forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.08.2024, 23:42
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В "Туполеве" назвали причины срыва сроков по самолетам Ту-214

Andrei Mihailov написал(а) к All в Aug 24 22:26:05 по местному времени:

Нello, All.


В "Туполеве" назвали причины срыва сроков по самолетам Ту-214 на Казанском авиазаводе

Первичные данные, на*основе которых давались слишком радужные обещания по*производству пассажирских самолетов Ту-214, оказались недостоверными. Техническое перевооружение Казанского авиазавода им.*Горбунова (КАЗ) затягивается, остро не*хватает рабочих рук и*станков, при этом кооперация между отраслями отсутствует* все нужно делать самим. Об*этом рассказал управляющий директор "Туполева"*Константин Тимофеев*в*корпоративном журнале "На*крыльях Ту". "БИЗНЕС Online"*ознакомился*со*статьей.

В*этом году планировали сделать четыре Ту-214. В "Туполеве" признали, что пока "результат не*очень удовлетворителен"* сроки сдвигаются.

"Основные проблемы* наши собственные,* объяснил Тимофеев. *Неритмичность проведения закупок, не*должным образом проводимое техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации* все делаем сами. Нам все время не*хватает рук, станков, людей".

Он*отметил, что если по*самолету МС-21 половина заказов размещается на*стороне других предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), то*по*Ту-214 на*90% все делает Казанский авиазавод. "Чтобы сделать все качественно и*в*срок, нужны огромные мощности и*очень много людей",* подчеркнул Тимофеев.

Еще одна причина* бумажная рабочая документация. Необходимо приводить все чертежи в*электронный вид.

"Другая наша проблема* это отсутствие первичных достоверных данных. Очень сильно разнятся данные, получаемые от*цехов и*КБ, поэтому степень готовности самолетов не*та, заделы не*те, и*на*основании этих неправильных данных давались слишком радужные обещания. При анализе оказалось, что ситуация совершенно иная. Если в*декабре считалось, что в*этом году мы*легко сделаем четыре машины Ту-214, то, когда разобрались по*трудоемкости, оказалось, что самолеты находятся только в*самом начале производственного цикла",* сказал управляющий директор "Туполева", пояснив, что цикл составляет минимум 2 года.

В*2023-м официально заявили, что в*ближайшие 23 года КАЗу необходимо дополнительно не*менее 2,5 тыс. рабочих. Завод должен выйти на*темп 20 Ту-214 в*год.

Напомним, в*начале июня глава "Аэрофлота"*Сергей Александровский*сказал, что авиакомпания из-за сдвига сроков намерена отказаться от*закупки 40 казанских Ту-214 в*пользу МС-21. В*августе "Коммерсантъ" писал, что комплексную программу развития авиаотрасли могут*скорректировать. По*словам источников, аудиторы заключили, что на*1 тыс. гражданских самолетов, которые хотели выпустить до*2030 года, нет "экономически оправданного спроса".

https://m.business-gazeta.ru/news/645154

--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot