#1
|
|||
|
|||
Бренд <Аэрофлота> признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 17 21:54:42 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/93036/ Бренд "Аэрофлота" признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира. Согласно рейтингу международного агентства Brand Finance - одного из ведущих мировых экспертов по оценке брендов - бренд "Аэрофлота" признан самым сильным в России и самым сильным среди авиакомпаний мира. Показатель силы бренда отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Одновременно он определяет устойчивость бренда и потенциал роста авиакомпании. Методология вычисления индекса силы бренда основана на анализе совокупности порядка тридцати факторов. Они включают как объективные показатели - размер флота, средний возраст, данные по безопасности, штат сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности, так и оценки ключевых отраслевых рейтингов SkyTrax, IATA, Bloomberg и др. Индекс силы бренда дает представление о вкладе бренда компании в итоговый результат коммерческой и операционной деятельности и, по сути, оценивает эффективность маркетинговой работы компании. Экспертное заключение Brand Finance признается широкой мировой общественностью, государственными органами, инвесторами, крупнейшими аудиторами. Подробности: vk.com/wall-124699880_4311 https://vk.com/public124699880 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Бренд <Аэрофлота> признан самым сильным брендом среди авиакомпаний
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в May 17 01:13:38 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Воскресенье 30 Апреля 2017 21:54, ты писал(а) All: BP> https://sdelanounas.ru/blogs/93036/ BP> Бренд "Аэрофлота" признан самым сильным брендом среди авиакомпаний BP> мира. BP> Согласно рейтингу международного агентства Brand Finance - одного из BP> ведущих мировых экспертов по оценке брендов - бренд "Аэрофлота" BP> признан самым сильным в России и самым сильным среди авиакомпаний BP> мира. А на Бермудах? http://macos.livejournal.com/1087582.html С уважением - Igor --- None |
#3
|
|||
|
|||
Бренд <Аэрофлота> признан самым сильным брендом среди авиакомпаний
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в May 17 07:28:54 по местному времени:
Нello Igor! Wed May 03 2017 01:13, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>> https://sdelanounas.ru/blogs/93036/ BP>> Бренд "Аэрофлота" признан самым сильным брендом среди авиакомпаний BP>> мира. BP>> Согласно рейтингу международного агентства Brand Finance - одного из BP>> ведущих мировых экспертов по оценке брендов - бренд "Аэрофлота" BP>> признан самым сильным в России и самым сильным среди авиакомпаний BP>> мира. IG> А на Бермудах? IG> http://macos.livejournal.com/1087582.html И при чём здесь бренд? Что касается оффшорной регистрации - проблема признана официальными органами, работа по её устранению идёт: http://www.ato.ru/content/rosaviaciy...strannyh-vs-v- rossiyskiy-reestr Росавиация подготовилась к переводу иностранных ВС в российский реестр 28 апреля 2017 Максим Пядушкин Перевод воздушных судов российских авиакомпаний в российский реестр может быть завершен за два-три года, заявил заместитель руководителя Росавиации Михаил Буланов на прошедшей 26 апреля в Москве конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ - 2017". По словам чиновника, российская система поддержания летной годности соответствует международным стандартам. "Нам необходимо прекратить все разговоры о несоответствии нашей системы, - заявил Буланов. - Мы всему соответствуем. Мы знаем, что делать и как делать, мы не боимся этого". По подсчетам Росавиации, сейчас из 743 эксплуатирующихся в стране гражданских самолетов иностранного производства в российском реестре зарегистрировано только 133 ВС. 123 их них представляют собой самолеты вместимость до 50 кресел. Подавляющая часть парка, 582 ВС, зарегистрирована в реестре Бермуд, еще 26 - Ирландии, оставшиеся 2 - в других юрисдикциях. Заместитель руководителя Росавиации объяснил, что для запуска перевода ВС в российский реестр необходимо внести определенные дополнения в нормативную базу, прежде всего в Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила ФАП-132. После этого можно запретить иностранную регистрацию для новых ВС, поступающих в парки российских авиакомпаний, и начать постепенный перевод флота в отечественную юрисдикцию. Поддержанием летной годности будут заниматься 16 сертификационных центров, рассказал Буланов. Восемь из них уже прошли аккредитацию, остальные завершат ее в этом году. Он также обратил внимание, что Росавиация уже сертифицировала для работы с ВС с российской регистрацией 376 организаций, занимающихся техобслуживанием и ремонтом воздушных судов, - 319 местных компаний и 57 иностранных фирм. Кроме того, в России работают 33 компании с европейским сертификатом на ТОиР EASA Part 145. 20 из них прошли и российскую сертификацию. После перехода в российский реестр расходы авиакомпаний на поддержание летной годности сократятся в разы, пообещал Буланов. По его словам, ранее Росавиация провела исследование на примере парка "Трансаэро", которое показало, что смена юрисдикции позволила бы этой авиакомпании экономить до 3 млн долл. в год на расходах на поддержание летной годности. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Бренд <Аэрофлота> признан самым сильным брендом среди авиакомпаний
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в May 17 21:20:34 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Среда 03 Мая 2017 07:28, ты писал(а) мне: BP>>> брендов - бренд "Аэрофлота" признан самым сильным в России и BP>>> самым сильным среди авиакомпаний мира. IG>> А на Бермудах? IG>> http://macos.livejournal.com/1087582.html BP> И при чём здесь бренд? BP> Что касается оффшорной регистрации - проблема признана официальными BP> органами, работа по её устранению идёт: BP> http://www.ato.ru/content/rosaviaciy...evodu-inostran BP> nyh-vs-v- rossiyskiy-reestr BP> Росавиация подготовилась к переводу иностранных ВС в российский реестр BP> 28 апреля 2017 Максим Пядушкин Шёл всего лишь четвёртый год санкций - самое время подумать, продолжать ли регистрировать самолёты в заморской территории Великобритании BP> Перевод воздушных судов российских авиакомпаний в российский реестр BP> может быть завершен за два-три года, заявил заместитель руководителя ^^^^^^^^^^Замечательно сказано. С уважением - Igor --- None |
#5
|
|||
|
|||
Бренд <Аэрофлота> признан самым сильным брендом среди авиакомпаний
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в May 17 23:08:40 по местному времени:
Нello Igor! Wed May 03 2017 21:20, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>> Что касается оффшорной регистрации - проблема признана официальными BP>> органами, работа по её устранению идёт: BP>> http://www.ato.ru/content/rosaviaciy...evodu-inostran BP>> nyh-vs-v- rossiyskiy-reestr BP>> Росавиация подготовилась к переводу иностранных ВС в российский реестр BP>> 28 апреля 2017 Максим Пядушкин IG> Шёл всего лишь четвёртый год санкций - самое время подумать, продолжать IG> ли регистрировать самолёты в заморской территории Великобритании Ещё когда начался первый год санкций, специалисты на профильном авиационном портале писали: "Перевод самолетов в российский реестр не защитит авиакомпании от санкций" (http://www.ato.ru/content/perevod-sa...ne-zashchitit- aviakompanii-ot-sankciy) : =========== Перевод регистрации иностранных воздушных судов в российский реестр не спасет авиакомпании в случае введения иностранных санкций. Как пояснил ATO.ru Алан Карташкин, партнер Debevoise & Plimpton, если лизингодателем выступает зарубежная компания, в случае прекращения договоров лизинга перевозчик будет обязан вернуть все самолеты, в том числе и те, которые были зарегистрированы в России. Относительная защита от изъятия судов иностранными лицами будет обеспечена только в том случае, если зарегистрированное в России ВС арендовано у российской же компании-собственника и не заложено иностранному банку. =========== BP>> Перевод воздушных судов российских авиакомпаний в российский реестр BP>> может быть завершен за два-три года, заявил заместитель руководителя IG> ^^^^^^^^^^Замечательно сказано. Вообще-то, по словам специалистов (статья от 2015 года на том же самом сайте: http://www.ato.ru/content/bessmyslen...siyskiy-reestr ) на какую страну записан самолёт в реестре, та и несёт основную долю ответственности за поддержание лётной годности самолёта. То есть, если уж так приспичило перевести иностранные боинги и эйрбасы (да ещё по большей части принадлежащие иностранным лизинговым компаниям) в российский реестр - предварительно нужно внедрить в России иностранные нормы и правила техобслуживания и поддержания лётной годности по полной программе, как это устроено на Западе. По-настоящему внедрить, не на бумаге, чтобы это всё бесперебойно работало по всей огромной стране. Фактически это импортозамещение в сфере техобслуживания и ремонта иностранных гражданских самолётов. Задача гигантских масштабов, количество российских фирм, сертифицированных для этих работ, уже превысило 300, а самолётов с иностранной регистрацией у нас всего 610. Этак скоро получится фирм-ремонтников иностранных самолётов больше, чем этих самых самолётов. Будет ли такой подход рациональным, если Россия одновременно стремится по максимуму делать свои самолёты и вообще отказываться от иностранных? Может, лучше переждать несколько лет, и надобность в российской регистрации иностранных самолётов по большей части отпадёт? Также там написано, что будет, если просто рубануть сплеча и объявить принудительый перевод. В общем, будет беда на уровне самых злобных санкций, лизинговые компании просто разорвут договоры, и наши перевозчики останутся без большей части самолётов: ============= Принудительный перевод самолетов (независимо от национальной принадлежности их собственников) в российскую регистрацию неминуемо приведет к расторжению большей части договоров лизинга, заключенных с иностранными владельцами, что составляет около 65% всего эксплуатируемого в настоящий момент парка воздушных судов. Оставшиеся собственники (российские авиакомпании и лизинговые компании) понесут значительные убытки, связанные с уменьшением рыночной стоимости и ликвидности воздушных судов после их перевода в российский реестр. ============= Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Бренд <Аэрофлота> признан самым сильным брендом среди авиакомпаний
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в May 17 02:04:16 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Среда 10 Мая 2017 23:08, ты писал(а) мне: BP>>> Перевод воздушных судов российских авиакомпаний в российский BP>>> реестр может быть завершен за два-три года, заявил заместитель BP>>> руководителя IG>> ^^^^^^^^^^Замечательно сказано. BP> Вообще-то, по словам специалистов (статья от 2015 года на том же самом BP> сайте: BP> http://www.ato.ru/content/bessmyslen...siyskiy-reestr ) BP> на какую страну записан самолёт в реестре, та и несёт основную долю BP> ответственности за поддержание лётной годности самолёта. BP> То есть, если уж так приспичило перевести иностранные боинги и BP> эйрбасы (да ещё по большей части принадлежащие иностранным лизинговым BP> компаниям) в российский реестр - предварительно нужно внедрить в BP> России иностранные нормы и правила техобслуживания и поддержания BP> лётной годности по полной программе, как это устроено на Западе. И всё-таки не пойму, почему у лизинговых боингов "Белавиа" белорусская регистрация, а у лизинговых боингов "Аэрофлота" - бермудская? С уважением - Igor --- None |
#7
|
|||
|
|||
Бренд <Аэрофлота> признан самым сильным брендом среди авиакомпаний
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в May 17 15:18:12 по местному времени:
Нello Igor! Fri May 12 2017 02:04, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>> Вообще-то, по словам специалистов (статья от 2015 года на том же самом BP>> сайте: BP>> http://www.ato.ru/content/bessmyslen...siyskiy-reestr ) BP>> на какую страну записан самолёт в реестре, та и несёт основную долю BP>> ответственности за поддержание лётной годности самолёта. BP>> То есть, если уж так приспичило перевести иностранные боинги и BP>> эйрбасы (да ещё по большей части принадлежащие иностранным лизинговым BP>> компаниям) в российский реестр - предварительно нужно внедрить в BP>> России иностранные нормы и правила техобслуживания и поддержания BP>> лётной годности по полной программе, как это устроено на Западе. IG> И всё-таки не пойму, почему у лизинговых боингов "Белавиа" белорусская IG> регистрация, а у лизинговых боингов "Аэрофлота" - бермудская? ============ По мнению владельцев самолетов, ключевая проблема - несовершенство нормативной правовой базы и установившейся практики в сфере надзора за поддержанием летной годности ВС, существенно снижающее их рыночную остаточную стоимость после эксплуатации в российских авиакомпаниях. Иными словами, российская нормативно-правовая база в нынешнем виде неудовлетворительна, не соответствует современным требованиям по поддержанию летной годности воздушных судов, не вызывает доверия у иностранных лизинговых и страховых компаний и эксплуатантов. [...] Проблема поддержания летной годности в условиях российского реестра столь объемна, что ей в ближайшее время будет посвящена отдельная публикация. Пока же ограничимся констатацией того факта, что у российского полномочного органа (т. е. ФАВТ) отсутствуют должные полномочия и компетенции в части управления поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства. Практический опыт инспекций, по свидетельству представителей авиакомпаний, сводится к тому, что проверяющий орган просто утверждает ту эксплуатационную документацию, которую предъявляет ему авиакомпания. В конечном итоге ответственность за поддержание летной годности лежит именно на эксплуатанте, однако подобные формальные проверки едва ли можно считать нормальным положением дел, не говоря уже о несоответствии такой практики Чикагской конвенции и методическим материалам ICAO. Остаточная стоимость воздушного судна в значительной степени определяется его поддержанием в состоянии летной годности с ведением всей необходимой документации. Поэтому лизингодатели (собственники ВС) проводят собственные аудиты, чтобы убедиться, что реестр страны регистрации способен проконтролировать эксплуатацию воздушного судна и поддержание летной годности в соответствии с общепринятыми правилами. Постановка самолетов в российский реестр фактически представляет собой "черную дыру" для лизингодателей, остаточная стоимость самолета резко падает, а для его возвращения на мировой рынок потребуется провести дорогостоящий капитальный ремонт с подтверждением всей документации. ============ Получается, что главное - это правильно организованный национальный контроль и управление ремонтом, а сам ремонт можно делать и за бугром. Значит, в Белоруссии эту проблему решили, раздали кому надо нужные полномочия и привели белорусское законодательство по контролю за ремонтом в соответствие с международным. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |