти.
US> А от деревни до деревни у тебя сколько километров?

Я уже писал: от деревни до деревни было недалеко. В Нечерноземье на протяжении столетий была создана и поддерживалась сетевая структура из небольших, близко расположенных деревень. Очень устойчивая. Выдерживающая любой неурожай. Она не только позволяла кормить и деревню, и город. Она также не давала земле одичать. Пока не пришли коммунисты и не разорили эту структуру.

US> "Несколько" это и есть "к ним".

Не надо за меня придумывать всяких глупостей.

BP>>>> А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и
BP>>>> увеличивать население в Нечерноземье?
US>>> СССР был нужен "поворот северных рек" с помощью системы каналов для
US>>> переброски воды в Азов.
BP>> Опять ты всё перепутал. Не Азов, а Арал. И не северных, а сибирских.
BP>> Северные реки - Печору, Вычегду, Северную Двину - предлагали
BP>> перебрасывать в Волгу.
US>>> Но экологи-демократы этот проект задробили,
BP>> Прежде чем удалось бы выкопать предусмотренный по проекту канал
BP>> (длина 2500 км, ширина от 100 до 300 метров, глубина 15), Аральское
BP>> море высохло бы к шутам. Каракумский канал строили 34 года, а он в
BP>> 1,5 раза короче, в 3 раза уже и в 2 раза мельче. Итого объём работ в
BP>> 10 раз меньше.
US> Я понял: каналы было строить уже не надо.

Одной рукой строить канал длиной в 1500 км, осушающий Аральское море, а другой рукой - канал в 2500 км, обводняющий Аральское море? Такого дебилизма точно не надо.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot