forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.07.2019, 09:15
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 19 18:02:10 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/774854

Постмодерн-спик. Нефтяная игла

вс, 28/07/2019 - 15:59 | Лукич (2 года 6 месяцев)


Буду краток. Никакой такой страшной нефтегазовой иглы, на которой сидит и мучается Россия, с которой надо любой ценой слезать - иначе смерть, не существует.

Это ложный дискурс. Очередной. Но его повторяют бездумно, не вникая в суть, не пытаясь понять, откуда он такой взялся.

Формулировка дискурса примерно такова: "Зависимость бюджета РФ от нефтегазовых доходов (экспорта) - это очень плохо".

Вы попытайтесь вдуматься в это. Это же бред. Зависимость какого-либо бюджета от какого-либо вида доходов - это плохо? - Нет. Подавляющее большинство из вас на 100% зависит от единственного вида дохода - зарплаты. И? Вы разве сходите с ума от такой ужасной зависимости?

Допустим, ваша тетя оставила вам в наследство трешку в Мск, вы стали ее сдавать, доход от этого выше вашей зарплаты в два раза. Ваш бюджет теперь на две третьих зависит от сдачи в аренду той жилплощади. Это ужасно? - Нет, для вас это прекрасно. Вы стали на ровном месте получать втрое больше. Но, судя по логике "нефтяной иглы", вам следует истерить и избавляться от страшной зависимости.

Какими методами? - Их два. Можно продать хату, а деньги за нее сжечь. И можно начать получать такую зарплату, чтобы доход от аренды перестал считаться значительным. Сколько это? Для "нефтяной иглы" 30% считаются ужасающими. То есть, вам надо увеличить зарплату более чем в шесть раз. Это реально? - Не думаю. Но допустим, что вы все же растете по зарплате. И как это связано с необходимостью избавляться от "арендной иглы"? Никакой связи ведь нет. Если вы зарабатываете больше, то ваше благосостояние растет, это самоценно. И никак не зависит от наследства вашей тети. Вы же это делаете не для того, чтобы аренда в доле ваших доходов была поменьше.

Зависимость "бюджета" от нефтяной иглы - ложный тезис. От нефтегазовых и прочих сырьевых доходов зависит размер доходов бюджета. А от размера доходов зависит уже размер расходов. Это ведь очевидно. А в тезисе скрытно предполагается, будто бы расходы бюджета зависят от нефтегазовых доходов.

Тут мне скажут, что я ввожу в заблуждение. Ведь связь, хоть и опосредованная, но есть!

Нет. Ваши расходы зависят от уровня ваших доходов. Вы их планируете, исходя из имеющегося. Имеющееся - это данность для расходов. Как погода или гравитационная постоянная. Это внешний фактор, тут проходит непроницаемая граница, через которую причинно-следственные связи не работают.

Да, уровень доходов зависит от уровня всех видов доходов. Заметьте, не от их долей, а от абсолютных значений, от суммы. Теперь простой вопрос: что лучше - доходы побольше или доходы поменьше? Ответ ведь очевиден? Вы ведь отвечаете, что больше - лучше?

Итак, кому из вас может помешать высокое абсолютное значение какого-либо вида дохода из имеющихся? Если уж мы считаем положительным явлением высокий общий доход, то глупо считать вредом высокий доход из одного из источников.

Если вы все еще считаете "нефтяную иглу" злом, то вы в этом месте обязаны согласиться с тезисом, что существуют такие виды доходов, которые хороши только низкими, а высокими могут причинять вред доходам. Это необходимо, ибо иначе "нефтяная игла" не попадет в эти "негодные" виды доходов, даже если вы и считаете ее единственной такой. Множество не может быть пустым.

Итак, вы согласились с тезисом, что "негодные" доходы в принципе существуют. Давайте теперь посмотрим на разные виды доходов и попробуем понять, не входят ли они в эту группу. Вот НДС. Это большая часть доходов бюджета. Плохо, если она большая? Лучше бы было, если бы она была маленькая или бы эта статья вообще бы не приносила ничего? Импортные и экспортные пошлины, НДФЛ, налог с прибыли... А? Или в отраслевом разрезе. Доходы от сельского хозяйства (и экспорт, и внутреннее потребление) - это плохо? От машиностроения? От фитнес-индустрии? От розничной торговли? Чисто в плане доходов. Что-то из этого зло?

Полагаю, что ничего из перечисленного сторонники дискурса проклятия "нефтяной иглы" признавать злом не станут. А почему, собственно? Допустим, вы получаете 30% бюджета от продажи легковых автомобилей. Объясните, почему это не зло? Автомобильная игла, уууу.

И тут вступают новые доводы. Высокая добавленная стоимость! Технологичность, переработка высоких переделов...

Добавленная стоимость - это добавленная стоимость. Читайте прямо. К нефти, которая в земле не стоила вообще ничего, мы добавляем 60 баксов за бочку и продаем. Ладно, 10 баксов себестоимости добычи. Вот это и есть высокая добавленная стоимость. А собрать автомобиль из машинокомплекта прибавляет к стоимости этого машинокомплекта, за вычетом расходов на сборку, жалких 5%.

Тут могут сказать, что добавленная стоимость - это мера вложенного труда. Соглашусь, но уточню. Это мера квалификации/уникальности труда, выраженная в его стоимости, заключенной в стоимость конечного продукта. В числителе - конечная стоимость, в знаменателе - количество труда. Так, например, один (это знаменатель) крутой спец, решающий проблемы на сотни тысяч, создает очень высокую прибавочную стоимость. Но только если его труд высоко оплачивается рынком (это числитель).

Расширенно количество труда следует понимать как стоимость труда. Это сумма зарплат, расходов на процесс, которые приводят к появлению прибавочной стоимости - издержки. Кстати, в этом смысле непревзойденной силой в создании добавленной стоимости обладает собачий парикмахер. Он имеет одни ножницы (ноль издержек), а добавленная стоимость от нуля наивысшая.

Так вот. Если мы станем мерить трудом, то убедимся в простой штуке. В полном производстве автомобиля участвуют многие тысячи людей. И при этом создается добавленная стоимость, но она размазывается по ним очень тонким слоем. А вот один нефтяник создает ее на порядки больше. То есть, и трудом не оправдать.

А от всех этих степеней переделов не зависит ничего само по себе. Есть рыночная ситуация, в которой тем или иным способом установлены эквиваленты стоимости разных товаров. И всегда присутствует неравноценный обмен. Швеи в ЮВА совершают множество операций с сырьем - кусками ткани, производя в итоге достаточно сложную куртку Marmot. Это передел. Но он стоит копейки. А клерк в офисе Microsoft никакого передела не производит вообще, он перегоняет байты, продавая лицензии на винду. И его "труд" приносит прибылей как у десяти тысяч швей.

У вас есть справедливая и всеми признанная шкала, по которой сборщик на автозаводе должен производить больше добавленной стоимости, чем нефтяник? - Ее нет. И почему, собственно, это так должно быть? Кто-то решил, что первый чем-то лучше второго?

Вывод. Добавленная стоимость в добыче нефти гораздо выше, чем в ином широко доступном нам в доступных нам масштабах производстве.

И последний возможный аргумент за опасность "нефтяной иглы". А вдруг?!! Диверсификация, все такое... Вдруг завтра цена на нефтюшку нашу упадет и бюджет рухнет.

Да, такое может быть. Но разве точно такого же не может произойти с любым другим источником доходов? В случае экономического кризиса, что упадет первым - производство автомобилей или производства бензина? И до каких уровней? Автопроизводство рухнет первым, вплоть до нуля сумеет. А бензин упадет позже и не до нуля. Так что более уязвимо - необходимое первичное сырье или продукция тех самых высокотехнологичных высоких переделов? Мука или торты на заказ по пять штук?

И тут я повторю выводы прошлой статьи.

Если мы имеем какой-либо источник доходов, то его следует использовать. Для нашего блага, для того, чтобы мы рождали детей, строили дома и изменяли нашу часть мира в лучшую сторону. Считать, что мы должны иметь меньше доходов, означает желать противоположного.

Если вы хотите повышать абсолютный уровень доходов из иных источников, то повышайте - это благо. Но это лишь может, а не обязано приводить к снижению доли иных источников. А может и не приводить, ибо и абсолютный уровень этих иных источников повышать также следует.

Никакой вредной "нефтяной иглы" не существует. Это наши законные доходы, которые мы обращаем на свое благо. Этому быть. И это есть в реальности. Реальность - это Сабетта и СП-2. А не дискурсивная мешанина в головах и в инфопространстве.


Авторство:
Авторская работа / переводика

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.07.2019, 17:52
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 19 10:19:06 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Воскресенье Июль 28 2019 18:02, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал All про Постмодерн-спик. Нефтяная игла следующее:

BP> Добавленная стоимость - это добавленная стоимость. Читайте прямо. К
BP> нефти, которая в земле не стоила вообще ничего, мы добавляем 60 баксов
BP> за бочку и продаем. Ладно, 10 баксов себестоимости добычи. Вот это и
BP> есть высокая добавленная стоимость. А собрать автомобиль из
BP> машинокомплекта прибавляет к стоимости этого машинокомплекта, за
BP> вычетом расходов на сборку, жалких 5%.

А теперь пусть господин шарлатан посчитает прибавочную стоимость не
при сборке машино-комплекта, а производстве автомобиля с нуля, с руды,
так сказать.

И окажется, что за "бочку" веса прибавлено не унылые 60 уе, а гораздо
больше. Т.е. средний автомобиль стоит 10000 уе, весит 2 тонны. 2 тонны
это 12.5 "баррлеей". Т.е. прибавка на "баррель" - около 800 уе.

Шах и мат.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.07.2019, 19:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 19 14:56:30 по местному времени:

Нello Oleg!

Mon Jul 29 2019 10:19, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

BP>> Добавленная стоимость - это добавленная стоимость. Читайте прямо. К
BP>> нефти, которая в земле не стоила вообще ничего, мы добавляем 60 баксов
BP>> за бочку и продаем. Ладно, 10 баксов себестоимости добычи. Вот это и
BP>> есть высокая добавленная стоимость. А собрать автомобиль из
BP>> машинокомплекта прибавляет к стоимости этого машинокомплекта, за
BP>> вычетом расходов на сборку, жалких 5%.

OAK> А теперь пусть господин шарлатан посчитает прибавочную стоимость не
OAK> при сборке машино-комплекта, а производстве автомобиля с нуля, с руды,
OAK> так сказать.

Там дальше в статье про это написано:

================
Так вот. Если мы станем мерить трудом, то убедимся в простой штуке. В полном
производстве автомобиля участвуют многие тысячи людей. И при этом создается
добавленная стоимость, но она размазывается по ним очень тонким слоем. А вот
один нефтяник создает ее на порядки больше. То есть, и трудом не оправдать.

А от всех этих степеней переделов не зависит ничего само по себе. Есть рыночная
ситуация, в которой тем или иным способом установлены эквиваленты стоимости
разных товаров. И всегда присутствует неравноценный обмен. Швеи в ЮВА совершают
множество операций с сырьем - кусками ткани, производя в итоге достаточно
сложную куртку Marmot. Это передел. Но он стоит копейки. А клерк в офисе
Microsoft никакого передела не производит вообще, он перегоняет байты, продавая
лицензии на винду. И его "труд" приносит прибылей как у десяти тысяч швей.

У вас есть справедливая и всеми признанная шкала, по которой сборщик на
автозаводе должен производить больше добавленной стоимости, чем нефтяник? - Ее
нет. И почему, собственно, это так должно быть? Кто-то решил, что первый чем-то
лучше второго?

Вывод. Добавленная стоимость в добыче нефти гораздо выше, чем в ином широко
доступном нам в доступных нам масштабах производстве.
================

OAK> И окажется, что за "бочку" веса прибавлено не унылые 60 уе, а
OAK> гораздо больше. Т.е. средний автомобиль стоит 10000 уе, весит 2
OAK> тонны. 2 тонны это 12.5 "баррлеей". Т.е. прибавка на "баррель" -
OAK> около 800 уе.
OAK> Шах и мат.

Не шах, а плюх. Это ты сел в лужу. Дочитывай статьи до конца :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.07.2019, 02:41
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 19 00:32:40 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Понедельник Июль 29 2019 14:56, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Oleg A. Kozhedub про Постмодерн-спик. Нефтяная игла следующее:

BP>>> Добавленная стоимость - это добавленная стоимость. Читайте
BP>>> прямо. К нефти, которая в земле не стоила вообще ничего, мы
BP>>> добавляем 60 баксов за бочку и продаем. Ладно, 10 баксов
BP>>> себестоимости добычи. Вот это и есть высокая добавленная
BP>>> стоимость. А собрать автомобиль из машинокомплекта прибавляет к
BP>>> стоимости этого машинокомплекта, за вычетом расходов на сборку,
BP>>> жалких 5%.

OAK>> А теперь пусть господин шарлатан посчитает прибавочную
OAK>> стоимость не при сборке машино-комплекта, а производстве
OAK>> автомобиля с нуля, с руды, так сказать.

BP> Там дальше в статье про это написано:

BP> ================
BP> Так вот. Если мы станем мерить трудом, то убедимся в простой штуке. В
BP> полном производстве автомобиля участвуют многие тысячи людей. И при
BP> этом создается добавленная стоимость, но она размазывается по ним
BP> очень тонким слоем. А вот один нефтяник создает ее на порядки больше.
BP> То есть, и трудом не оправдать.

Но, разумеется, и тут шарлатан передёрнул. Ибо производство условных
автомобилей имеет "синергетический эффект". Т.е. грубо говоря, если освоен
выпуск гаек для автомобиля, то эти гайки можно юзать ещё много где за ту
же малую ввиду массовости цену. Если освоена автомобильная резина -
ура - ещё куча отраслей получит незаменимый материал незадорого. ИТД.

Т.е. и размазоно тонким слоем, но ещё и энцасть слоёв жыра пришло
от иных полезных отраслей. И эн полезных отраслей тоже процветают.

Грубо говоря - произведённый и проданный автомобиль кормит много
людей и приносит пользу во многих местах всей стране. Причём кучей разных
способов.

Проданный баррель нефти кормит только нефтяника и приносит пользу
только деньговывозящим денежным насосам вроде нефтяных компаний.

Плюс продажи нефти для режима, не для страны, - что не надо
организовывать высокоэффективный синтезированный межотраслевой труд.
Это сложно для воров из подворотни вроде современных "эффективных
менеджеров". ИМ важнее "схватить в точке А, занести в точку Б" и получить бобло, которое даже в РФ заводить необязательно.

Индустрия, одной из вершин которой является Автозавод - это ж думать
надо, денно и нощно радеть, а прибыль лично топ-тушке такая же. Она может
быть и даже больше, но ввиду неспособности организовать, управлять и самим
страдать, им 60 на нефти более доступно, чем 800 на высокоиндустриальном
железе. (а что уж говорить даже не про железо, а про электронику!)

Грубо говоря - они прожигают бесценный стратегический ресурс.

ЗЫ: Не в укор именно РФ, но где-то читал, что собранные после Ватерлоо
французские ружья местные крестьяне посредством своих дельцов продали
в Мексику. А собранные после Бородинского сражения - местные крестьяне
порубили приклады на дрова, а железо выкинули.

Вот примено это и отражает разницу по продаже сырой нефти и продаже
даже не продуктов переработки оной, а иной продукции, произведённой
из сырой нефти, или путём поюзания оных.

Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.07.2019, 09:12
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Andrei Mihailov написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 19 07:55:47 по местному времени:

Нello, Oleg A. Kozhedub.
On 30.07.2019 0:32 you wrote:

OAK>>> А теперь пусть господин шарлатан посчитает прибавочную
OAK>>> стоимость не при сборке машино-комплекта, а производстве
OAK>>> автомобиля с нуля, с руды, так сказать.
BP>> Там дальше в статье про это написано: ================ Так вот.
BP>> Если мы станем мерить трудом, то убедимся в простой штуке. В
BP>> полном производстве автомобиля участвуют многие тысячи людей. И
BP>> при этом создается добавленная стоимость, но она размазывается по
BP>> ним очень тонким слоем. А вот один нефтяник создает ее на порядки
BP>> больше. То есть, и трудом не оправдать.
OK> Но, разумеется, и тут шарлатан передёрнул. Ибо производство
OK> условных
OK> автомобилей имеет "синергетический эффект". Т.е. грубо говоря,
OK> если освоен выпуск гаек для автомобиля, то эти гайки можно юзать
OK> ещё много где за ту же малую ввиду массовости цену. Если освоена
OK> автомобильная резина - ура - ещё куча отраслей получит незаменимый
OK> материал незадорого. ИТД.
OK> Т.е. и размазоно тонким слоем, но ещё и энцасть слоёв жыра
OK> пришло
OK> от иных полезных отраслей. И эн полезных отраслей тоже процветают.
OK> Грубо говоря - произведённый и проданный автомобиль кормит
OK> много
OK> людей и приносит пользу во многих местах всей стране. Причём кучей
OK> разных способов.
OK> Проданный баррель нефти кормит только нефтяника и приносит
OK> пользу
OK> только деньговывозящим денежным насосам вроде нефтяных компаний.

Т.е. ты реально считаешь, что нефтянники копают скважины палками-копалками и вычерпывают из них нефть горстями? ;)))

Это я, конечно, утрировал, но...

Прежде чем добыть нефть, месторождение надо разведать. А уже даже для этого нужно произвести приборы и автомобили/корабли для их размещения (которые и сами, и их отдельные детали, как ты выше говорил, кроме нефтедобычи могут еще много где применяться).

Затем произвести буровые вышки, многие детали которых, опять же, не уникальны для нефтедобычи. И доставить их на место - о средствах доставки см. предыдущий абзац.

Далее выкачанную нефть надо доставить к потребителю. Для этого нужны нефтепроводы. А что бы построить нефтепроводы, надо произвести сталь, пластмассу, резину, краску, сделать из них трубы, клапаны, задвижки, насосы и щиты управления. Для насосных станций надо построить здания, а доя этого произвести цемент, камень, арматуру, сухие смеси и др. стройматериалы. Это все делают не нефтянники и может быть так же применено не только для нефтепроводов.

Ну и для работы буровых вышек и насосных станций нужна э/энергия - а значит надо построить электростанции и ЛЭП. Которые так же строятся не нефтянниками и не из нефти, и обслуживаются тоже не нефтянниками, и вырабатываемая ими э/энергия может быть применена не только для обеспечения нефтедобычи...

А значит "шарлатан" всё правильно сказал - нефтедобыча стимулирует развития многочисленных других отраслей производства и "кормит" не только нефтянников, но и многих специалистов, даже не догалывающихся, что они работают на нужды нефтедобычи. А это увеличивает покупательскую способность населения, а значит и стимулирует производство в ещё большем количестве отраслей и т.д. рекурсивно.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.07.2019, 12:34
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 19 10:04:22 по местному времени:

Нello Oleg!

Tue Jul 30 2019 00:32, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

BP>> ================
BP>> Так вот. Если мы станем мерить трудом, то убедимся в простой штуке. В
BP>> полном производстве автомобиля участвуют многие тысячи людей. И при
BP>> этом создается добавленная стоимость, но она размазывается по ним
BP>> очень тонким слоем. А вот один нефтяник создает ее на порядки больше.
BP>> То есть, и трудом не оправдать.

OAK> Но, разумеется, и тут шарлатан передёрнул. Ибо производство условных
OAK> автомобилей имеет "синергетический эффект". Т.е. грубо говоря, если
OAK> освоен выпуск гаек для автомобиля, то эти гайки можно юзать ещё много где
OAK> за ту же малую ввиду массовости цену. Если освоена автомобильная резина -
OAK> ура - ещё куча отраслей получит незаменимый материал незадорого. ИТД.

OAK> Т.е. и размазоно тонким слоем, но ещё и энцасть слоёв жыра пришло
OAK> от иных полезных отраслей. И эн полезных отраслей тоже процветают.

OAK> Грубо говоря - произведённый и проданный автомобиль кормит много
OAK> людей и приносит пользу во многих местах всей стране. Причём кучей разных
OAK> способов.

Ты забыл - речь в данном случае идёт про экспорт. Ведь понятие "нефтяная игла" - это характеристика исключительно экспорта, а не внутреннего производства. Соответственно, в данном случае в контексте создания добавленной стоимости следует рассматривать только автомобиль, проданный в другую страну.

OAK> Проданный баррель нефти кормит только нефтяника и приносит пользу
OAK> только деньговывозящим денежным насосам вроде нефтяных компаний.

Опять ты врёшь. В соседней статье https://aftershock.news/?q=node/774637 написано "В цене экспортной нефтюшки налогов содержится процентов 80". Так что проданный за рубеж баррель кормит бюджетников и приносит пользу бюджетникам.

А нефтяные компании жалуются, но платят, например, в 2013 году:

"При текущих высоких ценах российские нефтяники получают всего $22-24 с барреля, сказал вице-президент "Лукойла" Андрей Гайдамака на конференции IНS CERAWeek. Это сопоставимо с уровнем производственных издержек крупнейших игроков. Так, согласно отчетности ExxonMobil, издержки по добыче нефти в Канаде и Южной Америке в прошлом году составляли $26,94 за баррель, в Азии - $3,74. При цене барреля нефти в $100 общие налоги составляют $71 за баррель, согласен главный исполнительный директор RusPetro Plc Дональд Уолкотт."

OAK> Плюс продажи нефти для режима, не для страны, - что не надо
OAK> организовывать высокоэффективный синтезированный межотраслевой труд.
OAK> Это сложно для воров из подворотни вроде современных "эффективных
OAK> менеджеров". ИМ важнее "схватить в точке А, занести в точку Б" и получить
OAK> бобло, которое даже в РФ заводить необязательно.

Срочно беги колоть антирабическую вакцину, тебя покусали бешеные хомячки Навального.

OAK> Индустрия, одной из вершин которой является Автозавод - это ж
OAK> думать
OAK> надо, денно и нощно радеть, а прибыль лично топ-тушке такая же. Она может
OAK> быть и даже больше, но ввиду неспособности организовать, управлять и
OAK> самим страдать, им 60 на нефти более доступно, чем 800 на
OAK> высокоиндустриальном железе. (а что уж говорить даже не про железо, а про
OAK> электронику!)

https://sdelanounas.ru/blogs/118371/
В 2018 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,77 млн единиц автомобильной техники, что на 13,9% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся отчете "Автопром в России. Итоги 2018 года, перспективы", подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".

OAK> Грубо говоря - они прожигают бесценный стратегический ресурс.

OAK> ЗЫ: Не в укор именно РФ, но где-то читал, что собранные после Ватерлоо
OAK> французские ружья местные крестьяне посредством своих дельцов продали
OAK> в Мексику. А собранные после Бородинского сражения - местные крестьяне
OAK> порубили приклады на дрова, а железо выкинули.

Тебе придётся вспомнить, где ты это читал, и предоставить мне действующую ссылку на страничку (документ) в интернете или название печатного издания. Если, конечно, не хочешь прослыть в этой эхе автором русофобской лжи. А если ты именно этого и хочешь, можешь ничего не искать и не предоставлять.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.07.2019, 13:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Andrei Mihailov в Jul 19 11:28:08 по местному времени:

Приветствую Вас, Andrei Mihailov !

Однажды Вторник Июль 30 2019 07:55, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал Oleg A. Kozhedub про Постмодерн-спик. Нефтяная игла следующее:

OAK>>>> А теперь пусть господин шарлатан посчитает прибавочную
OAK>>>> стоимость не при сборке машино-комплекта, а производстве
OAK>>>> автомобиля с нуля, с руды, так сказать.
BP>>> Там дальше в статье про это написано: ================ Так вот.
BP>>> Если мы станем мерить трудом, то убедимся в простой штуке. В
BP>>> полном производстве автомобиля участвуют многие тысячи людей. И
BP>>> при этом создается добавленная стоимость, но она размазывается
BP>>> по ним очень тонким слоем. А вот один нефтяник создает ее на
BP>>> порядки больше. То есть, и трудом не оправдать.
OK>> Но, разумеется, и тут шарлатан передёрнул. Ибо производство
OK>> условных
OK>> автомобилей имеет "синергетический эффект". Т.е. грубо говоря,
OK>> если освоен выпуск гаек для автомобиля, то эти гайки можно юзать
OK>> ещё много где за ту же малую ввиду массовости цену. Если освоена
OK>> автомобильная резина - ура - ещё куча отраслей получит
OK>> незаменимый материал незадорого. ИТД.
OK>> Т.е. и размазоно тонким слоем, но ещё и энцасть слоёв жыра
OK>> пришло
OK>> от иных полезных отраслей. И эн полезных отраслей тоже
OK>> процветают.
OK>> Грубо говоря - произведённый и проданный автомобиль кормит
OK>> много
OK>> людей и приносит пользу во многих местах всей стране. Причём
OK>> кучей разных способов.
OK>> Проданный баррель нефти кормит только нефтяника и приносит
OK>> пользу
OK>> только деньговывозящим денежным насосам вроде нефтяных компаний.

AM> Т.е. ты реально считаешь, что нефтянники копают скважины
AM> палками-копалками и вычерпывают из них нефть горстями? ;)))

AM> Это я, конечно, утрировал, но...

AM> Прежде чем добыть нефть, месторождение надо разведать. А уже даже для
AM> этого нужно произвести приборы и автомобили/корабли для их размещения
AM> (которые и сами, и их отдельные детали, как ты выше говорил, кроме
AM> нефтедобычи могут еще много где применяться).

AM> Затем произвести буровые вышки, многие детали которых, опять же, не
AM> уникальны для нефтедобычи. И доставить их на место - о средствах
AM> доставки см. предыдущий абзац.

AM> Далее выкачанную нефть надо доставить к потребителю. Для этого нужны
AM> нефтепроводы. А что бы построить нефтепроводы, надо произвести сталь,
AM> пластмассу, резину, краску, сделать из них трубы, клапаны, задвижки,
AM> насосы и щиты управления. Для насосных станций надо построить здания,
AM> а доя этого произвести цемент, камень, арматуру, сухие смеси и др.
AM> стройматериалы. Это все делают не нефтянники и может быть так же
AM> применено не только для нефтепроводов.

Всё это в несравненно меньших количествах, чем в случае индустриального
производства сложной продукции.

AM> Ну и для работы буровых вышек и насосных станций нужна э/энергия - а
AM> значит надо построить электростанции и ЛЭП. Которые так же строятся не
AM> нефтянниками и не из нефти, и обслуживаются тоже не нефтянниками, и
AM> вырабатываемая ими э/энергия может быть применена не только для
AM> обеспечения нефтедобычи...

Там дизель-генератор унылый стоит, обычно. Я был на нефтепромыслах
не раз.

AM> А значит "шарлатан" всё правильно сказал - нефтедобыча стимулирует
AM> развития многочисленных других отраслей производства и "кормит" не
AM> только нефтянников, но и многих специалистов, даже не догалывающихся,
AM> что они работают на нужды нефтедобычи. А это увеличивает
AM> покупательскую способность населения, а значит и стимулирует
AM> производство в ещё большем количестве отраслей и т.д. рекурсивно.

И всё это вкладывается в 10 уе на баррель эти все сложности затрат.

Все эти трубы, насосы и прочее - ничто по сложности и трудо-ёмкости,
по сравнению с сложнойстью производства тех же автомобилей.



Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.07.2019, 13:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 19 11:49:50 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Вторник Июль 30 2019 10:04, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Oleg A. Kozhedub про Постмодерн-спик. Нефтяная игла следующее:

BP>>> ================
BP>>> Так вот. Если мы станем мерить трудом, то убедимся в простой
BP>>> штуке. В полном производстве автомобиля участвуют многие тысячи
BP>>> людей. И при этом создается добавленная стоимость, но она
BP>>> размазывается по ним очень тонким слоем. А вот один нефтяник
BP>>> создает ее на порядки больше. То есть, и трудом не оправдать.

OAK>> Но, разумеется, и тут шарлатан передёрнул. Ибо производство
OAK>> условных автомобилей имеет "синергетический эффект". Т.е. грубо
OAK>> говоря, если освоен выпуск гаек для автомобиля, то эти гайки
OAK>> можно юзать ещё много где за ту же малую ввиду массовости цену.
OAK>> Если освоена автомобильная резина - ура - ещё куча отраслей
OAK>> получит незаменимый материал незадорого. ИТД.

OAK>> Т.е. и размазоно тонким слоем, но ещё и энцасть слоёв жыра
OAK>> пришло от иных полезных отраслей. И эн полезных отраслей тоже
OAK>> процветают.

OAK>> Грубо говоря - произведённый и проданный автомобиль кормит
OAK>> много людей и приносит пользу во многих местах всей стране.
OAK>> Причём кучей разных способов.

BP> Ты забыл - речь в данном случае идёт про экспорт. Ведь понятие
BP> "нефтяная игла" - это характеристика исключительно экспорта, а не
BP> внутреннего производства. Соответственно, в данном случае в контексте
BP> создания добавленной стоимости следует рассматривать только
BP> автомобиль, проданный в другую страну.

OAK>> Проданный баррель нефти кормит только нефтяника и приносит
OAK>> пользу только деньговывозящим денежным насосам вроде нефтяных
OAK>> компаний.

BP> Опять ты врёшь. В соседней статье
BP> https://aftershock.news/?q=node/774637 написано "В цене экспортной
BP> нефтюшки налогов содержится процентов 80". Так что проданный за рубеж
BP> баррель кормит бюджетников и приносит пользу бюджетникам.

Разумеется, это враньё, про 80% и "кормит". "Нефтяные деньги" даже
не заходят на территорию РФ, как не раз писали, и даже ты это объявлял
благом (или Виноградов).

Ну и про освобождение экспортёров нефтегаза от налогов только ленивый
не писал.



Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.07.2019, 13:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jul 19 11:52:30 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Вторник Июль 30 2019 10:04, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Oleg A. Kozhedub про Постмодерн-спик. Нефтяная игла следующее:

BP>>> ================
BP>>> Так вот. Если мы станем мерить трудом, то убедимся в простой
BP>>> штуке. В полном производстве автомобиля участвуют многие тысячи
BP>>> людей. И при этом создается добавленная стоимость, но она
BP>>> размазывается по ним очень тонким слоем. А вот один нефтяник
BP>>> создает ее на порядки больше. То есть, и трудом не оправдать.

OAK>> Но, разумеется, и тут шарлатан передёрнул. Ибо производство
OAK>> условных автомобилей имеет "синергетический эффект". Т.е. грубо
OAK>> говоря, если освоен выпуск гаек для автомобиля, то эти гайки
OAK>> можно юзать ещё много где за ту же малую ввиду массовости цену.
OAK>> Если освоена автомобильная резина - ура - ещё куча отраслей
OAK>> получит незаменимый материал незадорого. ИТД.

OAK>> Т.е. и размазоно тонким слоем, но ещё и энцасть слоёв жыра
OAK>> пришло от иных полезных отраслей. И эн полезных отраслей тоже
OAK>> процветают.

OAK>> Грубо говоря - произведённый и проданный автомобиль кормит
OAK>> много людей и приносит пользу во многих местах всей стране.
OAK>> Причём кучей разных способов.

BP> Ты забыл - речь в данном случае идёт про экспорт. Ведь понятие
BP> "нефтяная игла" - это характеристика исключительно экспорта, а не
BP> внутреннего производства. Соответственно, в данном случае в контексте
BP> создания добавленной стоимости следует рассматривать только
BP> автомобиль, проданный в другую страну.

OAK>> Проданный баррель нефти кормит только нефтяника и приносит
OAK>> пользу только деньговывозящим денежным насосам вроде нефтяных
OAK>> компаний.

BP> Опять ты врёшь. В соседней статье
BP> https://aftershock.news/?q=node/774637 написано "В цене экспортной
BP> нефтюшки налогов содержится процентов 80". Так что проданный за рубеж
BP> баррель кормит бюджетников и приносит пользу бюджетникам.

BP> А нефтяные компании жалуются, но платят, например, в 2013 году:

BP> "При текущих высоких ценах российские нефтяники получают всего $22-24
BP> с барреля, сказал вице-президент "Лукойла" Андрей Гайдамака на
BP> конференции IНS CERAWeek. Это сопоставимо с уровнем производственных
BP> издержек крупнейших игроков. Так, согласно отчетности ExxonMobil,
BP> издержки по добыче нефти в Канаде и Южной Америке в прошлом году
BP> составляли $26,94 за баррель, в Азии - $3,74. При цене барреля нефти в
BP> $100 общие налоги составляют $71 за баррель, согласен главный
BP> исполнительный директор RusPetro Plc Дональд Уолкотт."

OAK>> Плюс продажи нефти для режима, не для страны, - что не надо
OAK>> организовывать высокоэффективный синтезированный межотраслевой
OAK>> труд. Это сложно для воров из подворотни вроде современных
OAK>> "эффективных менеджеров". ИМ важнее "схватить в точке А, занести
OAK>> в точку Б" и получить бобло, которое даже в РФ заводить
OAK>> необязательно.

BP> Срочно беги колоть антирабическую вакцину, тебя покусали бешеные
BP> хомячки Навального.

Описанные факты существуют независимо от существования меня или каких
то там Навальных. И ваш Навальный - платный провокатор, новый поп Гапон
на содержании АП или кто там курирует борьбу с протестами.




Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.07.2019, 16:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постмодерн-спик. Нефтяная игла

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 19 15:14:18 по местному времени:

Нello Oleg!

Tue Jul 30 2019 11:49, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK>>> Проданный баррель нефти кормит только нефтяника и приносит
OAK>>> пользу только деньговывозящим денежным насосам вроде нефтяных
OAK>>> компаний.

BP>> Опять ты врёшь. В соседней статье
BP>> https://aftershock.news/?q=node/774637 написано "В цене экспортной
BP>> нефтюшки налогов содержится процентов 80". Так что проданный за рубеж
BP>> баррель кормит бюджетников и приносит пользу бюджетникам.

OAK> Разумеется, это враньё, про 80% и "кормит".

Разумеется, это правда. См. интервью нефтяника про 71% налогов в бюджет с экспортируемой нефти.

OAK> "Нефтяные деньги" даже не заходят на территорию РФ, как не раз
OAK> писали, и даже ты это объявлял благом (или Виноградов).

Пруфы давай. На "не раз писали", на меня, на Виноградова.

OAK> Ну и про освобождение экспортёров нефтегаза от налогов только
OAK> ленивый не писал.

Пруфы давай на "неленивых", там и посмотрим, каких конкретно экспортёров от каких конкретно налогов освободили.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot