forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #301  
Старый 19.10.2024, 21:52
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Oct 24 20:41:57 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 19.10.2024 15:01 you wrote:

CO>>> Но ты же не вникал, наверняка!
AM>> Еще как вникал! Я же учился на этого самого специалиста по охране труда и по юридическим
AM>> вопросам мне читал лекции штатный юрист инспекции труда
CO> Плохо.

Плохо, что юридические вопросы объяснял юрист?

CO>>> Потому - только юрист тебе растолкует, как работает УК Молдавии.
AM>> Именно он мне и растолковал. Еще и экзамен у меня принимал ;)
CO> А расследовать твои косяки будет гос инспектор.

Я не состоялся в этой должности. Буквально через месяц после окончания курсов, наш монтажник упал с лестницы и сломал руку. Я отказался оформлять этот случай как бытовую травму и настаивал на проведении расследования. За это директор снял с меня эти обязанности и обратился к другому специалисту.


--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #302  
Старый 19.10.2024, 22:02
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 24 19:55:30 по местному времени:

Привет Andrei!

19 Окт 24 20:41, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

CO>>>> Но ты же не вникал, наверняка!
AM>>> Еще как вникал! Я же учился на этого самого специалиста по
AM>>> охране труда и по юридическим вопросам мне читал лекции штатный
AM>>> юрист инспекции труда
CO>> Плохо.

AM> Плохо, что юридические вопросы объяснял юрист?

CO>>>> Потому - только юрист тебе растолкует, как работает УК
CO>>>> Молдавии.
AM>>> Именно он мне и растолковал. Еще и экзамен у меня принимал ;)
CO>> А расследовать твои косяки будет гос инспектор.

AM> Я не состоялся в этой должности. Буквально через месяц после окончания
AM> курсов, наш монтажник упал с лестницы и сломал руку. Я отказался
AM> оформлять этот случай как бытовую травму

Слабак!

AM> и настаивал на проведении
AM> расследования. За это директор снял с меня эти обязанности и обратился
AM> к другому специалисту.

А вовсе не факт, что "правильный путь" - самый верный. Может, работник оказался бы сам и виноват и лишился бы и работы и зарплаты и утащил бы за собой ещё гору наказанных "непричастных".
Для того и расследование.


Cheslav.


... Дypь в мешке не yтаишь. (тамож.)
---
Ответить с цитированием
  #303  
Старый 20.10.2024, 00:42
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Dmitry Protasoff написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 24 21:25:11 по местному времени:

Нello, Andrei!

Saturday October 19 2024 20:41, you wrote to Cheslav Osanadze:

AM> оформлять этот случай как бытовую травму и настаивал на проведении
AM> расследования. За это директор снял с меня эти обязанности и обратился
AM> к другому специалисту.

Обратился ли ты в прокуратуру? :)

Best regards,
dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
Ответить с цитированием
  #304  
Старый 20.10.2024, 08:12
Юрий Григорьев
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Юрий Григорьев написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 24 10:26:17 по местному времени:

Привет, Andrei!
19 октября 2024 в 10:40 ты писал(а) для Юрий Григорьев :
=======================================================

BP>>>> Тогда программисты просто уйдут из профессии.
AM>>> Охотники же не ушли из профессии из-за того,что нескольких посадили
AM>>> за случайные убийства на охоте...
ЮГ>> Посадили тех, кто НАРУШАЛ правила охоты. Например - никогда не
ЮГ>> стрелять на звук, по неопознанной цели. Заряжать оружие только перед
ЮГ>> выстрелом. Разряжать оружие, если не собираешься прямо сейчас
ЮГ>> стрелять.

AM> А правила дорожного движения разве не требуют избегать ДТП - объезжать
AM> препятствие, тормозить, подавать зауковой сигнал, а в случае совершения
AM> ДТП - вызвать полицию и "Скорую помощь" и до их приезда оказывать
AM> первую медицинскую помощь пострадавшему?

Тех, кто совершил ДТП при нарушении ПДД, тоже содють.
Но если ты НЕ нарушал ПДД, а виновен в ДТП другой водитель или пешеход -
зачем и за что тебя сажать?
Тебе об этом и твердят, что без вины сажать нельзя.
Или по-твоему, виноват уже потому, что за рулём???
А пешеход, который влетел тебе под колёса, нарушив ПДД, невинен аки агнец,
только потому что пешеход?

=======================================================
Юрий Григорьев.

--- Fidolook 2007 (НV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007
Ответить с цитированием
  #305  
Старый 20.10.2024, 11:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 24 09:20:40 по местному времени:

Нello Andrei!

Friday October 18 18:29:58 2024 18:29:58, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

AM>>> В ТЗ программисту была задана функция убийства людей,? Если нет, то
AM>>> он очевидно нарушил свои обязанности по реАлизации ТЗ
BP>> Ничего подобного. Во-первых, ТЗ в принципе не является "официальным
BP>> требованием, предписанием, правилами" в части общего исполнения
BP>> профессиональных обязанностей. Во-вторых, отсутствие в ТЗ какого-то
BP>> требования не является обязательством по невыполнению этого
BP>> требования.

AM> Как-то у программистов все нашару... Наверное, поэтому люди и гибнут от
AM> ваших программ.

AM> У проектировщиков, например, ТЗ является обязательным документом,

У программных проектов тоже, конечно, есть ТЗ. Но "обязательным документом" в техническом смысле - не равно "официальным требованием" в правовом смысле.

AM> основанием для выполнения работы, поэтому до начала выполнения работы,
AM> проектировщик его согласовывает своей подписью и печатью, а заказчик -
AM> утверждает.

И что, после этого люди перестают гибнуть от техники, созданной по этим ТЗ?
Или за каждый случай гибели людей проектировщиков сажают как за убийство?

AM> И за отклонения от ТЗ заказчик может наказать проектировщика.

Заказчик может наказать, а не полиция, следствие и суд!
Наказать рублём или увольнением, а не уголовной статьёй и тюрьмой.

BP>>>> Может, у программиста в профессиональных обязанностях написано
BP>>>> "предвидеть и управлять будущими событиями"?
AM>>> Т.е. программист может писать любую фигню и не отвечать за ее
AM>>> последствия?
BP>> В уголовном праве всё сказано. Если программист писал фигню с умыслом
BP>> на совершение преступления через работу этой фигни - будет отвечать за
BP>> наступившие последствия. А с причинением смерти по неосторожности
BP>> вообще голяк. Из комментов на linux.org.ru:
AM> Это авторитетный юридический ресурс?

На юридических ресурсах то же самое, только суконным юридическим языком.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #306  
Старый 20.10.2024, 11:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 24 09:51:26 по местному времени:

Нello Andrei!

Friday October 18 19:53:58 2024 19:53:58, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Нет таких предприятий. В армейском порядке - некоторые действия
BP>>>> сразу, без суда и следствия, объявляются преступлениями. Ни в каких
BP>>>> правилах внутреннего распорядка никакого предприятия такое не может
BP>>>> быть записано в принципе.
AM>>> Почему же? Запросто могут уволить.
BP>> Увольнение не относится к уголовным наказаниям за преступление.

AM> К уголовным, конечно, нет.
AM> Но к наказаниям вполне относится.

Но если ты утверждаешь, что смертельное ДТП с роботом это убийство по умыслу или неосторожности - это уголовное преступление, и за него должно быть уголовное наказание.

BP>>>> Буква "Э" в аббревиатурах реакторов прямо указывает, что эти
BP>>>> реакторы для экспериментов. Вот там бы и экспериментировали, в
BP>>>> Сибири.
AM>>> Главное отличие от*РБМК**ряд конструктивных особенностей,
AM>>> обеспечивающих их повышенную внутреннюю самозащищенность:
??>>>> [skipped a bit...]
AM>>> Т.е. результаты экспериментов на АДЭ не перенесешь на РБМК.
BP>> Так почему нельзя было саму конструкцию АДЭ перенести на гражданские
BP>> АЭС? Если АДЭ был такой самозащищённый. И к тому же исходно в полтора
BP>> раза мощнее РБМК - проектная мощность АДЭ составляла 1450 МВт. А после
BP>> модернизации - все 2000 МВт.

AM> Возможно, потому,что АДЭ это не электростанция, а завод по производству
AM> оружейного плутония.

Четыре из пяти АДЭ исправно работали как электростанции. Десятки лет без остановки.

BP>> И эти реакторы были серийными ещё в 60-е годы. Серия из пяти
BP>> реакторов
BP>> запущена всего за четыре года (1961-1965), четыре из них исправно
BP>> работали не только наработчиками плутония, но и в энергетическом
BP>> режиме. Убрать из конструкции функционал наработки плутония, и
BP>> выпекать гражданские АЭС, как пирожки.

AM> РБМК было значительно больше.

РБМК пошли в серию только с 1975 года. То есть, на четырнадцать лет позже, чем началась серия АДЭ. Сделать первую в мире энергетическую АЭС и потом так профукать годы в развитии и совершенствовании мирного атома - это был страшный управленческий провал партократов.

BP>> Нет ведь, в НИКИЭТ и Курчатовском институте затеяли многолетнюю
BP>> мудянку с проектированием и внедрением РБМК.

AM> Фактически, это и было убирание оружейной части из АДЭ

Фактически АДЭ и РБМК делали совсем разные организации.

BP>> Для сравнения, в пиндостане за 1966-1977 построили 77 (семьдесят
BP>> семь!) энергоблоков. И если бы ещё потратили столько времени, но
BP>> сделали бы вообще идеально безопасный реактор.

AM> Учитывая, что из всех построенных РБМК серьезная авария

По классификации INES - глобальная авария. Уровень 7, только Чернобыль и Фукусима.

AM> была только на одном и та - рукотворная, какие претензии к
AM> безопасности РБМК?

Вот потому и претензии, что рукотворная.

AM> На западных реакторах за то же время аварий было больше.

Конечно, аварий было больше, потому что и самих реакторов было намного больше. Но ни одна из этих аварий даже близко не достигла масштаба чернобыльской.
Самая серьёзная авария на западных реакторах - Три-Майл-Айленд, уровень 5.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #307  
Старый 20.10.2024, 21:02
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Andrei Mihailov написал(а) к Юрий Григорьев в Oct 24 19:31:46 по местному времени:

Нello, Юрий Григорьев.
On 20.10.2024 10:26 you wrote:

ЮГ>>> Посадили тех, кто НАРУШАЛ правила охоты. Например - никогда не стрелять на звук, по
ЮГ>>> неопознанной цели. Заряжать оружие только перед выстрелом. Разряжать оружие, если не
ЮГ>>> собираешься прямо сейчас стрелять.
AM>> А правила дорожного движения разве не требуют избегать ДТП - объезжать препятствие,
AM>> тормозить, подавать зауковой сигнал, а в случае совершения ДТП - вызвать полицию и "Скорую
AM>> помощь" и до их приезда оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему?
ЮГ> Тех, кто совершил ДТП при нарушении ПДД, тоже содють. Но если ты НЕ нарушал ПДД, а виновен в
ЮГ> ДТП другой водитель или пешеход - зачем и за что тебя сажать? Тебе об этом и твердят, что без
ЮГ> вины сажать нельзя. Или по-твоему, виноват уже потому, что за рулём???

Виноват не в том,что за рулем, а в том, что убил человека. Проехал бы мимо или остановился бы вовремя - не был бы виноват.

Так же и охотник - виноват не в том, что взял в руки ружьё, а в том, что застрелил из него человека.

ЮГ> А пешеход, который влетел тебе под колёса, нарушив ПДД, невинен аки агнец, только потому что
ЮГ> пешеход?

Пешеход просто переходил дорогу. Или он должен жить только с одной стороны от нее?


--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #308  
Старый 20.10.2024, 21:02
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Oct 24 19:47:02 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 20.10.2024 09:20 you wrote:

BP>>> Ничего подобного. Во-первых, ТЗ в принципе не является "официальным требованием,
BP>>> предписанием, правилами" в части общего исполнения профессиональных обязанностей.
BP>>> Во-вторых, отсутствие в ТЗ какого-то требования не является обязательством по невыполнению
BP>>> этого требования.
AM>> Как-то у программистов все нашару... Наверное, поэтому люди и гибнут от ваших программ. У
AM>> проектировщиков, например, ТЗ является обязательным документом,
BP> У программных проектов тоже, конечно, есть ТЗ. Но "обязательным документом" в техническом
BP> смысле - не равно "официальным требованием" в правовом смысле.

У нас это именно официальные требования. Заказчик даже в праве написать в ТЗ об отклонении от нормативных требований - в этом случае его подпись под ТЗ перекладывает на него всю юридическую ответственность за последствия.

AM>> основанием для выполнения работы, поэтому до начала выполнения работы, проектировщик его
AM>> согласовывает своей подписью и печатью, а заказчик - утверждает.
BP> И что, после этого люди перестают гибнуть от техники, созданной по этим ТЗ? Или за каждый
BP> случай гибели людей проектировщиков сажают как за убийство?

Если будет доказано, что люди погибли именно из-за ошибки проектировщика - да. Но такая ошибка очень маловероятна, так как до начала выполнения строительных работ проект многократно проверяется: технической экспертизой, ответственными государственными органами, горархитектурой и аттестованным представителем Заказчика.

AM>> И за отклонения от ТЗ заказчик может наказать проектировщика.
BP> Заказчик может наказать, а не полиция, следствие и суд! Наказать рублём или увольнением, а не
BP> уголовной статьёй и тюрьмой.

Заказчик наказывает обращением в суд.


--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #309  
Старый 20.10.2024, 21:02
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Oct 24 19:51:08 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 20.10.2024 09:51 you wrote:

BP>>>>> Нет таких предприятий. В армейском порядке - некоторые действия сразу, без суда и
BP>>>>> следствия, объявляются преступлениями. Ни в каких правилах внутреннего распорядка никакого
BP>>>>> предприятия такое не может быть записано в принципе.
AM>>>> Почему же? Запросто могут уволить.
BP>>> Увольнение не относится к уголовным наказаниям за преступление.
AM>> К уголовным_, конечно, нет. Но к _наказаниям вполне относится.
BP> Но если ты утверждаешь, что смертельное ДТП с роботом это убийство по умыслу или
BP> неосторожности - это уголовное преступление, и за него должно быть уголовное наказание.

Да! Но кого наказывать - робота?

BP>>> И эти реакторы были серийными ещё в 60-е годы. Серия из пяти реакторов запущена всего за
BP>>> четыре года (1961-1965), четыре из них исправно работали не только наработчиками плутония,
BP>>> но и в энергетическом режиме. Убрать из конструкции функционал наработки плутония, и
BP>>> выпекать гражданские АЭС, как пирожки.
AM>> РБМК было значительно больше.
BP> РБМК пошли в серию только с 1975 года. То есть, на четырнадцать лет позже, чем началась
BP> серия АДЭ. Сделать первую в мире энергетическую АЭС и потом так профукать годы в развитии и
BP> совершенствовании мирного атома - это был страшный управленческий провал партократов.

У АДЭ энергия была побочным продуктом. А надо было сделать чисто энергетический_ реактор - который (а) дает _дешевую энергию и (б) не имеет на выходе высокоактивных отходов.

BP>>> Для сравнения, в пиндостане за 1966-1977 построили 77 (семьдесят семь!) энергоблоков. И если
BP>>> бы ещё потратили столько времени, но сделали бы вообще идеально безопасный реактор.
AM>> Учитывая, что из всех построенных РБМК серьезная авария
BP> По классификации INES - глобальная авария. Уровень 7, только Чернобыль и Фукусима.
AM>> была только на одном и та - рукотворная, какие претензии к безопасности РБМК?
BP> Вот потому и претензии, что рукотворная.

Так руками сотворить можно что угодно и где угодно. "Все,что человек создал, человек может и поломать" (с) Но это не является техническим недостатком.


--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #310  
Старый 20.10.2024, 23:12
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 24 21:03:17 по местному времени:

Привет Andrei!


На референдум сходил?


Cheslav.


... Раньше правду нельзя было говорить, теперь - можно не говорить
---
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot