#1
|
|||
|
|||
Почему 2
alexander koryagin написал(а) к All в Apr 18 22:41:49 по местному времени:
Нi, All Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? Bye, All Alexander Koryagin --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#2
|
|||
|
|||
Re: Почему 2
Sergej Solowjow написал(а) к Alexander koryagin в Apr 18 00:00:23 по местному времени:
Am 01.04.2018 um 20:41 schrieb alexander koryagin: ak> Нi, All ak> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? Ну, левостороннее (в силу того, что правшей больше) таки логично, зато правостороннее - удобнее... э-э-э для меня, как минимум :-) -- Удачи! Сергей --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#3
|
|||
|
|||
Re: Почему 2
Nickita A Startcev написал(а) к alexander koryagin в Apr 18 23:05:52 по местному времени:
Привет, alexander ! 01 Apr 18 , 22:41 alexander koryagin писал к All: ak> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? а ищщо, в японии, например, есть примерно 4 стандарта напряжения и 2 стандарта частоты. а в австрале куча бессвязных железных дорог разной ширины. объективных плюсов нет, кроме как "нам делала фирма Ъ, а ее протооснователь отбалды выбрал стандарт Ё" . С уважением, Никита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... песня про 10 несовершеннолетних афробританцев --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Почему 2
Yurij Djatlov написал(а) к alexander koryagin в Apr 18 02:46:42 по местному времени:
Привет, alexander ! 01 Апр 18 22:41, alexander koryagin пишет All : ak> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? Правостороннее движение распространилось от обычая пропускать незнакомого встречного хмыря так, чтобы загораживаться от него щитом и при необходимости размахнуться правой рукой. Левостороннее - связано с какими-то морскими заморочками при входе в порт, точно не знаю. Отсюда правостороннее движение распространилось во многих странах, левостороннее - в нескольких изначально морских, и в их колониях. Поскольку у Великобритании колоний оказалось весьма много, и правила там изначально установили они - левосторонних стран получилось немало. Хотя некоторые перешли-таки на правосторонний вариант. С уважением. Yurij Djatlov. --- djatlov@mail.ru - авось дойдет |
#5
|
|||
|
|||
Почему 2
Victor Sudakov написал(а) к alexander koryagin в Apr 18 09:31:28 по местному времени:
Dear alexander, 01 Apr 18 22:41, you wrote to All: ak> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? Преимущества у левостороннего есть: https://victor-sudakov.livejournal.com/358988.html https://victor-sudakov.livejournal.com/392859.html Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#6
|
|||
|
|||
Почему 2
Victor Sudakov написал(а) к Yurij Djatlov в Apr 18 09:36:34 по местному времени:
Dear Yurij, 02 Apr 18 02:46, you wrote to alexander koryagin: ak>> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak>> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? YD> Правостороннее движение распространилось от обычая пропускать YD> незнакомого встречного хмыря так, чтобы загораживаться от него щитом и YD> при необходимости размахнуться правой рукой. Левостороннее - связано с YD> какими-то морскими заморочками при входе в порт, точно не знаю. Паркинсон хорошо стебется над этим: http://n-t.ru/ri/pr/zp46.htm Старинный обычай, согласно которому конный и автомобильный транспорт держатся левой стороны, основан на глубоких человеческих инстинктах. Было бы ошибкой считать, что решение этого якобы несущественного вопроса может быть предоставлено произволу несведущего большинства. Человеческое тело имеет по этому поводу изначально свое собственное мнение, поскольку сердце помещается слева. На этом основывается и главный тактический принцип в рукопашной схватке . атаковать правой, левой защищая сердце. Когда палка или дубина уступила место шпаге, вскоре обнаружилось, что оружие любой длины, кроме самого короткого, следует носить на левом бедре. Так заняли свое естественное положение ножны, которые стали бы помехой, окажись они на любом другом месте. В более поздний исторический период перед воином со шпагой на перевязи стала проблема: как сесть на лошадь. Повторные эксперименты, часто с катастрофическими последствиями, привели его к выводу, что вооруженный шпагой человек должен садиться слева, так как, попытайся он сделать это иначе, непременно оказался бы лицом к хвосту. Помимо всего прочего, на лошадь садятся, когда она находится с левой стороны дороги. Таким образом всадник защищен от проходящего по дороге движения, и в этом выгодном для него положении ему лучше и оставаться. Если же всадник к тому же вооружен копьем, основания держаться левой стороны у него лишь возрастают: так меньше риска зацепиться за нижние ветки деревьев, а сам он . опаснее для любого противника, приближающегося к нему с противоположной стороны. Заменим всадника колесным экипажем, и перечисленные доводы станут еще убедительнее. [...] ну и далее, стоит почитать целиком. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Почему 2
Sergej Solowjow написал(а) к Victor Sudakov в Apr 18 08:16:20 по местному времени:
Am 02.04.2018 um 02:16 schrieb Victor Sudakov: ak>> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak>> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? VS> Преимущества у левостороннего есть: VS> https://victor-sudakov.livejournal.com/358988.html VS> https://victor-sudakov.livejournal.com/392859.html Сомнительные, надо сказать, преимущества: и про время на принятие решения, и "лучше видно". А про кольца (оговоримся, когда стоит знак кругового движения, а то МКАД - она тоже кольцо), они что, бывают не главные? По поводу "помехи справа". Американцы, канадцы (может ещё кто) сим правилом не очень то пользуются. У них совершенно идиотское правило - кто первый приехал, тот первый и поехал (имеется в виду нерегулируемый перекрёсток). На мой вопрос, как определяется в случае ДТП, кто прав, а кто нет, верят ли на слово, они пожимают плечами. Правда с правилом "помехи справа" на нерегулируемом перекрёстке тоже могут возникнуть неоднозначности. -- Удачи! Сергей --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#8
|
|||
|
|||
Почему 2
Victor Sudakov написал(а) к Sergej Solowjow в Apr 18 12:44:06 по местному времени:
Dear Sergej, 02 Apr 18 08:16, you wrote to me: ak>>> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak>>> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? VS>> Преимущества у левостороннего есть: VS>> https://victor-sudakov.livejournal.com/358988.html VS>> https://victor-sudakov.livejournal.com/392859.html SS> Сомнительные, надо сказать, преимущества: и про время на принятие SS> решения, и "лучше видно". Не то чтобы сомнительные, скорее умозрительные. Просто надо лично поездить и в правостороннем движении, и в левостороннем, чтобы компетентно высказаться, а у меня такого опыта нет. SS> А про кольца (оговоримся, когда стоит знак SS> кругового движения, а то МКАД - она тоже кольцо), В обиходе "кольцами" называют перекрестки с круговым движением, или саму кольцеобразную проезжую часть такого перекрестка. SS> они что, бывают не SS> главные? До 2018 года все кольца в России были по умолчанию не главные, если перед перекрестком с круговым движением не стояли знаки приоритета. SS> По поводу "помехи справа". Американцы, канадцы (может ещё кто) сим SS> правилом не очень то пользуются. У них совершенно идиотское правило - SS> кто первый приехал, тот первый и поехал (имеется в виду нерегулируемый SS> перекрёсток). Это у них 4-way stops так устроены. Потому что главной дороги как таковой нет, перед перекрестком останавливаются все, и знак STOP висит со всех направлений. SS> На мой вопрос, как определяется в случае ДТП, кто прав, SS> а кто нет, верят ли на слово, они пожимают плечами. Откуда там ДТП, его же ни с какого направления не проезжают на скорости. Не должны, по крайней мере. Может, кто не остановился перед STOP, тот и виноват? SS> Правда с правилом SS> "помехи справа" на нерегулируемом перекрёстке тоже могут возникнуть SS> неоднозначности. Совершенно верно, если к такому перекрестку подъезжают со всех 4-х сторон, то правила такую ситуацию не регламентируют. Получаем тот же 4-way stop, только его не запрещено проскочить. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Почему 2
alexander koryagin написал(а) к Nickita A Startcev в Apr 18 09:36:15 по местному времени:
Нi, Nickita A Startcev! I read your message from 01.04.2018 23:05 ak>> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak>> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? NS> NS> а ищщо, в японии, например, есть примерно 4 стандарта NS> напряжения и 2 стандарта частоты. а в австрале куча бессвязных NS> железных дорог разной ширины. NS> объективных плюсов нет, кроме как "нам делала фирма Ъ, а ее NS> протооснователь отбалды выбрал стандарт Ё" Мне кажется выбор должен совпадать с тем как ездили телеги и кареты. Но почему телеги в Англии ездили иначе чем во Франции? ;=) Bye, Nickita! Alexander Koryagin fido7.xsu.useless.faq 2018 --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#10
|
|||
|
|||
Re: Почему 2
alexander koryagin написал(а) к Sergej Solowjow в Apr 18 09:38:24 по местному времени:
Нi, Sergej Solowjow! I read your message from 02.04.2018 00:00 ak>> Почему одни страны выбрали левосторонне движение, а другие ak>> правосторонне? Какие преимущества и недостатки у вариантов? SS> SS> Ну, левостороннее (в силу того, что правшей больше) таки SS> логично, зато правостороннее - удобнее... э-э-э для меня, как SS> минимум :-) Все логичное можно расписать... ;) Bye, Sergej! Alexander Koryagin fido7.xsu.useless.faq 2018 --- FIDOGATE 5.1.7ds |