forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 04.04.2023, 16:13
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Apr 23 15:01:14 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 04.04.2023 06:27 you wrote:

BP>>>>> Опять 25 за рыбу деньги. Школы у.к.р.у.п.н.я.ю.т.с.я. Было
BP>>>>> несколько отдельных школ (учреждений), стала одна школа
BP>>>>> (учреждение) из нескольких учебных зданий. Даже на селе - было
BP>>>>> несколько мелких школ, построили новую, крупную, хорошо
BP>>>>> оборудованную школу и возят в неё учеников со всей округи. Так
BP>>>>> обеспечивается достойное качество образования.
AM>>>> Гладко было на бумаге, но забыли про овраги - а по ним ходить
AM>>>> (с) Во-первых, чем больше учеников в классе, тем сложнее
AM>>>> работать учителю и тем ниже качество обучения
CO>> Увы, теперь нет оппонента, в виде свидетеля реальной работы
CO>> учителя, так что придумать можно любое оправдание в струю к линии
CO>> Партии.
BP> И не говори. Вот, например, недавно мне удалось пробраться в
BP> пиндосские, канадские и голландские школы и придумать прям от их
BP> имени оправдание, что много учеников в классе это плохо, но мало -
BP> тоже ничего хорошего: ================
BP> https://newtonew.com/book/the-bigger-the-better МОЖЕТ ЛИ КЛАСС
BP> БЫТЬ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИМ? Огромное число опрошенных мною учителей в
BP> США и Канаде дало утвердительный ответ на этот вопрос. Вот
BP> типичное объяснение: "Для меня идеальное число - 18. Достаточно,
BP> чтобы ни один ребёнок в классе не чувствовал себя беззащитным, но
BP> при этом каждый мог почувствовать свою значимость. 18 человек
BP> легко разделить на группы по два, три или шесть - в зависимости от
BP> нужной степени интимности. 24 - второе любимое число;
BP> дополнительные шесть учеников ещё больше повышают вероятность
BP> того, что среди них окажется какой-нибудь шалун, бунтарь или даже
BP> два. Но его энергетическая масса больше напоминает аудиторию, чем
BP> команду. Добавьте ещё шесть учащихся до 30, и мы ослабим
BP> энергетические связи настолько, что даже самый харизматичный
BP> учитель не сумеет творить чудеса постоянно." А что с другой
BP> стороной? Отнимите шесть от идеального числа и получите Тайную
BP> вечерю. Это проблема. Двенадцать человек легко разместятся за
BP> праздничным столом; но старшеклассникам очень сложно сохранять
BP> обособленность в случае необходимости. В группе из 12 человек
BP> очень легко доминировать хулигану или задире. Если число уменьшить
BP> до 6, в такой группе вообще невозможно оставаться независимым. К
BP> тому же не останется места для разнообразия мыслей и впечатлений.
BP> Другими словами, справиться с маленьким классом учителю не проще,
BP> чем с большим. Как метко выразился один учитель, в слишком
BP> маленьком классе ученики начинают себя вести как "дети на заднем
BP> сиденье автомобиля. Задирам просто некуда деваться друг от друга".

До сих пор вопрос рассматривался только с точки зрения психологии и поведения, а точка зрения педагогики не учитывалась совсем.

BP> Экономист Джесси Левин провёл интереснейшее исследование, объектом
BP> которого стали голландские ученики. Он подсчитал, сколько в классе
BP> учеников одного уровня академических способностей, и выяснил, что
BP> их число удивительным образом коррелирует с успеваемостью,
BP> особенно у отстающих учеников. Другими словами, если вы не самый
BP> сильный ученик, вам нужны рядом сверстники, задающие те же
BP> вопросы, решающие те же задачи и переживающее из-за тех же
BP> проблем. Но в маленьких классах сделать это проблематично,
BP> утверждает Левин. В классе, где слишком мало учеников, снижается
BP> вероятность того, что дети будут окружены критической массой
BP> похожих на них ровесников. Слишком большое сокращение численности
BP> классов "лишает отстающих учеников возможности общаться со
BP> сверстниками, у которых можно учиться". ================

В большом классе неизбежно существует расслоение на слабых, средних и сильных учеников. Учитель при объяснении материала вынужден ориентироваться на способности средних. При этом слабые остаются слабыми, так как им непонятно, а сильные теряют интерес к предмету и перестают прогрессировать так как уровень слабых им недостаточен.

Теперь рассмотрим проверку домашних заданий. Из 45 минут урока на это учитель может выделить не больше 15 минут. Если в классе 30 человек, то на опрос одного ученика выделяется 30 сек. - очевидно, что этого недостаточно. Значит опросить учитель успеет не всех. А это значит, что он не будет знать, как усвоили ученики предыдущий материал. Скорее всего он будет опрашивать слабых. Это ведет к тому, что сильные, понимая, что их, скорее всего, проверять не будут, начнут халтурить в ДЗ. А это приведет к снижению их уровня знаний.

Обучение в малых группах лишено обоих этих проблем. Самое эфыективное обучение - индивидуальное, поэтому и так восстребованы репетиторы.

AM>>>> В-третьих,учителю тоже не сладко ездить каждый день на работу
AM>>>> так далеко. Учитывая неблагодарность этой работы, он с большой
AM>>>> вероятностью уволится и найдет себя в другой деятельности.
BP>>> Никто не запрещает построить для учителей жильё при школе.
CO>> Да, конечно. Пусть строят. На свою учительскую зарплату. Не
CO>> запрещаю! :(
BP> ================
BP> https://спроси.дом.
BP> рф/instructions/lgoty-dlya-uchiteley-v-zhilishchnoy-sfere/ Какими
BP> льготами могут воспользоваться учителя? Для учителей в России
BP> доступны следующие льготы в жилищной сфере: - Предоставление жилья
BP> по договору социального найма; - Компенсации на оплату жилого
BP> помещения и услуг ЖКХ; - Выплата 1 млн рублей по программе
BP> "Земский учитель"; - Предоставление служебного жилья; -
BP> Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах; -
BP> Дальневосточная ипотека; - Другие федеральные и региональные
BP> ипотечные программы.================

Звучит круто. Но...

BP> - Предоставление жилья по договору социального найма;

Какую долю учительской зарплаты составит арендная плата?

BP> - Предоставление служебного жилья;

Для этого школа должна иметь средства на строительство этого жилья. А есть ли у нее на это деньги?

BP> - Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах;

Для этого учитель должен иметь в загашнике достаточно много денег и вселиться сможет только лет через 5-10 после создания кооператива

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 04.04.2023, 16:32
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 23 14:21:02 по местному времени:

Привет Andrei!

04 Апр 23 15:01, Andrei Mihailov -> Boris Paleev:

AM> В большом классе неизбежно существует расслоение на слабых, средних и
AM> сильных учеников. Учитель при объяснении материала вынужден
AM> ориентироваться на способности средних. При этом слабые остаются
AM> слабыми, так как им непонятно, а сильные теряют интерес к предмету и
AM> перестают прогрессировать так как уровень слабых им недостаточен.

А кстати да. Потом учителя создают отдельные доп занятия и факультативы для "продвинутых", но мало того, что это уже сверурочно, так и не убирает проблему скуки на стандартном уроке для "не тупых".




Cheslav.


... худший будет pезультат. Я это знаю, это была моя pабота.(Чеpномыpдин)
--- ...
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 05.04.2023, 19:11
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Apr 23 17:07:10 по местному времени:

Привет Boris!

05 Апр 23 11:20, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

BP>>> А нам-то врут, что коммунисты в СССР заботились о народном
BP>>> образовании, а тут вон оно как. Вот она, Обжыгаюшшая ППравда!

BP>>> Или... это опять и снова было то же самое у.к.р.у.п.н.е.н.и.е.
BP>>> Потому что в 1950 году из 131000 школ было 113000 сельских. А в
BP>>> 1985, из 72000 школ, сельских осталось всего 50000. При этом
BP>>> количество городских школ (учреждений) выросло всего-то на 4000.

BP>>> То есть, при СССР минус 63000 сельских школ "утоптались" всего
BP>>> в 4000 городских. "Это другое, понимать надо"?

CO>> Могу только поставить 5+. Сам запостил статью о сокращении числа
CO>> школ в СШа и сам и оправдал это действо.:) Всё правильно же
CO>> делают?

BP> Вообще-то в этой переписке не было ни слова про "СШа", только про
BP> укру, СССР и Россию :-)

После фразы "опять 25 за рыбу", в прошлом сообщении, обсуждение слилось с тем, где низкое число студентов - благо, а Украину давно причислили к Западу, вот и смешалось всё в одно.:)



Cheslav.


... Майонез Calve - у женщин свои секреции...
--- ...
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 06.04.2023, 22:03
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 23 17:30:47 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 05.04.2023 17:07 you wrote:

BP>>>> А нам-то врут, что коммунисты в СССР заботились о народном
BP>>>> образовании, а тут вон оно как. Вот она, Обжыгаюшшая ППравда!
BP>>>> Или... это опять и снова было то же самое у.к.р.у.п.н.е.н.и.е.
BP>>>> Потому что в 1950 году из 131000 школ было 113000 сельских. А в
BP>>>> 1985, из 72000 школ, сельских осталось всего 50000. При этом
BP>>>> количество городских школ (учреждений) выросло всего-то на
BP>>>> 4000. То есть, при СССР минус 63000 сельских школ
BP>>>> "утоптались" всего в 4000 городских. "Это другое, понимать
BP>>>> надо"?
CO>>> Могу только поставить 5+. Сам запостил статью о сокращении
CO>>> числа школ в СШа и сам и оправдал это действо.:) Всё правильно
CO>>> же делают?
BP>> Вообще-то в этой переписке не было ни слова про "СШа", только про
BP>> укру, СССР и Россию :-)
CO> После фразы "опять 25 за рыбу", в прошлом сообщении, обсуждение
CO> слилось с тем, где низкое число студентов - благо, а Украину давно
CO> причислили к Западу,

Рановато будет.
Причислить Украину к Западу можно будет только после ее победы в нынешней войне

CO> вот и смешалось всё в одно.:)

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 07.04.2023, 20:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 23 09:59:08 по местному времени:

Нello Cheslav!

Tue Apr 04 2023 08:32, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

BP>> МОЖЕТ ЛИ КЛАСС БЫТЬ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИМ?

BP>> Огромное число опрошенных мною учителей в США и Канаде дало
BP>> утвердительный ответ на этот вопрос. Вот типичное объяснение:

BP>> "Для меня идеальное число - 18. Достаточно, чтобы ни один ребёнок в
BP>> классе не чувствовал себя беззащитным, но при этом каждый мог
BP>> почувствовать свою значимость. 18 человек легко разделить на группы по
BP>> два, три или шесть - в зависимости от нужной степени интимности.

CO> Я не учитель... Но тут вижу попытку уменьшат группы до трёх человек.

Для того, чтобы раздать этим группам задания для совместного выполнения.

BP>> Экономист Джесси Левин провёл интереснейшее исследование, объектом
BP>> которого стали голландские ученики. Он подсчитал, сколько в классе
BP>> учеников одного уровня академических способностей, и выяснил, что их
BP>> число удивительным образом коррелирует с успеваемостью, особенно у
BP>> отстающих учеников. Другими словами, если вы не самый сильный ученик,
BP>> вам нужны рядом сверстники, задающие те же вопросы, решающие те же
BP>> задачи и переживающее из-за тех же проблем.

CO> Потому были попытки распределить учеников по классам, по степени
CO> успеваемости.

Чем эти попытки лучше, чем более ранняя практика "брать отстающих на буксир"?

BP>> Какими льготами могут воспользоваться учителя?
BP>> Для учителей в России доступны следующие льготы в жилищной сфере:
BP>> - Предоставление жилья по договору социального найма;
CO> Много социального жилья строиться и сдаётся? Или это льгота "встать в
CO> очередь" и умереть?

В принципе, можно специально не строить. В России 16% жилья не приватизировано, это и есть фонд социального жилья. В абсолютных цифрах таких квартир огромное количество - около 6 миллионов по всей стране. Съёмщики неизбежно уходят, квартиры высвобождаются.

BP>> - Предоставление служебного жилья;
CO> Вот! Один реальный пункт нашёлся! Ура!

Я изначально и имел в виду этот пункт - типа, в проект новой школы закладывается ещё и новый дом со служебными квартирами. Это, конечно, больше для школ с пятидневкой, или для интернатов.

BP>> - Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах;
BP>> - Дальневосточная ипотека;
CO> Вот это всё - кабала на многолет, если ещё потянут такое. Типа, в кредит.
BP>> - Другие федеральные и региональные ипотечные
BP>> программы.================
CO> Кредитные.

И что, кредитные? Даже в СССР давали кредиты на жильё.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 07.04.2023, 20:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 23 12:04:08 по местному времени:

Нello Andrei!

Tue Apr 04 2023 15:01, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>> проблем. Но в маленьких классах сделать это проблематично,
BP>> утверждает Левин. В классе, где слишком мало учеников, снижается
BP>> вероятность того, что дети будут окружены критической массой
BP>> похожих на них ровесников. Слишком большое сокращение численности
BP>> классов "лишает отстающих учеников возможности общаться со
BP>> сверстниками, у которых можно учиться". ================

AM> В большом классе неизбежно существует расслоение на слабых, средних и
AM> сильных учеников.

Оно везде существует. Даже в группе из трёх человек.

AM> Учитель при объяснении материала вынужден ориентироваться на
AM> способности средних. При этом слабые остаются слабыми,
AM> так как им непонятно, а сильные теряют интерес к предмету и перестают
AM> прогрессировать так как уровень слабых им недостаточен.

Если собрать в один класс всех "сильных", в нём тут же произойдёт это расслоение, далее см. выше.

Просто оно произойдёт на более высоком уровне прогресса этих "избранных". И это будет иллюзия успеха. Иллюзия, потому что у оставшихся "средних" пропадёт стимул подниматься в "сильные", а "слабым" так и будет непонятно. Т.е. прогресс "элиты" оказывается оплачен застоем и спадом остальных.

AM> Теперь рассмотрим проверку домашних заданий. Из 45 минут урока на это
AM> учитель может выделить не больше 15 минут. Если в классе 30 человек, то на
AM> опрос одного ученика выделяется 30 сек. - очевидно, что этого
AM> недостаточно. Значит опросить учитель успеет не всех. А это значит, что он
AM> не будет знать, как усвоили ученики предыдущий материал. Скорее всего он
AM> будет опрашивать слабых. Это ведет к тому, что сильные, понимая, что их,
AM> скорее всего, проверять не будут, начнут халтурить в ДЗ. А это приведет к
AM> снижению их уровня знаний.

Если "сильный" готов проявлять свою силу только из-под палки учителя, такому "сильному" грош цена. Поэтому снижение его уровня знаний совершенно закономерно. И если это снижение ему неприятно, пусть работает над самодисциплиной.

Причём, обучение в малой группе, просто скрывает эту проблему до поры до времени, её не видят и соответственно не пытаются исправлять. Но она всё равно вылезет в дальнейшем. И это будет жопа.

AM> Обучение в малых группах лишено обоих этих проблем. Самое эфыективное
AM> обучение - индивидуальное, поэтому и так восстребованы репетиторы.

Ну конечно, оно эффективное. Репетитор заставляет ученика уделять учёбе основное внимание, а не в десятую очередь после всяких развлечений.

Зато потом, экзамены сданы, и можно снова расслабиться и вернуться к привычному балбесничанью...

BP>> https://спроси.дом.
BP>> рф/instructions/lgoty-dlya-uchiteley-v-zhilishchnoy-sfere/ Какими
BP>> льготами могут воспользоваться учителя? Для учителей в России
BP>> доступны следующие льготы в жилищной сфере: - Предоставление жилья
BP>> по договору социального найма; - Компенсации на оплату жилого
BP>> помещения и услуг ЖКХ; - Выплата 1 млн рублей по программе
BP>> "Земский учитель"; - Предоставление служебного жилья; -
BP>> Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах; -
BP>> Дальневосточная ипотека; - Другие федеральные и региональные
BP>> ипотечные программы.================
AM> Звучит круто. Но...
BP>> - Предоставление жилья по договору социального найма;
AM> Какую долю учительской зарплаты составит арендная плата?

Без понятия. Но учителя на паперти не побираются.

BP>> - Предоставление служебного жилья;
AM> Для этого школа должна иметь средства на строительство этого жилья. А есть
AM> ли у нее на это деньги?

Обычно служебное жильё находится на балансе местной администрации.

BP>> - Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах;
AM> Для этого учитель должен иметь в загашнике достаточно много денег и
AM> вселиться сможет только лет через 5-10 после создания кооператива

Почему через 5-10 лет?

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 07.04.2023, 23:12
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Apr 23 21:46:24 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 07.04.2023 12:04 you wrote:

BP>>> - Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах;
AM>> Для этого учитель должен иметь в загашнике достаточно много денег
AM>> и вселиться сможет только лет через 5-10 после создания
AM>> кооператива
BP> Почему через 5-10 лет?

5 лет это минимальный срок, необходимый для проектирования и строительства высотного многоквартирного дома.

10 лет - ближе к реальности.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 08.04.2023, 11:21
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Apr 23 09:05:42 по местному времени:

Привет Boris!

07 Апр 23 09:59, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

...

BP>>> Какими льготами могут воспользоваться учителя?
BP>>> Для учителей в России доступны следующие льготы в жилищной
BP>>> сфере: - Предоставление жилья по договору социального найма;
CO>> Много социального жилья строиться и сдаётся? Или это льгота
CO>> "встать в очередь" и умереть?

BP> В принципе, можно специально не строить. В России 16% жилья не
BP> приватизировано, это и есть фонд социального жилья. В абсолютных
BP> цифрах таких квартир огромное количество - около 6 миллионов по всей
BP> стране.

У дяди Стёпы отобрать и отдать Учителю?

BP> Съёмщики неизбежно уходят, квартиры высвобождаются.

Да щаз! В СССР для неприватизированных была гораздо выше и что? Родители прописывали детей, фактически передавая квартиру по наследству.

BP>>> - Предоставление служебного жилья;
CO>> Вот! Один реальный пункт нашёлся! Ура!

BP> Я изначально и имел в виду этот пункт - типа, в проект новой школы
BP> закладывается ещё и новый дом со служебными квартирами. Это, конечно,
BP> больше для школ с пятидневкой, или для интернатов.

Так это и есть вопрос про объёмы строительства социального жилья.

BP>>> - Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах;
BP>>> - Дальневосточная ипотека;
CO>> Вот это всё - кабала на многолет, если ещё потянут такое. Типа,
CO>> в кредит.
BP>>> - Другие федеральные и региональные ипотечные
BP>>> программы.================
CO>> Кредитные.

BP> И что, кредитные? Даже в СССР давали кредиты на жильё.

С учительской, реальной, зарплаты ещё и ипотеку?!



Cheslav.


... Для того чтобы снять Президента, сначала его надо повесить.
--- ...
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 09.04.2023, 22:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 23 19:55:44 по местному времени:

Нello Andrei!

Friday April 07 21:46:24 2023 21:46:24, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

BP>>>> - Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах;
AM>>> Для этого учитель должен иметь в загашнике достаточно много денег
AM>>> и вселиться сможет только лет через 5-10 после создания
AM>>> кооператива
BP>> Почему через 5-10 лет?

AM> 5 лет это минимальный срок, необходимый для проектирования и строительства
AM> высотного многоквартирного дома.

AM> 10 лет - ближе к реальности.

Ближе к реальности - статистические данные, а они вот какие:

=================
https://cud.news/105404/

Срок строительства многоквартирных домов (МКД) в РФ составляет в среднем 2 года и 9 месяцев, говорится в исследовании сервиса "Домклик" от "Сбера".

"Данные о заключенных сделках Сбербанка за декабрь показывают, что в крупнейших городах России среднее время строительства новостроек составляет от 2 до 5 лет. Среднее значение по стране, при этом, составляет около 2 лет 9 месяцев", - говорится в сообщении.

По данным аналитиков, значительно меньший срок строительство занимает, например, в Волгограде (2 года 3 месяца), Челябинске и Екатеринбурге (2 года 4 месяца). А наибольший срок строительства фиксируется в Ростове-на-Дону (4 года 1 месяц), Санкт-Петербурге (4 года 8 месяца) и Краснодаре (около 5 лет).
=================

Т.е. 5 лет это не минимальный, а максимальный срок.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 10.04.2023, 13:03
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невоенный анализ-22. 26 марта 2023 года

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Apr 23 11:46:07 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 09.04.2023 19:55 you wrote:

BP>>>>> - Возможность участия в жилищно-строительных кооперативах;
AM>>>> Для этого учитель должен иметь в загашнике достаточно много
AM>>>> денег и вселиться сможет только лет через 5-10 после создания
AM>>>> кооператива
BP>>> Почему через 5-10 лет?
AM>> 5 лет это минимальный срок, необходимый для проектирования и
AM>> строительства высотного многоквартирного дома. 10 лет - ближе к
AM>> реальности.
BP> Ближе к реальности - статистические данные, а они вот какие:
BP> ================= https://cud.news/105404/ Срок строительства
BP> многоквартирных домов (МКД) в РФ составляет в среднем 2 года и 9
BP> месяцев, говорится в исследовании сервиса "Домклик" от "Сбера".

Не верю!
Неужели россияне настолько лучшие строители, чем молдаване? У нас 2-3 года (а иногда и больше) дом только проектируется...

BP> Т.е. 5 лет это не минимальный, а максимальный срок.

Разве что при типовом крупнопанельном строительстве - как это делалось в позднем СССР.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot